← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Microsoft открыл портал для оптимизаторов и программу аккредитации рекламодателей Компания Microsoft представила целый ряд новшеств, касающихся поиска и оптимизации сайтов под поисковик Live Search. Прежде всего, Microsoft открыл новый центр для веб-мастеров, оптимизирующих сайты под "органическую" выдачу поисковика. При обзоре инструментов, которые предлагает центр, они вполне достаточны для старта, однако намного отстают от функционала, предложенного аналогичным порталом от Google. Вторым открытием стало представление инструмента, позволяющего переносить всю информацию из рекламных кампаний adCenter в Exel-2007. Подобная совместимость программ позволяет рекламодателю проводить исследования кампаний и собирать и хранить детальную статистику. Подробная информация, собранная при помощи Exel Add-in поможет понять популярность отдельных слов, социологические, демографические и другие тенденции. Тестирование новой возможности будет начато в ограниченном кругу пользователей 8 декабря. Последним новшеством, представленным компанией стала программа аккредитации рекламодателей AdExellence. Данная программа весьма схожа с аналогичными программами от Google и Yahoo и позволяет выделить отдельных рекламодателей, которые достигли определенного уровня профессионализма при работе с платформой AdCenter.
Yahoo открыл "соседский" проект Развивая идею социальных сетей, компания Yahoo создала новый сервис, представляющий собой некий гибрид социальной сети, локального поисковика и форума. Проект "Neighbours" позволяет людям, живущим по соседству, создавать сообщества, открывать дискуссии на различные темы, обсуждать их и даже формировать новые под-сообщества, объединенные вокруг обсуждаемой темы по одинаковому мнению. Кроме того, этот бесплатный и без-рекламный (что необычно) сервис имеет механизм голосования, вопросов-ответов и многого другого. Учитывая тот факт, что локальные сервисы набирают обороты, "Соседей" может ждать большое будущее. Однако, нельзя сбрасывать со счетов и довольно высокие усилия по модерации такого ресурса, чтобы он не стал местом, где одни соседи могут "травить" других. Продукт представлен в предельно простом интерфейсе, (пока что?) не имеет выделенной площади под рекламу и доступен только двум городам Калифорнии.
Gmail включил цветные ярлыки Ряд пользователей почты от Google сообщили, что у них появилась новая возможность - маркировать контакты и записи цветными ярлыками. Кроме того, пользователь может вообще убрать цветные ярлыки, выбрав опцию "убрать цвет". Аналогичное оформление уже внедрено в Google Calendar, что делает Gmail еще более удобным, так как экономит время на распознавание ярлыков по цвету.
Yoople - Yahoo, Gооgle, People В поисках лучшего соответствия результатов запросам в сети появляются все новые и новые алгоритмы. Очередной коктейль именуется Yoople.net и состоит из алгоритма Yahoo, Google и человеческой оценки. Как считают разработчики, такая концепция - идеальная точка применения человеческого фактора. Злоупотребления, которые могут сделать его идеальным местом для спама также предусмотрены: пользователь не может переместить результат выше определенной метки. Для маркировки перемещений использованы счетчики, показывающие, насколько и сколько раз перемещался результат.
Google рассказал о планах на следующий год Компания Google обнародовала планы развития своих сервисов Google Apps & Docs на следующий год. Прежде всего, в следующем году в состав программ будут интегрированы технологии компании JotSpot, приобретенной в 2006 году. При помощи Jot Spot приложения от Google обогатятся возможностью настройки внутренних сетей, менеджмента проектов и создания сайтов множеством пользователей-редакторов. Google Gears - еще одна приоритетная разработка, позволит редактировать документы, находящиеся в Google Docs, Gmail и Calendar в режиме офф-лайн. Алгоритмы одновременной разработки и редактирования, которые в настоящее время применяются для он-лайн приложений, будут распространены и в офф-лайн. Другими усовершенствованиями, которые запланированы на будущее, однако не могут быть осуществлены в ближайшее время, являются интеграция GrandCentral и Google Apps, аналитические возможности сервиса Google Spreadheets и видео-конференции, предоставляемые GTalk.
