Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Социологи назвали Google "самым крупным детективным агентством современности"
2007-12-07 15:56

Растущая популярность поисковика Google и его отдельных сервисов вызывает серьезные опасения социологов. Так, по данным Австрийского университета, популярность поисковика в различных частях света составляет от 57 до 95%, что означает возможность создания довольно опасной информационной монополии, которая будет помогать управлять информационными потоками, нарушая приватность пользователей.

Сочетание сервисов, которые могут связать физическое местоположение пользователя с его интересами и личными данными может только усугубить потенциально опасную информационную власть компании.

По мнению социологов, Google на сегодняшний день является самым крупным "детективным" агентством, так как обладает самыми мощными инструментами по сбору данных о пользователях. Даже если сейчас эта информация не используется, никто не знает, что может произойти с нею через несколько лет.

Кроме того, в исследовании говорится и об экономическом влиянии компании, которая управляет экономическими процессами посредством рекламы. Профессор Германн Мауэр, считает, что сужение информационных источников до Google и Wikipedia, может создать очень простые инструменты для манипулирования историческими и другими данным в угоду определенным силам.

"Google - стал главным интерфейсом современной реальности,- резюмируют исследователи, - это может легко привести его к доминированию над всем миром."

Источник

Мэтт Каттс не против отмены PR
2007-12-07 16:10

Ажиотаж вокруг такого показателя как PR, а также многочисленные злоупотребления, связанные с этим понятием, не раз вызывали дискуссию о необходимости его устранения или замены.

До сих пор руководство поисковика никак не реагировало на эти мнения, однако в недавней дискуссии о PR, которая проходила в рамках одной из тем Google Groups, широко известный в международном сообществе сотрудник Google Мэтт Катс (Matt Cutts), сообщил о том, что по его мнению, PR вполне мог быть упразднен или замещен другим показателем.

"Лично я не против замены PR или полном его устранении из Google Toolbar, однако это не так-то просто. Думаю, это станет моей целью в отдаленной перспективе," - пишет он.

Насколько же отдалена перспектива и насколько реален такой поворот событий даже теоретически, пока предположить практически невозможно: в одночасье убрать показатель, вокруг которого вращается огромное сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, маркетологов и прочих членов интернет-рынка - задача не только трудная, но и рискованная. Тем более сейчас, когда PR стал не просто показателем, но и "перстом карающим" для бирж ссылок и распространителей спама.

По материалам Seroundtable

Google создал карту человеческих жизней
2007-12-10 12:28

Компания Google при содействии организации UNICEF и проекта One Laptop per Child объявили о начале создания новой версии карты Google Maps – Our Stories с нанесёнными на нее историями человеческих жизней.

Правда, пока добавлять свою историю может не каждый посетитель сайта (это – в будущем). Организаторы "стартуют" с рассказов членов организации UNICEF из Бразилии, Ганы, Уганды, Танзании и Пакистана и рассказов, связанных с проектом One Laptop per Child, но планы у них – масштабные.

Источник

Google представил генератор диаграмм
2007-12-10 13:45

Google выпустил новый сервис-генератор диаграмм Google Chat API. Использование генератора отличается простотой: пользователь вводит параметры диаграммы в виде url и получает готовое изображение в формате png.

При помощи нового сервиса можно стоить различные встраиваемые диаграммы, графики, гистограммы. Каждый пользователь имеет право на создание 50,000 изображений в день. При превышении выделенного лимита пользователь может быть заблокирован.

Полученные при помощи Google Chart API Image Generator диаграммы отличаются довольно приятным дизайном и серьёзно облегчат работу любого вебмастера, который захочет добавить наглядности представленным данным.

Большинство рекламодателей ждут вертикального поиска
2007-12-10 17:14

Более 93% всех рекламодателей и других интернет-профессионалов с удовольствием бы разместили свою рекламу в выдаче поисковика, сфокусированного вокруг специализированных вопросов конкретного бизнеса, сообщает агентство «MarketingChart».

При проведении исследования «Vertical Search Report 2008», были опрошены более 500 представителей услуг формата B2B. Как выяснилось, 53% медиа-профессионалов считают, что основным преимуществом вертикальных поисковиков является скорость доступа к специализированной информации.

Учитывая тот факт, что более двух третей пользователей довольны результатами, которые могут предоставить самые популярные поисковики, специализированный профессиональный вертикальный поисковик был бы еще популярнее и предоставлял еще лучшие результаты, считают аналитики.

В этой связи интересна информация, что более 80% всех профессиональных маркетологов и рекламистов, уже используют специфические отраслевые RSS-ленты, настроенные на сбор узкоспециализированных данных, а более 54% из них имеют и собственные страницы.

Такой паттерн поведения в скором времени будет унаследован и другими пользователями, что создаст плодородную почву для создания подобного рода сервисов; это подтверждают и другие цифры: определённо пользовались бы подобным тулбаром 29% опрошенных, скорее всего будут пользоваться подобным сервисом 51%.

«Вертикальные поисковики помогают рекламодателям связаться с пользователями, повышая доходность от интернет-бизнеса партнёров поисковика,» - пишет в докладе CEO компании Convera, принимавшей участие в исследовании.

