← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Baidu договорился с Mozilla Китайское подразделение компании Mozilla, Mozilla On-line подписало соглашение с представителями поисковика Baidu. Baidu является самой популярной поисковой системой китайского интернета, который, в свою очередь, является одним из самых динамично развивающихся и перспективных в мире. В рамках соглашения часть китайскоязычных браузеров будут поставляться с предустановленным поиском от Baidu. Для тех пользователей, которые пользуются упрощённым китайским, разница будет минимальна, поиск от Baidu предустановлен в этих браузерах начиная со второй версии. Тем не менее, не смотря на начало подобного сотрудничества, оно никак не повлияет на взаимоотношения с Google: поиск от мирового лидера все равно будет стоять во все браузерах «по умолчанию».
Google выпустил Picasa для Linux Google выпустил новую версию своего веб-альбома для пользователей операционной системы Linux. Предыдущая версия Picasa 2.5+ не поддерживала многих функций, доступных пользователям Windows. Новый выпуск включает в себя усовершенствованное меню навигации, делающее загрузку фотографий более удобной, улучшенные инструменты редактирования фотографий, иерархическую структуру папок, обновленные возможности импорта изображений. Тем не менее, продукт все еще не поддерживает видео, полно-экранное слайд-шоу и нуждается в запуске эмуляторов. Эти недостатки планируется удалить в следующих релизах приложения.
Microsoft запустил "мобильную" рекламу Начиная с этой недели, компания Microsoft запустила показ контекстной рекламы на страницах мобильного портала MSN в США. Не смотря на то, что рынок мобильного интернета существенно отстает от рынка «стационарного» интернета, прогнозы оборота рекламного рынка более чем многообещающие. Первые рекламные объявления показывают рекламу от таких солидных рекламодателей как Bank of America, Paramount Pictures и Jaguar. Продажа рекламных «площадей» также доступна в Бельгии, Франции, Испании, Японии и Великобритании. В ближайшем будущем реклама появится также в рамках игрового сервиса Xbox Live.
"Яндекс" создаст сетевую инфраструктуру в регионах Компания "Яндекс" намерена вложить миллионы долларов в развёртывание сетевой инфраструктуры в регионах. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявления генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа, компания планирует разместить оборудование в городах с миллионным населением, арендовать у операторов каналы связи и предоставить местным интернет-провайдерам прямой доступ к своему серверу. Предполагается, что новая инициатива будет способствовать увеличению трафика на страницы "Яндекса" и, соответственно, росту доходов компании от рекламы. В настоящее время расценки на доступ в интернет в регионах значительно выше тарифов, которые доступны жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Так, по оценкам инвестиционной компании "Финам", в регионах стоимость 1 Гб трафика может достигать 40, а то и 70 долларов США. В Москве же 1 Гб магистрального трафика часто обходится дешевле двух долларов. Из-за такой большой разницы в цене пользоваться трафикоемкими веб-сервисами жители регионов, в которых пока мало распространены безлимитные тарифы, зачастую просто-напросто не могут. Ожидается, что с приходом "Яндекса" в регионы пользователи получат доступ к сервисам компании по невысоким, а, возможно, и фиксированным ценам. Провайдеры, в свою очередь, смогут получить рекламную поддержку, если включат все сервисы "Яндекса" в свои локальные тарифы. Осенью "Яндекс" запустил пилотный проект в Новосибирске, арендовав канал у компании "РТКомм.ру", а на днях к серверам "Яндекса" был подключен Екатеринбург. До весны к проекту планируется присоединить Самару, Ростов и Владивосток. Условия аренды каналов и срок окупаемости проекта "Яндекс" не раскрывает.
Ask.com запустил систему защиты приватности В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей. По планам, AskEraser должен быть запущен сегодня. При помощи системы Eraser, все данные пользователя уничтожаются через несколько часов. Баталии вокруг приватности возникают с завидной постоянностью: все ведущие поисковики хранят поисковую историю своих посетителей. Так, Google и Microsoft «помнят» ее 18 месяцев, AOL и Yahoo — 13 месяцев. «Мы хотим подчеркнуть, что стоим особняком. Подобный уровень защиты приватности не сравним ни с чем и беспрецедентен,»- сообщил старший вице-президент по менеджменту продукции, Даг Лидз (Doug Leeds). Подобное решение компании-владельца пятого по размеру американского поисковика вполне может привести к росту его посещаемости. Согласно данным Nielsen Ratings, на данный момент у Ask 3% всего поискового трафика. Тем не менее, даже такая система не лишена недостатка: учитывая, что основным поставщиком рекламы для Ask является Google, часть информации все-таки будет попадать в поисковую историю Google и «оседать» там вне зависимости от того, включён ли Eraser или нет.
Ask.com включил систему защиты приватности В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей. По планам, AskEraser должен быть запущен сегодня. При помощи системы Eraser, все данные пользователя уничтожаются через несколько часов. Баталии вокруг приватности возникают с завидной постоянностью: все ведущие поисковики хранят поисковую историю своих посетителей. Так, Google и Microsoft «помнят» ее 18 месяцев, AOL и Yahoo — 13 месяцев. «Мы хотим подчеркнуть, что стоим особняком. Подобный уровень защиты приватности не сравним ни с чем и беспрецедентен,»- сообщил старший вице-президент по менеджменту продукции, Даг Лидз (Doug Leeds). Подобное решение компании-владельца пятого по размеру американского поисковика вполне может привести к росту его посещаемости. Согласно данным Nielsen Ratings, на данный момент у Ask 3% всего поискового трафика. Тем не менее, даже такая система не лишена недостатка: учитывая, что основным поставщиком рекламы для Ask является Google, часть информации все-таки будет попадать в поисковую историю Google и «оседать» там вне зависимости от того, включён ли Eraser или нет.
