← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Yahoo Flickr дал посетителям подробную статистику Сайт фотохостинга от Yahoo — Flickr, дополнен возможностью получать подробную статистику по пользовательскому счету. Пока что возможность получения статистики есть только у владельцев счетов класса Pro, однако в будущем, скорее всего, такая возможность будет распространена и на владельцев других счетов. В состав пакета статистики входит возможность просмотра количества посетителей, которые просматривали все фото счета в течение предыдущих 28 дней, пики популярности счета с отметками комментариев, просмотров и оценок, которые давали посетители. Следующими параметрами являются индивидуализированные просмотры каждой фотографии, а также структурированный трафик с указанием источников посетителей. Подобную статистику можно получить как на группу фото, так и на каждую индивидуальную картинку. Данная статистика может стать весьма полезной для пользователей, которые используют фотографии Flickr для популяризации своего блога или сайта.
Google откроет собственную Википедию? Популярность общественных репозиториев знаний вдохновила Google на создание собственного аналога Википедии. Google представил ряд скриншотов новой разработки — Google Knol. Knol (от англ. knowledge) представляет собой сервис, дающий каждому пользователю возможность создания странички по любой теме, на которой другие пользователи могут вносить комментарии, дополнения и оценки, которые модерирует сам владелец страницы. Назвать его точным аналогом Википедии - нельзя; скорее, это некий гибрид социальных сервисов, "вопросов и ответов" и непосредственно виртуальной энциклопедией. Сейчас сервис находится в полностью закрытом бета-тестировании. Обратиться за участием в тестировании нельзя, пока также нет и скриншотов уже созданных пользователями страниц, кроме официально предоставленных самой компанией. По сообщению руководителя разработки сервиса, Уди Мабнера (Udi Mabner) каждый пользователь может воспользоваться имеющимися инструментами по созданию страницы и разместить на ней рекламу, прибыль от которой будет разделена с ним. Не смотря на перспективность подобного начинания, дата выпуска, как и сама возможность выпуска, подобного сервиса, остаётся под сомнением: если учесть предыдущие случаи злоупотребления предоставляемыми сервисами для продвижения сайтов, в случае отсутствия надёжных механизмов защиты от спама, такой сервис может стать серьёзной проблемой для самой компании.
Основатели Google вошли в пятерку самых влиятельных бизнесменов Бизнес-издание Fortune Magazine огласило список 25 самых влиятельных бизнесменов года. Основатели корпорации Google - Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page), а также ее CEO Эрик Шмидт (Eric Schmidt) оказались в этом списке на 4-м месте, обогнав основателя Microsoft Билла Гейтса, занявшего только седьмое место. «Революционеры, которые преодолели постоянные предсказания провала и сумели показать класс зрелого управления. Они смогли реформировать рекламную отрасль, вторглись в пространство мобильных технологий, занялись проблемами глобального изменения климата, изменяя саму сущность такого понятия как «работа»,»- так характеризует эту троицу Fortune.
Google тестирует 2D интерфейс Некоторые пользователи поисковой системы Google сообщили о новом интерфейсе, который отличается от всех предыдущих разработок компании. Более всего он напоминает интерфейс поисковика Ask 3D, однако имеет только две колонки — в одной выдача организована стандартно, в то время как во второй находятся результаты Universal Search. Подобное размещение результатов может иметь разные причины и среди них — Universal Search не оправдал ожиданий, которые возлагали на него разработчики. Кроме того, многие пользователи настолько привыкли к формату «onebox», что любое изменение дизайна страницы выдачи вызывает у них дискомфорт. Не тот ли это эксперимент, о котором говорит вице-президент компании Марисса Мейер?
