Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


У «Бегуна» появился новый интерфейс рекламодателя
2009-03-31 10:52

БегунНовый интерфейс рекламодателя в «Бегуне» был презентован на прошедшей конференции eTarget Алексеем Басовым, генеральным директором компании «Бегун». В настоящее время открыты оба интерфейса, переход между которыми рекламодатель может осуществить по желанию в любое время.

В новом интерфейсе для рекламодателей предусмотрены дополнительные возможности, в том числе и с использованием API. В качестве нового функционала добавлен автоматический подбор ключевых слов на основе непосредственно сайта рекламодателя, содержание которого индексируется системой в момент заведения рекламной кампании.

Принцип заведения рекламной кампании в новом интерфейсе состоит из настройки кампании, создания объявления и добавления ключевых слов. В новом интерфейсе также предусмотрены настройки географии, времени показа, бюджета, периодов показа, переходов, источников посетителей, демографии, запретов площадок и IP, создания объявлений, добавления ключевых слов, установки ставок и стоп-слов, редактирования объявлений и т.д.

«Контекстная реклама непрерывно развивается, расширяется инструментарий и спектр ее применения. С развитием высокотехнологичных рекламных решений становится особенно важно сохранять простоту и интуитивность их использования», - комментирует Алексей Басов.

Яндекс пересмотрел бюджет на 2009 год
2009-03-31 16:18

ЯндексАркадий Волож заявил, что в «Яндексе» пересмотрен бюджет на 2009 год, сообщает Infox.ru. «Мы поработали с бюджетом, выбросили все, что мы рассчитывали на условиях большого роста. Оказалось, много можно оптимизировать», - говорит Аркадий.

Кроме того, указывается, что обороты Яндекса в начале 2009 года в рублёвом эквиваленте росли, а в долларовом падали. На это Аркадий Волож указывал и в своём выступлении на форуме «Россия-2009», прошедшем в начале февраля текущего года.

Однако, несмотря на то, что в пересмотренном бюджете сокращены статьи расходов на большой рост и эксперименты, в основной поиск и контекстную рекламу вложения не упадут, а даже напротив. «В условиях кризиса экспериментов мы делаем меньше, но в свою непосредственную деятельность, две ключевые отрасли которой отвечание на вопросы и улучшение таргетинга рекламы, мы вкладываем больше», - цитирует Аркадия Воложа Infox.ru.

В Яндекс.Вебмастер добавлены "истории запросов" и "настройка регистра имени сайта"
2009-03-31 18:57

Яндекс добавил в панель вебмастеров пару новых фич – история запросов и настройка регистра имени сайта. О том, что в скором времени в панель вебмастеров добавится новый функционал, ещё на прошедшей в марте конференции «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09» сообщил руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский.

Новый раздел «История запросов» позволяет по ряду запросов в графическом виде отслеживать истории изменения на основе таких показателей, как доля кликов, средняя позиция в результатах поиска, показы, клики, CTR.

По мнению Александра Сафонова, специалиста в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов, директора по маркетингу и рекламе компании ООО «Двери ЕУ», Яндекс стал более открытым к оптимизаторам, предоставляя им информацию, статистику и прочие данные для проведения аналитической работы. «Вебмастер, просматривая данные, может оценивать по каким запросам посетители попадают к нему на сайт. Ведь кроме 2-10 высокочастотных запросов, если сайт содержит сотни, а то и тысячи страниц, большая часть трафика с ПС приходит именно по низкочастотным запросам. Тогда, проанализировав позиции и страницы, на которые были заходы, вебмастер может улучшить как сами позиции, так и кликабельность, к примеру, сделать более привлекательный сниппет», - комментирует открытие нового раздела Александр.

Однако в предложенном функционале есть ряд неудобств. По мнению Александра, в настоящий момент доступен слишком короткий период отслеживания истории запросов. «Многие отметят, что в предложенном функционале недостаёт возможности вносить именно те запросы, которые интересны. Так же не хватает интеграции консоли для вебмастеров и Яндекс.Метрики. Тогда, например, можно было бы оценивать поведение пользователей на сайте при переходе по конкретному запросу», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «Интерлабс».

