Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SeoPult.TV <<в прямом эфире>>


SeoPult.TV «в прямом эфире»
2009-08-10 18:39

Компании UnMedia и SeoPult.ru запустили новый совместный проект – SeoPult.TV. Это бесплатное онлайн-телевидение для тех, кто зарабатывает в интернете. В настоящий момент вещание идёт ежедневно по будням с 11:00 до 19:00, однако уже осенью эфир будет круглосуточный без выходных. Программа трансляции на день вывешивается на сайте проекта.

«Долгое время холдинг UnMedia, один из лидеров рынка продвижения сайтов, проводил оффлайн-семинары по поисковой оптимизации. В какой-то момент, не без помощи компании «Хостинговые телесистемы», было принято решение выйти на рынок онлайн-трансляций в тематиках SEO, SMM/SMO, Advertising, Development, Moneymaking», — прокомментировал Наиль Байков, руководитель проекта SeoPult.TV.

Организаторы проекта SeoPult.TV в качестве основной аудитории канала выделяют три категории пользователей: 1) новички — люди, которые хотят зарабатывать в сети; 2) представители бизнеса — те, кто предоставляют услуги в интернете; 3) фрилансеры — те, кто зарабатывают в сети. «Новичкам будут интересны семинары и интервью опытных участников рынка, бизнесменов привлечет информация о том, чем живут и дышат коллеги и конкуренты, фрилансерам же интересно все», — поясняет Наиль Байков.

SeoPult уже имеет опыт вещания в «прямом эфире» с мест событий (например, с конференции «Сайт-2009»). Следует отметить, что помимо потокового онлайн-вещания на сайте проекта уже доступен и постоянно пополняется архив записей.


Facebook представил новый "real-time" поиск
2009-08-11 18:00

Поиск в режиме реального времени становится трендом этого сезона. Практически все сервисы перестраиваются на "real-time search"; не избежал этого и социальный сервис Facebook, который представил свой новый инструмент для поиска.

Согласно данным блога Facebook, пользователи могут искать информацию в ленте Facebook News Feed в пределах 30 дней. Поиск можно производить по статусам, фотографиям, ссылкам, видеороликам и заметкам пользователей Facebook.

Возможность поиска распространяется не только на контент друзей, но также на пользователей, которые открыли свои аккаунты другим. Как и прежде, поиск от Facebook поможет найти личную страницу, группу или приложение.

Поисковый движок Facebook отфильтрует результаты в последовательности заданной пользователем из информации которая есть в данный момент на сайте. Кроме того, социальная сеть осуществляет и общий веб-поиск, используя движок поисковика Microsoft - Bing.


Яндекс монетизирует поиск по сайту
2009-08-11 18:39

ЯндексУчастники Рекламной сети Яндекса смогут зарабатывать на показе рекламы в результатах поиска по сайту. Для установки поиска по сайту предлагается воспользоваться сервисом Яндекс.Сайт, где владельцы ресурсов после указания адреса сайта, настройки внешнего вида поисковой формы и результатов поиска смогут получить готовый код поисковой формы.

В поиске по сайту будут оплачиваться клики по рекламным блокам. Владелец сайта будет получать половину прибыли с кликов. Однако зарабатывать смогут только участники РСЯ.

«Самостоятельная организация поиска по сайту может быть довольно сложным делом. Яндекс предлагает вебмастерам несколько решений: Яндекс.Сервер, Яндекс.XML и Яндекс.Сайт. Последнее сочетает в себе простоту и удобство и подойдет даже для начинающих вебмастеров», — комментирует Михаил Сенин, руководитель сервиса Яндекс.Сайт.


Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года
2009-08-12 13:38

Бегун«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года.

В рейтинге популярности среди интересов пользователей первое место заняла категория «Авто» (8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса), увеличившая свою долю по сравнению с 1-м кварталом 2009 года на 0,95%. Заметный рост показала категория «Развлечения: фильмы, музыка» (4,11%), увеличившая долю на 2,74% и поднявшаяся с 24 позиции в первом квартале на 10-ю во втором. Замыкает топ-25 категория «Товары для детей» (1,20%).
В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:
1. Авто (8,28%)
2. Медицина (7,06%)
3. Недвижимость (6,08%)
4. Справочники (5,48%)
5. Промышленные товары (5,25%)
6. Туристические услуги (5,18%)
7. Ремонт жилья (4,67%)
8. Досуг и отдых (4,54%)
9. Личные вещи (4,53%)
10. Развлечения: фильмы, музыка (4,11%)

