← Апрель 2009 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
16
|
18
|
19
|
||
20
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Локальный поиск Google для всего мира Google расширил возможности локального поиска на весь мир. Теперь при запросе по слову «ресторан» пользователь может не указывать дополнительно свое местоположение, чтобы получить максимально приближенный географически пункт. Google Search определит местоположение сам и предложит результаты специально для этого региона. В основе локального поиска Google лежит определение пользовательского IP адреса. Он сопоставляет полученный IP с географическим местоположением и затем отбирает поисковые результаты специфично для этого региона. Кроме того, свое местоположение можно будет задавать отдельно в дополнительной поисковой строке на странице выдачи или по ссылке “Change location” справа вверху страницы выдачи. Это новшество достаточно простое, однако может сэкономить массу времени для поиска специфической информации, для которой актуально географическое расположение пользователя. Кроме того, это открывает новые перспективы для самих локальных заведений, делая их сайты более доступными потенциальным клиентам. По материалам Search Engine Journal
Yahoo представила новый музыкальный сервис Компания Yahoo Inc вступила в партнерство с провайдерами on-line музыки для того, чтобы несколько «освежить» свой собственный сервис Yahoo Music. Новая версия Yahoo Music, представленная аудитории вчера, собрала на своих страницах платные и бесплатные музыкальные сервисы по всей сети Интернет, давая пользователям Yahoo доступ и возможность взаимодействия с ними непосредственно со страниц Yahoo. Коммерческие соглашения с другими распространителями музыки он-лайн, к примеру с Apple Inc's, оплачиваются по реферральной схеме, сообщили представители компании. Решение о возобновлении музыкального бизнеса было принято спустя год после закрытия собственного коммерческого сервиса. Кроме того, открытие такого сервиса означает, что Yahoo продолжает развиваться в направлении открытого сервиса-аггрегатора, который может организовать сервисы, разработанные другими компаниями. «Мы действительно хотим сфокусироваться на предоставлении сервиса, наиболее ценного для пользователей, а также партнеров и третьих сторон, которые предоставляют полный набор музыкальных сервисов», - сообщил Генеральный менеджер проекта Yahoo Music, Майкл Шпигельман (Michael Spiegelman). По словам компании, Yahoo Music предложит треки и информацию о более чем 500,000 исполнителей, что практически в два раза больше, чем сервис предлагал ранее. Ключевая идея сервиса в том, чтобы стать стартовой точкой, где пользователь может получить любую информацию о пользователе, песнями которого он заинтересовался. Yahoo Music был вторым по популярности сервисом в декабре 2008 года, насчитывая 19.6 миллионов уникальных пользователей по ComScore. На первом месте был принадлежащий Time Warner Inc - AOL Music с 24.6 миллионами посетителей, в то время как MySpace Music занимал третье место (17.2 миллиона посетителей). По материалам Reuters
Associated Press будет бороться с блогами и поисковиками Один из лидеров печатной отрасли – издательство Associated Press анонсировало начало агрессивной кампании против нарушителей авторских прав в сети Интернет. Среди нарушителей издательство видит все сайты и блоги, которые копируют контент сайта, а также новостные аггрегаторы как Google News и другие. По словам главы AP, Дина Синглтона, издатели больше не намерены спокойно смотреть, как их контент используют другие, руководствуясь извращенными интерпретациями норм права. В ответ на такие действия AP примет все возможные меры по защите контента Associated Press от незаконного завладения интернет-сайтами. Термин "незаконное завладение" трактуется издательством гораздо шире, чем просто нарушение авторских прав, означая, что AP должна иметь эксклюзивное право на свои новости независимо от того, ставится на них ссылка или нет. Дебаты между AP и новостными сервисами как Google News начались давно и касались интерпретации использования нескольких строк текста в сервисе. В то время как Associated Press считает это равным нарушению прав собственности на контент, Google трактует это как «справедливое использование». Меры, которые будет предпринимать издательство, пока не оглашены, однако AP известно как одно из немногих, которое судилось за фавикон с изображением президента США Обамы и требовало заплатить $12.50 за цитирование пяти слов из статьи в блоге. Кампания, начатая издателями, перекликается с недавним заявлением, сделанным президентом News Corp. Рупертом Мердоком с призывом «восстать против Google», защищая права издателей. По материалам Ars Technica
Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели. Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде. После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях. С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы. Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которые работают за пределами Северной Америки существуют другие пользовательские соглашения, которые не запрещают использовать платный поиск как источник клиентов. По материалам Affiliate Blog