Яндекс запустил социо-демографический таргетинг Компания "Яндекс" приступила к тестированию системы социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Об этом рассказала главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. По ее словам, точное время завершения тестирования неизвестно, однако к весне 2008 года "Яндекс" сможет предложить рекламодателям "внятный рекламный продукт". Это подтвердил и коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков, заявивший, что компания близка к подписанию соглашений с социальными сетями о доступе к информации их пользователей. Сейчас рекламная система "Яндекс.Директ" таргетирует рекламу по поисковым запросам, а с помощью соцсетей будет "фильтровать" ее по полу и возрасту - для этого, правда, нужно будет залить на юзерский компьютер cookie-файл с данными о поле и возрасте, сообщает "Коммерсант". Пока доподлинно известно, что "Яндекс" ведет переговоры с "Одноклассниками" - эту информацию подтвердил руководитель проекта Альберт Попков, в то время как представитель соцсети Vkontakte.ru Павел Дуров отрицает переговоры с холдингом. правда, по словам Попкова, портал еще не сделал интересного предложения, и же в конце года массовый таргетинг, основанный на половой принадлежности и возрасте пользователей, может начаться для рекламы, размещаемой на самом сайте "Одноклассников". Сколько денег может потратить "Яндекс" на разработку системы таргетирования в социальных сетях - большой секрет. Станислав Борисов, гендиректор Happy Web Makers, предположил, что сумма составит порядка 2 миллионов долларов, однако на деле прецедентов продажи такой информации пока не было. Напомним, что в августе этого года в системе "Яндекс.Директ" началось открытое тестирование показа рекламы с учетом интересов посетителей. Так что выход в соцсети - логичное развитие событий.
Microsoft получил рекламного партнёра-миллионщика Компания Microsoft объявила о том, что станет эксклюзивным вендором текстовой и баннерной рекламы для крупного информационного сайта СNBC.com. Подобная сделка является еще одним шагом на пути завоевания позиции одного из самых крупных поставщиков рекламы для сайтов, содержащих популярный и высоко-качественный контент. В настоящее время компания уже является эксклюзивным поставщиком рекламы для таких сайтов как NBC и Facebook. Новый рекламный партнер, по данным статистики, имеет аудиторию в 2,6 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Google News ищет оригинальные источники Сервис Google News получил обновлённый алгоритм отбора новостей, этот алгоритм по-новому обрабатывает источники, выделяя самые свежие и определяя локальные источники, которым дается больший приоритет, в сравнении с более популярными, но удалёнными. Первое новшество реализовано следующим образом: каждая последующая новость о каком-либо событии учитывается и изменяет расстановку источников, предоставляя пользователю самые последние данные. Второе обновление основано на том, что самую полную и достоверную информацию о любом значимом событии дают те медиа, которые имеют непосредственную возможность участвовать в них или освещать «из первых рук». Этим источникам Google News дает большее преимущество, чем более популярным, но отдаленным. «Мы начали активно поддерживать высококачественные репортажи с места события, это значит, что мы хотим найти источник, который бы непосредственно освещал происшествие. Событие может иметь национальное или даже интернациональное значение и многие издания будут писать о нем, однако зачастую, самым лучшим будет ближайших к месту действия источник,»- пишется в Google News Blog.
Yahoo откроет он-лайн бизнес портал Один из самых популярных финансовых сервисов в мире, Yahoo Finance, стал прообразом нового проекта компании, который увидит свет в ближайшем будущем. Новая он-лайн программа TechTicker, работа над которой вошла в финальную стадию, будет предоставлять полную информацию о секторе технологических разработок в режиме реального времени. В рамках данного проекта будут предоставлены блоги, новости и видео-репортажи о бизнесе в сфере технологий. Не смотря на то, что проект является логическим продолжением уже существующего Finance проекта, он столкнется с мощной конкуренцией в данном секторе. Прямым конкурентами TechTicker станут такие популярные новостные сети о бизнесе, как Fox Business Network, CNBC, Bloomberg TV. Несколько лет назад компания уже пробовала запустить нечто подобное в рамках портала Finance Vision. Сайт был запущен в 2000 году, однако не пользовался популярностью, в связи с чем его пришлось закрыть два года спустя. Тем не менее, TechTrack, скорее всего, будет ждать иная судьба: видео-контент стал популярен только пару лет назад, а 2007 год стал рекордным годом по популярности видео-роликов в сети.
Yahoo уволит тысячи сотрудников По прогнозам аналитиков, компания Yahoo для сохранения возможностей к развитию будет вынуждена сократить штат сотрудников в начале следующего года как минимум на 1,200 сотрудников. Не смотря на то, что на данный момент это всего лишь непопулярные слухи, крупное аналитическое агентство Bernstein сообщает о тенденции, благодаря которой, компания будет вынуждена сократить по крайней мере 2,000 сотрудников. Только сократив раздутый за счет присоединения купленных фирм, Yahoo сможет сохранить доходы, которые итак упали, и улучшить менеджмент. Как известно, политика управления отдельными частями и филиалами, которую проводит Yahoo, привела к критическим проблемам в европейском представительстве. Кроме того, волевое непопулярное решение главы компании Джерри Янга (Jerry Yang) может показать оставшимся сотрудникам, что руководство способно энергично действовать для улучшения показателей и дальнейшей борьбы за статус компании.