Завершился восьмой Кубок Яндекса Компания Яндекс провела финальную часть Восьмого Открытого Кубка России по поиску в Интернете. Победителем кубка стал 27-летний Денис Фурсов из Санкт-Петербурга. В суперфинале, по результатам которого и определялся победитель, нужно было ответить на шесть вопросов за час. Победителю удалось справиться с пятью, а вот на все вопросы не удалось ответить никому. Самыми сложными оказались вопросы “Кто обозначен красным цветом на этнографической карте территорий, ныне входящих в состав Латвии, по данным на рубеж XII-XIII веков?” и “Какое название имел населённый пункт Ленинградской области, сейчас называющийся Соловьёвкой, после второго переименования?”. Кубок Яндекса проводиться уже в 8й раз каждый год. На базе лицензии Яндекса кубок проходит в других регионах России, а также в некоторых других странах — в Белоруссии, Украине, Киргизии, Израиле, Норвегии и США.
Американские интернет-компании будут судиться с официальным Китаем Организация под названием California First Amendment Coalition (CFAC), в главу управления которой входят два сотрудника Google и Yahoo, будет лоббировать подачу жалобы во Всемирную Торговую Организацию на правительство Китая в связи с интернет-цензурой, мешающей ведению бизнеса некоторыми американскими компаниями. Исполнительный директор коалиции, Питер Шир (Peter Sheer) в своем письме, опубликованном на сайте организации, сообщил, что инициация подобного разбирательство может стать самым крупным международным делом о защите свободы слова в истории. Петиция опирается на работу профессора права Колумбийского университета, Тима Ву (Tim Wu), который в 2006 году опубликовал данные, согласно которым международное торговое право должно защищать представителей иностранного бизнеса от цензуры, навязываемой политической системой страны, в которой ведется бизнес. Особенно это касается случаев, когда подобная тактика применяется для ограничения конкурентоспособности отдельно взятой иностранной компании. Тем не менее, не смотря на подобную инициативу, скорее всего, она останется только декларацией, так как члены ВТО имеют негласное правило рассматривать процессы цензурирования как политическую, а не экономическую проблему. Если и в данном случае они примут такую позицию, а цензура будет признана как фактор, не затрагивающий торговых интересов, дело будет бесперспективным даже до его начала.
YouTube получил новую визуализацию роликов Видео-хостинг от Google, он же - самый популярный в сети видео-поисковик YouTube, обзавёлся новой функцией визуализации видео-роликов, схожих с уже просмотренным. На фоне экрана в режиме «full-screen» похожие видео показаны в виде округлых кнопок-окошек, расположенных в виде сети. Эти «видео-пузырьки» раскрываются при наведении и показывают превью ролика в более доступном формате. Кроме того, всплывающая подсказка показывает пользователю и другие данные о ролике — его рейтинг и длительность. Подобная система визуализации — далеко не ноу-хау компании, она уже установлена на многих сайтах, которые также популярны среди пользователей. В частности, подобными «пузырьками» могут похвастаться такие сайты как Liveplasma и Musicovery.
Пользователи Ask искали Google Декабрь — традиционное время подведения итогов. Не являются исключением и поисковики: вслед за Yahoo и Google, которые уже огласили список самых популярных запросов к системам, подобную статистику опубликовал и Ask.com, замыкающий первую пятерку лидеров американского интернет-рынка. Итак, как ни странно, но первые три позиции 2007 года заняли сервисы, которые не принадлежат Ask. Первым запросом стал MySpace, вторым Dictionary, третьим — Google. По словам пресс-секретаря Ask, Николаса Грема (Nicolas Graham), подобный результат — показатель того, что список Ask — единственный честный список, который давался пользователям «без купюр». То, что составители не изъяли из списка прямого конкурента — живое тому свидетельство. «Если бы другие поисковики указали в списках реальное положение дел, я уверен, запрос «Ask» занял бы лидирующие позиции,»- сообщил он. Представители Google отреагировали на это комментарием, что, если бы поисковик публиковал «абсолютные» показатели, то список мог быть вполне похожим. На вопрос, содержит ли он запросы по наименованиям поисковиков-конкурентов, было отвечено, что ответить на этот вопрос без тщательного изучения поисковых данных невозможно. Представители Yahoo ситуацию никак не прокомментировали. Среди остальных терминов, которые находились в топ-10 оказались также Themes, Area Codes, Cars, Weather, Games, Song Lyrics, and Movies.
