Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Дживс возвращается
2009-04-21 11:26

Бывшее лицо поисковика Ask.com, анимированный герой Дживс, от которого компания отказалась в 2006 году, снова на сцене. Пользователи из Великобритании уже смогли оценить возвращение старого знакомого в рамках очередного ребрендинга Ask.

На сайте Ask.com приведено объяснение, почему Дживс, один из персонажей произведений Вудхауса, снова вернулся: "Я потратил три года на путешествия и приобретение знаний и вернулся, вооруженный многочисленными ответами. Исследования показали, что аудитория хотела моего возвращения, что весьма трогательно".

Подобное желание вернуть Дживса, однако, возникло только у пользователей из Англии, в США таких тенденций не наблюдалось, поэтому сомнительно, что Дживс появится в американской версии поисковика.

Дживс был бессменным "проводником" в поиск от Ask в течение 10 лет. В 2006 году компания убрала его из всех версий поисковой системы, мотивируя это эволюцией Интернета, пользователей и желанием соответствовать этой эволюции на уровне бренда.

По материалам The Guardian

Яндекс предлагает поиск по сайту без кнопки «Найти»
2009-04-21 12:28

В прошедший Яндекс.Субботник Артёмом Ворожцовым, руководителем группы стажеров Яндекса, был представлен революционный поиск – поиск по сайту без кнопки «Найти». Пользователь сможет искать необходимую информацию по сайту при помощи умных навигационных подсказок.

Пользователю, набирающему в строке поиска запрос, будет отображаться список релевантных и популярных подсказок, представляющих собой информацию, которая обязательно найдётся на сайте, а также даст ответы на искомые вопросы в самих выпадающих подсказках (к примеру, подсказка может содержать иллюстрацию, контактные данные, стоимость товара).

умные подсказки

Такие «умные» навигационные подсказки для конкретного сайта Яндекс предлагает находить двумя возможными путями:
1. из архива запросов Яндекса при помощи специального алгоритма, позволяющего для небольшого текста быстро находить релевантные запросы;
2. со страниц сайта, при помощи алгоритмов извлечения осмысленных устойчивых словосочетаний.

Вебмастера смогут воспользоваться специализированным поиском по сайту не раньше осени текущего года. Возможно, такая опция будет добавлена в Яндекс.Сервер и Яндекс.XML.

Яндекс предлагает поиск по сайту без кнопки «Найти»
2009-04-21 12:28

В прошедший Яндекс.Субботник Артёмом Ворожцовым, руководителем группы стажеров Яндекса, был представлен революционный поиск – поиск по сайту без кнопки «Найти». Пользователь сможет искать необходимую информацию по сайту при помощи умных навигационных подсказок.

Пользователю, набирающему в строке поиска запрос, будет отображаться список релевантных и популярных подсказок, представляющих собой информацию, которая обязательно найдётся на сайте, а также даст ответы на искомые вопросы в самих выпадающих подсказках (к примеру, подсказка может содержать иллюстрацию, контактные данные, стоимость товара).

умные подсказки

Такие «умные» навигационные подсказки для конкретного сайта Яндекс предлагает находить двумя возможными путями:
1. из архива запросов Яндекса при помощи специального алгоритма, позволяющего для небольшого текста быстро находить релевантные запросы;
2. со страниц сайта, при помощи алгоритмов извлечения осмысленных устойчивых словосочетаний.

Вебмастера смогут воспользоваться специализированным поиском по сайту не раньше осени текущего года. Возможно, такая опция будет добавлена в Яндекс.Сервер и Яндекс.XML.

Рамблер: аудированные финансовые итоги 2008 года
2009-04-21 13:16

РамблерГруппа компаний «Рамблер Медиа» представила аудированные финансовые результаты 2008 года, согласно которым «Рамблер» впервые получил чистую прибыль от текущей операционной деятельности.

Консолидированная выручка компании выросла на 59% и составила в 2008 году $110 млн. Выручка от контекстной рекламы выросла на 89% и составила $47 млн (в 2007 г. - $24,9 млн), а от баннерной – на 49% и составила $49,5 млн (в 2007 г. - $33,3 млн).