Google колдует над "белым пространством" Компания Google продолжает бороться за предоставление закрытых частот для широкополосного интернета. Для давления на Федеральную комиссию по коммуникациям США, компания предоставила к изучению новые экспериментальные технологии, позволяющие превратить неиспользуемые частоты («белое пространство») в высокоскоростной канал интернет-связи. Ранее образованная «Коалиция белого пространства», в которую вошли Dell, Microsoft, Intell, и Earthlink поставила целью добиться открытия частот для Интернета. Против подобной инициативы выступают владельцы телевизионных частот, которые опасаются ухудшения качества вещания телестанций из-за заполнения «белого» пространства. Предоставленные к рассмотрению технологии опровергают данное утверждение, демонстрируя интактность телевизионных станций при защите каналов связи недорогими устройствами. Технологии, которые надежно защищают смежные частоты от помех, были представлены Google впервые, что означает не только сверх-высокую заинтересованность компании в получении этих частот, но и факт, что компания намерена охватить принципиально новый для нее сектор рынка — рынок предоставления услуг связи.
6 из 10 запросов идут к Google Аналитическая компания Hitwise опубликовала отчет о количестве и структуре трафика американских поисковых систем. Как оказалось, шесть из 10 запросов в ноябре 2007 года американские пользователи совершали к системе Google, что практически в три раза превышало количество запросов к их ближайшему конкуренту — Yahoo. Процент охвата рынка за год изменился с 61,84% до 65,1%. В октябре этого года компания имела 64,49% рынка. Ближайшие конкуренты — Yahoo, MSN и Ask.com получили 21,21%, 7,09% и 4,63% соответственно. На долю остальных 46 поисковых систем пришлось 1,96% всего рынка. По сравнению с данными прошлого года, MSN и Yahoo потеряли 1,22% и 2,73% соответственно, а Ask.com, наоборот, прибавил 0,4%. Наибольшим трафиком от поисковых систем обладали тематики медицины и здоровья — 44,64% и бизнес/финансы — 17,04%. Скорость финансового роста, которой обладает компания Google, приблизительно сравнима только с самыми смелыми планами и ожиданиями Microsoft: ежегодный рост доходов составляет приблизительно 50%.
Yahoo предлагает новый поиск по блогам Yahoo разработал плагин для владельцев блогов, использующих движок от WordPress. При помощи этого плагина пользователи могут совершать поиск по контенту блогов и рекомендовать его своим друзьям без копирования. Плагин выбирает содержимое блогов и предоставляет его в традиционной форме сниппета с картинками. Пока пользователь печатает пост, Yahoo производит поиск по ключевым словам поста и предоставляет похожие по тематике посты, информацию об упомянутых компаниях, продуктах и релевантные картинки из сервиса Flickr. Для того, чтобы просмотреть найденный контент, пользователю достаточно перейти по ссылке просмотра и добавить либо удалить быстрые ссылки. При всей кажущейся полезности плагина, его популяризация сопровождается бесплатным подарком от компании Yahoo, который может получить любой житель США, скачавший плагин.
"Яндекс" открыл Google Labs Компания "Яндекс" выложила сегодня в публичный доступ проект "Яндекс.Нано", где собраны экспериментальные и маленькие проекты компании и ее сотрудников. В него собран как ряд проектов, которые уже давно выпущены "Яндексом", так и неизвестные массовой публике. Ко вторым можно отнести "Япплет" (яндекс-информеры, работающие в графической среде Linux Gnome) и deskDo - настольный список задач. Достаточно традиционно "Яндекс" делает что-то в те же дни, когда мероприятия запланированы у Google. В частности, сегодня, в Москву приезжал основатель Youtube.com Чад Херли, а также была устроена вечеринка в клубе "Арсенал". Стоит вспомнить, что о покупке "Моего круга" "Яндекс" сообщил в тот же день, когда Google собрал журналистов в своем новом офисе на Балчуге и рассказывал о планах на будущее. Сейчас событий такого масштаба не нашлось, зато было обнародовано с интервалом менее часа о партнёрстве с Picsearch.com и выпуске "Нано" в публичную бету.
AdSense тестирует полосу прокрутки Google AdSense начал тестирование принципиально нового рекламного формата — новостных объявлений с прокруткой. Внизу рекламного блока для прокрутки расположены стрелки, при помощи которых пользователь может просмотреть предыдущие и следующее объявление.
Google выпускает AdWords Editor 5 На днях компания Google планирует выпустить пятую версию редактора AdWords. Не смотря на то, что официального сообщения о выпуске еще нет, неофициальные источники утверждают, что срок выхода исчисляется приблизительно семью днями, а шестая версия уже находится в разработке. В новой версии разработчики планируют изменить формат выдачи данных, делая возможным редактировать данные размещения и таргетинга, непосредственно с первой страницы.
