← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Google AdSense был поражен компьютерным вирусом Одна из европейских антивирусных компаний, BitDefender, сообщила о проникновении вредоносного вируса в текстовые рекламные объявления от Google. Это вредоносное программное обеспечение перенаправляло рекламный трафик, предназначавшийся поисковику на серверы третьей стороны. По сообщению Google, счета пользователей, которые показывали рекламные объявления содержащие "троян", были заблокированы. По мнению BitDefender, которая и обнаружила атаку на сайтах румынских пользователей, вирус относится к вредоносным программам «средней» степени опасности.
Сделка Google-Doubleclick одобрена Федеральной торговой комиссией США Федеральная торговая комиссия США формально одобрила приобретение компании DoubleClick компанией Google за 3,1 миллиарда долларов США. Первоначально сделка была запланирована на апрель этого года, однако, противники в лице Yahoo и Microsoft инициировали разбирательство по антимонопольному законодательству. Согласно мнению комиссии, четырьмя голосами против одного, сделка не несет никакой угрозы честной конкуренции на рынке интернет-рекламы. Приобретение DoubleClick даст компании не только новую технологию, позволяющую стать посредником между рекламодателями и пользователями, оптимизаторскую компанию, входящую в состав Doubleclick, но и богатейший источник данных, которые можно сопоставить с поисковой историей для таргетинга рекламы. Второй проблемной точкой сделки была приватность пользователей, которая может пострадать в результате совершения сделки. После объявления Google о намерении приобрести DoubleClick, три общественные организации, занимающиеся проблемами приватности, выступили с просьбой исследовать этот вопрос. Тем не менее, вопросы приватности не касались основного дела, не исследовались Комиссией и, в общем, не принимались в расчет.
Amazon следует политике Google Amazon расширит свое присутствие на рынке он-лайн сервисов. По словам аналитиков, в весьма скором времени до 90% всего программного обеспечения перейдет в он-лайн. В этой связи, решение Amazon выглядит как следование политике Google — как можно скорее стать провайдером виртуального программного обеспечения для широкого круга пользователей. При помощи сервиса Amazon SimpleDB, пользователь может хранить свои базы данных и легко найти структурированные данные при помощи специфических запросов. Процессинг баз данных может быть упрощен до табличного формата. Бета-версия сервиса будет доступна через несколько недель. Основной аудиторией сервиса будут разработчики программного обеспечения, которые хотят сэкономить свое время на поиске нужных данных, их обработку, а также избавиться от необходимости искать место для хранения этого объема на собственном компьютере. Особенно актуальным планируемый сервис может стать для тех компаний, которые в силу дефицита бюджета, не могут позволить себе постройку собственного дата-центра.
Yahoo станет лидером мобильных сервисов в Южной Америке Интернет-компания Yahoo заключила договор с самым крупным провайдером мобильной связи и сервисов в Латинской Америке, - America Movil. В рамках стратегического глобального сотрудничества обеими компаниями будет разработана схема, позволяющая предоставить мобильные поисковые сервисы от Yahoo миллионам абонентов в 16 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Основным пунктом договора является использование Yahoo OneSearch в качестве единственного лидирующего сервиса для мобильных устройств, использующих связь от оператора America Movil. Кроме того, на портале оператора будут установлены ссылки на Yahoo. По состоянию на конец сентября 2007 года, America Movil предоставляла свои услуги более 143 миллионам «мобильных» абонентов и обслуживала 3,8 миллионов стационарных телефонов.
IBM выпустила свой поисковик по почте Компания IBM представила свой собственный поисковый движок для поиска по почте. В настоящее время OmniFind Personal Email Search работает с такими почтовыми программами как Lotus Notes и Microsoft Outlook. Программа использует алгоритмы, способные извлечь из писем информацию об адресатах, телефоны, данные встреч, презентаций, документов и картинки. «Умная» программа определяет наиболее релевантные запросам данные и пытается извлечь информацию даже из текста, который не содержит прямых ключевых слов. К примеру, наиболее часто встречающийся запрос — телефонный номер человека. IOPES, так сокращенно называется программа, сможет определить его в письме, даже если прямое слово «телефон» не будет упоминаться в документе.