При этом отмечается снижение темпов роста прибыльности в связи с неблагоприятной экономической ситуацией. EBITDA вырос на 112% и составил $16,1 млн (в 2007 г. - $7,6 млн). Консолидированная чистая прибыль составила $3,3 млн (в 2007 г. - $5,7).

«Несмотря на сложные макроэкономические условия, которые, без сомнения, негативно отразились на динамике рекламного рынка, 2008 останется для «Рамблера» историческим годом. Компания не только продемонстрировала рекордную выручку и уровень рентабельности, но и впервые получила чистую прибыль от основного бизнеса.

Однако в 2009 году негативное воздействие мирового финансового кризиса на рекламный рынок не ослабло. Вкупе с традиционно низкой ликвидностью площадки AIM, это привело к рекордному снижению стоимости акций компании в начале 2009 года. Реализация стратегии роста «Рамблера» в новых рыночных реалиях потребует от менеджмента еще большей концентрации, сфокусированности на эффективном управлении затратами», - комментирует Юлия Соловьёва, председатель совета директоров «Рамблер Медиа».

Google представил TV Ads для видео он-лайн
2009-04-21 14:00

Google обновил сервис размещения рекламы на телевидении Google TV Ads и представил новую опцию - размещение рекламы в он-лайн видео. Google TV Ads Online, которая использует туже платформу, что и Google TV Ads, позволяет планировать, оплачивать и измерять показатели кампаний в традиционных телевизионных программах, которые просматриваются он-лайн - как на оригинальных сайтах, так и на многочисленных хостинговых сайтах, включая YouTube.

Вместе с бета-запуском Google TV Ads Online, Google сообщил об обновлении собственного хостингового видеосайта YouTube для показа полнометражного контента, фильмов, телевизионных шоу и сериалов. Эти средства рекламного инвентаря также будут доступны посредством платформы Google TV Ads Online.

По словам представителей компании, размещение рекламы в эфирном времени можно будет производить только в определенных программах и оплачивать по cost-per-thousand (CPM) модели.

Не сумев добиться серьезного успеха в радиорекламе, рекламе в печатных изданиях и добившись условного успеха на поприще телевизионной рекламы, компания стремится вернуться к более традиционной для себя модели - организации он-лайн контента. Данный путь уже пройден ею для других типов контента и, вероятнее всего, будет гораздо более успешен чем продажа рекламы в частных кабельных и спутниковых сетях.

По материалам Mediapost

Представители Google, Twitter и AT&T посетят Ирак
2009-04-21 14:49

Управляющие таких высокоразвитых компаний как Google Inc, AT&T Inc и Twitter на этой неделе посетят Ирак с целью определения перспективы развития технологий на территории страны и преодоления коррупции с их помощью.

Поездка, которая назначена на 19-23 апреля призвана продемонстрировать мощь технологий и идеи для повышения прозрачности и стойкости правительственных процессов и общества в целом. Кроме того, интернет-компании продемонстрируют в Ираке принцип построения сетей и взаимодействий с их помощью.

Кроме компаний-гигантов, страну посетят представители сайта видеоиструкций Howcast; сервиса организации сообществ Meetup; видеопоисковика YouTube; сервиса для блоггинга Automattic/Wordpress и Blue State Digital, которая предоставляет средства для построения социальных сетей и деятельности различных фондов.

По материалам Reuters

Motorola не планирует использовать Android
2009-04-21 18:03

Компания-производитель мобильных телефонов Motorola сообщила, что не будет использовать для телевизионного декодера, разрабатываемого под японского провайдера мобильной и скоростной интернет-связи KDDI, операционную систему Google Android, как сообщалось ранее сайтом Android Guys.

Сайт ссылался на СЕО Open Embedded Software Foundation Масатаку Миура. OESF представляет собой группу японских компаний, которая планирует разработку устройств на Android. Членами организации также являются такие компании как ARM, KDDI, Japan Cable Laboratories, Alpine Electronics и Fujitsu Software.