Bigmir)net изменил принцип сортировки учасников рейтинга 12 декабря 2007 года bigmir)net ввел новый принцип сортировки сайтов-участников рейтинга, основанный на географическом расположении пользователей, а не на месте регистрации сайта. «Учитывая растущий интерес к интернет маркетингу со стороны украинского бизнеса, все большее значение имеет доля украинской аудитории на том или ином ресурсе. Исходя из этого порталом было принято решение об изменении системы сортировки сайтов в рейтинге еще несколько месяцев назад. На данном этапе техническая реализация проекта завершена и новая система начала работать в тестовом режиме», - отмечено в сообщении. Данный шаг позволит увидеть предпочтения пользователей в посещении как украинских, так и зарубежных сайтов, а также даст более полную характеристику украинского сегмента интернет-аудитории. bigmir)net будет продолжать развивать сервис учитывая тенденции рынка и пожелания наших клиентов.
Google остаётся самым популярным среди украинцев Компания bigmir опубликовала глобальную статистику украинского интернета за ноябрь 2007. Так, среди поисковых систем самой популярной оказалась google.com (65,1%), за ней последовали yandex.ru (19,6%) и rambler.ru (3,5%). Самыми активными пользователями были киевляне, одесситы и днепропетровчане. Самыми частыми запросами — погода, работа, рефераты, чат и автобазар. Общая интернет-аудитория поисковика несколько уменьшилась, с октября в сети пользователей стало на 4,1% меньше. Такое поведение статистических данных может быть объяснено спадом событий на политической арене, который повлек за собой и спад активности пользователей.
«Бегун» разрешит партнерам блокировать конкурентов «Бегун» внедряет новый инструмент для партнеров – фильтр по доменам рекламодателей. Фильтр по доменам – это возможность управлять содержанием рекламного блока «Бегуна» на сайте. С его помощью веб-издатель может отключить на своих площадках показ рекламных объявлений конкурирующих компаний. Фильтр блокирует не только главный домен, но и все поддомены указанного адреса. Помимо действующих рекламодателей, в фильтр можно занести и сайты, которые пока не являются клиентами «Бегуна». В том случае, если они появятся в сервисе, показ их объявлений на выбранной площадке будет блокирован автоматически. Управляя содержанием рекламных блоков «Бегуна», веб-издатель сможет исключить возможность того, что его посетителям будут показаны рекламные объявления конкурентов. В первую очередь, данный инструмент будет востребован крупными площадками, основные конкуренты которых размещают рекламу в «Бегуне» - к примеру, почтовым сервисам, службам знакомств, развлекательно-информационным ресурсам. Фильтр также будет не менее интересен сайтам коммерческой направленности и тематическим интернет-проектам. В рамках каждой партнерской программы можно отключить не более 50 доменов. Первыми оценить возможности нового фильтра приглашены партнеры с совокупным доходом в «Бегуне» не менее 300 у.е. в месяц. По материалам издания Веб Планета
Меню навигации Google становится доступно всем пользователям мира Навигация сайта Google, которая была доступна только пользователям США, теперь станет доступна всем пользователям мира. Отличие региональных версий сайта теперь состоит только в количестве прямых ссылок на различные продукты в категории меню «еще». В американском, а теперь немецком, британском и французском варианте поисковика, в этом пункте находятся по 11 прямых ссылок, а 12-я ведет к «другим продуктам». На сайте google.ru в той же подкатегории меню прямых ссылок 6, на сайте google.com.ua таких ссылок 4. Кроме того, в глобальной версии поисковика поменялся порядок ссылок на сервисы: вместо ссылок на социальную сеть Orkut, Blogger, Labs, Patent Search, появилась ссылка на один из самых популярных продуктов — YouTube.
Google добавит поиск по блогам в состав Universal Search Начиная со следующей недели, Google включит поиск по блогам в состав выдачи Universal Search. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, результаты будут располагаться в виде отдельной ссылки, наряду с картинками, книгами, картами, видео и новостями. Universal Search появился 16 мая этого года; включение результатов поиска по блогам в составе этой функции означает первое изменение сервиса с момента его запуска. Сама концепция универсального поиска явилась результатом пятилетней разработки сотрудников компании, целью которой было изменение всех алгоритмов поиска и создание смешанного варианта поиска, учитывающего контент из совершенно разных источников. В скором времени другие поисковики последовали примеру Google и также модернизировали свои алгоритмы. Блоги, в этом отношении, достаточно богатый источник контента, особенно учитывая ту популярность, которую они приобрели за последние годы. Не смотря на то, что универсальный поиск уже включает множество «жанров», руководство Google считает, что это только «вершина айсберга». «В настоящее время мы разрабатываем целый спектр интересных экспериментов с интерфейсом, которые могут быть реализованы в рамках Universal Search,» - сообщила Мейер.