Google Analytics просит сменить код трекера Если вы являетесь пользователем сервиса Google Analytics, вам будет полезна информация о том, что руководство сервиса выступило с просьбой заменить существующий скрипт трекера на обновленный. Старый код будет продолжать работать, по крайней мере, в течение одного года. Согласно рекомендациям Google, новый скрипт позволит всем владельцам получать наиболее свежую и современную систему слежения за трафиком, доступную в рамках сервиса аналитики. Кроме того, всем пользователям стала доступная новая функция — сравнение графиков по двум параметрам в рамках одного счета.
Google Maps вошли в состав Universal Search Популярный географический сервис от мирового лидера интернет-поиска, Google Maps, стал еще одной частью универсального поиска Google. При поиске по сервису, выдача состоит не только из результатов поиска непосредственно по Maps, но и из релевантных видео, гео-таргетированных фото с сайта Panoramio и книг из сервиса Google Book Search.
AOL пришла с видеопоиском Представители давешнего приобретения компании America On Line (AOL) Truveo в пятницу объявили о выходе ряда локализаций, в том числе и русской. Truveo — поисковик по видеоконтенту. YouTube, Google Video, RuTube и Metacafe — всё под одним флаконом, а потому при целенаправленном поиске видео весьма полезный сервис. Truveo был создан в 2004 году группой специалистов по интернет-поиску, а уже в конце 2005 был приобретен компанией AOL за $50 миллионов. Желание AOL прикупить себе поисковик вполне оправдано — компания переживает не лучшие времена, а еще один способ продажи интернет-рекламы кажется весьма перспективным (уже в 2005 Truveo проиндексировал более 20 миллиардов видеофайлов). Кроме России локализованные версии ресурса открылись для Австралии, Бразилии, Италии, Мексики, Нидерландов и Турции. "Мы не просто переводим сайт, мы предоставляем тот контент, который интересен жителям конкретного региона", — рассказал Коммерсанту представитель Truveo Джошуа Вайнберг. Подборка русскоязычных материалов действительно на порядок лучше нежели у недавно открывшегося YouTube.ru. "Мы планируем запустить версии Truveo и в других странах по всему миру в 2008 году", — отметил Кевин Конрой, исполнительный вице-президент AOL. Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин считает, что Truveo вполне может сыскать себе славу Google в области видео: "Google больше ориентирован на традиционный текстовый поиск. Truveo избрала грамотную стратегию, бесплатно раздавая свой поисковый движок и тем самым увеличивая число проиндексированных видеороликов". Митюшин прав, ведь с ростом широкополосного доступа, растет и количество сайтов с видеоконтентом, за счет которых и будет питаться в Рунете продукт AOL. С безоблачностью перспектив Truveo спорит аналитик ФИНАМа Леонид Делицын: "Поисковик по видео вряд ли станет крупным игроком на российском интернет-рынке, ведь поиск видео есть у Mail.ru, и в ближайшее время эту опцию реализуют 'Яндекс' и Rambler". В этой связи Truveo сможет занять к 2010 году не более 15% рынка рекламы на видеосайтах, который составит к тому времени примерно $35 млн". То есть выручка в России будет на уровне $5 млн."
Yahoo стал платиновым спонсором Apache Software Foundation Компания Yahoo объявила о своем статусе платинового партнера The Apache Software Foundation. Согласно официальному заявлению, подобное партнёрство стало продолжением работы компании с Apache HTTP Server и поддержки проекта Lucene. Некоторые члены команды разработки Yahoo являются активными и постоянными разработчиками Apache Hadoop, платформы с открытым кодом, которая позволяет обрабатывать огромные потоки данных на серверных кластерах промышленного производства. «Спонсируя ASF мы демонстрируем наше небезразличие к качеству open-source инфраструктуры. Преимущества разработки получают обе стороны: как Yahoo, так и open-source комьюнити и мы гордимся возможностью поделиться не только нашим опыт, технологиями, но и материальными ресурсами,»- прокомментировал событие со-основатель компании Yahoo, Дэвид Фило (David Filo).