Тем не менее, представители Motorola сообщают, что устройство для KDDI, под названием "au BOX" не будет базироваться на Android. В качестве платформы для устройства Motorola предложит собственную разработку - KreaTV на основе Linux. Представление альтернативной версии устройства на основе Android не было запланировано производителем.

По материалам CNet News

Google Labs в новой версии
2009-04-21 18:20

Сайт поисковых инноваций и экспериментов Google Labs вышел в новой версии. Сервис был переработан с нуля с использованием Google App Engine, и перемещен на новый адрес: www.googlelabs.com.

Интерфейс сайта также был изменен для более простой навигации и поиска новых экспериментов. Для желающих быть в курсе последних новинок была добавлена RSS-лента, оповещающая о событиях в "лаборатории Google".

Google даст больше контроля над он-лайн репутацией
2009-04-22 14:43

Google представил возможность управления персональными данными, которые видят другие пользователи при запросе по имени. Поиск по профилям позволит каждому пользователю создать собственную учетную запись с данными, которые он готов предоставить публике.

"Не секрет, что время от времени многие из нас искали в Google свое или чужое имя", - пишет инженер Google Брайен Столер.

"Когда вы ищете информацию о себе, которая будет видна другим пользователям, результаты могут быть разными и не всегда такими, какие бы вы хотели показать людям. Мы хотим это улучшить дать вам больше возможностей высказаться."

Профили показывают ту информацию, которую пользователь указал сам, однако не замещают и не вытесняют других отрицательных для репутации результатов, которые могут быть показаны в общей выдаче.

В профиле пользователь может указать имя, фамилию, ники, ссылки на личные ресурсы, фото и место работы. Краткая версия профиля вскоре будет показываться в общей выдаче по запросу личных имен и фамилий.

Открылась Мировая цифровая библиотека
2009-04-22 18:39

При финансовой поддержке таких компаний как Google , Microsoft, а также Фонда Катара, Корпорации Карнеги, Фонда Лоуренса и Мэри Энн Такер, Фонда "Bridging Nations" и Научно-технологического университета имени короля Абдуллы в сети открылся сайт Мировой цифровой библиотеки. Проект разработан при поддержке ЮНЕСКО.

В формировании фонда библиотеки принимали участие организации из 19 стран. Партнерами проекта является ряд национальных библиотек стран со всех континентов Земного шара.

Среди экспонатов библиотеки представлены тексты на 40 языках. Сама библиотека работает на арабском, китайском, английском, французском, русском и испанском языках. Эти языки выбраны организаторами так как они являются официальными языками Организации Объединенных Наций.

Кроме того, в состав основных языков библиотеки внесен и португальский язык, как государственный язык Бразилии, организации которой принимали весьма активное участие в формировании фонда библиотеки.

В дальнейшем ЮНЕСКО и Библиотека Конгресса США разработают многосторонний внутренний устав, который будет регулировать включение в проект новых стран, организаций и экспонатов. Проект принимает помощь от добровольцев в виде пожертвований и работы по викификации информации о первоисточниках и формированию базы метаданных.

Yahoo огласила финансовые результаты Q1 2009
2009-04-22 19:05

Компания Yahoo представила финансовые результаты первого квартала 2009 года. Несмотря на позитивный ключ доклада, представленного финансовым руководителем компании, дела Yahoo идут далеко не блестяще.

Общий доход компании составил $1,580 миллионов, что на 18% меньше, чем в прошлом году. Тогда доход составил $1,818 миллионов. Чистый доход снизился до $118 миллионов с $537 миллионов в Q1 2008. Падение составило целых 78%.

Кроме анонса финансовых результатов, компания сообщила о предстоящем сокращении штата компании во всем мире на 5%. Мероприятия по сокращению штата проводятся в третий раз и позволяют снизить затраты в условиях снизившегося потока операционной наличности, который за год упал до $409 в Q1 2009 с $433 миллионов в Q1 2008.

По материалам Search Engine Journal

Google выпустил Google Analytics Data Export API
2009-04-22 20:41

Google представил новую опцию проекта Google Analytics - возможность создавать приложения на базе данных аналитического сервиса Google Analytics с использованием Data Export API.