В разделе «Регистр имени сайта» вебмастер сможет определить способ написания имени сайта в результатах поиска. К примеру, если все сайты в выдаче прописаны с маленькой буквы, то сайт, в имени которого присутствуют заглавные буквы, будет выделяться на фоне остальных.

Стоит отметить, что помимо уже введённых фич, Александр в своём выступлении на конференции обещал также добавить в Яндекс.Вебмастер ошибки скачивания url-ов из sitemap, указание региона сайта, указание адресной информации в сниппете, список зеркал сайта.

Реклама AdWords с фавиконами
2009-04-01 00:06

Google Adwords на территории Великобритании высвечивает рекламу с фавиконами в некоторых результатах по запросу он-лайн лото и других азартных игр. Индустрия он-лайн и офф-лайн игр весьма популярна и распространена в этой стране и по данной тематике поступает огромное количество запросов.

Использование уникального брендированного фавикона для рекламы сайта в Google AdWords может существенно повлиять узнаваемость сайта и кликабельность. По словам обозревателей, принципы, по котором система отбирает сайты и показывает фавиконы, пока не ясны.

По материалам Search Engine Journal

Google официально стал инвестором
2009-04-01 00:27

Google вступил в инвестиционный бизнес, открыв собственный венчурный фонд Google Ventures. Согласно официальной позиции компании, данный шаг поможет ей материально поддержать перспективные инновации и помочь развиться новым технологиям.

Совместив силу бренда Google и его уникальные знания в области технологий, а также лучшие практики финансового консультирования, поисковый гигант сможет найти многообещающие молодые компании с мощным потенциалом и превратить их в успешные бизнес-проекты с долговременным и многократным возвращением вложенных средств.

Google Ventures поможет стартапам стать гигантами и занять избранную нишу. Фонд сконцентрируется на различных отраслях индустрии, которые разрабатывают новинки в области сети интернет, экологически чистых технологий и био-технологий, здравоохранения, программного обеспечения и, возможно, других отраслях, которые будут названы позднее.

iConText - «Авторизованный реселлер Google AdWords»
2009-04-01 13:38

Агентство контекстной рекламы iConText стало первой компанией в России, получившей статус «Авторизованный реселлер Google AdWords».

«Авторизованный реселлер Google AdWords» является программой стратегического сотрудничества между Google и компаниями, продвигающими услуги AdWords для малого и среднего бизнеса. Соответственно, новый статус iConText позволит повысить качество предоставляемых услуг. Агентство в статусе «авторизованный реселлер» продолжит предоставлять широкий спектр профессиональных услуг по управлению рекламными кампаниями: от регистрации и активации аккаунта до мониторинга рекламной кампании и оптимизации её параметров.

Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, отметил такое сотрудничество довольно продуктивным, так как оно пойдёт на пользу рекламодателям Google. По словам Марии Черницкой, генерального директора iConText, эта программа позволит упрочить позиции сервиса, благодаря которому представители малого и среднего бизнеса могут самостоятельно проводить комплексные контекстные размещения посредством единогоинтерфейса.

Wikia Search закрылась
2009-04-01 14:33

Когда основатель Свободной энциклопедии, Джимми Уэльс презентовал миру свой вариант поисковика, он прокомментировал его открытие и сообщил аудитории, что со временем Wikia Search несомненно станет поисковиком, качество которого будет не уступать Google.

Вчера мистер Уэльс сообщил в своем блоге о намерении закрыть проект Wikia Search. «Wikia Search не стала столь успешной, как мы надеялись. В другой экономической ситуации мы бы, безусловно, продолжили развивать Wikia Search. Это нечто, что очень дорого мне. Я еще буду возвращаться к поиску как инвестор, исследователь, грантодатель или просто вдохновитель», - написал он.