AOL создала новое рекламное отделение Следуя инициативе по созданию мощного и эффективного рекламного подразделения, компания AOL создала новый рекламный отдел. Бывший отдел по продажам AOL объединился с отделом по продажам приобретённой ранее фирмы Tacoda. Основным продуктом Tacoda является технология по осуществлению поведенческого таргетинга контектной рекламы. Tacoda вошла в состав AOL в июле этого года. Финальной целью нового отдела Platform-A Marketing Solutions является реализация рекламного и финансового потенциала созданной рекламной платформы Platform-A. |
Baidu договорился с Mozilla Китайское подразделение компании Mozilla, Mozilla On-line подписало соглашение с представителями поисковика Baidu. Baidu является самой популярной поисковой системой китайского интернета, который, в свою очередь, является одним из самых динамично развивающихся и перспективных в мире. В рамках соглашения часть китайскоязычных браузеров будут поставляться с предустановленным поиском от Baidu. Для тех пользователей, которые пользуются упрощённым китайским, разница будет минимальна, поиск от Baidu предустановлен в этих браузерах начиная со второй версии. Тем не менее, не смотря на начало подобного сотрудничества, оно никак не повлияет на взаимоотношения с Google: поиск от мирового лидера все равно будет стоять во все браузерах «по умолчанию».
Google выпустил Picasa для Linux Google выпустил новую версию своего веб-альбома для пользователей операционной системы Linux. Предыдущая версия Picasa 2.5+ не поддерживала многих функций, доступных пользователям Windows. Новый выпуск включает в себя усовершенствованное меню навигации, делающее загрузку фотографий более удобной, улучшенные инструменты редактирования фотографий, иерархическую структуру папок, обновленные возможности импорта изображений. Тем не менее, продукт все еще не поддерживает видео, полно-экранное слайд-шоу и нуждается в запуске эмуляторов. Эти недостатки планируется удалить в следующих релизах приложения.
Microsoft запустил "мобильную" рекламу Начиная с этой недели, компания Microsoft запустила показ контекстной рекламы на страницах мобильного портала MSN в США. Не смотря на то, что рынок мобильного интернета существенно отстает от рынка «стационарного» интернета, прогнозы оборота рекламного рынка более чем многообещающие. Первые рекламные объявления показывают рекламу от таких солидных рекламодателей как Bank of America, Paramount Pictures и Jaguar. Продажа рекламных «площадей» также доступна в Бельгии, Франции, Испании, Японии и Великобритании. В ближайшем будущем реклама появится также в рамках игрового сервиса Xbox Live.
"Яндекс" создаст сетевую инфраструктуру в регионах Компания "Яндекс" намерена вложить миллионы долларов в развёртывание сетевой инфраструктуры в регионах. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявления генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа, компания планирует разместить оборудование в городах с миллионным населением, арендовать у операторов каналы связи и предоставить местным интернет-провайдерам прямой доступ к своему серверу. Предполагается, что новая инициатива будет способствовать увеличению трафика на страницы "Яндекса" и, соответственно, росту доходов компании от рекламы. В настоящее время расценки на доступ в интернет в регионах значительно выше тарифов, которые доступны жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Так, по оценкам инвестиционной компании "Финам", в регионах стоимость 1 Гб трафика может достигать 40, а то и 70 долларов США. В Москве же 1 Гб магистрального трафика часто обходится дешевле двух долларов. Из-за такой большой разницы в цене пользоваться трафикоемкими веб-сервисами жители регионов, в которых пока мало распространены безлимитные тарифы, зачастую просто-напросто не могут. Ожидается, что с приходом "Яндекса" в регионы пользователи получат доступ к сервисам компании по невысоким, а, возможно, и фиксированным ценам. Провайдеры, в свою очередь, смогут получить рекламную поддержку, если включат все сервисы "Яндекса" в свои локальные тарифы. Осенью "Яндекс" запустил пилотный проект в Новосибирске, арендовав канал у компании "РТКомм.ру", а на днях к серверам "Яндекса" был подключен Екатеринбург. До весны к проекту планируется присоединить Самару, Ростов и Владивосток. Условия аренды каналов и срок окупаемости проекта "Яндекс" не раскрывает.
Ask.com запустил систему защиты приватности В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей. По планам, AskEraser должен быть запущен сегодня. При помощи системы Eraser, все данные пользователя уничтожаются через несколько часов. Баталии вокруг приватности возникают с завидной постоянностью: все ведущие поисковики хранят поисковую историю своих посетителей. Так, Google и Microsoft «помнят» ее 18 месяцев, AOL и Yahoo — 13 месяцев. «Мы хотим подчеркнуть, что стоим особняком. Подобный уровень защиты приватности не сравним ни с чем и беспрецедентен,»- сообщил старший вице-президент по менеджменту продукции, Даг Лидз (Doug Leeds). Подобное решение компании-владельца пятого по размеру американского поисковика вполне может привести к росту его посещаемости. Согласно данным Nielsen Ratings, на данный момент у Ask 3% всего поискового трафика. Тем не менее, даже такая система не лишена недостатка: учитывая, что основным поставщиком рекламы для Ask является Google, часть информации все-таки будет попадать в поисковую историю Google и «оседать» там вне зависимости от того, включён ли Eraser или нет.
Ask.com включил систему защиты приватности В погоне за имиджем самого «не вмешивающегося» поисковика, Ask.com запустил новую систему обеспечения приватности пользователей. По планам, AskEraser должен быть запущен сегодня. При помощи системы Eraser, все данные пользователя уничтожаются через несколько часов. Баталии вокруг приватности возникают с завидной постоянностью: все ведущие поисковики хранят поисковую историю своих посетителей. Так, Google и Microsoft «помнят» ее 18 месяцев, AOL и Yahoo — 13 месяцев. «Мы хотим подчеркнуть, что стоим особняком. Подобный уровень защиты приватности не сравним ни с чем и беспрецедентен,»- сообщил старший вице-президент по менеджменту продукции, Даг Лидз (Doug Leeds). Подобное решение компании-владельца пятого по размеру американского поисковика вполне может привести к росту его посещаемости. Согласно данным Nielsen Ratings, на данный момент у Ask 3% всего поискового трафика. Тем не менее, даже такая система не лишена недостатка: учитывая, что основным поставщиком рекламы для Ask является Google, часть информации все-таки будет попадать в поисковую историю Google и «оседать» там вне зависимости от того, включён ли Eraser или нет.