Yahoo даст бесплатный интернет пассажирам самолётов Одна из известных американских авиакомпаний совместно с компанией Yahoo со следующей недели откроет экспериментальную программу, при помощи которой любой пользователь сможет посещать часть он-лайн сервисов от Yahoo находясь непосредственно на борту самолета. Бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi будет осуществляться в весьма ограниченном объеме: просматривать сайты и отправлять почтовые сообщения с вложениями будет запрещено. Почтовый сервис и короткие сообщения будет предоставлять Yahoo, аналогичные сервисы других компаний будут недоступны. Единственная возможность проверки e-mail от других поставщиков сервисов будет только у владельцев двух моделей портативных устройств от Blackberry, оснащенных Wi-Fi доступом. Подобная акция — далеко не первая попытка авиакомпаний организовать своим пассажирам доступ в интернет. Компания Boeing предоставляла подобные услуги, однако была вынуждена свернуть программу, так как немногие авиалинии присоединились к ней. Не смотря на соглашение Boeing с такими линиями как немецкая Lufthanza, Japan Airlines, Korean Airlines, американские инвесторы не спешат вкладывать средства в подобные начинания из-за угрозы террористических атак. По словам старшего вице-президента компании Yahoo, для пользователей, которые будут посещать сервисы из «авиа»-сети, были разработаны специальные, «облегченные» версии сервисов. Стоит ли говорить, что подобное сотрудничество представителей транспортного бизнеса и интернет-индустрии на сегодняшний день является беспрецедентным. |
Yahoo Flickr дал посетителям подробную статистику Сайт фотохостинга от Yahoo — Flickr, дополнен возможностью получать подробную статистику по пользовательскому счету. Пока что возможность получения статистики есть только у владельцев счетов класса Pro, однако в будущем, скорее всего, такая возможность будет распространена и на владельцев других счетов. В состав пакета статистики входит возможность просмотра количества посетителей, которые просматривали все фото счета в течение предыдущих 28 дней, пики популярности счета с отметками комментариев, просмотров и оценок, которые давали посетители. Следующими параметрами являются индивидуализированные просмотры каждой фотографии, а также структурированный трафик с указанием источников посетителей. Подобную статистику можно получить как на группу фото, так и на каждую индивидуальную картинку. Данная статистика может стать весьма полезной для пользователей, которые используют фотографии Flickr для популяризации своего блога или сайта.
Google откроет собственную Википедию? Популярность общественных репозиториев знаний вдохновила Google на создание собственного аналога Википедии. Google представил ряд скриншотов новой разработки — Google Knol. Knol (от англ. knowledge) представляет собой сервис, дающий каждому пользователю возможность создания странички по любой теме, на которой другие пользователи могут вносить комментарии, дополнения и оценки, которые модерирует сам владелец страницы. Назвать его точным аналогом Википедии - нельзя; скорее, это некий гибрид социальных сервисов, "вопросов и ответов" и непосредственно виртуальной энциклопедией. Сейчас сервис находится в полностью закрытом бета-тестировании. Обратиться за участием в тестировании нельзя, пока также нет и скриншотов уже созданных пользователями страниц, кроме официально предоставленных самой компанией. По сообщению руководителя разработки сервиса, Уди Мабнера (Udi Mabner) каждый пользователь может воспользоваться имеющимися инструментами по созданию страницы и разместить на ней рекламу, прибыль от которой будет разделена с ним. Не смотря на перспективность подобного начинания, дата выпуска, как и сама возможность выпуска, подобного сервиса, остаётся под сомнением: если учесть предыдущие случаи злоупотребления предоставляемыми сервисами для продвижения сайтов, в случае отсутствия надёжных механизмов защиты от спама, такой сервис может стать серьёзной проблемой для самой компании.