Google AdWords представляет Local PlusBox Google AdWords пошел навстречу рекламодателям, которые используют программу географического таргетинга объявлений local ads business. AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных "локальных" объявлений, расположенных над первым результатом выдачи. Рекламодатель платит только за клик по объявлению, ведущий на его сайт, и не оплачивает клики по карте, страницам инструкции и визитке. Если пользователь уже находится в рамках программы локальной рекламы, ему не нужно вносить дополнительных корректив в настройки кампаний. Если реклама появляется в топе, Local Plus Box появится автоматически. В настоящее время новая функция доступна только пользователям из США, Канады, Великобритании и Германии. Она станет доступна всем пользователям системы в течение следующей недели.
Quintura не боится Google Российский визуальный поисковик Quintura стал альтернативным поисковиком 2007 года по версии издания AltSearchEngines. Голосование проводилось среди читателей блога, в списке были представлены поисковики из России, США, стран арабского мира. Второе место занял американский поисковик Answers.com, третье место - поисковая система Exalead. Одной из причин победы жюри назвало корпоративный слоган - "Мы не боимся Гугля", который был провозглашен в субботу. "Очень многие поисковики так или иначе поддерживают этот слоган, однако только Quintura не побоялась провозгласить его в качестве общекорпоративного девиза",- написал в блоге редактор AlSearch Чарльз Найт (Charles Knight).
Google AdSense откажется от подписки на рекламу с сайта Согласно сообщению администрации Google AdSense, со следующей недели будет упразднена авто-подписка на рекламу по ссылке "рекламировать на этом сайте", которая позволяла рекламодателю таргетировать свои объявления на аудиторию конкретного сайта. Данная функция впервые появилась в 2005 году. Тогда такая ссылка появилась с целью упрощения процедуры размещения рекламы на отдельный сайтах. Теперь она будет убрана, так как не оправдала надежд и ею пользовались очень немногие рекламодатели.
Google будет разрабатывать Trends Вице президент компании Google Марисса Мейер (Marissa Meyer) сообщила журналистам, что компания будет усиленно развивать аналитический продукт Google Trends. Прежде всего будет выпущен API данной программы, позволяющей пользователям определять поисковые тенденции по определенному запросу. Кроме того, данные будут экспортироваться в сервис Spreadsheets в виде табличных значений. Точные временные рамки разработок названы не были. Google Trends позволяют пользователям сравнивать специфические запросы, отслеживать динамику изменений по отдельным запросам в интерактивном режиме также просматривать топ-100 популярных запросов за конкретные промежутки времени.
Verizon будет использовать Google Android Вторая по масштабам компания оператор беспроводной связи в США - Verizon, сообщавшая ранее о намерении использовать только закрытое программное обеспечения для своих CDMA сетей, изменила свое мнение в пользу открытой платформы Android. По словам СЕО компании Ловела МакАдама (Lowell McAdam), платформа предложенная Google - именно то, что нужно Verizon. По сообщению пресс-секретаря компании, выбор устройства, на котором будет установлен Android, еще не закончен. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о вступлении Verizon в Открытый альянс производителей мобильных устройств, возглавляемый интернет-гигантом.
Live Search использовал Sitelinks Microsoft Live Search реализовал одну из форм выдачи, которая известна как Sitelinks. Теперь ряд крупных сайтов отображается в виде снипета, сопровождаемого столбцом дополнительных ссылок на подразделы сайта. Эта форма используется многими информационными сайтами и существенно облегчает навигацию. Нововведение находится в тестовом режиме и отображается не у всех пользователей.
Gmail поддерживает протокол месседжеров AOL Kомпания Google серьезно взялась за популяризацию мессенджера, встроенного в состав почтового клиента Gmail. Не прошло и недели с момента запуска мульти-чатов, как в официальном блоге появилось сообщение о том, что чаи Gmail стал поддерживать протоколы мессенджеров AOL и позволяет переписываться с друзьями непосредственно из интерфейса Google Mail. Лучшие технологии, сортирующие реквизиты собеседников по частоте общения, история сообщений и многое другое также перенесено применительно к новому протоколу. Пока что чаты с пользователями AIM доступны только в новой англоязычной версии Gmail, однако поддержка других языков будет реализована в скором времени.