Яндекс запустил социо-демографический таргетинг Компания "Яндекс" приступила к тестированию системы социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Об этом рассказала главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. По ее словам, точное время завершения тестирования неизвестно, однако к весне 2008 года "Яндекс" сможет предложить рекламодателям "внятный рекламный продукт". Это подтвердил и коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков, заявивший, что компания близка к подписанию соглашений с социальными сетями о доступе к информации их пользователей. Сейчас рекламная система "Яндекс.Директ" таргетирует рекламу по поисковым запросам, а с помощью соцсетей будет "фильтровать" ее по полу и возрасту - для этого, правда, нужно будет залить на юзерский компьютер cookie-файл с данными о поле и возрасте, сообщает "Коммерсант". Пока доподлинно известно, что "Яндекс" ведет переговоры с "Одноклассниками" - эту информацию подтвердил руководитель проекта Альберт Попков, в то время как представитель соцсети Vkontakte.ru Павел Дуров отрицает переговоры с холдингом. правда, по словам Попкова, портал еще не сделал интересного предложения, и же в конце года массовый таргетинг, основанный на половой принадлежности и возрасте пользователей, может начаться для рекламы, размещаемой на самом сайте "Одноклассников". Сколько денег может потратить "Яндекс" на разработку системы таргетирования в социальных сетях - большой секрет. Станислав Борисов, гендиректор Happy Web Makers, предположил, что сумма составит порядка 2 миллионов долларов, однако на деле прецедентов продажи такой информации пока не было. Напомним, что в августе этого года в системе "Яндекс.Директ" началось открытое тестирование показа рекламы с учетом интересов посетителей. Так что выход в соцсети - логичное развитие событий.
Microsoft получил рекламного партнёра-миллионщика Компания Microsoft объявила о том, что станет эксклюзивным вендором текстовой и баннерной рекламы для крупного информационного сайта СNBC.com. Подобная сделка является еще одним шагом на пути завоевания позиции одного из самых крупных поставщиков рекламы для сайтов, содержащих популярный и высоко-качественный контент. В настоящее время компания уже является эксклюзивным поставщиком рекламы для таких сайтов как NBC и Facebook. Новый рекламный партнер, по данным статистики, имеет аудиторию в 2,6 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Google News ищет оригинальные источники Сервис Google News получил обновлённый алгоритм отбора новостей, этот алгоритм по-новому обрабатывает источники, выделяя самые свежие и определяя локальные источники, которым дается больший приоритет, в сравнении с более популярными, но удалёнными. Первое новшество реализовано следующим образом: каждая последующая новость о каком-либо событии учитывается и изменяет расстановку источников, предоставляя пользователю самые последние данные. Второе обновление основано на том, что самую полную и достоверную информацию о любом значимом событии дают те медиа, которые имеют непосредственную возможность участвовать в них или освещать «из первых рук». Этим источникам Google News дает большее преимущество, чем более популярным, но отдаленным. «Мы начали активно поддерживать высококачественные репортажи с места события, это значит, что мы хотим найти источник, который бы непосредственно освещал происшествие. Событие может иметь национальное или даже интернациональное значение и многие издания будут писать о нем, однако зачастую, самым лучшим будет ближайших к месту действия источник,»- пишется в Google News Blog.
Yahoo откроет он-лайн бизнес портал Один из самых популярных финансовых сервисов в мире, Yahoo Finance, стал прообразом нового проекта компании, который увидит свет в ближайшем будущем. Новая он-лайн программа TechTicker, работа над которой вошла в финальную стадию, будет предоставлять полную информацию о секторе технологических разработок в режиме реального времени. В рамках данного проекта будут предоставлены блоги, новости и видео-репортажи о бизнесе в сфере технологий. Не смотря на то, что проект является логическим продолжением уже существующего Finance проекта, он столкнется с мощной конкуренцией в данном секторе. Прямым конкурентами TechTicker станут такие популярные новостные сети о бизнесе, как Fox Business Network, CNBC, Bloomberg TV. Несколько лет назад компания уже пробовала запустить нечто подобное в рамках портала Finance Vision. Сайт был запущен в 2000 году, однако не пользовался популярностью, в связи с чем его пришлось закрыть два года спустя. Тем не менее, TechTrack, скорее всего, будет ждать иная судьба: видео-контент стал популярен только пару лет назад, а 2007 год стал рекордным годом по популярности видео-роликов в сети.