Основатели Google вошли в пятерку самых влиятельных бизнесменов Бизнес-издание Fortune Magazine огласило список 25 самых влиятельных бизнесменов года. Основатели корпорации Google - Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page), а также ее CEO Эрик Шмидт (Eric Schmidt) оказались в этом списке на 4-м месте, обогнав основателя Microsoft Билла Гейтса, занявшего только седьмое место. «Революционеры, которые преодолели постоянные предсказания провала и сумели показать класс зрелого управления. Они смогли реформировать рекламную отрасль, вторглись в пространство мобильных технологий, занялись проблемами глобального изменения климата, изменяя саму сущность такого понятия как «работа»,»- так характеризует эту троицу Fortune.
Google тестирует 2D интерфейс Некоторые пользователи поисковой системы Google сообщили о новом интерфейсе, который отличается от всех предыдущих разработок компании. Более всего он напоминает интерфейс поисковика Ask 3D, однако имеет только две колонки — в одной выдача организована стандартно, в то время как во второй находятся результаты Universal Search. Подобное размещение результатов может иметь разные причины и среди них — Universal Search не оправдал ожиданий, которые возлагали на него разработчики. Кроме того, многие пользователи настолько привыкли к формату «onebox», что любое изменение дизайна страницы выдачи вызывает у них дискомфорт. Не тот ли это эксперимент, о котором говорит вице-президент компании Марисса Мейер?
Завершился восьмой Кубок Яндекса Компания Яндекс провела финальную часть Восьмого Открытого Кубка России по поиску в Интернете. Победителем кубка стал 27-летний Денис Фурсов из Санкт-Петербурга. В суперфинале, по результатам которого и определялся победитель, нужно было ответить на шесть вопросов за час. Победителю удалось справиться с пятью, а вот на все вопросы не удалось ответить никому. Самыми сложными оказались вопросы “Кто обозначен красным цветом на этнографической карте территорий, ныне входящих в состав Латвии, по данным на рубеж XII-XIII веков?” и “Какое название имел населённый пункт Ленинградской области, сейчас называющийся Соловьёвкой, после второго переименования?”. Кубок Яндекса проводиться уже в 8й раз каждый год. На базе лицензии Яндекса кубок проходит в других регионах России, а также в некоторых других странах — в Белоруссии, Украине, Киргизии, Израиле, Норвегии и США.
Американские интернет-компании будут судиться с официальным Китаем Организация под названием California First Amendment Coalition (CFAC), в главу управления которой входят два сотрудника Google и Yahoo, будет лоббировать подачу жалобы во Всемирную Торговую Организацию на правительство Китая в связи с интернет-цензурой, мешающей ведению бизнеса некоторыми американскими компаниями. Исполнительный директор коалиции, Питер Шир (Peter Sheer) в своем письме, опубликованном на сайте организации, сообщил, что инициация подобного разбирательство может стать самым крупным международным делом о защите свободы слова в истории. Петиция опирается на работу профессора права Колумбийского университета, Тима Ву (Tim Wu), который в 2006 году опубликовал данные, согласно которым международное торговое право должно защищать представителей иностранного бизнеса от цензуры, навязываемой политической системой страны, в которой ведется бизнес. Особенно это касается случаев, когда подобная тактика применяется для ограничения конкурентоспособности отдельно взятой иностранной компании. Тем не менее, не смотря на подобную инициативу, скорее всего, она останется только декларацией, так как члены ВТО имеют негласное правило рассматривать процессы цензурирования как политическую, а не экономическую проблему. Если и в данном случае они примут такую позицию, а цензура будет признана как фактор, не затрагивающий торговых интересов, дело будет бесперспективным даже до его начала.