Google Orkut заразил вирусом сотни тысяч компьютеров Социальная сеть Google — Orkut, популярная преимущественно в странах Латинской Америки и Индии стала источником распространения интернет-червя. Вирус под названием «вирус Orkut» распространялся путем почтовой рассылки, которая поступала от другого пользователя сети. В письме адресату предлагалось перейти по ссылке на свой профиль, чтобы просмотреть новое приглашение, один из типов сообщений в Orkut. После перехода, компьютер пользователя инфицировался интернет-червем. Как оказалось, сам вирус был относительно безопасен и не пытался украсть какие-либо персональные данные, однако быстрое его распространение еще раз показало уязвимость пользователей, активно посещающих различные «социальные» сервисы. Приблизительная скорость заражения вирусом составляла около 100 новых компьютеров в минуту, общее количество инфицированных составило порядка нескольких сот тысяч.
Яндекс.Вебмастер открыт для всех желающих 21 декабря Яндекс открыл в режиме тестирования публичный доступ к сервису Яндекс.Вебмастер. На момент открытия функционал сервиса получил ряд обновлений, среди которых: На страницах сервиса имеется и форма обратной связи для отзывов и пожеланий по улучшению работы сайта. Источником информации стал открывшийся на днях же дневник Яндекс.Поиск, на страницах которого сотрудники Яндекса будут рассказывать об алгоритмах, языке запросов и прочих атрибутах интернет-поиска.
Яндекс существенно изменил алгоритм поиска Двадцатого декабря ведущий российский поисковик Яндекс существенно изменил алгоритм. Поисковиком стали учитываться многие факторы, характеризующие ссылки на страницу и ее качество в общем. Таким образом, алгоритм Яндекса стал распознавать некоторые виды спама и накруток рейтинга сайтов, что в дальнейшем, должно благотворно повлиять на качество поиска. Кроме того, несколько по-иному обрабатываются запросы, при помощи которых пользователи хотели бы найти какой-то определённый ресурс.
Яндекс посчитал пользователей Рунета В 2007 году число сайтов в российской зоне интернета по сравнению с прошлым годом выросло на 66% и превысило 1 миллион доменов. Более 800 тысяч из этого объема реально используется. Если темпы роста регистрации сохранятся, то к концу 2008 года можно ожидать 2 миллионов российских доменов. Интернетом пользуется 25% взрослого населения России - около 29 миллионов человек (из них более 6 миллионов - в Москве и Санкт-Петербурге). За Москвой и Петербургом следует Центральный федеральный округ (17% всех российских пользователей). Меньше всего пользователей на Урале и Дальнем Востоке (6% и 5% соответственно), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследования проведенные "Яндексом". По двум важным показателям интернет-активности (развитие блогосферы и покупательская он-лайн активность) среди федеральных округов лидирует Уральский ФО. В среднем Урал опережает среднероссийские показатели интернет-активности вдвое. На эти показатели сильно влияет Екатеринбург -третий город в РФ по проникновению интернета и четвертый по численности населения.
Kayak.com создаст самый крупный туристический поисковик Самый крупный мировой мета-поисковик по сайтам путешествий и туризма, Kayak.com, объявил о заключении сотрудничества с крупнейшим интернет-порталом аналогичной тематики SideStep. В рамках сотрудничества двумя ресурсами будет создан самый крупный туристический интернет-бренд. Финальной целью объединения станет более агрессивная политика по отношению к завоеванию мирового интернет-рынка. Оба сайта предлагают не только статьи и отзывы о курортах, но и поиск более чем по сотням сайтов туристической направленности, включая сайты гостиниц и авиакомпаний. Аудитория поисковиков достаточно многочисленна: в январе 2007 года на сайте Kayak было произведено около 16 миллионов поисков. В январе 2008 года, по предварительным прогнозам, количество запросов увеличится до 33 миллионов за месяц. Аудитория SideStep несколько меньше: разница, по оценкам самого Kayak, составляет около 10%.
