Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Gmail включил автозавершение запроса
2009-04-03 13:01

Gmail добавил одну из функций из лаборатории Gmail Labs, которая связана с поиском по почте. Если включить функцию "Search Autocomplete", Gmail постарается завершить поисковый запрос, используя имена и e-mail адреса из контакт-листа.

Новая функция особенно полезна для расширенного поиска с применением операторов to: или from:, потому что позволяет значительно ускорить ввод получателя или отправителя в поле.

Так как Gmail не показывает в списке предложенного автозаполнения предыдущие запросы или обычные паттерны сообщений, использование функции весьма ограничено.

По материалам Google Operating System

"Одноклассники" помогают работать
2009-04-03 14:03

Работники выполняют свою работу гораздо более продуктивно, если походя совершают браузинг или он-лайн поиск, связанный с нерабочими, личными вопросами, сообщили исследователи из университета Мельбурна.

Доктор Брент Кокер изучил рабочий день 300 работников и выявил, что практическое большинство было вовлечено в так называемый «Развлекательный Браузинг на Рабочем Месте» (РБРМ) — серфинг и поиск по интернету по личным вопросам. Тем не менее, несмотря на мнение, что это обычно вредит рабочему процессу и отвлекает работников, Кокер считает, что такие работники способны лучше концентрироваться на рабочем процессе.

В своем отчете Кокер отметил, что 70% работников занимаются РБРМ. Наиболее популярными являются поиск информации о товарах, чтение новостей, игры, просмотр YouTube. «Людям нужно переключиться, чтобы потом вернуться к своим обязанностям и сконцентрироваться, - говорит он, - Короткие непринужденные паузы, такие как быстрый серфинг по интернету, позволяют сознанию отдохнуть, и приводит к общей более высокой концентрации на выполняемой ежедневно работе, и как результат – более высокой продуктивности».

Количество «левого» серфинга также играло значительную роль – те, кто «гуглил» не по делу на рабочем месте менее 20% рабочего времени были на 9% более продуктивны, чем те, кто не делал этого. Данные совершенно не распространялись на зависимых от Интернета людей, которые посвящали своим личным вопросам более 20% рабочего времени.

Данные, полученные Кокером, представляют нерабочую интернет-активность в гораздо более позитивном ключе, чем предыдущие исследования. Так, отчет 2005 года от Websense — изготовителя Web фильтров и блокирующего программного обеспечения — отмечал, что Web серфинг на рабочем месте стоит бизнесу $200 миллиардов в год. Затем, фирма Voco заявила в 2008, что 25% рабочего времени он-лайн тратится людьми на свои личные нужды и, как правило, это остается незамеченным руководством.

По материалам Ars Technica

Мэтт Каттс исследовал долю рынка Chrome
2009-04-03 14:47

Инженер Google Мэтт Каттс посчитал рост доли браузера Google Chrome на рынке. По полученным графикам, Chrome продолжил расширять долю рынка в марте.

Итак, спустя полгода после запуска по данным Google Analytics за последние 30 дней у Chrome было 7.04% рынка.
Другие аналитики, тем не менее, дают совершенно другие цифры:

- Аналитическая компания Net Applications сообщила, что Chrome набрал 0.08% (c 1.15% по 1.23%) за последние 30 дней.

- Clicky сообщила, что за 60 дней доля Chrome возросла с 2.099% до 2.479%

- StatCounter присвоила Chrome 2% рынка. Кроме того, компания отметила,что количество пользователей Internet Explorer значительно падает на выходных, пропорционально чему возрастает количество пользователей Firefox и Chrome.

Soho продаст акции Changyou
2009-04-03 15:14

Китайский лидирующий интернет-портал, поисковик и провайдер мобильного контента и интернет-пейджинга, Sohu.com заявил о выходе на IPO с предложением акций его подразделения, занимающегося MMORPG-играми Changyou.com Limited.

Доктор Чарльз Цанг, глава и CEO Sohu.com, заявил, что сегодняшний выход на IPO открывает новую важную главу в корпоративной истории Sohu. Развитие Changyou и MMORPG-направления вообще позволит Sohu продвигаться дальше, сохраняя позицию лидирующей интернет-компании Китая.

Sohu остается основным акционером Changyou и продолжит держать курс на развитие игрового бизнеса и будет оказывать активную маркетинговую поддержку своему подразделению. Сохраняя около 70.7% акционерного капитала Changyou, Sohu будет контролировать 81.5% голосов в совете директоров.

По материалам TMC News

В сниппеты Яндекса добавлена адресная информация
2009-04-03 15:38

Яндекс добавил адресную информацию в сниппете. Теперь у части сайтов в поисковой выдаче указываются телефон и адрес. При клике на адрес, указанный в сниппете, на странице результатов поисковой выдачи появляется мини-карта с указанием географического местоположения объекта. Карта с поисковой выдачи ведёт на Яндекс.Карты.