"Гуглеры" ищут iPhone, "яхушники" - Бритни Спирз Google и Yahoo опубликовали самые популярные запросы 2007 года. Не смотря на то, что Google обычно публикует эти данные несколько позже, в этом году публикации практически совпали по дате. Технология вычисления популярности заключается в следующем: на фоне постоянных запросов вроде погоды или справочных данных, были выделены "взрывные" запросы, появившиеся только в этом году и вызывавшие "массовое наваждение". Итак, самым массовым и растущим по популярности запросом к Google в этом году стал iPhone. В первую пятерку также вошли youtube, webkinz и transformers. Такое раннее оглашение результатов, тем не менее, ставит вопрос будут ли они совпадать с финальными годовыми результатами Google Zeitgeist. У Yahoo дела обстоят совершенно иначе: самым популярным запросом года стала... Бритни Спирз. Топ лист запросов Yahoo выглядит как список хит-парада: третье место - Перис Хилтон, пятое - Бейонс. Если включить сюда четвертое место - мультфильм Naruto, то структура аудитории поисковика становится более чем понятна. Новшеством этого года стало деление всех запросов Yahoo на категории: новости, знаменитости, технологии и прочее. Не смотря на такое разделение, поиск по именам знаменитостей в общем списке побил все остальные темы.
Google обновил диагностику рекламы Google обновил диагностические инструменты для рекламы Ads Diagnostic Tool. Этот инструмент помогает рекламодателям выявить причины низкой эффективности их кампании и улучшить ее показатели. Если раньше инструмент выдавал только одну возможную причину, обновление системы дало возможность выявлять все возможные причины, выдавая их в виде списка на одной странице. Таким образом, каждый рекламодатель может легко получить исчерпывающую консультацию в автоматическом режиме, значительно экономя свое время.
Live Search пострадал от собственных ботов Компания Microsoft сообщила о том, что система идентификации клоакинга, запущенная несколько месяцев назад, работала некорректно, вызывая повышенную нагрузку на некоторые сайты и искажение результатов статистики и отчетов по рекламе. Несколько месяцев назад некоторые вебмастера выявили бота, который весьма часто посещал сайт и идентифицировался как MSN-бот только при определении его IP-адреса. В сентябре в Webmaster blog появилась запись о том, что этот бот действительно принадлежит системе Live Search, а повышенная активность этого бота связана с тем, что система перепроверяет сайты. Те сайты, которые заблокировали бота, полностью исчезли из Live Search. Искажение результатов статистики произошло в результате того, что система определения клоакинга использовала двух ботов - "безымянного", который получал страницы в первозданном виде и MSN-бота, который считывал страницы в том виде, в котором они настроены для поисковых систем. Как результат внутренних сбоев системы, трафик от безымянного бота воспринимался статистикой как трафик от посетителей, что искажало аналитические данные. Aналогичная ситуация наблюдалась с рекламными объявлениями: бот скачивал рекламные блоки и это регистрировалось системой как просмотры, искажая показатели кликабельности рекламы. Первые сообщения о проблемах со статистикой начали поступать около восьми месяцев назад. Microsoft не комментировала эту информацию официально, однако на днях в блоге Webmaster Center появилось сообщение о том, что проблема устранена.
Google выпустил эксклюзивный интерфейс для iPhone Google запустил новый интерфейс для пользователей iPhone. Новинка неофициально появилась во вторник и была освещена в публикациях официальных источников в среду. Все пользователи iPhone, посещающие google.com автоматически перенаправляются на google.com/m, которая является общей страницей для всех мобильных устройств. Тем не менее, для устройств от Apple существует отдельно оптимизированная специализированная версия сайта, недоступная другим пользователям. Главным отличием интерфейса является навигационное меню, доступное только пользователям iPhone. В меню присутствуют ссылки на все сервисы Google: Gmail, Calendar и другие. Интерфейс построен на технологии Ajax и отличается не только высокой юзабилити, но и быстродействием.
Google выпустил эксклюзивный интерфейс для iPhone Google запустил новый интерфейс для пользователей iPhone. Новинка неофициально появилась во вторник и была освещена в публикациях официальных источников в среду. Все пользователи iPhone, посещающие google.com автоматически перенаправляются на google.com/m, которая является общей страницей для всех мобильных устройств. Тем не менее, для телефона от Apple существует отдельно оптимизированная по него версия сайта, недоступная другим посетителям. Главным отличием интерфейса является навигационное меню, доступное только пользователям iPhone. В меню присутствуют ссылки на все сервисы Google: Gmail, Calendar и другие. Интерфейс построен на технологии Ajax и отличается не только высокой юзабилити, но и быстродействием.