Google откроет сервис поиска людей на базе сети Orkut В отличие от большинства сервисов, данные социальной сети Google Orkut никогда не индексировались поисковиком, так как были защищены требованием аутентификации. Теперь Google откроет пользовательские профили, показывая результаты в формате поиска OneBox. При помощи нововведения, пользователи социальной сети смогут производить поиск по ее базе непосредственно со страницы Google. Результат будет показан в виде краткого резюме профиля: кроме имени и места проживания, указанного в профиле, поисковик покажет и фото искомого пользователя. Для защиты приватности пользователей индексирование можно отключить в настройках приватности. Сервис предоставляется в тестовом режиме и в будущем, скорее всего, станет отдельной субъединицей, предоставляющей сервис поиска людей, интегрирующий данные из множества источников.
Китайский Yahoo признан виновным в нарушении прав интеллектуальной собственности Китайское подразделение компании Yahoo, которое принадлежит как Yahoo, так и компании Alibaba, проиграло дело о нарушении прав интеллектуальной собственности на музыку, которую пользователи могли скачивать при помощи торрент-клиентов. Ссылки на не лицензированный контент были размещены на страницах портала, что стало поводом на инициации разбирательства еще в начале года. В апреле этого года суд постановил заплатить за нарушение прав собственности на музыку штраф в размере 200,000 юаней. Решение было опротестовано в апелляционном суде Бейджинга, который и установил вину компании окончательно. Истцом по данному делу выступила Международная федерация фонографической индустрии. Данный процесс далеко не первый на территории Китая, однако поисковик китайского происхождения, Baidu.com, в идентичной ситуации был признан невиновным. Источник>Источник
Википедия открыла бета-версию своего поисковика Как и было обещано ранее, Википедия представила свой поисковик. Поисковая система WikiaSearch, закрытая бета-версия, стартовала сегодня. Приглашение к тестированию получили только избранные, представление поисковика состоялось закрытой рассылкой. В основу поисковика была положена идея развития поисковиков с открытым кодом и четырех принципов: качества, прозрачности, приватности и комьюнити. Основной задачей Джимми Вейлза, основателя Википедии, стала разработка поисковика, который, используя человеческий интеллект, сможет сделать то, чего заведомо не смогут алгоритмы. Оценить, насколько задумка удалась автору, широкая публика сможет уже в январе 2008.
iGoogle - самый динамично растущий сервис Google Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по сервисам Google. Так, самым успешным сервисом года стала персонализированная страница поисковика iGoogle, популярность которой за 12 месяцев увеличилась на 267,64%. Другими сервисами, которые хотя и имели более низкие показатели роста, но, тем не менее, показывали стабильную положительную динамику, стали Book Search (54,66%), Gmail (53,6%) и Google Maps (51.57%). Самыми худшими оказались показатели Google Product Search; трафик этого сайта упал на 73,26%. Негативную динамику также демонстрировали Google Scholar Search (-32,14%) и Google Video Search (-11,82%), впрочем, падение показателей последнего можно объяснить приобретением YouTube и переходом части пользователей на него. Общие показатели сайтов и сервисов также весьма неплохи: если учесть сайты, расположенные за пределами США, а также трафик приобретённого видео-хостинга, общий годовой прирост аудитории составил порядка 22,42%.
IContext создал систему управления контекстной рекламой Компания IContext открыла свою универсальную систему управления рекламными кампаниями Smart Context. Бета-версия программы, доступная в настоящий момент, поддерживает управление площадками Google Adwords и Яндекс.Директ, Рекламные кампании в рамках системы Бегун временно недоступны, однако будут подключены в ближайшем будущем. SmartContext позволяет создавать, размещать и производить оплату за рекламу в различных системах из одного универсального интерфейса. Кроме того, программа SmartContext предоставляет полный набор инструментов для разработки эффективных кампаний от планирования на старте до отчетной документации. |
Google AdSense был поражен компьютерным вирусом Одна из европейских антивирусных компаний, BitDefender, сообщила о проникновении вредоносного вируса в текстовые рекламные объявления от Google. Это вредоносное программное обеспечение перенаправляло рекламный трафик, предназначавшийся поисковику на серверы третьей стороны. По сообщению Google, счета пользователей, которые показывали рекламные объявления содержащие "троян", были заблокированы. По мнению BitDefender, которая и обнаружила атаку на сайтах румынских пользователей, вирус относится к вредоносным программам «средней» степени опасности.