При помощи Google Analytics Data Export API станет возможна разработка клиентских приложений, которые скачивают данные из Google Analytics в форме лент Google Data API. Приложения могут использовать Data Export API для запроса данных из существующего профиля Analytics авторизированным пользователем, и фильтровать результаты запроса используя параметры запроса.

При помощи данного набора средств разработки пользователи могут разработать несколько интерфейсов с такими полезными свойствами как оповещение при большом количестве посетителей сайта или рейтинг популярности постов блога.

"Data Export API проста в использовании и предоставляет read-only доступ ко всем данным Analytics. Все данные, которые доступны из стандартного веб-интерфейса сервиса доступны так же через API", - сообщает официальный блог Google Analytics.

Яндекс следит за развитием блогосферы Рунета
2009-04-23 10:07

Яндекс провёл очередное исследование блогосферы Рунета на основе данных сервиса Поиск по блогам и опубликовал информационный бюллетень о ключевых изменениях, произошедших за последний год.

В блогосфере Рунета насчитывается 7,4 млн блогов, в числе которых 6,9 млн личных дневников и 0,5 млн сообществ. Русскоязычные блоги в общей сложности составляют 5 % мировой блогосферы. На весну 2008 года блогов на русском языке насчитывалось порядка 3,8 млн. Несмотря на то, что за год блогосфера рунета увеличилась почти вдвоё, доля активных блогов снижается и составляет на сегодняшний момент 12% (890 тыс блогов).

Более всего насчитывается молодых блогов, которым до 3-х лет (0-1 год – 718 339 блогов; 1-2 года – 1 000 774; 3-3 года – 675 769). Блоги, существующие уже 7-8 лет в меньшинстве – 2 813. При этом самые активные именно старые блоги: более половины блогов в возрасте 7-8 лет являются обновляемыми блогами.

Кроме того, Яндекс зафиксировал 128 блогохостингов, что на 56% больше чем год назад. Максимальное число блогов создано в LiveInternet.ru (1 млн 960 тыс). Следом идут Mail.Ru (1 млн 323 тыс), LiveJournal.com (981 тыс), Ya.ru (583 тыс). При этом самым посещаемым блогохостингом является LiveJournal.com с месячной аудиторией в 8,7 млн человек.

Портрет среднего блогера остался неизменным – москвичка 22 лет, у которой 18 друзей, состоящая в 10 сообществах. Её блогу 1 год и 9 месяцев.

В исследовании также отмечен резкий рост регистраций спамовых блогов. В настоящий момент Яндекс около трети всех записей в блогах определяет как спам.

YouTube социализировался
2009-04-23 13:44

Google начал тестирование новой социальной опции видеопоисковика YouTube - RealTime, которая позволит пользователям узнать о действиях, совершаемых друзьями на сайте в режиме реального времени.

«Это основано на популярности ленты активности друзей на YouTube и позволяет людям видеть то, что их друзья смотрят, оценивают, комментируют и так далее», - прокомментировали представители Google.

На первоначальном этапе сервис будет работать в закрытом режиме по приглашению. Каждый новый зарегистрированный посетитель может пригласить 25 пользователей.

По материалам CNet News

O3D - среда разработки 3D приложений от Google
2009-04-23 14:12

Google представил среду разработки трехмерных браузерных приложений - O3D. По словам разработчиков, проект представляет собой набор графических API для создания интерактивных приложений.

Видеоролик от Google показывает возможности плагина. При начале работы над O3D, компания сфокусировалась на создании современных 3D API, оптимизированных под веб-среду. Главной целью была разработка API, которые бы работали с многочисленными операционными системами и браузерами.

Sift - еще один поисковый бренд Microsoft?
2009-04-23 15:08

По сообщению обозревателей, компания Microsoft зарегистрировала новую торговую марку под названием “Sift.” В документах торговая марка описывается как программное обеспечение для мобильных телефонов, которое является операционной системой, поисковиком, приложениями для поиска по почтовым и SMS-сообщениям.