Глава Facebook извинился за свою контекстную рекламу Скандал вокруг нарушения приватности пользователей социальной сети Facebook, случившийся из-за использования личных данных в составе рекламы, закончился извинениями, принесенными владельцем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), а также введением новой панели управления, которая позволяет не отключить функцию, как раньше, а подписаться на участие в Beacon. "Мы серьезно ошиблись, разрабатывая эту функцию, но еще больше ошиблись, управляя ею. Мы просто сделали плохую работу в этом релизе, за что и хотим принести свои извинения... Вся проблема заключалась в самом подходе: если пользователь забывал отменить свое участие в кампании, система автоматически продолжал рассылать список его покупок всем его друзьям,"- сообщил Цукерберг. Напомним, скандал разгорелся вокруг системы контекстной рекламы сети - Beacon, которая дополняла рекламную рассылку сообщениями об он-лайн покупках, совершенных друзьями пользователя. Аналогичный скандал с точным повторением сценария возникал и ранее: новостная рассылка, запущенная в прошлом году, встретила такую же критику пользователей и была перенастроена в угоду защитникам приватности.
Yahoo выпустила новую версию YSlow Компания Yahoo сообщила о выходе новой версии аналитической программы YSlow 0.9. В этом релизе интеграция с Feribug Net Panel реализована более полно, добавлена Ajax функциональность, добавлена индексация фреймов, обработка CSS. Кроме того, стоит отметить улучшение поиска при помощи YSlow панели и снижение использования JavaScript технологии.
Yahoo ввел поддержку x-Robot-Tag Yahoo стал поддерживать "тэги исключения" посредством директивы x-Robot-Tag, предоставляющие веб-мастерам больше контроля над индексированием контента сайта. Раньше прописать запрещающие тэги можно было только в META директиве, теперь в результате отзывов многих веб-мастеров, система позволяет запретить индексирование директивой x-Robot-Tag в заголовке html-документа. Прежде всего, поддержка теперь распространяется на тэги noindex, nofollow, noarchive, nosnippet. Подобная защита станет полезна владельцам ресурсов с закрытым, защищенным платным контентом. Кроме того, в ближайшее время будут обновлены алгоритмы индексирования и краулинга; изменения будут видны в начале следующей недели. |
Microsoft открыл портал для оптимизаторов и программу аккредитации рекламодателей Компания Microsoft представила целый ряд новшеств, касающихся поиска и оптимизации сайтов под поисковик Live Search. Прежде всего, Microsoft открыл новый центр для веб-мастеров, оптимизирующих сайты под "органическую" выдачу поисковика. При обзоре инструментов, которые предлагает центр, они вполне достаточны для старта, однако намного отстают от функционала, предложенного аналогичным порталом от Google. Вторым открытием стало представление инструмента, позволяющего переносить всю информацию из рекламных кампаний adCenter в Exel-2007. Подобная совместимость программ позволяет рекламодателю проводить исследования кампаний и собирать и хранить детальную статистику. Подробная информация, собранная при помощи Exel Add-in поможет понять популярность отдельных слов, социологические, демографические и другие тенденции. Тестирование новой возможности будет начато в ограниченном кругу пользователей 8 декабря. Последним новшеством, представленным компанией стала программа аккредитации рекламодателей AdExellence. Данная программа весьма схожа с аналогичными программами от Google и Yahoo и позволяет выделить отдельных рекламодателей, которые достигли определенного уровня профессионализма при работе с платформой AdCenter.
Yahoo открыл "соседский" проект Развивая идею социальных сетей, компания Yahoo создала новый сервис, представляющий собой некий гибрид социальной сети, локального поисковика и форума. Проект "Neighbours" позволяет людям, живущим по соседству, создавать сообщества, открывать дискуссии на различные темы, обсуждать их и даже формировать новые под-сообщества, объединенные вокруг обсуждаемой темы по одинаковому мнению. Кроме того, этот бесплатный и без-рекламный (что необычно) сервис имеет механизм голосования, вопросов-ответов и многого другого. Учитывая тот факт, что локальные сервисы набирают обороты, "Соседей" может ждать большое будущее. Однако, нельзя сбрасывать со счетов и довольно высокие усилия по модерации такого ресурса, чтобы он не стал местом, где одни соседи могут "травить" других. Продукт представлен в предельно простом интерфейсе, (пока что?) не имеет выделенной площади под рекламу и доступен только двум городам Калифорнии.