Google изменил формат Sitelinks Google снабдил больше результатов выдачи внутренними ссылками – сайтлинками и несколько изменил их формат. Если ранее они высвечивались только для первых четырех результатов поиска, то теперь такие ссылки могут появляться у всех результатов выдачи. Расположенные в одну строку между описанием сайта и целевым URL, внутренние ссылки ведут непосредственно на те страницы сайта, которые релевантны заданному запросу. Нечто аналогичное демонстрирует Yahoo в лентах для рекламодателей. Данное новшество является частью программы Google Sitelinks и новые внутренние ссылки могут в дальнейшем заменить старые Sitelinks, которые размещались в виде столбика после результатов. Такое расположение экономит место страницы и приятнее на вид. Кроме того, такое представление результата вызывает интерес к сайту, как источнику, даже если он расположен ниже по выдаче, чем его конкуренты, что может стать дополнительным преимуществом. По материалам Search Engine Journal
SEOpult и Inetessentials учат оптимизации в прямом эфире 10 апреля 2009 года в Москве SEOpult.ru и UnMedia проведут бесплатный профессиональный SEO-семинар «Автоматизация процессов продвижения сайтов». В запланированные на семинар шесть часов с докладами выступят Николай Евдокимов, генеральный директор UnMedia, и Василий Ткачёв, генеральный директор «Инетессеншлс» и автор проекта All in Top. Докладчики расскажут как о теоретических вопросах продвижения сайтов в сети Интернет, так и о практических аспектах SEO, а также ответят на все многочисленные вопросы аудитории. Семинар, в первую очередь, рассчитан на тех, кто занимается продвижением сайтов. Для всех желающих, которые не смогут принять личное участие в мероприятии, будет работать прямая онлайн-трансляция семинара. Кроме того, онлайн-аудитория семинара сможет учавствовать в семинаре посредством задаваемых вопросов, которые будут приниматься на сайте SEOpult.ru.
Яндекс опубликовал бюллетень о развитии интернета в регионах России Яндекс опубликовал информационный бюллетень, посвящённый развитию интернета в регионах России в 2008 году, в основе которого использованы данные служб Яндекса Поиск по блогам и Новости, ФОМ и компании RU-Center. В бюллетене отмечается, что месячная аудитория рунета составляет 31,7 млн человек (28 % населения). За 2008 год проникновение Интернета в России увеличилось за счёт регионов на 4 %. Самое высокое проникновение Интернета было зафиксировано в Дальневосточном ФО страны. И тем не менее в крупных городах оно остаётся значительно выше, нежели чем в регионах. Рост пользователей Интернета в России обуславливается увеличением числа домашних компьютеров. Так, в 2008 году в интернет выходило более 70% пользователей из дома и около 40 % - с рабочего места. При этот только треть пользователей с выходом в интернет из дома имеют широкополосный доступ к сети. По оценке Яндекса, средняя скорость доступа по 21 крупному городу России, без учёта Москвы и Санкт-Петербурга, приблизительно равна 410 кбит/сек, что значительно ниже скорости в Москве (7680 кбит/сек) и в Петербурге (6144 кбит/сек). К примеру, самая низкая скорость зафиксирована в Краснодаре, Ставрополе, Иркутске, Благовещенске, Хабаровске – 128 кбит/сек. Дальний Восток отмечен как регион с самым медленным и дорогим Интернетом (к примеру, в Благовещенске указана стоимость в 2700 рублей за 512 кбит/сек, когда как в Туле за тот же объём данных платят 980 рублей, в Воронеже – 570 рублей).
Бесплатная форма подбора ключевых слов от Dimka В сервисе Actual Keywords добавлена бесплатная возможность по любому англоязычному запросу подобрать топ-100 самых популярных ключевых слов. И, в первую очередь, эта услуга будет интересна специалистам, продвигающим сайты в буржунете, особенно под Google. Получить возможность просмотреть топ-1000 сможет тот, кто приобретет месячный или годовой абонемент в сервисе. Например, по запросу «ipod», было всего было найдено 99 363 ключевых слова с искомым вхождением. Для каждого ключевого слова выводится конкуренция в Google и популярность. Воспользоваться бесплатной формой подбора ключевых слов может даже незарегистрированный в сервисе пользователь. Сервис рассчитан не только на вебмастеров, работающих в буржунете, но и, как отмечает Дмитрий Голополосов aka Dimok, автор проекта и владелец сервиса Actual Keywords, на маркетологов, работающих с PPC-системами, типа Adsense, для подбора трафиковых запросов. Весьма полезным этот сервис считает Василий Ткачёв, генеральный директор «Инетессеншнлс» и автор проекта «All in Top», так как не слишком много в настоящий момент наcчитывается инструментов по подбору ключей. В сервисе пока нельзя подобрать популярные ключевые слова по русскоязычному запросу, однако, возможно, что такой функционал добавится. «Русскоязычных кивордов у нас есть 50 млн штук. Сервис со временем будет, когда мы соберем все актуальные данные, которые могут понадобиться», - комментирует Дмитрий.
