Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На первый взгляд, написать текст для баннера довольно легко - берется


Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS

Надеюсь что информация которую я публикую в рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и сайт. Хотя я уверен что поможет!

 
Вас беспокоит составитель рассылки о раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)

Сегодня в выпуске:

  • Новости от MBS
  • Статья "Секреты текста баннера"
     
  • И конечно подарки для читателей рассылки
--------------------------------------------

Внимание! Началась работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.

Всем кто хочет БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15 коме5нтариев к 15 статьям на форуме затем перейти в следующий топик и разместить в нем Ваше рекламное сообщение.

После чего Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"

--------------------------------------------

Секреты текста баннера

На первый взгляд, написать текст для баннера довольно легко - берется информация по сайту плюс приглашение его посетить. И по моему мнению, именно поэтому у таких баннеров наблюдается довольно низкий CTR. А ведь нельзя так поверхностно относиться к Web-дизайну вообще, и к рекламе в частности. Часто рекламные агенства советуют попробовать несколько вариантов баннеров для нахождения максимального CTR. Подход, в общем, верный , только больно уж это напоминает случайный поиск (впрочем, если энегрии и средств достаточно, этот путь тоже хорош).


Но должно быть логическое объяснение, почему на один баннер с текстом кликают, а на другой - нет. И свою точку зрения я попробую обосновать.


В настоящее время Internet содержит колоссальное количество сайтов (не мне Вам это говорить). Чаще всего пользователи уже имеют свои странички по разным тематикам и менять их не очень-то стремятся. Иногда такое однолюбство возникает из-за низкого качества остальных сайтов - потыкавшись здесь и там, читатели возвращаются к своим предпочтениям. И надо подобное обстоятельство принять за факт.


А из этого следует интересный вывод: вы в своей баннерной рекламе должны не просто давать информацию и приглашать посетителей (т.е. использовать пассивную стратегию). Вы должны убеждать людей посетить вашу страничку. Убеждение это отнюдь не приглашение. С другой стороны никакого видимого давления быть также не должно.
Наблюдая за рекламой в сети , иногда можно удивляться тому, сколько баннеров работают "вхолостую" именно потому, что рекламодатель занимает пассивную позицию. Расходуя средства на изготовление рекламы и покупая место на крупных сайтах такие рекламодатели ловят в свои "сети" только тех, кто в настоящее время ищет для себя сайт с подобной тематикой. Но позвольте, на что же поисковые сервера? Ну да ладно, если у них денег полно, пусть делают что хотят.


Нас же с Вами должно интересовать следующее: как сделать баннер с текстом, высоким CTR, и самое главное научно-обоснованный? Для чего последнее? Да чтоб Вы не случайно попадали пальцем в небо, а могли, так сказать, повторить эксперимент сколько угодно.


Итак мы выяснили, что посетителей нужно убеждать. Далее я приведу самую простую (и легко организуемую) теорию убеждения Теория взята из популярной на сегодняшний день области практической психологии, в частности НЛП. Фразы на вашем баннере подбираютcя в виде вопросов, с предполагаемым ответом "ДА" (например, "Вы хотите быть счастливы?" ). Не сложно, но и не просто.


Если Вы используете данный метод убеждения, старайтесь, чтобы никакого отрицания в Ваших вопросах не было (т.е. вопрос "Не желаете ли Вы .... ?", не принесет ожидаемого результата). Подобных подобранных вопросов должно быть три. Далее, практически на любой вопрос, посетитель ответит утвердительно. Почему утвердительно? Точной теории на этот вопрос нет, но я думаю, что скорее всего сознанию надоедает проверять очевидные вещи, и по инерции возникает ,так важная для нас с Вами, реакция.
Лучше всего сделать анимированный баннер и разбросать вопросы по кадрам. Только обратите внимание на время переключения - постарайтесь, чтобы читателю хватило времени на мысленный ответ.

Если Вам не сложно, напишите о результатах испытаний на E-mail: khripuno@moris.ru . Также, если есть серьезные предложения - жду Ваших писем. Сергей Хрипунов.
Источник http://vebius.com.ru/  
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна
 

Обсудить статью на форуме MBS

-----------------------------------------------------------------------------

Список подарков со ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке

-----------------------------------------------------------------------------

В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!

В том числе:

  1. Банерные показы в подарок! (5.000 показов каждому) В баннерной сети МБС.
  2. Выгодное место для ссылки в каталоге МБС (первые страницы нужного раздела).
  3. Эксклюзивная расширенная Баннерная или текстовая реклама в электронных книгах МБС.

И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь

-----------------------------------------------------------------------------

Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.

-----------------------------------------------------------------------------

Архив рассылки MBS Вы можете посмотреть здесь


В избранное