YouTube получил новую визуализацию роликов Видео-хостинг от Google, он же - самый популярный в сети видео-поисковик YouTube, обзавёлся новой функцией визуализации видео-роликов, схожих с уже просмотренным. На фоне экрана в режиме «full-screen» похожие видео показаны в виде округлых кнопок-окошек, расположенных в виде сети. Эти «видео-пузырьки» раскрываются при наведении и показывают превью ролика в более доступном формате. Кроме того, всплывающая подсказка показывает пользователю и другие данные о ролике — его рейтинг и длительность. Подобная система визуализации — далеко не ноу-хау компании, она уже установлена на многих сайтах, которые также популярны среди пользователей. В частности, подобными «пузырьками» могут похвастаться такие сайты как Liveplasma и Musicovery.
Пользователи Ask искали Google Декабрь — традиционное время подведения итогов. Не являются исключением и поисковики: вслед за Yahoo и Google, которые уже огласили список самых популярных запросов к системам, подобную статистику опубликовал и Ask.com, замыкающий первую пятерку лидеров американского интернет-рынка. Итак, как ни странно, но первые три позиции 2007 года заняли сервисы, которые не принадлежат Ask. Первым запросом стал MySpace, вторым Dictionary, третьим — Google. По словам пресс-секретаря Ask, Николаса Грема (Nicolas Graham), подобный результат — показатель того, что список Ask — единственный честный список, который давался пользователям «без купюр». То, что составители не изъяли из списка прямого конкурента — живое тому свидетельство. «Если бы другие поисковики указали в списках реальное положение дел, я уверен, запрос «Ask» занял бы лидирующие позиции,»- сообщил он. Представители Google отреагировали на это комментарием, что, если бы поисковик публиковал «абсолютные» показатели, то список мог быть вполне похожим. На вопрос, содержит ли он запросы по наименованиям поисковиков-конкурентов, было отвечено, что ответить на этот вопрос без тщательного изучения поисковых данных невозможно. Представители Yahoo ситуацию никак не прокомментировали. Среди остальных терминов, которые находились в топ-10 оказались также Themes, Area Codes, Cars, Weather, Games, Song Lyrics, and Movies.
Google Analytics просит сменить код трекера Если вы являетесь пользователем сервиса Google Analytics, вам будет полезна информация о том, что руководство сервиса выступило с просьбой заменить существующий скрипт трекера на обновленный. Старый код будет продолжать работать, по крайней мере, в течение одного года. Согласно рекомендациям Google, новый скрипт позволит всем владельцам получать наиболее свежую и современную систему слежения за трафиком, доступную в рамках сервиса аналитики. Кроме того, всем пользователям стала доступная новая функция — сравнение графиков по двум параметрам в рамках одного счета.
Google Maps вошли в состав Universal Search Популярный географический сервис от мирового лидера интернет-поиска, Google Maps, стал еще одной частью универсального поиска Google. При поиске по сервису, выдача состоит не только из результатов поиска непосредственно по Maps, но и из релевантных видео, гео-таргетированных фото с сайта Panoramio и книг из сервиса Google Book Search.