Сниппеты Яндекса

На вопрос «повлияет ли это нововведение на посещаемость ресурса» Константин Ермаков, модератор форума SearchEngines.ru, ответил отрицательно. «Однако, я не думаю, что в данном направлении Яндекс уже сделал всё, что хотел. Совсем недавно пользователям был предложен инструмент более точной настройки региона. Рискну предположить, что в будущем фактор географической близости пользователя к сайтам может начать играть более существенную роль в выдаче по некоторым запросам. Это не может не сказаться на посещаемости сайтов и на качестве трафика», - комментирует Константин.

Напомним, что Александр Садовский на коференции ««Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09» пообещал ряд фич от Яндекса, которые они в скором времени могут подкрутить. В числе них было и указание адресной информации в сниппете. Также из обещанных фич недавно были добавлены в панель Яндекс.Вебмастер «истории запросов» и «настройка регистра имени сайта».

Mirosoft купит долю рынка за $100 миллионов
2009-04-03 15:43

Издание AdvertisingAge сообщило, что компания Microsoft собирается потратить около $80-$100 миллионов с намерением отвоевать поисковую долю у Google и Yahoo. По мнению аналитиков, слабым местом Microsoft является брендинг их поискового портала, который теперь называется не меньше не больше, чем “MSN Windows Live Search on kumo@microsoft.com”.

На каком финальном названии (Microsoft Search, Kumo, Windows Search, MSN Search или Live Search) остановится компания, станет известно через несколько недель, когда окончится тестирование нового интерфейса.

Кампания по продвижению нового бренда будет стоить около $100 миллионов и будет состоять из он-лайн, телевизионной, печатной и радиорекламы. Для создания и управления кампанией Microsoft наняла фирму JWT.

Главной идеей продвижения очередного нового поисковика станет не противопоставление поисковой системы Microsoft ее конкурентам Google и Yahoo, а представление ее как обновленной и перестроенной системы, которая превращает поиск в игру и выдает хорошо сфокусированные результаты.

Искомое.ru ищет православные сайты по мировому интернету
2009-04-03 17:31

Каталог православных ресурсов «Православное Христианство.ru» запустил новую версию системы полнотекстового поиска в православном интернете Искомое.ru. Теперь поиск осуществляется по сайтам не только на русском языке, но и по всему многоязычному православному интернету. Язык, на котором пользователь хочет найти православный сайт, можно выбрать в выпадающем окне на главной странице поисковой системы.

Поисковая система Искомое.ru

Кроме того, в системе можно осуществлять расширенный поиск по точности вхождения запроса, региону мира, дате, расположению запроса на странице, домену.

Новая версия поисковой системы создана на основе технологии Google CSE. В индексе поисковика, который обновляется ежедневно, более 7000 православных сайтов по всей мировой сети.

CEO Лабораторий Яндекса подрабатывает консультантом в Dapper
2009-04-03 23:22

Динамически развивающаяся компания Dapper, которая занимается разработкой интернет-рекламы, назначила Виша Махиджани одним из руководящих консультантов. В настоящий момент Махиджани является президентом и CEO Yandex Labs, которая расположена в Кремниевой долине.

Предыдущим местом работы руководителя Лабораторий Яндекса была поисковая группа Yahoo.

Twitter стал похож на поисковик
2009-04-06 13:40

Несколько недель назад социальный сервис микроблоггинга Twitter начал представлять аудитории новшества, которые делают его более похожим на поисковую систему. Среди новинок - поисковое поле и список популярных запросов под названием Twitter trends. В официальном блоге Twitter говорится, что в скором времени обе функции станут доступны всем пользователям сервиса.

Ранее поиск Twitter размещался на отдельном поддомене, а результаты поиска выдавались на новой странице. Теперь поисковое поле встроено в основную страницу, на которой выводится и поисковая выдача. Если же вы регулярно используете поиск по одним и тем же запросам, Twitter позволит сохранить этот поиск. Twitter trends представляет собой аналог Google Zeitgeist и отображает список самых популярных поисковых слов среди пользователей Twitter.

По материалам Search Engine Journal

Microsoft получил первого партнера в медицине
2009-04-06 13:54

Microsoft станет партнером Нью-Йоркской Пресвитерианской клиники в вопросах оцифровки, хранения и передачи медицинской информации от пациентов врачам и их родственникам.

Первыми отделениями, которые перейдут на ведение записей он-лайн, станут кардиологическое и торакальное. Пациенты пользователи системы смогут просматривать свои записи он-лайн, вести личный дневник и раздавать права просмотра другим врачам или родственникам.

Сделка примечательна тем, что впервые задействует технологию Amalga для управления записями и сервис HealthVault, для предоставления доступа для пациентов. Microsoft запустил сервис HealthVault в 2007 году, однако представители компании отметили, что прежде чем врачи и пациенты поймут преимущества системы, должно пройти какое-то время.

Ниша в области управления цифровой информацией в здравоохранении до сих пор не занята. Правительство США стимулирует переход больниц на цифровые технологии миллиардными дотациями, что приводит к высокой конкуренции среди крупных компаний. Аналогичные сервисы разрабатываются Google совместно с IBM, а также General Electrics в паре с Intel.