Закрытие Wikia Search еще раз показывает, что построение качественного и популярного поиска – задача весьма непростая. Десятки и даже сотни компаний мечтают о славе Google, однако пока что ни одной из них не удалось снискать популярности у мировой аудитории.

Прекращение провального проекта является весьма рациональной мыслью, однако делает такую ожидаемую новинку еще одним сильнейшим разочарованием. В отличие от Powerset, которая продала свои наработки Microsoft, Wikia будет закрыта полностью, а все пользователи будут перенаправляться на другие сайты, в частности Wikianswers.

Фавиконы в рекламе от Microsoft
2009-04-01 15:12

Спустя всего несколько дней после первого появления отчета о фавиконах в рекламе AdWords, аналогичная новинка была замечена в рекламе Live Search. Данное новшество появилось в ответ на запрос по автомобильной тематике.

По словам представителей компании, внешние пользователи не должны были видеть результаты этого тестирования и оно появилось по ошибке. Аналогичная функциональность появилась также у Yahoo после запуска Rich Ads.

По материалам Search Engine Land

Microsoft закрывает энциклопедию
2009-04-01 16:05

Microsoft закрывает свою он-лайн энциклопедию Encarta. Будут закрыты как MSN Encarta, так и все сайты, входящие в проект (словари, энциклопедии, атласы и тесты). Датой закрытия станет 31 октября 2009 года. Единственным исключением станет японский сайт, который будет закрыт 31 декабря этого года.

Кроме того, компания намерена продать программы Microsoft Student и Encarta Premium в июне 2009. Всем пользователям системы предлагается список ответов на вопросы, которые могут возникнуть в связи с закрытием сервиса.

По материалам Search Engine Land

Yahoo открыла новый мобильный сайт
2009-04-01 16:27

На Мировом мобильном конгрессе в Барселоне Yahoo анонсировала новую более интегрированную версию Yahoo Mobile. Теперь система стала доступна пользователям как через новый мобильный сайт, так и новое приложение для iPhone.

Новая версия страницы соответствует концепции «стартовой точки Интернета» и отличается тем, что значительно более проработана и сочетает в себе все возможности портала и мобильного поиска.

На странице мобильного веб-сайта представлен поиск Yahoo oneSearch, а также новости, календарь, погода, фильмы и сайт хранения фотоснимков Flickr. Также пользователи могут легко добавить на страницу ленты MyYahoo. Кроме того, новый сайт позволяет осуществлять голосовой поиск oneSearch от Vlingo.

«Пользователи со всего мира ждут соответствующих мобильных интернет сервисов, которые предлагают высокую степень персонализации. Мы создали динамичную стартовую точку, которая позволит пользователям исследовать пространство вокруг них, оставаясь на связи при помощи различных коммуникационных сервисов, а также настраивая контент и получая прекрасный пользовательский опыт на мобильных устройствах», - прокомментировал анонс Дэвид Ко, старший вице-президент Yahoo! Mobile.

Он-лайн реклама в США устояла перед кризисом
2009-04-01 17:14

Согласно данным, которые были опубликованы IAB/PwC по четвертому кварталу и всему 2008 году, кривые роста прибыли в сфере он-лайн рекламы, графической интернет-рекламы и поиска несколько возросли, несмотря на падение или остановку роста показателей в других отраслях.

Рынок он-лайн рекламы в США вырос на 10.6% в 2008 году и составил $23.4 миллиарда. Прибыль в четвертом квартале составила $6.1 миллиарда, по сравнению с $5.8 миллиарда в третьей четверти 2008. Особо стоит отметить тот факт, что поисковая реклама генерировала 46% прибыли за 4-й квартал, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Несмотря на все разговоры о резком падении бюджетов на банерную рекламу, ее использование не упало по равнению с 2007 годом. Rich media и видео-реклама, наоборот, потеряли бюджеты и были отнесены к отраслям, которые пострадали от общего спада. Также стоит отметить изменение модели оплаты рекламы: все больше рекламодателей предпочитают покупать ее по принципу PPC, а не CPM.