Yahoo уволит тысячи сотрудников По прогнозам аналитиков, компания Yahoo для сохранения возможностей к развитию будет вынуждена сократить штат сотрудников в начале следующего года как минимум на 1,200 сотрудников. Не смотря на то, что на данный момент это всего лишь непопулярные слухи, крупное аналитическое агентство Bernstein сообщает о тенденции, благодаря которой, компания будет вынуждена сократить по крайней мере 2,000 сотрудников. Только сократив раздутый за счет присоединения купленных фирм, Yahoo сможет сохранить доходы, которые итак упали, и улучшить менеджмент. Как известно, политика управления отдельными частями и филиалами, которую проводит Yahoo, привела к критическим проблемам в европейском представительстве. Кроме того, волевое непопулярное решение главы компании Джерри Янга (Jerry Yang) может показать оставшимся сотрудникам, что руководство способно энергично действовать для улучшения показателей и дальнейшей борьбы за статус компании.
Google колдует над "белым пространством" Компания Google продолжает бороться за предоставление закрытых частот для широкополосного интернета. Для давления на Федеральную комиссию по коммуникациям США, компания предоставила к изучению новые экспериментальные технологии, позволяющие превратить неиспользуемые частоты («белое пространство») в высокоскоростной канал интернет-связи. Ранее образованная «Коалиция белого пространства», в которую вошли Dell, Microsoft, Intell, и Earthlink поставила целью добиться открытия частот для Интернета. Против подобной инициативы выступают владельцы телевизионных частот, которые опасаются ухудшения качества вещания телестанций из-за заполнения «белого» пространства. Предоставленные к рассмотрению технологии опровергают данное утверждение, демонстрируя интактность телевизионных станций при защите каналов связи недорогими устройствами. Технологии, которые надежно защищают смежные частоты от помех, были представлены Google впервые, что означает не только сверх-высокую заинтересованность компании в получении этих частот, но и факт, что компания намерена охватить принципиально новый для нее сектор рынка — рынок предоставления услуг связи.
6 из 10 запросов идут к Google Аналитическая компания Hitwise опубликовала отчет о количестве и структуре трафика американских поисковых систем. Как оказалось, шесть из 10 запросов в ноябре 2007 года американские пользователи совершали к системе Google, что практически в три раза превышало количество запросов к их ближайшему конкуренту — Yahoo. Процент охвата рынка за год изменился с 61,84% до 65,1%. В октябре этого года компания имела 64,49% рынка. Ближайшие конкуренты — Yahoo, MSN и Ask.com получили 21,21%, 7,09% и 4,63% соответственно. На долю остальных 46 поисковых систем пришлось 1,96% всего рынка. По сравнению с данными прошлого года, MSN и Yahoo потеряли 1,22% и 2,73% соответственно, а Ask.com, наоборот, прибавил 0,4%. Наибольшим трафиком от поисковых систем обладали тематики медицины и здоровья — 44,64% и бизнес/финансы — 17,04%. Скорость финансового роста, которой обладает компания Google, приблизительно сравнима только с самыми смелыми планами и ожиданиями Microsoft: ежегодный рост доходов составляет приблизительно 50%.
Yahoo предлагает новый поиск по блогам Yahoo разработал плагин для владельцев блогов, использующих движок от WordPress. При помощи этого плагина пользователи могут совершать поиск по контенту блогов и рекомендовать его своим друзьям без копирования. Плагин выбирает содержимое блогов и предоставляет его в традиционной форме сниппета с картинками. Пока пользователь печатает пост, Yahoo производит поиск по ключевым словам поста и предоставляет похожие по тематике посты, информацию об упомянутых компаниях, продуктах и релевантные картинки из сервиса Flickr. Для того, чтобы просмотреть найденный контент, пользователю достаточно перейти по ссылке просмотра и добавить либо удалить быстрые ссылки. При всей кажущейся полезности плагина, его популяризация сопровождается бесплатным подарком от компании Yahoo, который может получить любой житель США, скачавший плагин.
"Яндекс" открыл Google Labs Компания "Яндекс" выложила сегодня в публичный доступ проект "Яндекс.Нано", где собраны экспериментальные и маленькие проекты компании и ее сотрудников. В него собран как ряд проектов, которые уже давно выпущены "Яндексом", так и неизвестные массовой публике. Ко вторым можно отнести "Япплет" (яндекс-информеры, работающие в графической среде Linux Gnome) и deskDo - настольный список задач. Достаточно традиционно "Яндекс" делает что-то в те же дни, когда мероприятия запланированы у Google. В частности, сегодня, в Москву приезжал основатель Youtube.com Чад Херли, а также была устроена вечеринка в клубе "Арсенал". Стоит вспомнить, что о покупке "Моего круга" "Яндекс" сообщил в тот же день, когда Google собрал журналистов в своем новом офисе на Балчуге и рассказывал о планах на будущее. Сейчас событий такого масштаба не нашлось, зато было обнародовано с интервалом менее часа о партнёрстве с Picsearch.com и выпуске "Нано" в публичную бету.
AdSense тестирует полосу прокрутки Google AdSense начал тестирование принципиально нового рекламного формата — новостных объявлений с прокруткой. Внизу рекламного блока для прокрутки расположены стрелки, при помощи которых пользователь может просмотреть предыдущие и следующее объявление.
Google выпускает AdWords Editor 5 На днях компания Google планирует выпустить пятую версию редактора AdWords. Не смотря на то, что официального сообщения о выпуске еще нет, неофициальные источники утверждают, что срок выхода исчисляется приблизительно семью днями, а шестая версия уже находится в разработке. В новой версии разработчики планируют изменить формат выдачи данных, делая возможным редактировать данные размещения и таргетинга, непосредственно с первой страницы.