Новый код вызова рекламы в РСЯ В РС Яндекса работает новый код вызова рекламы для контекстных площадок. Новый код поможет облегчить загрузку страниц в случаях низкой скорости подключения или временной недоступности серверов Яндекса. При установке новой версии кода страница сайта загружается без рекламы, если по некоторым причинам Яндекс не получил запрос от сайта на контекстные объявления. На выполнение такого запроса выделено 8 секунд.
Google News показывает популярность новостей Новостной поисковик Google News стал добавлять ось времени и график популярности событий к новостным кластерам. К примеру, по запросу «obama» в Google News, новостной кластер будет снабжен осью времени вверху справа и на ней будет графически отмечено количество источников, которые писали на эту тему в хронологическом порядке. Новости про визит Обамы в Багдад формируют пики на графике новостей за последние несколько дней.
Google Suggest в поиске по картинкам Google начал давать подсказки при вводе запроса в поисковик по картинкам Google Image Search. Подсказки от Google Image Search включают много специфических слов, характерных именно для изображений, к примеру, «картинки», «обои», «лого» и другие. Стоит отметить, что Google Image Search дает подсказки не только на стартовой странице, но и на странице результатов. С августа 2008, когда функция была представлена впервые, мнение пользователей касательно нее разделились – некоторые пользователи жаловались на навязчивость и прерывание автозавершения в браузере; другие нашли ее полезной, так как она не только ускоряла поиск нужной информации, но и позволяла получить дополнительные поисковые идеи. Функция Google Suggest теперь включена по умолчанию в трех поисковиках Google – основном веб-поисковике, поисковике по картинкам и Google Video. Отключить подсказки можно на странице настроек или добавлением оператора &complete=0 к URL. По материалам Google Operating System
Google App Engine анонсировал поддержку Java Спустя год после открытия Google App Engine, компания анонсировала, что добавит поддержку Java в сервис для работы программного обеспечения с использованием компьютерной инфраструктуры Google. До этого времени App Engine поддерживал только приложения, написанные на Python, языке, который, по всей видимости, весьма популярен среди работников поисковика, но далеко не так широко распространен вне его стен. Java, напротив, является весьма распространенным языком и поддержка Java была самой востребованной функцией в Google App Engine со стороны пользователей. «Я действительно рад показать ранние превью поддержки языка Java на App Engine», - прокомментировал новинку Грем Спенсер, директор инжиниринга Google. Кроме того, компания анонсировала еще одну функцию, а именно "cron", который позволит устанавливать расписание для выполняемых процессов. Помимо этого, в системе появится дополнительная возможность работы с приватными данными - Secure Data Connector, который позволит Google App Engine принимать закрытую информацию, которая хранится за корпоративных файрволом, а также инструмент для работы с большими объемами данных на основе технологии BigTable. По материалам СNet News
Google вмешался в политику Индии Интернет-гигант Google открыл сайт на английском и хинди для избирателей, которые примут участие во всеобщих выборах в Индии, начало которых состоится в этом месяце. Google India Elections Center позволит избирателям подтвердить свою регистрацию он-лайн, уточнить адрес избирательного участка или просмотреть свой избирательный округ на карте. При содействии Hindustan Times и нескольких неприбыльных организаций, India Elections Center также предоставит информацию о кандидатах и даст ссылки на новости, блоги, видеоролики и цитаты, связанные с тематикой выборов. Пользователи сайта Indian Elections Center смогут просмотреть ход выборов и обработку статистических данных по меткам, нанесенным на площадь округа. «С многими опциями, которые будут добавлены во время выборов, мы надеемся , что сайт станет полезным подспорьем для аналитиков, правительства и становления демократии в Индии после выборов», - комментирует компания Google. Кроме перечисленных, партнерами Google по этому проекту выступят: Ассоциация за демократические реформы Индии, Hindustan Times Media Ltd, Indicus Analytics, Гражданский демократический центр Janaagraha, Liberty Institute и PRS Legislative Services. Всеобщие выборы в Индии стартуют 16 апреля и завершатся 13 мая.
