Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Microsoft основал свой "издательский консорциум"


Microsoft основал свой "издательский консорциум"
2009-08-18 18:43

Одна из крупнейших медиакомпаний в США - Advance Publications анонсировала партнерство с Microsoft. Advance Publications, Inc., управляет 20 крупнейшими журналами в стране (The New Yorker, Wired, Vanity Fair, Gourmet+), 42 локальными бизнес-изданиями и 30 газетами.

Партнерство в сфере он-лайн маркетинга будет распространяться на все интернет-версии, которые принадлежат Advance Publications. Advance Internet, с которой непосредственно будет сотрудничать Microsoft, действует отдельно от издательств, однако имеет права на весь контент и управляет продажами он-лайн рекламы.

Сотрудничество между компаниями будет основываться на принципе консорциума Yahoo Newspaper Consortium, однако отличается тем, что сайты Advance используют свою собственную рекламную платформу, совместимую с продуктами MS.

В результате соглашения, Advance Internet будет использовать часть технологий Microsoft, включая поведенческий таргетинг и ретаргетинг. Вся платная реклама Google на сайтах Advance будет замещена на рекламу AdCenter.

По материалам Seeking Alpha


comScore: Microhoo предстоит победить привычку к Google
2009-08-18 20:20

Исследовательская фирма comScore опубликовала данные, по которым союз между Microsoft Corp. и Yahoo Inc. сделает их более конкурентоспособными по отношению к лидеру отрасли Google Inc, однако не гарантирует более высокой лояльности пользователей.

Согласно мнению аналитиков comScore Inc., Yahoo и Microsoft имеют возможность повысить свои показатели, исходя из того, что три четверти всех запросов к одной поисковой системе генерируют дополнительные поиски во всех трех поисковых системах.

Конвертация таких "случайных" поисков является для Microhoo более реальной перспективой, чем привлечение и завоевание новых пользователей, так как самые высокие показатели лояльности все еще принадлежат Google.

"Препятствие, с которым столкнется Microsoft-Yahoo, состоит в том, что выбор поисковой системы у определенного количества пользователей - это часто вопрос бессознательного выбора, - комментирует Горд Хотчкисс, президент и руководитель Enquiro Search Solutions. - Чтобы разрушить привычку к Google, Microsoft-Yahoo должны предложить достаточно весомую причину, которую пользователи примут как довод к сознательному изменению поисковых привычек".

По материалам Total Telecom


E-marketer: маркетологи предпочитают Twitter
2009-08-19 16:29

Согласно данным, опубликованным исследовательской фирмой e-Marketer, для достижения своей потенциальной аудитории интернет-маркетологи предпочитают Twitter, который обошел по популярности социальную сеть Facebook.

В июле 2009 исследование среди компаний, входящих в рейтинг Fortune 100 показало, что 54% респондентов имеют аккаунт на Twitter, в то время как на Facebook приличествуют только 29% из них. 32% респондентов также вели корпоративный блог.

Около 20% всех компаний, входящих в список Fortune 100, использовали только 1 интернет-канал для общения с потенциальной аудиторией. Более трех четвертей из этого количества выбирали в качестве такого канала Twitter, а не Facebook. Только 14% опрошенных отметили, что выбрали бы Facebook в качестве единственного маркетингового интернет-канала. В свою очередь, он-лайн блоггинг выбрали бы только 10%.

Среди компаний, которые задействовали в своей стратегии два канала, ведущей комбинацией были Twitter + корпоративный блог.

Среди причин такого выбора аналитики отмечают тот факт, что Twitter создает впечатление более зрелого источника информации, в отличие от Facebook, который производит впечатление более современного, однако менее стабильного продукта. Данные e-marketer говорят о росте популярности обоих компаний в 2009 году, однако “рост Twitter был более интенсивным.”


Mail.Ru раскрашивает письма
2009-08-19 22:08

В почтовый сервис Mail.Ru добавлена коллекция «почтовой бумаги». Теперь пользователи самостоятельно могут выбирать фон письма из 23 предложенных шаблонов.

Бумажная

Напомним, с конца июля пользователи Почты@Mail.Ru получили возможность получать новые письма без перезагрузки страницы.

Помимо Mail.Ru над интерфейсом почтовой службы также поработали Яндекс и Рамблер. Сервисы почтовых служб этих поисковиков наряду с обновлением интерфейса расширили свои функциональные возможности.


Яндекс обновил классификатор гео-запросов
2009-08-20 18:15

ЯндексЯндекс завершил тестирование Арзамаса 1.2 с новым классификатором гео-зависимости запросов. Результатом открытого тестирования стало обновление классификатора в поисковой программе на www.yandex.ru.

Напомним, о тестировании новой версии поисковой программы Арзамас 1.2 с улучшенным классификатором гео-зависимости запросов Яндекс объявил в середине июля 2009 года. Вебмастерам предоставили возможность на buki.yandex.ru отслеживать, какие поисковые запросы алгоритм считает гео-зависимыми, а какие - нет. Тогда же Иван Наймушин, менеджер проектов отдела качества поиска Яндекса, сообщил, что приблизительно 30% запросов являются гео-зависимыми.


83% пользователей довольны поисковиками и порталами
2009-08-20 20:28

Новый отчет о показателях удовлетворения качеством крупных порталов и поисковых систем среди веб-пользователей США, говорит о том, что крупные поисковики становятся все лучше и лучше с каждым годом.

American Consumer Satisfaction Index, который сравнивает мнение потребителей о различных продуктах и компаниях показал, что начиная с 2000 года порталы и поисковые системы ежеквартально повышают свои рейтинги. Единственными исключениями из этого правила стали Ask.com и AOL, оценка которых на сегодня ниже, чем максимум за прошедшие годы.

Лидером пользовательской симпатии является Google, которым довольны 86% пользователей. Его показатели остались неизменными с прошлого года. На втором месте - все остальные поисковые системы, которым принадлежит 78%, что на 2.6% больше, чем год назад. AOL за год улучшил свои показатели на 1.4%, однако его оценка составила ниже, чем у остальных - 70%. Опрос, проведенные для выявления отношения пользователей к поисковикам проводился до официального открытия Bing, а также до замещения поиска Yahoo на Bing, что несколько искажает реальную картину по состоянию на сегодняшний день.

Интернет-порталы и поисковые системы как отрасль удовлетворяют на сегодняшний день 83% опрошенных пользователей, что на 3.8% выше, чем в прошлом году.

По материалам PC World<>



В избранное