Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Bing снова вырос, Google упал


Bing снова вырос, Google упал
2009-08-04 16:05

Последние данные от Statcounter показывают, что Bing поднял свою поисковую долю в июле, в то время как доля Google несколько упала. На рынке США в июле Bing принадлежало 9.41%, по сравнению с 8.23% в июне. Общая доля Bing и Yahoo таким образом составила 20.36% (19.27% в июне).

Доля Google за аналогичный период времени упала до 77.54% с июньских 78.48%. В глобальном масштабе, показатели Google составили 89.23% в июле и 89.90% в июне. Комбинированная доля Bing и Yahoo равна 8.77% в июле против 8.45% в июле.

Данные Statcounter базируются на 1.006 миллиарда поисков при оценке мирового рынка и 258 миллионах поисков при оценке рынка США.

По материалам Search Engine Journal


Profit-Project прекращает обслуживание партнеров РСЯ
2009-08-04 16:08

ЦОПОфициальный ЦОП Рекламной сети Яндекса Profit-Project прекращает обслуживание партнёров с 1 сентября 2009 года. При этом Profit-Project продолжит свою работу, но в качестве ЦОП Profit-Partners.

В настоящий момент Profit-Project просит всех партнёров осуществить переход из Profit-Project в Profit-Partner. «Недавно мы столкнулись с необходимостью изменить наше название с Profit-Project на Profit-Partner. К этому решению привело несколько важных причин... Нашим партнерам в ближайшее время необходимо будет сменить ЦОП в интерфейсе partner.yandex.ru с Profit-Project на Profit-Partner (ранее Admeans)», - сообщается на форуме ЦОП. В качестве одной из причин называется трудность написания слова «Project».

Краткая инструкция по переходу из ЦОП Profit-Project в ЦОП Profit-Partner описана на вышеупомянутом форуме. Кроме того, Александр Прокофьев на форуме Searchengines.ru представил руководство в скриншотах по смене ЦОП для пользователей с аккаунтом на partner.yandex.ru.

Profit-Project известен также ранее выпускаемым профильным изданием «Терминал.ру». Однако в конце 2008 года выпуск бумажной и электронной версии журнала был приостановлен. А совсем недавно, 13 июля 2009 года, компания «Profit-Project» отметила своё двухлетие.


CEO Google покинул Apple
2009-08-05 12:53

CEO Google Эрик Шмидт покинул руководящий пост в Apple, который он занимал с 2006 года, пять лет спустя после вступления на должность главного менеджера Google.

По официальному объяснению, причиной ухода стало пересечение интересов двух компаний с появлением таких продуктов как Android и Chrome OS и выходом компании на рынок мобильных устройств и операционных систем.

Увольнение Шмидта из Apple было ожидаемым событием также из-за разбирательства, которое инициировал Антимонопольный комитет. В случае, если бы Apple и Google были бы официально признаны конкурентами, совмещение постов в двух компаниях стало невозможным.

По материалам Search Engine Journal


Яндекс и ICQ запустили совместный проект
2009-08-05 17:25

ICQЯндекс анонсировал запуск кобрендированного клиента совместно с ICQ – ICQ 6.5 со вкусом Яндекса. Новая версия инстант-мессенджера оснащена поиском и сервисами Яндекса. Скачать новую «аську» возможно на страницах Яндекса - icq.yandex.ru.

Теперь в новой версии мессенджера от ICQ и Яндекса помимо привычного набора функций пользователь сможет следить за новостями, читать анонсы блогов, узнавать погоду и курсы валют, следить за пробками в городе, просматривать Афишу или Я.Фотки и многое другое. Кроме того, пользователи кобрендированного клиента смогут воспользоваться встроенным поиском от Яндекса.

О совместном проекте Яндекса и ICQ Inc. общественности стало известно в начале июня 2009 года, но подробности ни одна из сторон старалась не разглашать.


Google представил сервис "облачных" закладок
2009-08-05 17:42

Google интегрировал сервис закладок Bookmarks в браузер собственного производства Chrome. Сервис позволит пользователям делиться ссылками на понравившиеся сайты с другими пользователями Google, автоматически сохраняя и распространяя ссылку в "облаке".

Принцип действия сервиса аналогичен уже существующему плагину FireFox - Google Browser Sync, который перестал поддерживаться с выходом Firefox 3. Доступ к Bookmarks в Firefox до сих пор осуществляется через Google Toolbar, однако синхронизация между закладками на компьютере и "облаке" отсутствует.

Данная инициатива является начальным этапом появления целого класса десктопных приложений, которые будут синхронизироваться с "облаками" в рамках операционной системы Chrome OS.

Синхронизация закладок - давно ожидаемая пользователями функция Chrome. В декабре прошлого года она была анонсирована одним из разработчиков Google.

По материалам Tech Insider


Yahoo привязала Delicious к "твитам"
2009-08-05 18:46

Yahoo обновила социальный сервис закладок Delicious, добавив к нему еще больше социальных функций и рейтинг наиболее популярных и обсуждаемых закладок.

Сотрудник компании Вик Сингх объяснил принцип нового рейтинга закладок: для подсчета популярности и выявления самых обсуждаемых закладок было разработано приложение TweetNews, которое учитывает количество "твитов" по каждой страничке, сохраненной на Yahoo.

Delicious работает как инструмент для создания и хранения закладок наподобие браузера, с той разницей, что сохраненные страницы доступны с любого устройства, поддерживающего интернет-соединение; кроме того, закладками можно делиться, их можно оценивать и подписывать.