Google покорит мобильный веб при помощи голосового поиска Компания Google в лице вице-президента по инжинирингу Вика Гундотры заявила о том, что технология голосового поиска находится в конечной стадии разработки, может показать существенные релевантные результаты и станет стратегическим пунктом в освоении мобильного веба. На конференции Web 2.0 Expo в Сан-Франциско, Гундотра назвал голосовой поиск «новой формой поиска, которая ляжет в основу бизнеса компании». Google считает голосовой поиск своим козырем, который позволит занять существенную позицию на рынке мобильного интернета. В начале разработки, технология распознавания голоса была просто развлечением и не давала качественных результатов, сообщил вице-президент компании, однако сейчас она наконец-то стала серьезным инструментом, позволяющим распознать и получить релевантный ответ на ежедневные рутинные запросы пользователей. По словам многих обозревателей, стратегическая технология имеет один очень серьезный недостаток – она ориентирована исключительно на американского пользователя и бессильна перед европейским английским. По мнению Вика Гундотры, эта проблема в скором времени будет преодолена, так как развитие технологии идет тем быстрее, чем больше она используется в реальном режиме. Так, к примеру, после запуска сервиса на iPhone, точность распознавания увеличилась на 15%, так как компания сумела получить и обработать больше голосовой информации от разных людей. По материалам NBC Bay Area
Яндекс выкатил "Анадырь" Сегодня, 8 апреля 2009 года, Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования, именуемый как «Анадырь». Это событие оптимизаторы с нетерпением ожидали после заявления Александра Садовского на конференции NetPromoter «Веселье будет в марте». В настоящий момент на форуме Searchengines.ru развернулось на более чем 100 страницах бурное обсуждение выката нового алгоритма, наиболее явной особенностью которого стал геотаргетинг. Московская выдача сильно отличается от других регионов – это первое, что бросается в глаза. Причём в Московской выдаче с утра оставалось всё на своих местах без каких-либо существенных изменений. Как отмечает Андрей Кузьменков, заместитель начальника отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры», локальный поиск широко развит в западном сегменте Интернета, где нередко компании оптимизируют свои сайты не то что «под» свой город», но и под свой район. «Пока же геотаргетинг на Яндексе работает не лучшим образом. Например, в выдаче Яндекса по Туле на первом месте по запросу «оптимизация сайта» стоит сайт BDBD. Скорее всего из-за адреса компании, офис которой находится у метро Тульская». Денис Иванов (компания AdLabs) считает, что геотаргетинг может облегчить развитие именно регионального SEO, которое раньше было зачастую нерентабельным. «Полагаю, может быть неприятно, особенно при работе "на максимум трафика" (под PPC, медийку и т. п.). Реальному сектору бояться особо нечего: регион для приличного сайта прописать по-прежнему не проблема; наоборот, можно надеяться на уменьшение конкуренции в целевом регионе», - комментирует Денис. Также оптимизаторы отмечают уменьшение роли seo-ссылок в пользу контента. «Роль ссылок постепенно снижается и происходит это уже достаточно давно. – говорит Андрей Кузьменков. – Тот же Садовский на недавней конференции NetPromoter говорил о том, что они уменьшили влияние оптимизаторских ссылок за последний год вдвое. Все больше внимания уделяется контенту. Это уже давно заметили оптимизаторы. Все чаще на сайтах встречаются текстовые “портянки”, забитые ключевыми словами под завязку. Это, кстати, еще одна проблема, которую Яндексу нужно будет решать». Некоторые оптимизаторы заметили увеличение числа внутренних страниц в выдаче и рост веса внутряков. «Яндекс определённо стал лучше выбирать страницу для показа», - замечает Денис Иванов. В любом случае, пока рано делать выводы. Стоит подождать апдейта, чтобы сравнивать базы общие и региональные.