По материалам СNet News

Samsung выпустит три Android-фона уже в этом году
2009-04-06 14:11

Корейский производитель мобильных телефонов и коммуникаторов Samsung подтвердил тот факт, что собирается запустить линейку устройств под управлением Google Android. Первые образцы поступят в продажу уже в этом году. На начальном этапе линейка будет состоять минимум из трех телефонов, два из которых будут разработаны специально для мобильных сетей США.

Инициатива компании призвана повысить количество устройств под управлением Android на рынке, а также предоставить пользователям больше опций, доступных в Android, чем это возможно в устройстве для T-Mobile - G1.

Samsung впервые анонсировал свои планы касательно устройств на Android в прошлом году, в связи с чем компания сформировала отдельную команду Linux и Java разработчиков. Проект пережил несколько серьезных задержек, в связи с чем у аудитории возник вопрос, будет ли Samsung выпускать намеченный Android-phone.

Задержки в разработке и переносы даты продаж компания объяснила сомнениями провайдеров мобильной связи в отношении позиции Google. Тем не менее, процесс адаптации уже начат – один из самых крупных провайдеров в мире – Verizon, смягчил свою позицию касательно Android, заявив, что не будет эксклюзивно поддерживать платформу LiMo.

По материалам Ars Technica

Самые дорогие ключевики в Бегуне в марте 2009 года
2009-04-06 17:26

БегунАналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил данные по самым дорогим ключевикам за март 2009 года.

В первую десятку ключевых слов с самыми высокими ставками вошли:
Плитка из камня (35,68 у.е., по курсу 1 у.е. = 28 рублей)
Кабина погрузчик (26,04 у.е.)
Форекс (22,79 у.е.)
Продвижение сайта (21,07 у.е.)
Раскрутка сайта (20,04 у.е.)
1С-предприятие (19,25 у.е.)
Технический перевод (18,21 у.е.)
Квартира в Сочи (17,89 у.е.)
Аппарат ИВЛ (17,86 у.е.)
Перевод технических текстов (17,61).

Замыкает топ-25 самых дорогих ключевых слов марта, как и в феврале, «Продажа коттеджей» (13,25 у.е.). Стоит отметить, что 35,68 у.е. – максимальная ставка за переход в системе «Бегун».

Самые высокие ставки в марте были отмечены в сегменте «услуги консалтинговые». Следом идут «недвижимость», «услуги юридические», «услуги финансовые» (лидер по высоким ставкам в феврале), «услуги в Интернете», «ремонт жилья, строительство», «промышленные товары», «программное обеспечение», «медицина».

Напомним, в феврале максимально высокая ставка была зафиксирована у ключевика «шлагбаум» (35,68 у.е.). Вторым шло «усыпление на дому» (32,50 у.е.). Оба они не вошли в мартовский рейтинг «Бегуна» дорогостоящих ключевиков.

Yahoo обновила поиск по картинкам
2009-04-06 19:31

Yahoo обновила страницу поиска по картинкам Yahoo Image Search, придав ей более приятный вид и снабдив более удобным интерфейсом, который дает просмотреть крупные превью и более удобно серфить по схожим картинкам.

Страница поиска по картинкам у Google и Yahoo была практически одинакова: поисковая строка и несколько картинок в качестве примера. Единственным отличием сервисов было то, что в сервисе Yahoo картинки отбирались из текущих новостей. Теперь навигация по «картиночной» выдаче стала гораздо более удобной с показом крупных превью и отсутствием необходимости возвращаться к предыдущим страницам, чтобы увидеть больше картинок. По словам обозревателей, улучшения настолько существенны, что сейчас поиск по картинкам от Yahoo может смело назваться лучшим среди лидеров отрасли.

Сomputer world

Руперт Мердок призвал восстать против Google
2009-04-06 19:55

Глава компании News Corp. Руперт Мердок обвинил компанию Google в воровстве. Предметом кражи, по мнению Мердока является контент, который не принадлежит поисковику. Глава медиагиганта призвал всех владельцев печатных изданий и производителей контента объединиться и выступить против такого нарушения прав медиа.

«Стоит ли нам позволять Google нарушать все наши копирайты?» – заявил Мердок на конференции представителей индустрии кабельного телевидения в Washington, D.C. Ответом на этот вопрос, по мнению главы New Corp., должно стать решительное нет.

Пресс-секретарь Google объяснил, что поисковый гигант видит эту ситуацию в совершенно ином свете: ежемесячно поисковик шлет более 300 миллионов кликов на веб-сайты газет. Кроме того, действия поисковика находятся в «полном соответствии» законам об авторском праве . «Мы показываем достаточно информации для того, чтобы пользователь понял, хочет ли он читать полный вариант статьи - заголовки, две-три строки текста и ссылку на веб-страницу. Вот и все».

Агрессия производителей контента вполне объяснима – новые каналы полностью изменяют экономику издательского и музыкального бизнеса. Сайты как Google, которые сами по себе не производят никаких статей, построили успешный бизнес, просто сумев организовать информацию удобным способом и продавая рекламу, в то время как издатели или лейблы теряют доходы из-за перехода читателей и слушателей на цифровые источники.

Forbes


В избранное