Gmail включил цветные ярлыки Ряд пользователей почты от Google сообщили, что у них появилась новая возможность - маркировать контакты и записи цветными ярлыками. Кроме того, пользователь может вообще убрать цветные ярлыки, выбрав опцию "убрать цвет". Аналогичное оформление уже внедрено в Google Calendar, что делает Gmail еще более удобным, так как экономит время на распознавание ярлыков по цвету.
Yoople - Yahoo, Gооgle, People В поисках лучшего соответствия результатов запросам в сети появляются все новые и новые алгоритмы. Очередной коктейль именуется Yoople.net и состоит из алгоритма Yahoo, Google и человеческой оценки. Как считают разработчики, такая концепция - идеальная точка применения человеческого фактора. Злоупотребления, которые могут сделать его идеальным местом для спама также предусмотрены: пользователь не может переместить результат выше определенной метки. Для маркировки перемещений использованы счетчики, показывающие, насколько и сколько раз перемещался результат.
Google рассказал о планах на следующий год Компания Google обнародовала планы развития своих сервисов Google Apps & Docs на следующий год. Прежде всего, в следующем году в состав программ будут интегрированы технологии компании JotSpot, приобретенной в 2006 году. При помощи Jot Spot приложения от Google обогатятся возможностью настройки внутренних сетей, менеджмента проектов и создания сайтов множеством пользователей-редакторов. Google Gears - еще одна приоритетная разработка, позволит редактировать документы, находящиеся в Google Docs, Gmail и Calendar в режиме офф-лайн. Алгоритмы одновременной разработки и редактирования, которые в настоящее время применяются для он-лайн приложений, будут распространены и в офф-лайн. Другими усовершенствованиями, которые запланированы на будущее, однако не могут быть осуществлены в ближайшее время, являются интеграция GrandCentral и Google Apps, аналитические возможности сервиса Google Spreadheets и видео-конференции, предоставляемые GTalk.
Google AdWords представляет Local PlusBox Google AdWords пошел навстречу рекламодателям, которые используют программу географического таргетинга объявлений local ads business. AdWords Local PlusBox позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных "локальных" объявлений, расположенных над первым результатом выдачи. Рекламодатель платит только за клик по объявлению, ведущий на его сайт, и не оплачивает клики по карте, страницам инструкции и визитке. Если пользователь уже находится в рамках программы локальной рекламы, ему не нужно вносить дополнительных корректив в настройки кампаний. Если реклама появляется в топе, Local Plus Box появится автоматически. В настоящее время новая функция доступна только пользователям из США, Канады, Великобритании и Германии. Она станет доступна всем пользователям системы в течение следующей недели.
Quintura не боится Google Российский визуальный поисковик Quintura стал альтернативным поисковиком 2007 года по версии издания AltSearchEngines. Голосование проводилось среди читателей блога, в списке были представлены поисковики из России, США, стран арабского мира. Второе место занял американский поисковик Answers.com, третье место - поисковая система Exalead. Одной из причин победы жюри назвало корпоративный слоган - "Мы не боимся Гугля", который был провозглашен в субботу. "Очень многие поисковики так или иначе поддерживают этот слоган, однако только Quintura не побоялась провозгласить его в качестве общекорпоративного девиза",- написал в блоге редактор AlSearch Чарльз Найт (Charles Knight).
Google AdSense откажется от подписки на рекламу с сайта Согласно сообщению администрации Google AdSense, со следующей недели будет упразднена авто-подписка на рекламу по ссылке "рекламировать на этом сайте", которая позволяла рекламодателю таргетировать свои объявления на аудиторию конкретного сайта. Данная функция впервые появилась в 2005 году. Тогда такая ссылка появилась с целью упрощения процедуры размещения рекламы на отдельный сайтах. Теперь она будет убрана, так как не оправдала надежд и ею пользовались очень немногие рекламодатели.
Google будет разрабатывать Trends Вице президент компании Google Марисса Мейер (Marissa Meyer) сообщила журналистам, что компания будет усиленно развивать аналитический продукт Google Trends. Прежде всего будет выпущен API данной программы, позволяющей пользователям определять поисковые тенденции по определенному запросу. Кроме того, данные будут экспортироваться в сервис Spreadsheets в виде табличных значений. Точные временные рамки разработок названы не были. Google Trends позволяют пользователям сравнивать специфические запросы, отслеживать динамику изменений по отдельным запросам в интерактивном режиме также просматривать топ-100 популярных запросов за конкретные промежутки времени.