Bigmir)net изменил принцип сортировки учасников рейтинга 12 декабря 2007 года bigmir)net ввел новый принцип сортировки сайтов-участников рейтинга, основанный на географическом расположении пользователей, а не на месте регистрации сайта. «Учитывая растущий интерес к интернет маркетингу со стороны украинского бизнеса, все большее значение имеет доля украинской аудитории на том или ином ресурсе. Исходя из этого порталом было принято решение об изменении системы сортировки сайтов в рейтинге еще несколько месяцев назад. На данном этапе техническая реализация проекта завершена и новая система начала работать в тестовом режиме», - отмечено в сообщении. Данный шаг позволит увидеть предпочтения пользователей в посещении как украинских, так и зарубежных сайтов, а также даст более полную характеристику украинского сегмента интернет-аудитории. bigmir)net будет продолжать развивать сервис учитывая тенденции рынка и пожелания наших клиентов.
Google остаётся самым популярным среди украинцев Компания bigmir опубликовала глобальную статистику украинского интернета за ноябрь 2007. Так, среди поисковых систем самой популярной оказалась google.com (65,1%), за ней последовали yandex.ru (19,6%) и rambler.ru (3,5%). Самыми активными пользователями были киевляне, одесситы и днепропетровчане. Самыми частыми запросами — погода, работа, рефераты, чат и автобазар. Общая интернет-аудитория поисковика несколько уменьшилась, с октября в сети пользователей стало на 4,1% меньше. Такое поведение статистических данных может быть объяснено спадом событий на политической арене, который повлек за собой и спад активности пользователей.
«Бегун» разрешит партнерам блокировать конкурентов «Бегун» внедряет новый инструмент для партнеров – фильтр по доменам рекламодателей. Фильтр по доменам – это возможность управлять содержанием рекламного блока «Бегуна» на сайте. С его помощью веб-издатель может отключить на своих площадках показ рекламных объявлений конкурирующих компаний. Фильтр блокирует не только главный домен, но и все поддомены указанного адреса. Помимо действующих рекламодателей, в фильтр можно занести и сайты, которые пока не являются клиентами «Бегуна». В том случае, если они появятся в сервисе, показ их объявлений на выбранной площадке будет блокирован автоматически. Управляя содержанием рекламных блоков «Бегуна», веб-издатель сможет исключить возможность того, что его посетителям будут показаны рекламные объявления конкурентов. В первую очередь, данный инструмент будет востребован крупными площадками, основные конкуренты которых размещают рекламу в «Бегуне» - к примеру, почтовым сервисам, службам знакомств, развлекательно-информационным ресурсам. Фильтр также будет не менее интересен сайтам коммерческой направленности и тематическим интернет-проектам. В рамках каждой партнерской программы можно отключить не более 50 доменов. Первыми оценить возможности нового фильтра приглашены партнеры с совокупным доходом в «Бегуне» не менее 300 у.е. в месяц. По материалам издания Веб Планета
Меню навигации Google становится доступно всем пользователям мира Навигация сайта Google, которая была доступна только пользователям США, теперь станет доступна всем пользователям мира. Отличие региональных версий сайта теперь состоит только в количестве прямых ссылок на различные продукты в категории меню «еще». В американском, а теперь немецком, британском и французском варианте поисковика, в этом пункте находятся по 11 прямых ссылок, а 12-я ведет к «другим продуктам». На сайте google.ru в той же подкатегории меню прямых ссылок 6, на сайте google.com.ua таких ссылок 4. Кроме того, в глобальной версии поисковика поменялся порядок ссылок на сервисы: вместо ссылок на социальную сеть Orkut, Blogger, Labs, Patent Search, появилась ссылка на один из самых популярных продуктов — YouTube.
Google добавит поиск по блогам в состав Universal Search Начиная со следующей недели, Google включит поиск по блогам в состав выдачи Universal Search. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, результаты будут располагаться в виде отдельной ссылки, наряду с картинками, книгами, картами, видео и новостями. Universal Search появился 16 мая этого года; включение результатов поиска по блогам в составе этой функции означает первое изменение сервиса с момента его запуска. Сама концепция универсального поиска явилась результатом пятилетней разработки сотрудников компании, целью которой было изменение всех алгоритмов поиска и создание смешанного варианта поиска, учитывающего контент из совершенно разных источников. В скором времени другие поисковики последовали примеру Google и также модернизировали свои алгоритмы. Блоги, в этом отношении, достаточно богатый источник контента, особенно учитывая ту популярность, которую они приобрели за последние годы. Не смотря на то, что универсальный поиск уже включает множество «жанров», руководство Google считает, что это только «вершина айсберга». «В настоящее время мы разрабатываем целый спектр интересных экспериментов с интерфейсом, которые могут быть реализованы в рамках Universal Search,» - сообщила Мейер.
AOL создала новое рекламное отделение Следуя инициативе по созданию мощного и эффективного рекламного подразделения, компания AOL создала новый рекламный отдел. Бывший отдел по продажам AOL объединился с отделом по продажам приобретённой ранее фирмы Tacoda. Основным продуктом Tacoda является технология по осуществлению поведенческого таргетинга контектной рекламы. Tacoda вошла в состав AOL в июле этого года. Финальной целью нового отдела Platform-A Marketing Solutions является реализация рекламного и финансового потенциала созданной рекламной платформы Platform-A. |
В избранное | ||