Рекламодатели, как и пользователи, отдали предпочтение категории «Авто» (12,11% от общих трат в сервисе). Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной тематике выросли на 2,44%. При этом аналитики «Бегуна» отмечают, что произошло смещение интересов с продажи новых автомобилей на сделки с автомобилями б/у, их ремонтом. Категория «Развлечения: фильмы, музыка» (0,90%) замыкает рейтинг активности рекламодателей. А десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
1. Авто (12,11%)
2. Медицина (8,14%)
3. Промышленные товары (7,85%)
4. Ремонт жилья (7,31%)
5. Недвижимость (6,55%)
6. Услуги финансовые (6,09%)
7. Туристические услуги (3,89%)
8. Личные вещи (3,39%)
9. Бытовая техника (3,38%)
10. Красота и здоровье (3,27%)

Напомним, в первом квартале 2009 года в рейтинге популярности среди интересов пользователей лидерами были категории: «медицина» (7,46%), «авто» (7,33%), «промышленные товары» (5,17%), а среди активности рекламодателей – «авто» (9,67%), «промышленные товары» (7,71%), «медицина» (7,48%).


Google подарит России «Гуглики»
2009-08-12 17:44

GoogleGoogle объявил о запуске проекта «Россия в поиске Google». Еженедельно Google будет представлять карикатуры на самые популярные запросы. В самой компании эти карикатуры обозначили «Гугликами».

Темы для «Гугликов» будут выбирать сами пользователи поисковыми запросами. Из 10 самых популярных запросов будет отбираться один, на который и будет нарисована карикатура. Автор рисунков – Сергей Ёлкин, художник-карикатурист.

Google также предлагает следить за трендами недели самостоятельно.


Google представил "Caffeine"
2009-08-12 18:36

Google приподнял завесу тайны над новой версии поисковой системы, представив широкой публике один из вариантов развития поисковика.

Новый поиск, доступный по отдельному адресу, выглядит также как и текущая версия, однако по некоторым запросам дает другие результаты, что может существенно затронуть интересы компаний, которые делают ставку на SEO-стратегию в развитии своего бизнеса.

По официальному объяснению Google Inc., новый поисковик под кодовым названием "Caffeine" будет отличаться от старой версии скоростью, точностью и большей полнотой результатов. Для развития и совершенствования нового поисковика приглашаются все желающие веб-пользователи.


iGoogle дополнен новыми гаджетами
2009-08-13 16:18

Не так давно Google Australia представил своим пользователям ряд новых социальных гаджетов для iGoogle, которые приближают iGoogle к уровню полновесных социальных сетей. Теперь эти социальные гаджеты стали доступны всем пользователям iGoogle.

Новые приложения позволят делиться результатами поиска, проводить совместную работу и играть в игры. В настоящий момент на стартовой странице доступны 19 приложений. В состав набора вошли он-лайн игры, приложения для организации рабочего времени, информеры и другие программы.

Если пользователь начинает вести заметки или планировать что-то при помощи программы он может поделиться своими данными с другими пользователями; обновления информации также можно получить по подписке на ленту Updates.


Яндекс: количество сайтов с popunder-баннерами уменьшилось вдвое
2009-08-13 17:52

ЯндексВ продолжение борьбы с обманными видами рекламы на сайтах Яндекс добавил в «чёрный список» страницы с технологией clickunder и bodyclick. Теперь Яндекс будет понижать позиции таких страниц в поисковой выдаче, как и страниц с popunder-баннерами.

«Таких сайтов (с clickunder и bodyclick, - прим.ред.) сегодня доли процентов. При этом помехи, которые они создают пользователям интернета, ищущим информацию, куда более значительны, чем можно было бы ожидать при таком их количестве», - прокомментировал для Searchengines.ru Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании «Яндекс».

Технология clickunder (bodyclick) представляет собой открытие рекламной страницы для пользователя без его ведома. Причём срабатывает такая реклама на клик в совершенно любом месте сайта.

Отметим, что меры, предпринятые в конце апреля 2009 года в отношении popunder-баннеров, дали результаты. По словам Ростислава Шоргина, с конца апреля количество таких сайтов в Рунете уменьшилось более чем вдвое.


Яндекс – седьмой поисковик в мире
2009-08-14 12:25

ЯндексЯндекс занял 7-е место в рейтинге мировых поисковых систем, поднявшись на 2 позиции. По данным comScore, доля Яндекса в период с июня 2008 года по июнь 2009 года в общей статистике мировых поисковых запросов выросла почти в 2 раза и составила 1,5%, сообщают «Ведомости».

Первое место рейтинга по-прежнему остаётся за Google – 67,9%. А вот на втором месте оказался Baidu.com (9,5%), потеснивший Yahoo! Search (8,9%). Запущенный 1 июня 2009 года компанией Microsoft поисковик Bing (2,9%) также вошёл в десятку и занял 4-е место.

Напомним, в июне аудитория Яндекса по России составила 19 млн. 204,4 тысячи пользователей в возрасте от 12 до 54 лет. Согласно фиксации посещений со всего мира этот показатель составил 67 млн. 285 тыс. 880 уникальных посещений. Такие данные следуют из отчёта по интернет-исследованию TNS Web Index за июнь 2009 года.



В избранное