Сделка Google-Doubleclick одобрена Федеральной торговой комиссией США Федеральная торговая комиссия США формально одобрила приобретение компании DoubleClick компанией Google за 3,1 миллиарда долларов США. Первоначально сделка была запланирована на апрель этого года, однако, противники в лице Yahoo и Microsoft инициировали разбирательство по антимонопольному законодательству. Согласно мнению комиссии, четырьмя голосами против одного, сделка не несет никакой угрозы честной конкуренции на рынке интернет-рекламы. Приобретение DoubleClick даст компании не только новую технологию, позволяющую стать посредником между рекламодателями и пользователями, оптимизаторскую компанию, входящую в состав Doubleclick, но и богатейший источник данных, которые можно сопоставить с поисковой историей для таргетинга рекламы. Второй проблемной точкой сделки была приватность пользователей, которая может пострадать в результате совершения сделки. После объявления Google о намерении приобрести DoubleClick, три общественные организации, занимающиеся проблемами приватности, выступили с просьбой исследовать этот вопрос. Тем не менее, вопросы приватности не касались основного дела, не исследовались Комиссией и, в общем, не принимались в расчет.
Amazon следует политике Google Amazon расширит свое присутствие на рынке он-лайн сервисов. По словам аналитиков, в весьма скором времени до 90% всего программного обеспечения перейдет в он-лайн. В этой связи, решение Amazon выглядит как следование политике Google — как можно скорее стать провайдером виртуального программного обеспечения для широкого круга пользователей. При помощи сервиса Amazon SimpleDB, пользователь может хранить свои базы данных и легко найти структурированные данные при помощи специфических запросов. Процессинг баз данных может быть упрощен до табличного формата. Бета-версия сервиса будет доступна через несколько недель. Основной аудиторией сервиса будут разработчики программного обеспечения, которые хотят сэкономить свое время на поиске нужных данных, их обработку, а также избавиться от необходимости искать место для хранения этого объема на собственном компьютере. Особенно актуальным планируемый сервис может стать для тех компаний, которые в силу дефицита бюджета, не могут позволить себе постройку собственного дата-центра.
Yahoo станет лидером мобильных сервисов в Южной Америке Интернет-компания Yahoo заключила договор с самым крупным провайдером мобильной связи и сервисов в Латинской Америке, - America Movil. В рамках стратегического глобального сотрудничества обеими компаниями будет разработана схема, позволяющая предоставить мобильные поисковые сервисы от Yahoo миллионам абонентов в 16 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Основным пунктом договора является использование Yahoo OneSearch в качестве единственного лидирующего сервиса для мобильных устройств, использующих связь от оператора America Movil. Кроме того, на портале оператора будут установлены ссылки на Yahoo. По состоянию на конец сентября 2007 года, America Movil предоставляла свои услуги более 143 миллионам «мобильных» абонентов и обслуживала 3,8 миллионов стационарных телефонов.
IBM выпустила свой поисковик по почте Компания IBM представила свой собственный поисковый движок для поиска по почте. В настоящее время OmniFind Personal Email Search работает с такими почтовыми программами как Lotus Notes и Microsoft Outlook. Программа использует алгоритмы, способные извлечь из писем информацию об адресатах, телефоны, данные встреч, презентаций, документов и картинки. «Умная» программа определяет наиболее релевантные запросам данные и пытается извлечь информацию даже из текста, который не содержит прямых ключевых слов. К примеру, наиболее часто встречающийся запрос — телефонный номер человека. IOPES, так сокращенно называется программа, сможет определить его в письме, даже если прямое слово «телефон» не будет упоминаться в документе.