Аналогичный отчет опубликовала фирма eMarketer, основываясь на данных ассоциации SEMPO. По данным опросов SEMPO, на SEM в 2008 было потрачено $13.5 миллиардов. Эта категория шире, чем в отчете IAB, она включает технологические и другие SEO-траты. Также она включает стоимость услуг, непосредственно не связанных с рекламой.

Регулировка цены клика в РСЯ
2009-04-01 21:36

В сети представлен долгожданный многими пользователями рекламных систем Рунета интерфейс, в котором можно настраивать цену клика в РСЯ.

Денисом Ивановым был представлен скриншот уникальной системы от MixMarket - автоматическая оптимизация доходности, плавная регулировка средней цены клика и доли таргетинга в кампании.

Система, которая находится в приватной бете, также позволяет получить ориентировочный прогноз по доходности, позволяя веб-мастеру заранее оценить прибыльность кампании.

Регулировка цены клика в РСЯ
2009-04-01 21:36

В сети представлен долгожданный многими пользователями рекламных систем Рунета интерфейс, в котором можно настраивать цену клика в РСЯ.

Денисом Ивановым был представлен скриншот уникальной системы от MixMarket - автоматическая оптимизация доходности, плавная регулировка средней цены клика и доли таргетинга в кампании.

Система, которая находится в приватной бете, также позволяет получить ориентировочный прогноз по доходности, позволяя веб-мастеру заранее оценить прибыльность кампании.

«Идея состоит в том, чтобы предположить партнёрам столь желанные настройки – подкрутить тематичность объявлений, увеличить CTR, занизить долю поведенческого таргетинга. Есть и подвох: уменьшение поведенческого таргетинга при любом раскладе уменьшает «прогноз дохода», высокая кликабельность несовместима с высокими бидами, а контекстность прямо противоположна CTRу», - комментирует Денис Иванов.

Воспользоваться новыми опциями смогут те, у кого есть аккаунт в разделе РС Яндекса на MixMarket.BIZ и чувство юмора.

Live Search развернулся на Kumo
2009-04-02 11:12

Live Search представил новый поисковый бренд Kumo: MSN Windows Live Search теперь поселился на kumo@microsoft.com. По словам представителя компании, имя выбрано после тщательного тестирования среди множества пользователей, поэтому нет никаких сомнений в том, что оно придется по вкусу аудитории поисковика.

В ответ на мнение, что такое большое количество брендов, которым обладает поисковик Microsoft, распыляет все усилия по его популяризации, компания подчеркнула, что в адресе присутствует название Microsoft и основная страница находится именно по адресу microsoft.com. Для любителей сервиса Twitter, компания поставила в имени поисковика значок “@”.

Google показал свое железо
2009-04-02 11:59

Google весьма редко рассказывает или показывает свое оборудование или программное обеспечение. Впервые в эту среду на конференции, посвященной проблемам эффективности датацентров, которая проходит в Mountan View, Калифорния, компания приоткрыла завесу тайны и продемонстрировала «железо», которое лежит в основе интернет-поиска.

Большинство компаний покупает серверы у Dell, Hewlett-Packard, IBM или Sun Microsystems, однако Google, у которого есть сотни тысяч серверов, являющихся частью основного процесса, разрабатывает и строит их самостоятельно. Демонстрировал строение современного Google-сервера один из дизайнеров и разработчиков, Бен Джай (Ben Jai).

Строение сервера удивило публику: каждый и них оборудован собственной 12-вольтной батареей на случай перебоев с электропитанием. Также впервые с 2005 года компания сообщила, что ее датацентры состоят из стандартных контейнеров, каждый на 1,160 серверов и потребляемая мощность каждого может достигать 250 киловатт. Наличие встроенных батарей и тот факт, что об этом было неизвестно никому, значительно удивило публику. По словам Джая, подобный дизайн сервера используется компанией с 2005 года и в настоящий момент переживает свою шестую или седьмую переработку.

