Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Англичане протестуют против Street View
2009-04-24 16:05

Жители английского города Бротона посчитали появление фирменной машины проекта Google Streetview на улицах их города нарушением приватности и вызвали полицию. Группа по защите приватности Privacy International, а также еще 74 других организаций обратились к надзорным органам с просьбой приостановить съемки на территории Великобритании.

Google неоднократно повторял, что уберет любые изображения из проекта Streetview по первому требованию пользователя. С начала проекта Streetview в Великобритании этим правом воспользовались многие пользователи. Кроме того, Google включил автоматическую функцию размывания лиц, чтобы сохранить приватность случайно заснятых людей.

Представители Google прокомментировали происшествие, сказав, что работа проекта на территории Великобритании полностью подчиняется законодательству страны. Данная информация была подтверждена уполномоченным представителем Комиссии по Информации Великобритании. По официальному комментарию, закрытие сервиса не будет пропорционально соответствовать небольшому риску нарушения приватности.

По материалам Searchcowboys.com

Click Forensics отметила снижение количества фрода
2009-04-27 14:15

Аналитическая компания Click Forensics, которая занимается проблемами кликфрода и другого интернет-мошенничества, заявила о снижении показателей кликфрода впервые за после время. Процент мошеннических кликов в Q1 2009 упал до 13.8% от общего числа по сравнению с 17.1% в последнем квартале прошлого года и 16.3% в первом квартале 2008.

Также изменилась структура фрода – если ранее ведущую роль в генерировании мошеннических кликов занимали ботнеты, то сейчас их активность существенно упала, сообщает Click Forensics. Новым типом мошенничества являются вредоносные Javascript-программы, которые при визите сайта запускают невидимую серию кликов, незаметных пользователю. Компьютер пользователя при этом остается не инфицированным.

В дополнении своих данных, Click Forensics отметила изменение точки приложения технологий обмана систем контекстной рекламы: все больше мошеннических кликов отмечается на сайтах-партнерах и меньше – на странице поисковой выдачи. Так как отследить структуру кликов на сайтах третьих сторон сложнее, мошенники избирают именно такую тактику.

Click Forensics связывает падение количества фрода с несколькими факторами, включая естественное сезонное колебание, снижение мотивации из-за низкой стоимости кликов и усовершенствование алгоритмов слежения за фродом от Google и Yahoo.

Click Forensics представляет свой ежеквартальный отчет на основании данных, полученных с использованием авторского индекса Click Fraud, который собирается по данным 4,500 он-лайн рекламистов, пользующихся услугами крупных поисковиков, начиная с 2006 года.

Yahoo закроет один из старейших сервисов
2009-04-27 18:39

Компания Yahoo анонсировала закрытие очередного сервиса. Следующим на очереди «реорганизации» станет старейший сервис веб-хостинга GeoCities, который компания приобрела еще в 1999 году за $3 миллиарда. Бесплатный хостинговый сервис предлагал пользователям возможность создать и разместить персональный сайт, который мог быть визиткой заведения, фотосайтом, рекламой услуги или компании.

На пике популярности GeoCities входил в тройку самых посещаемых веб-сайтов всей сети Интернет. На тот момент более популярными были только AOL и Yahoo, а количество уникальных пользователей хостинга составляло 19 миллионов в месяц.

Тем не менее, с появлением интерактивных приложений Web 2.0, концепция GeoCities постепенно устарела, что сразу сказалось на посещаемости: по данным ComScore, количество уникальных пользователей в марте 2009 года составило 11.5 миллиона, в отличие от 15.1 миллиона в марте прошлого года и 18.9 миллионов в октябре 2006.

По официальному комментарию, Yahoo откажется от GeoCities и предпочтет сфокусироваться на развитии других способов он-лайн коммуникации. Пользователям сервиса предложено перейти на платное хостинговое решение, которое предлагает персонализированное доменное имя, e-mail, поддержку и инструменты для создания сайта за $114 в год. Подписка на сервис прекращена, полное закрытие GeoCities состоится в конце этого года.

По материалам Isedb

Yahoo закроет один из старейших сервисов
2009-04-27 18:39

Компания Yahoo анонсировала закрытие очередного сервиса. Следующим на очереди «реорганизации» станет старейший сервис веб-хостинга GeoCities, который компания приобрела еще в 1999 году за $3 миллиарда. Бесплатный хостинговый сервис предлагал пользователям возможность создать и разместить персональный сайт, который мог быть визиткой заведения, фотосайтом, рекламой услуги или компании.

На пике популярности GeoCities входил в тройку самых посещаемых веб-сайтов всей сети Интернет. На тот момент более популярными были только AOL и Yahoo, а количество уникальных пользователей хостинга составляло 19 миллионов в месяц.

Тем не менее, с появлением интерактивных приложений Web 2.0, концепция GeoCities постепенно устарела, что сразу сказалось на посещаемости: по данным ComScore, количество уникальных пользователей в марте 2009 года составило 11.5 миллиона, в отличие от 15.1 миллиона в марте прошлого года и 18.9 миллионов в октябре 2006.

По официальному комментарию, Yahoo откажется от GeoCities и предпочтет сфокусироваться на развитии других способов он-лайн коммуникации. Пользователям сервиса предложено перейти на платное хостинговое решение, которое предлагает персонализированное доменное имя, e-mail, поддержку и инструменты для создания сайта за $114 в год. Подписка на сервис прекращена, полное закрытие GeoCities состоится в конце этого года.

По материалам Isedb


В избранное