Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый Chrome: на 30% быстрее


Новый Chrome: на 30% быстрее
2009-08-07 15:51

Google анонсировал новую бета-версию браузера Chrome. По словам разработчиков, скорость работы новой версии программы повысится на 30% по сравнению с текущей стабильной версией. Кроме того, в новой версии будет улучшена и изменена навигация в новой вкладке; пользователь сможет полностью настроить ее под себя. Внешний вид браузера также можно кастомизировать, меняя цвет и фоновую картинку приложения.

Кастомизация навигации во вкладках Google Chrome была одной из самых востребованных функций. Теперь на вкладку можно добавлять самые посещаемые страницы, просто перетаскивая их, а также сайты по выбору пользователя. Эти настройки не исчезнут даже после изменения поискового поведения пользователя, как было раньше. Если данная функция не используется, иконки сайтов можно скрыть кнопками управления.

Подсказки Omnibox (url+search) также прошли доработку. Разработчикам, возможно, будет интересен тот факт, что Chrome начнет внедрение возможностей HTML5.


T-Mobile представила новый gPhone
2009-08-07 17:19

Компания T-Mobile представила новый смартфон на базе Google Android - myTouch 3G. myTouch 3G стал вторым устройством 'gPhone', представленным на рынке. Первое, G1, увидело свет под маркой T-Mobile прошлой осенью. Стоимость myTouch 3G составляет $199.99 при условии заключения двухгодичного контракта.

myTouch 3G доступен в белом, красном и черном оформлении, тоньше своего предшественника и снабжен только виртуальной клавиатурой. myTouch 3G оснащен 3.2-дюймовым HVGA дисплеем и поставляется с картой памяти размером 4GB.

К дополнительным устройствам можно отнести GPS-навигатор и 3.2-мегапиксельную камеру. Телефон поддерживает Wi-Fi, Bluetooth и высокоскоростную сотовую сеть T-Mobile.

В отличие от G1, myTouch 3G больше подходит для корпоративного использования, так как поддерживает Microsoft Exchange; это позволит настроить на нем прием и отсылку корпоративной почты, а также синхронизировать календарь и адресную книгу с компьютером.

По материалам Smartphone Today


Июльский рейтинг поисковых интересов в Яндексе
2009-08-10 15:06

ЯндексЯндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов пользователей в июле 2009 года. Наибольший всплеск интересов российской интернет-аудитории Яндекса вызвала тема смерти Майкла Джексона («прощание с Майклом Джексоном» - 219 700 запросов). Также привлек внимание пользователей уход из жизни Людмилы Зыкиной (153 300) и DJ Dlee (143 000) – 4-е и 5-е место соответственно.

Волна интереса не обошла стороной вступительные экзамены в вузы. Списком поступивших в вузы (2-е место) в общей сложности по России интересовались 210 200 раз (по Москве – 52 800).

В топ-10 наиболее популярных июльских поисковых тем в Яндексе вошли три кинематографические картины: «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (3-е место, 157 700 запросов), «Бруно» (7-е место, 89 000 запросов), «Обмани меня» (9-е место, 81 900 запросов).

Помимо этого пользователи искали рецепты варенья (6-е место, 99 800 запросов), информацию об Автоэкзотике 2009 (8-е место, 81 900 запросов) и Дне Военно-морского флота (10-е место, 81 800 запросов).


Microsoft продаст Razorfish Publicis Groupe
2009-08-10 17:46

Рекламный отдел компании Microsoft - Razorfish купит французская медиакомпания Publicis Groupe. Согласно условиям сделки, которая была анонсирована в воскресенье, Razofish оценивается в $530 миллионов.

Кроме приобретения агентства, еще в июне компании заключили пятилетнее соглашение о сотрудничестве. По условиям контракта, клиенты Publicis смогут приобрести интернет-рекламу Microsoft по льготным условиям при условии стабильных объемов. Также Razorfish будет эксклюзивный провайдером рекламных и маркетинговых услуг для Microsoft.

Microsoft приобрел Razorfish в 2007 году в составе компании aQuantive с целью повысить свою конкурентоспособность против Google. Стратегия развития рекламного бизнеса несколько раз изменяла свое направление, пока 29 июля не была заключена рекламная сделка с Yahoo, согласно которой Bing заместит поиск от Yahoo, а Yahoo станет развивать рекламный бизнес тандема.

Razorfish продолжит работать под своим названием в составе VivaKi, координирующем отделы Publicis: Digitas, Starcom MediaVest Group, Denuo и ZenithOptimedia.

По материалам Network World


SeoPult.TV «в прямом эфире»
2009-08-10 18:39

Компании UnMedia и SeoPult.ru запустили новый совместный проект – SeoPult.TV. Это бесплатное интернет-телевидение для тех, кто зарабатывает в сети Интернет. В настоящий момент вещание идёт ежедневно по будням с 11:00 до 19:00, однако уже скоро эфир будет круглосуточный без выходных. Программа эфира на день вывешивается на сайте проекта.

«Долгое время холдинг Unmedia, лидер на рынке продвижения сайтов, проводил оффлайн-семинары по поисковой оптимизации. В какой то момент, не без помощи компании HT-Systems.RU, было принято решение выйти на рынок онлайн-трансляций мероприятий, посвященных рассмотрению тематики SEO, SMM/SMO, Advertising, Devepolment, Moneymaking. Или по-другому - как можно заработать в сети Интернет», - прокомментировал Наиль Байков, руководитель проекта SeoPult.TV - "Интернет как бизнес".

Организаторы проекта SeoPult.TV в качестве основной аудитории канала выделяют пользователей, которые хотят зарабатывать в сети; бизнес - те, кто предоставляет услуги в интернете; и фриланс (те, кто зарабатывает в сети, но ищет новые пути развития). «Новичкам будут интересны семинары и презентации опытных участников рынка Интернет бизнеса, бизнесу будет интересно, как двигается рынок Интернет, какие новые сервисы появляются, фрилансу - интересно все», - поясняет Наиль Байков.

SeoPult уже имеет опыт вещания в «прямом эфире» с места событий (например, на конференции «Сайт 2009»). Однако, помимо онлайн-вещания на сайте проекта будут доступны архивные записи.


Google - самый дорогой бренд в мире
2009-08-10 18:58

Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире. Стоимость Google как бренда примерно равна $100 миллиардам. Второй по стоимости бренд, Microsoft, оценивается аналитиками в $76 миллиардов.

В рейтинге наиболее динамично развивающихся "имен" также были отмечены Amazon, который за год подорожал на 85% до $21 миллиарда и Blackberry, рост которого составил 100% до $27 миллиардов. Популярность Amazon выросла благодаря выходу деятельности компании за рамки традиционного e-commerce и запуску таких проектов как Kindle и TV-бизнес. Blackberry, владельцем которого является RIM, стала расти с момента выхода устройств под этой маркой на корпоративный рынок.

Наибольшие потери в стоимости понесли такие бренды как Citi (стоимость упала на 52% до $14.6 миллиарда) и Bank of America (падение составило 53% до $16.5 миллиарда).



В избранное