Google фанатично сфокусирован на эффективном использовании электроэнергии и сейчас начинает делиться своими наработками с остальным миром. По словам вице-президента по операциям, Урса Хелзеля, в условиях экономического давления и сокращения бюджетов, угрозы загрязнения окружающей среды и повышающейся стоимости энергоносителей, Google может гораздо более эффективно пропагандировать энергосберегающие технологии.

«Было малоэффективно стараться достучаться до людей, когда им было это неинтересно, - считает Хелзель, - однако теперь отношение к вопросу поменялось».

Компания также сфокусирована на таких проблемах датацентров как энергопотребление, охлаждение, и обеспечение раздельности холодных и горячих потоков воздуха, сообщил Крис Мэлоун, который занимается дизайном и измерением эффективности центров. Датацентры компании достигли таких уровней эффективности, которые Агентство по защите окружающей среды США надеется достигнуть в 2011 году.

По материалам СNet News

Hewlett-Packard тестирует нетбук на Android
2009-04-02 12:58

Hewlett-Packard Co приступила к изучению возможностей операционной системы Android, произведенной Google Inc. По словам представителей компании, ею было принято решение внедрить данную операционную систему в некоторые свои устройства.

Бесплатная и полностью открытая система Android используется на смартфонах, однако может поддерживать и более серьезные устройства. Многие аналитики рассматривают Android как возможную платформу для нетбуков, урезанной бюджетной версии ноутбуков, которая стала самой горячей новинкой прошлого года.

Любой переход Android на рынок PC станет началом борьбы Google с лидером и монополистом отрасли - Microsoft. По этой причине многие представители отрасли и прежде всего Microsoft являются резкими противниками запуска лаптопов на Android, однако производители PC тверды в своем намерении.

Пресс-секретарь HP не был многословен, однако сообщил, что компания приступила к детальному изучению программного обеспечения для «понимания всех возможностей ОС с точки зрения рынка и использования конкурентами, а также выявления возможных преимуществ для собственных клиентов».

Издание Wall Street Journal, сообщило, что HP в настоящий момент производит тестирование Android на нетбуке. HP поставляет на рынок нетбуки как под управлением Windows XP, так и под Linux, сообщает агентство Reuters.

AdSense дал новые настройки e-mail
2009-04-02 13:19

Команда Google AdSense анонсировала добавление дополнительных настроек e-mail на странице аккаунта. В настоящее время новая страница доступна только ряду пользователей, однако в скором времени ее получат все.

Эти настройки оповещения по e-mail были созданы в ответ на жалобы от пользователей о недостаточных возможностях обратной связи. До настоящего времени не все форматы и типы информации можно было получать по почте, новые настройки позволят решить эту проблему и получить больше контроля над обратной связью, получая информационную рассылку, советы по проведению кампаний, результаты исследований и другую информацию.


Проблемы с быстродействием Google Maps
2009-04-02 13:53

Некоторые пользователи сообщили о проблеме в быстродействии работы Google Maps. По сообщению команды поддержки сервиса, такая проблема действительно существует и заключается в конфликте с настройками файрвола.

Первой причиной "торможения" является скорость загрузки названий карт и вторая - работой JavaScript-движка сайта. Если данная проблема случилась, служба поддержки советует запустить traceroute и отключить файрвол. Если после этого неполадки не устранены, пользователь может обратиться в службу поддержки сервиса Google Maps.

Рамблер начал сотрудничать с Plastic Media
2009-04-02 17:29

«Рамблер» объявил о продаже контент-провайдера SMX Com, занимающийся монетизацией сервисов посредством SMS, предоставляющего. Новым владельцем провайдера стали учредители операторов рынка мобильных сервисов Plastic Media.

В тоже время «Рамблер» заключил стратегическое парнёрство с Plastic Media по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов. В результате этого сотрудничества «Рамблер» планирует запустить новые сервисы.

«Рамблер» повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Для «Рамблера» данная сделка – очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы», - прокомментировал Никита Сергиенко, финансовый директор «Рамблер Медиа».


В избранное