Google Orkut заразил вирусом сотни тысяч компьютеров Социальная сеть Google — Orkut, популярная преимущественно в странах Латинской Америки и Индии стала источником распространения интернет-червя. Вирус под названием «вирус Orkut» распространялся путем почтовой рассылки, которая поступала от другого пользователя сети. В письме адресату предлагалось перейти по ссылке на свой профиль, чтобы просмотреть новое приглашение, один из типов сообщений в Orkut. После перехода, компьютер пользователя инфицировался интернет-червем. Как оказалось, сам вирус был относительно безопасен и не пытался украсть какие-либо персональные данные, однако быстрое его распространение еще раз показало уязвимость пользователей, активно посещающих различные «социальные» сервисы. Приблизительная скорость заражения вирусом составляла около 100 новых компьютеров в минуту, общее количество инфицированных составило порядка нескольких сот тысяч.
Яндекс.Вебмастер открыт для всех желающих 21 декабря Яндекс открыл в режиме тестирования публичный доступ к сервису Яндекс.Вебмастер. На момент открытия функционал сервиса получил ряд обновлений, среди которых: На страницах сервиса имеется и форма обратной связи для отзывов и пожеланий по улучшению работы сайта. Источником информации стал открывшийся на днях же дневник Яндекс.Поиск, на страницах которого сотрудники Яндекса будут рассказывать об алгоритмах, языке запросов и прочих атрибутах интернет-поиска.
Яндекс существенно изменил алгоритм поиска Двадцатого декабря ведущий российский поисковик Яндекс существенно изменил алгоритм. Поисковиком стали учитываться многие факторы, характеризующие ссылки на страницу и ее качество в общем. Таким образом, алгоритм Яндекса стал распознавать некоторые виды спама и накруток рейтинга сайтов, что в дальнейшем, должно благотворно повлиять на качество поиска. Кроме того, несколько по-иному обрабатываются запросы, при помощи которых пользователи хотели бы найти какой-то определённый ресурс.
Яндекс посчитал пользователей Рунета В 2007 году число сайтов в российской зоне интернета по сравнению с прошлым годом выросло на 66% и превысило 1 миллион доменов. Более 800 тысяч из этого объема реально используется. Если темпы роста регистрации сохранятся, то к концу 2008 года можно ожидать 2 миллионов российских доменов. Интернетом пользуется 25% взрослого населения России - около 29 миллионов человек (из них более 6 миллионов - в Москве и Санкт-Петербурге). За Москвой и Петербургом следует Центральный федеральный округ (17% всех российских пользователей). Меньше всего пользователей на Урале и Дальнем Востоке (6% и 5% соответственно), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследования проведенные "Яндексом". По двум важным показателям интернет-активности (развитие блогосферы и покупательская он-лайн активность) среди федеральных округов лидирует Уральский ФО. В среднем Урал опережает среднероссийские показатели интернет-активности вдвое. На эти показатели сильно влияет Екатеринбург -третий город в РФ по проникновению интернета и четвертый по численности населения.
Kayak.com создаст самый крупный туристический поисковик Самый крупный мировой мета-поисковик по сайтам путешествий и туризма, Kayak.com, объявил о заключении сотрудничества с крупнейшим интернет-порталом аналогичной тематики SideStep. В рамках сотрудничества двумя ресурсами будет создан самый крупный туристический интернет-бренд. Финальной целью объединения станет более агрессивная политика по отношению к завоеванию мирового интернет-рынка. Оба сайта предлагают не только статьи и отзывы о курортах, но и поиск более чем по сотням сайтов туристической направленности, включая сайты гостиниц и авиакомпаний. Аудитория поисковиков достаточно многочисленна: в январе 2007 года на сайте Kayak было произведено около 16 миллионов поисков. В январе 2008 года, по предварительным прогнозам, количество запросов увеличится до 33 миллионов за месяц. Аудитория SideStep несколько меньше: разница, по оценкам самого Kayak, составляет около 10%.