Mail.Ru выходит на казахстанский рынок Mail.Ru объявил о начале сотрудничества с рекламным агентством «Integrated Marketing and Triniti». Новый рекламный представитель российского интернет-портала будет предоставлять рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям с таргетингом на местную аудиторию. «Несмотря на то, что сейчас мы работаем в Казахстане через партнеров, а не самостоятельно, мы намерены уделять очень много внимания как продвижению и локализации наших сервисов для жителей республики-пользователей Интернета, так и активно способствовать развитию рынка интернет-рекламы», - комментирует Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru. В настоящее время у Mail.Ru есть зарубежное представительство в Киеве, а также эксклюзивные рекламные представители в Белоруссии. С новыми представителями в Казахстане партнёрство заключено на год. А вот будет ли оно продлено, решиться по результатам работ.
YouTube купит фильмы Sony Pictures Видеохостинговый и поисковый сайт YouTube находится в стадии переговоров по приобретению лицензии на полнометражный контент производства Sony Pictures, которая отсняла такие ленты как «Интернэшнл» и «Спайдермен». Информация о переговорах появилась спустя неделю после того, как студия Disney анонсировала предоставлении лицензии на короткометражные фильмы собственного производства для YouTube. Клипы, которые будут предоставлены YouTube, принадлежат ряду брендов, под собственностью Disney. Несмотря на то, что подобное соглашение – весьма важный для YouTube шаг, он не реализует всех нужд сайта. Основанный в 2005 году, YouTube создал себе имя благодаря пользовательским роликам и отрывкам из популярных шоу. Столкнувшись с негативной реакцией производителей контента, YouTube принял серьезные меры для того, чтобы избавиться от пиратских видеороликов, однако тем самым избавился и от самых интересных материалов, которые и привлекали пользователей на сайт. В то же время, в сети Интернет стали появляться видеосервисы, которые предоставляют полнометражный популярный контент, создавая YouTube нешуточную конкуренцию. Для заполнения ниши, руководство сайта обратилось к различным производителям контента, однако на настоящий момент успехом увенчалась только покупка некоторых фильмов из архива компании Metro-Goldwyn-Mayer. Единственным препятствием на пути переговоров является собственный сайт Sony Pictures - Crackle, который был куплен ею за $65 миллионов в 2006 году, незадолго до покупки Google сайта YouTube. На Crackle студия представила более 60 лент в хорошем качестве (включая «Противоположный пол и как с ним жить», «Экстази», «Леон-киллер» и «День Сурка»). Учитывая высокую конкуренцию в отрасли и взаимоотношение Sony Pictures с другими сайтами, компания вряд ли предоставит YouTube больше, чем 15 полнометражных кинолент. Кроме того, часть партнеров получают права на ленты с условием, что будут демонстрировать их, используя Crackle видео-плеер, что однозначно не подойдет YouTube, так как лишит пользователей возможности вставлять ролик на свой сайт. По материалам СNet News
T-Mobile разрабатывает домашние устройства на Google Android Согласно последним комментариям провайдера мобильной связи T-Mobile, он работает над двумя стационарными устройствами для дома: домашним телефоном и планшетным компьютером, полностью под управлением операционной системы Google Android. Запуск устройств намечен на начало следующего года. Один из самых крупных мировых провайдеров мобильной связи и интернета намерен расширить свои взаимоотношения с Google сверх разработки телефонов G1 и G2, который в скором времени будет представлен общественности. T-Mobile стал первым в мире провайдером, который представил коммуникатор на базе Google Android, стоимостью в $179, что на $20 дешевле iPhone. Целью G1 стало завоевание аудитории более низкой стоимостью при сохранении технических возможностей, а также упрощении работы с популярными сервисами Google. Домашний телефон от T-Mobile будет присоединяться к докстанции и другому устройству для синхронизации данных во время зарядки батареи. Планшет от T-Mobile's будет оснащен 7-дюймовым тачскрином и полностью виртуальной клавиатурой. Представители провайдера отказались предоставить более конкретные технические характеристики устройств. Целью T-Mobile в дальнейшем, будет создание ряда устройств, которые могут взаимодействовать друг с другом, формируя единый блок «цифрового дома». К примеру, цифровые фоторамки Cameo могут получать новые фото по e-mail или MMS. T-Mobile свяжет телефоны, фоторамки, цифровые камеры, вебкамеры, цифровые системы безопасности и TV при помощи программного обеспечения и сетевых технологий, а разрабатываемый планшет станет неким центром удаленного контроля за этими устройствами. По материалам ISEdb