Источник

Социологи назвали Google "самым крупным детективным агентством современности"
2007-12-07 15:56

Растущая популярность поисковика Google и его отдельных сервисов вызывает серьезные опасения социологов. Так, по данным Австрийского университета, популярность поисковика в различных частях света составляет от 57 до 95%, что означает возможность создания довольно опасной информационной монополии, которая будет помогать управлять информационными потоками, нарушая приватность пользователей.

Сочетание сервисов, которые могут связать физическое местоположение пользователя с его интересами и личными данными может только усугубить потенциально опасную информационную власть компании.

По мнению социологов, Google на сегодняшний день является самым крупным "детективным" агентством, так как обладает самыми мощными инструментами по сбору данных о пользователях. Даже если сейчас эта информация не используется, никто не знает, что может произойти с нею через несколько лет.

Кроме того, в исследовании говорится и об экономическом влиянии компании, которая управляет экономическими процессами посредством рекламы. Профессор Германн Мауэр, считает, что сужение информационных источников до Google и Wikipedia, может создать очень простые инструменты для манипулирования историческими и другими данным в угоду определенным силам.

"Google - стал главным интерфейсом современной реальности,- резюмируют исследователи, - это может легко привести его к доминированию над всем миром."

Источник

Мэтт Каттс не против отмены PR
2007-12-07 16:10

Ажиотаж вокруг такого показателя как PR, а также многочисленные злоупотребления, связанные с этим понятием, не раз вызывали дискуссию о необходимости его устранения или замены.

До сих пор руководство поисковика никак не реагировало на эти мнения, однако в недавней дискуссии о PR, которая проходила в рамках одной из тем Google Groups, широко известный в международном сообществе сотрудник Google Мэтт Катс (Matt Cutts), сообщил о том, что по его мнению, PR вполне мог быть упразднен или замещен другим показателем.

"Лично я не против замены PR или полном его устранении из Google Toolbar, однако это не так-то просто. Думаю, это станет моей целью в отдаленной перспективе," - пишет он.

Насколько же отдалена перспектива и насколько реален такой поворот событий даже теоретически, пока предположить практически невозможно: в одночасье убрать показатель, вокруг которого вращается огромное сообщество веб-мастеров, оптимизаторов, маркетологов и прочих членов интернет-рынка - задача не только трудная, но и рискованная. Тем более сейчас, когда PR стал не просто показателем, но и "перстом карающим" для бирж ссылок и распространителей спама.

По материалам Seroundtable

Google создал карту человеческих жизней
2007-12-10 12:28

Компания Google при содействии организации UNICEF и проекта One Laptop per Child объявили о начале создания новой версии карты Google Maps – Our Stories с нанесёнными на нее историями человеческих жизней.

Правда, пока добавлять свою историю может не каждый посетитель сайта (это – в будущем). Организаторы "стартуют" с рассказов членов организации UNICEF из Бразилии, Ганы, Уганды, Танзании и Пакистана и рассказов, связанных с проектом One Laptop per Child, но планы у них – масштабные.

Источник

Google представил генератор диаграмм
2007-12-10 13:45

Google выпустил новый сервис-генератор диаграмм Google Chat API. Использование генератора отличается простотой: пользователь вводит параметры диаграммы в виде url и получает готовое изображение в формате png.

При помощи нового сервиса можно стоить различные встраиваемые диаграммы, графики, гистограммы. Каждый пользователь имеет право на создание 50,000 изображений в день. При превышении выделенного лимита пользователь может быть заблокирован.

Полученные при помощи Google Chart API Image Generator диаграммы отличаются довольно приятным дизайном и серьёзно облегчат работу любого вебмастера, который захочет добавить наглядности представленным данным.

Большинство рекламодателей ждут вертикального поиска
2007-12-10 17:14

Более 93% всех рекламодателей и других интернет-профессионалов с удовольствием бы разместили свою рекламу в выдаче поисковика, сфокусированного вокруг специализированных вопросов конкретного бизнеса, сообщает агентство «MarketingChart».

При проведении исследования «Vertical Search Report 2008», были опрошены более 500 представителей услуг формата B2B. Как выяснилось, 53% медиа-профессионалов считают, что основным преимуществом вертикальных поисковиков является скорость доступа к специализированной информации.

Учитывая тот факт, что более двух третей пользователей довольны результатами, которые могут предоставить самые популярные поисковики, специализированный профессиональный вертикальный поисковик был бы еще популярнее и предоставлял еще лучшие результаты, считают аналитики.

В этой связи интересна информация, что более 80% всех профессиональных маркетологов и рекламистов, уже используют специфические отраслевые RSS-ленты, настроенные на сбор узкоспециализированных данных, а более 54% из них имеют и собственные страницы.

Такой паттерн поведения в скором времени будет унаследован и другими пользователями, что создаст плодородную почву для создания подобного рода сервисов; это подтверждают и другие цифры: определённо пользовались бы подобным тулбаром 29% опрошенных, скорее всего будут пользоваться подобным сервисом 51%.

«Вертикальные поисковики помогают рекламодателям связаться с пользователями, повышая доходность от интернет-бизнеса партнёров поисковика,» - пишет в докладе CEO компании Convera, принимавшей участие в исследовании.

Источник


В избранное