AOL пришла с видеопоиском Представители давешнего приобретения компании America On Line (AOL) Truveo в пятницу объявили о выходе ряда локализаций, в том числе и русской. Truveo — поисковик по видеоконтенту. YouTube, Google Video, RuTube и Metacafe — всё под одним флаконом, а потому при целенаправленном поиске видео весьма полезный сервис. Truveo был создан в 2004 году группой специалистов по интернет-поиску, а уже в конце 2005 был приобретен компанией AOL за $50 миллионов. Желание AOL прикупить себе поисковик вполне оправдано — компания переживает не лучшие времена, а еще один способ продажи интернет-рекламы кажется весьма перспективным (уже в 2005 Truveo проиндексировал более 20 миллиардов видеофайлов). Кроме России локализованные версии ресурса открылись для Австралии, Бразилии, Италии, Мексики, Нидерландов и Турции. "Мы не просто переводим сайт, мы предоставляем тот контент, который интересен жителям конкретного региона", — рассказал Коммерсанту представитель Truveo Джошуа Вайнберг. Подборка русскоязычных материалов действительно на порядок лучше нежели у недавно открывшегося YouTube.ru. "Мы планируем запустить версии Truveo и в других странах по всему миру в 2008 году", — отметил Кевин Конрой, исполнительный вице-президент AOL. Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин считает, что Truveo вполне может сыскать себе славу Google в области видео: "Google больше ориентирован на традиционный текстовый поиск. Truveo избрала грамотную стратегию, бесплатно раздавая свой поисковый движок и тем самым увеличивая число проиндексированных видеороликов". Митюшин прав, ведь с ростом широкополосного доступа, растет и количество сайтов с видеоконтентом, за счет которых и будет питаться в Рунете продукт AOL. С безоблачностью перспектив Truveo спорит аналитик ФИНАМа Леонид Делицын: "Поисковик по видео вряд ли станет крупным игроком на российском интернет-рынке, ведь поиск видео есть у Mail.ru, и в ближайшее время эту опцию реализуют 'Яндекс' и Rambler". В этой связи Truveo сможет занять к 2010 году не более 15% рынка рекламы на видеосайтах, который составит к тому времени примерно $35 млн". То есть выручка в России будет на уровне $5 млн."
Yahoo стал платиновым спонсором Apache Software Foundation Компания Yahoo объявила о своем статусе платинового партнера The Apache Software Foundation. Согласно официальному заявлению, подобное партнёрство стало продолжением работы компании с Apache HTTP Server и поддержки проекта Lucene. Некоторые члены команды разработки Yahoo являются активными и постоянными разработчиками Apache Hadoop, платформы с открытым кодом, которая позволяет обрабатывать огромные потоки данных на серверных кластерах промышленного производства. «Спонсируя ASF мы демонстрируем наше небезразличие к качеству open-source инфраструктуры. Преимущества разработки получают обе стороны: как Yahoo, так и open-source комьюнити и мы гордимся возможностью поделиться не только нашим опыт, технологиями, но и материальными ресурсами,»- прокомментировал событие со-основатель компании Yahoo, Дэвид Фило (David Filo).
Yahoo даст бесплатный интернет пассажирам самолётов Одна из известных американских авиакомпаний совместно с компанией Yahoo со следующей недели откроет экспериментальную программу, при помощи которой любой пользователь сможет посещать часть он-лайн сервисов от Yahoo находясь непосредственно на борту самолета. Бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi будет осуществляться в весьма ограниченном объеме: просматривать сайты и отправлять почтовые сообщения с вложениями будет запрещено. Почтовый сервис и короткие сообщения будет предоставлять Yahoo, аналогичные сервисы других компаний будут недоступны. Единственная возможность проверки e-mail от других поставщиков сервисов будет только у владельцев двух моделей портативных устройств от Blackberry, оснащенных Wi-Fi доступом. Подобная акция — далеко не первая попытка авиакомпаний организовать своим пассажирам доступ в интернет. Компания Boeing предоставляла подобные услуги, однако была вынуждена свернуть программу, так как немногие авиалинии присоединились к ней. Не смотря на соглашение Boeing с такими линиями как немецкая Lufthanza, Japan Airlines, Korean Airlines, американские инвесторы не спешат вкладывать средства в подобные начинания из-за угрозы террористических атак. По словам старшего вице-президента компании Yahoo, для пользователей, которые будут посещать сервисы из «авиа»-сети, были разработаны специальные, «облегченные» версии сервисов. Стоит ли говорить, что подобное сотрудничество представителей транспортного бизнеса и интернет-индустрии на сегодняшний день является беспрецедентным. |
В избранное | ||