По мнению аналитиков, Sift вполне может стать новым мобильным поисковым брендом от Microsoft после выпуска Windows Mobile 7. Не так давно руководство компании сообщило о намерении исправить «проблемы бренда» в поиске Microsoft, на что будет выделено около $100 миллионов.

По материалам Search Engine Land

Сравнение выдачи в разных регионах на Я.Вебмастер
2009-04-23 15:42

Яндекс добавил в консоль для вебмастеров инструмент, позволяющий сравнивать результаты поиска в разных регионах по конкретным запросам. Регионы для сравнения разных выдач доступны на выбор в выпадающем окне. В выпадающем окне представлено 6 регионов, для которых локализовано ранжирование: Москва, Санкт-Петербург, Беларусь, Украина, Казахстан, Россия.

Консоль Вебмастеров - выдача по регионам

Тестируя выдачу, вебмастера могут отправлять свои отзывы о результатах поиска при помощи соответствующего диалогового окна «Отправить отзыв».

На момент открытия, инструмент работал только в браузере Opera.

Подобный сервис после запуска «Арзамаса» представил общественности и Денис Иванов. Его «Переключатель регионов в Яндексе» работает как в Opera, так и в FireFox.

Напомним, с запуском новой версии поисковой программы «Арзамас» Яндекс стал учитывать в поиске регион пользователя.

Google Video обновил дизайн
2009-04-23 16:04

Поисковик по видео Google Video обновил дизайн интерфейса и страницы выдачи. На новой странице выдачи результаты показаны в виде колонки слева, в то время как избранные ролики - справа. Превью ролика подстраивается под размер окна браузера и может сжиматься и расширяться. Кроме того, в превью есть название, источник, анкоры видео и полезные ссылки. Из параметров ролика ушла такая социальная функция как оценки пользователей.

Редизайн сервиса произошел после того как Google приостановил возможность загрузки пользовательских видео на Google Video. Последнее крупное обновление сайта было в апреле 2008 года.

По материалам Search Engine Land

Microsoft не заинтересована в приобретении Sun и Yahoo
2009-04-23 16:39

СЕО Microsoft Стив Баллмер на конференции в Каире сообщил, что Microsoft не заинтересована в покупке Sun или Yahoo. Подобный комментарий был дан в ответ на анонс приобретения Sun Microsystem компанией Oracle Corp за $7 миллиардов.

«Понятия не имею, зачем софтверной компании покупать хардверную компанию. Мы не хотим покупать хардверные компании», - сообщил в своем интервью Баллмер.

Аналогичным образом, по словам СЕО компании, Microsoft больше не заинтересована в приобретении Yahoo, но готова заключить соглашение с Yahoo Inc и побороться с доминирующей позицией Google.

Основным методом борьбы за поисковую долю станут инновации в области поиска, которые в скором времени представит компания. «Вы увидите, как мы вводим инновации в поиск», - сказал Стив Баллмер.

По материалам Reuters

PubCenter - контекстная реклама от Microsoft
2009-04-24 12:27

Компания Microsoft представила аудитории инструмент публикации рекламных объявлений PubCenter. Сервис, который тестировался в закрытом режиме в течение нескольких месяцев, будет открыт для бета-тестирования пользователям из США.

Как и другие программы работы с контекстной рекламой, Microsoft PubCenter предложит пользователям возможность размещения своих объявлений в рекламных сетях Microsoft. Кроме таргетирования и настройки внешнего вида объявления, с учетом дизайна сайта, PubCenter дает возможность отслеживать ход кампании при помощи инструментов аналитики.

По материалам Live Side

Google Product Search в мобильном поиске для iPhone и Android
2009-04-24 13:45

Google.com интегрировал продуктовый поиск в мобильный поиск для браузеров iPhone и Android. Результаты Google Product Search выводятся на экран устройств в отформатированном с учетом размера экрана виде.

Кроме списка интересующих продуктов можно просмотреть оценки, обзоры, сравнить цены и прочитать подробности о товаре с мобильного устройства, сообщает официальный блог Google.



В избранное