Verizon будет использовать Google Android Вторая по масштабам компания оператор беспроводной связи в США - Verizon, сообщавшая ранее о намерении использовать только закрытое программное обеспечения для своих CDMA сетей, изменила свое мнение в пользу открытой платформы Android. По словам СЕО компании Ловела МакАдама (Lowell McAdam), платформа предложенная Google - именно то, что нужно Verizon. По сообщению пресс-секретаря компании, выбор устройства, на котором будет установлен Android, еще не закончен. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о вступлении Verizon в Открытый альянс производителей мобильных устройств, возглавляемый интернет-гигантом.
Live Search использовал Sitelinks Microsoft Live Search реализовал одну из форм выдачи, которая известна как Sitelinks. Теперь ряд крупных сайтов отображается в виде снипета, сопровождаемого столбцом дополнительных ссылок на подразделы сайта. Эта форма используется многими информационными сайтами и существенно облегчает навигацию. Нововведение находится в тестовом режиме и отображается не у всех пользователей.
Gmail поддерживает протокол месседжеров AOL Kомпания Google серьезно взялась за популяризацию мессенджера, встроенного в состав почтового клиента Gmail. Не прошло и недели с момента запуска мульти-чатов, как в официальном блоге появилось сообщение о том, что чаи Gmail стал поддерживать протоколы мессенджеров AOL и позволяет переписываться с друзьями непосредственно из интерфейса Google Mail. Лучшие технологии, сортирующие реквизиты собеседников по частоте общения, история сообщений и многое другое также перенесено применительно к новому протоколу. Пока что чаты с пользователями AIM доступны только в новой англоязычной версии Gmail, однако поддержка других языков будет реализована в скором времени.
"Гуглеры" ищут iPhone, "яхушники" - Бритни Спирз Google и Yahoo опубликовали самые популярные запросы 2007 года. Не смотря на то, что Google обычно публикует эти данные несколько позже, в этом году публикации практически совпали по дате. Технология вычисления популярности заключается в следующем: на фоне постоянных запросов вроде погоды или справочных данных, были выделены "взрывные" запросы, появившиеся только в этом году и вызывавшие "массовое наваждение". Итак, самым массовым и растущим по популярности запросом к Google в этом году стал iPhone. В первую пятерку также вошли youtube, webkinz и transformers. Такое раннее оглашение результатов, тем не менее, ставит вопрос будут ли они совпадать с финальными годовыми результатами Google Zeitgeist. У Yahoo дела обстоят совершенно иначе: самым популярным запросом года стала... Бритни Спирз. Топ лист запросов Yahoo выглядит как список хит-парада: третье место - Перис Хилтон, пятое - Бейонс. Если включить сюда четвертое место - мультфильм Naruto, то структура аудитории поисковика становится более чем понятна. Новшеством этого года стало деление всех запросов Yahoo на категории: новости, знаменитости, технологии и прочее. Не смотря на такое разделение, поиск по именам знаменитостей в общем списке побил все остальные темы.
Google обновил диагностику рекламы Google обновил диагностические инструменты для рекламы Ads Diagnostic Tool. Этот инструмент помогает рекламодателям выявить причины низкой эффективности их кампании и улучшить ее показатели. Если раньше инструмент выдавал только одну возможную причину, обновление системы дало возможность выявлять все возможные причины, выдавая их в виде списка на одной странице. Таким образом, каждый рекламодатель может легко получить исчерпывающую консультацию в автоматическом режиме, значительно экономя свое время.
Live Search пострадал от собственных ботов Компания Microsoft сообщила о том, что система идентификации клоакинга, запущенная несколько месяцев назад, работала некорректно, вызывая повышенную нагрузку на некоторые сайты и искажение результатов статистики и отчетов по рекламе. Несколько месяцев назад некоторые вебмастера выявили бота, который весьма часто посещал сайт и идентифицировался как MSN-бот только при определении его IP-адреса. В сентябре в Webmaster blog появилась запись о том, что этот бот действительно принадлежит системе Live Search, а повышенная активность этого бота связана с тем, что система перепроверяет сайты. Те сайты, которые заблокировали бота, полностью исчезли из Live Search. Искажение результатов статистики произошло в результате того, что система определения клоакинга использовала двух ботов - "безымянного", который получал страницы в первозданном виде и MSN-бота, который считывал страницы в том виде, в котором они настроены для поисковых систем. Как результат внутренних сбоев системы, трафик от безымянного бота воспринимался статистикой как трафик от посетителей, что искажало аналитические данные. Aналогичная ситуация наблюдалась с рекламными объявлениями: бот скачивал рекламные блоки и это регистрировалось системой как просмотры, искажая показатели кликабельности рекламы. Первые сообщения о проблемах со статистикой начали поступать около восьми месяцев назад. Microsoft не комментировала эту информацию официально, однако на днях в блоге Webmaster Center появилось сообщение о том, что проблема устранена.