Новая страница “Fresh Bookmarks” теперь стала первой вкладкой сайта Delicious.com, она позволяет просмотреть самые последние закладки, упомянутые пользователями на социальном сервисе Twitter. В отличие от существующего раздела “Popular”, “Fresh Bookmarks” больше фокусируется на спорных и обсуждаемых темах как, например, политика.

Новшество не осталось незамеченным со стороны постоянных пользователей Delicious и получило неоднозначную оценку. Многие из фанатов сервиса заявили, что приходят на сайт не за тем, чтобы видеть там филиал Twitter и оценку по твитам, а за рейтингом по контенту, пишет Wall Street Journal.


«Быстрые ссылки» в основной выдаче Яндекса
2009-08-06 11:14

Яндекс начал показывать «быстрые ссылки» в основном поиске. Все пользователи данной поисковой системы могут видеть на странице результатов поиска дополнительные прямые ссылки на популярные внутренние разделы.

Как и в тестовой версии на buki.yandex.ru, «быстрые ссылки» выводятся для первых трёх позиций поисковой выдачи Яндекса.

Быстрые

Помимо введения «быстрых ссылок» в основной поиск, в поисковой выдаче Яндекса также произошли небольшие изменения. Если ранее ссылки «сохранённая копия», «ещё с сайта» и т.д. показывались под адресом сайта, то теперь на одном уровне с ним. Это значительно сокращает прокрутку страницы результатов поиска.

Напомним, Яндекс анонсировал тестирование «быстрых ссылок» в результатах поиска buki.yandex.ru неделю назад. Тогда Светлана Шорина, менеджер проектов компании «Яндекс», уточнила, что быстрые ссылки определены в первую очередь для наиболее значимых сайтов, что составляет незначительный процент от общего количества сайтов.


LiveInternet покажет сводный отчёт
2009-08-06 15:54

LiveInternetСтатистика LiveInternet предлагает новую услугу для владельцев сайтов – сводный отчёт за месяц в формате pdf. На нескольких десятках страниц представлены структурированные данные по сайту и его аудитории.

Наряду с базовыми месячными показателями сайта в отчёте представлены также демографическая структура месячной аудитории сайта, индексы соответствия Интернету и населению России для месячной аудитории, географическое распределение трафика, поисковые системы и сайты, с которых шёл трафик, и многое другое. Все данные оформлены в виде таблиц и диаграмм.

В настоящий момент отчёт за июль доступен не для всех сайтов. Как сообщают представители LiveInternet, отчёты созданы приблизительно для 40 тысяч наиболее посещаемых сайтов. Возможно, что в будущем эти отчеты также будут доступны не всем, а распространение их будет производиться либо на платной основе, либо по заявке.

Напомним, в конце июля 2009 года в статистику LiveInternet был добавлен отчёт по долям поискового трафика.


Платёжная система от Mail.Ru – Деньги@Mail.Ru
2009-08-06 19:34

ДеньгиMail.Ru анонсировал запуск собственной платёжной системы - Деньги@Mail.Ru. Новая платёжная система является единой платформой приема средств остальных платежных систем, которые уже существуют на рынке.

Электронные деньги Mail.Ru примут при пополнении лицевого счёта в системе контекстной рекламы «Бегун», а также при оплате услуг сотовых операторов, хостингов, интернет-провайдеров, телевидения, коммунальных услуг, сервисов развлечений на Mail.Ru, ВКонтакте.ру и Мамбе и многого др.

«У проекта Деньги@Mail.Ru уже есть серьезное конкурентное преимущество – как минимум, это интеграция с другими системами, которая удобна и сайтам-партнерам, и конечным пользователям. Думаю, что у сервиса есть потенциал для завоевания заметной доли на рынке», - прокомментировал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Виртуальный счёт на Деньги@Mail.Ru пользователи смогут начислять 3-мя способами: в сети платёжных терминалов QIWI, в любом банке без открытия счёта (при наличии распечатанной квитанции), через системы интернет-банкинга. В скором времени появится поддержка кредитных карт.


Baidu снова обошел Google
2009-08-07 14:56

Новые сервисы китайского поисковика Baidu позволили ему отвоевать часть пользователей у своего прямого соперника - Google. Google несколько лет борется за поисковую долю с лидером рынка Baidu, в результате чего у конкурентов появились практически идентичные сервисы, включая поиск, порталы и бесплатную музыку.

Доля Baidu во втором квартале 2009 составила 75.7%, что выше чем в первом квартале на 1.6%, сообщила исследовательская компания iResearch. Доля Google составила 19.8%, что на 1.1% ниже, чем в Q1. По словам исследователей, Google больше популярен в городах, в то время как в отдаленной местности тотально лидирует Baidu. Кроме того, приверженность поисковику меняется в зависимости от языка поиска: некоторые пользователи переключаются на Google при англоязычных запросах и на Baidu, при поиске по-китайски.

После своего появления Bing также привлек определенную долю пользователей Китая, однако по мнению исследователей, Microsoft стоит продолжать совершенствоваться, чтобы удержать своих пользователей. Поисковая доля Bing в Китае во втором квартале составила 0.3%.

Сделка между Microsoft и Yahoo, согласно которой алгоритм Bing будет работать на сайте Yahoo не распространяется на Yahoo China, так как его работу контролирует Alibaba Group, которая не сотрудничает с Microsoft. Yahoo China имеет очень малую долю и практически не конкурентоспособна на локальном рынке.

По материалам PC World



В избранное