Google откроет сервис поиска людей на базе сети Orkut В отличие от большинства сервисов, данные социальной сети Google Orkut никогда не индексировались поисковиком, так как были защищены требованием аутентификации. Теперь Google откроет пользовательские профили, показывая результаты в формате поиска OneBox. При помощи нововведения, пользователи социальной сети смогут производить поиск по ее базе непосредственно со страницы Google. Результат будет показан в виде краткого резюме профиля: кроме имени и места проживания, указанного в профиле, поисковик покажет и фото искомого пользователя. Для защиты приватности пользователей индексирование можно отключить в настройках приватности. Сервис предоставляется в тестовом режиме и в будущем, скорее всего, станет отдельной субъединицей, предоставляющей сервис поиска людей, интегрирующий данные из множества источников.
Китайский Yahoo признан виновным в нарушении прав интеллектуальной собственности Китайское подразделение компании Yahoo, которое принадлежит как Yahoo, так и компании Alibaba, проиграло дело о нарушении прав интеллектуальной собственности на музыку, которую пользователи могли скачивать при помощи торрент-клиентов. Ссылки на не лицензированный контент были размещены на страницах портала, что стало поводом на инициации разбирательства еще в начале года. В апреле этого года суд постановил заплатить за нарушение прав собственности на музыку штраф в размере 200,000 юаней. Решение было опротестовано в апелляционном суде Бейджинга, который и установил вину компании окончательно. Истцом по данному делу выступила Международная федерация фонографической индустрии. Данный процесс далеко не первый на территории Китая, однако поисковик китайского происхождения, Baidu.com, в идентичной ситуации был признан невиновным. Источник>Источник
Википедия открыла бета-версию своего поисковика Как и было обещано ранее, Википедия представила свой поисковик. Поисковая система WikiaSearch, закрытая бета-версия, стартовала сегодня. Приглашение к тестированию получили только избранные, представление поисковика состоялось закрытой рассылкой. В основу поисковика была положена идея развития поисковиков с открытым кодом и четырех принципов: качества, прозрачности, приватности и комьюнити. Основной задачей Джимми Вейлза, основателя Википедии, стала разработка поисковика, который, используя человеческий интеллект, сможет сделать то, чего заведомо не смогут алгоритмы. Оценить, насколько задумка удалась автору, широкая публика сможет уже в январе 2008.
iGoogle - самый динамично растущий сервис Google Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по сервисам Google. Так, самым успешным сервисом года стала персонализированная страница поисковика iGoogle, популярность которой за 12 месяцев увеличилась на 267,64%. Другими сервисами, которые хотя и имели более низкие показатели роста, но, тем не менее, показывали стабильную положительную динамику, стали Book Search (54,66%), Gmail (53,6%) и Google Maps (51.57%). Самыми худшими оказались показатели Google Product Search; трафик этого сайта упал на 73,26%. Негативную динамику также демонстрировали Google Scholar Search (-32,14%) и Google Video Search (-11,82%), впрочем, падение показателей последнего можно объяснить приобретением YouTube и переходом части пользователей на него. Общие показатели сайтов и сервисов также весьма неплохи: если учесть сайты, расположенные за пределами США, а также трафик приобретённого видео-хостинга, общий годовой прирост аудитории составил порядка 22,42%.
IContext создал систему управления контекстной рекламой Компания IContext открыла свою универсальную систему управления рекламными кампаниями Smart Context. Бета-версия программы, доступная в настоящий момент, поддерживает управление площадками Google Adwords и Яндекс.Директ, Рекламные кампании в рамках системы Бегун временно недоступны, однако будут подключены в ближайшем будущем. SmartContext позволяет создавать, размещать и производить оплату за рекламу в различных системах из одного универсального интерфейса. Кроме того, программа SmartContext предоставляет полный набор инструментов для разработки эффективных кампаний от планирования на старте до отчетной документации. |
В избранное | ||