Google выпустил эксклюзивный интерфейс для iPhone Google запустил новый интерфейс для пользователей iPhone. Новинка неофициально появилась во вторник и была освещена в публикациях официальных источников в среду. Все пользователи iPhone, посещающие google.com автоматически перенаправляются на google.com/m, которая является общей страницей для всех мобильных устройств. Тем не менее, для устройств от Apple существует отдельно оптимизированная специализированная версия сайта, недоступная другим пользователям. Главным отличием интерфейса является навигационное меню, доступное только пользователям iPhone. В меню присутствуют ссылки на все сервисы Google: Gmail, Calendar и другие. Интерфейс построен на технологии Ajax и отличается не только высокой юзабилити, но и быстродействием.
Google выпустил эксклюзивный интерфейс для iPhone Google запустил новый интерфейс для пользователей iPhone. Новинка неофициально появилась во вторник и была освещена в публикациях официальных источников в среду. Все пользователи iPhone, посещающие google.com автоматически перенаправляются на google.com/m, которая является общей страницей для всех мобильных устройств. Тем не менее, для телефона от Apple существует отдельно оптимизированная по него версия сайта, недоступная другим посетителям. Главным отличием интерфейса является навигационное меню, доступное только пользователям iPhone. В меню присутствуют ссылки на все сервисы Google: Gmail, Calendar и другие. Интерфейс построен на технологии Ajax и отличается не только высокой юзабилити, но и быстродействием.
Глава Facebook извинился за свою контекстную рекламу Скандал вокруг нарушения приватности пользователей социальной сети Facebook, случившийся из-за использования личных данных в составе рекламы, закончился извинениями, принесенными владельцем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), а также введением новой панели управления, которая позволяет не отключить функцию, как раньше, а подписаться на участие в Beacon. "Мы серьезно ошиблись, разрабатывая эту функцию, но еще больше ошиблись, управляя ею. Мы просто сделали плохую работу в этом релизе, за что и хотим принести свои извинения... Вся проблема заключалась в самом подходе: если пользователь забывал отменить свое участие в кампании, система автоматически продолжал рассылать список его покупок всем его друзьям,"- сообщил Цукерберг. Напомним, скандал разгорелся вокруг системы контекстной рекламы сети - Beacon, которая дополняла рекламную рассылку сообщениями об он-лайн покупках, совершенных друзьями пользователя. Аналогичный скандал с точным повторением сценария возникал и ранее: новостная рассылка, запущенная в прошлом году, встретила такую же критику пользователей и была перенастроена в угоду защитникам приватности.
Yahoo выпустила новую версию YSlow Компания Yahoo сообщила о выходе новой версии аналитической программы YSlow 0.9. В этом релизе интеграция с Feribug Net Panel реализована более полно, добавлена Ajax функциональность, добавлена индексация фреймов, обработка CSS. Кроме того, стоит отметить улучшение поиска при помощи YSlow панели и снижение использования JavaScript технологии.
Yahoo ввел поддержку x-Robot-Tag Yahoo стал поддерживать "тэги исключения" посредством директивы x-Robot-Tag, предоставляющие веб-мастерам больше контроля над индексированием контента сайта. Раньше прописать запрещающие тэги можно было только в META директиве, теперь в результате отзывов многих веб-мастеров, система позволяет запретить индексирование директивой x-Robot-Tag в заголовке html-документа. Прежде всего, поддержка теперь распространяется на тэги noindex, nofollow, noarchive, nosnippet. Подобная защита станет полезна владельцам ресурсов с закрытым, защищенным платным контентом. Кроме того, в ближайшее время будут обновлены алгоритмы индексирования и краулинга; изменения будут видны в начале следующей недели. |
В избранное | ||