Google представил новую версию Gmail для iPhone Google представил новую браузерную версию Gmail для iPhone. Новая версия быстрее и не «падает», даже если пользователь выходит из действия беспроводной интернет-сети. Новшество изменяет опыт использования приложения, делая его больше похожим на версию Gmail для PC, а также включает поиск, цепочки бесед и новый «плавающий бар», который сохраняет нажатия клавиш. «Мы хотели бы быть уверены, что если вы пользователь iPhone, вы всегда получите лучший Gmail-опыт на своем устройстве»,- прокомментировал новинку Шаям Шет, продакт-менеджер. На iPhone есть встроенное приложение Gmail, однако по словам Шета, Apple контролирует код приложения, поэтому Google не может исправить недочеты и улучшить пользовательский опыт, который дает это приложение. Кроме того, компания фокусируется на браузерной версии приложения в силу той гибкости, которую она дает разработчикам и благодаря тому, что таким образом они могут дать всем пользователям максимум инноваций. Новый Gmail на базе браузера совместим со всеми версиями интернет-обозревателя, которые поддерживают стандарты HTML 5. В то время как Google и Apple были первыми, кто принял данный стандарт, другие компании еще находятся в процессе перехода на него. По последним данным, озвученным аналитической фирмой comScore, 52% пользователей iPhone предпочитают встроенный e-mail-клиент, 37% используют для доступа к e-mail веб-браузер и 12% скачивают e-mail приложение. По материалам Silicon Valley
Часовые пояса адресатов в Gmail Gmail Labs продолжает работать над улучшением почтового клиента Google. Вчера сайт представил новую весьма полезную функцию - "Часовой пояс адресата", позволяющую пользователю оценить время, которое сейчас у его адресата и лучше спрогнозировать рабочий день. Функция анализирует часовой пояс, из которого приходят E-mail и показывает зеленый значок напротив имен людей, которые, скорее всего, еще бодрствуют, и красный свет – напротив тех, кто, по всей вероятности, уже спит. Особенно полезна данная опция для тех пользователей, которым приходится много общаться с людьми, живущими за границей, так как она способна предотвращать звонки и письма в неожиданное для контакта время. Кроме того, новинка позволит примерно оценить, когда можно ожидать ответ на посланное сообщение. По материалам TechCrunch
Видеотур по датацентрам Google на YouTube После того, как Google открыл секрет своих серверов, представив их общественности, компания добавила дополнительную информацию о своих датацентрах на видеосайт YouTube. Изначально, представление начинки фирменных серверов Google состоялось на публичной конференции, посвященной эффективности датацентров. Идея, которой руководствовалась компания – пропаганда наиболее эффективных и наименее вредных для окружающей среды методов обработки огромных объемов информации. Компания разместила ряд видеороликов с экскурсией по собственному датацентру, презентацией сервера Google и устройствами для охлаждения горячего воздуха от серверов с помощью воды.
Конверсии и транзакции в Google AdWords Google AdWords постепенно представляет пользователям новый интерфейс. В бета-версии нового AdWords пользователи смогут просматривать конверсии в несколько другом ракурсе, чем ранее. В настоящий момент AdWords показывает конверсии по типу 1-per-click. Другими словами, если клиент кликает на рекламу и делает покупку в один день, а затем возвращается в другой день не кликая на рекламу, засчитана будет одна конверсия. Новый интерфейс предлагает два типа просмотра конверсий: Транзакции позволяют считать количество последующих продаж, которые были осуществлены без рекламы тем же клиентом. Также такая система может подсчитывать некоммерческие конверсии, как например, подписку на рассылку. По материалам Search Engine Watch
Yahoo может потерять 15% трафика По мнению аналитиков издания Wall Street Journal, потеря соглашений с двумя производителями компьютеров может стоить Yahoo почти 15% поискового трафика в последующие 12-18 месяцев. Ранее в этом году HP сделала Live Search поисковым тулбаром по умолчанию на всех компьютерах собственного производства. В октябре прошлого года аналогичным образом компания Acer отказала Yahoo и заключила сделку с Google в качестве основного провайдера поиска на компьютерах Acer. WSJ цитирует анонимный источник, утверждающий, что потеря данных партнеров приведет к потере 3% поискового рынка США и практически 15% поискового трафика. По данным оценки различных компаний, в настоящий момент Yahoo принадлежит 15-20% всех поисков на территории США. Yahoo считает, что данный прогноз завышен и значительно превышает их собственный. По материалам Search Engine Land |
В избранное | ||