Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "БЛОГика: жизнь и заработок в Сети" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Классическая задача оптимизации - это постановка системы учета эффективности SEO.
Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS Надеюсь что информация которую я публикую в рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и сайт. Хотя я уверен что поможет! Вас беспокоит составитель рассылки о раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)Сегодня в выпуске:
Внимание! Началась работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке. Всем кто хочет БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15 коме5нтариев к 15 статьям на форуме затем перейти в следующий топик и разместить в нем Ваше рекламное сообщение. После чего Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS" -------------------------------------------- Статья:Классическая задача оптимизации Классическая задача оптимизации - это постановка системы
учета эффективности SEO. Проблема многих веб-мастеров - как определить,
насколько хорошо оптимизирован сайт, либо как отследить изменения от работы над
сайтом с течением времени. Проблема большинства заказчиков услуг SEO - чего
можно ждать от оптимизации, и как оценить качество работы наемного специалиста
или фирмы. А также на основании каких данных можно распределять бюджет между
поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. Начнем с определений. Задача поисковой оптимизации Видимость сайта и ее оценка Второй вопрос - как часто эта ссылка будет показываться?
Очевидно, что количество ее показов равно частоте запроса. В нашем случае,
частота запроса "Интернет-реклама" равна 400 обращений пользователей в месяц в
Яндекс. Можно попытаться оценить этот результат в деньгах. Лучшее,
самое дорогое рекламное место Яндекса - Спецразмещение на поиске - где рекламная
информация практически имитирует результаты поиска, стоит $100 за тысячу
показов. Баннер или текстовый блок в середине результатов поиска - $40. Покупка
контекстной рекламы тоже гарантирует, что ссылка будет показана в случае, когда
пользователь задаст нужный поисковый запрос. Как видим, оценка позиций не имеет смысла без оценки
запросов. Оптимизация сайта измеряется не в позициях, а в показах, которые
обеспечиваются достигнутыми позициями. Но люди интересуются чем-то больше,
чем-то меньше. Соответственно, частоты запросов на разные темы и, как следствие,
количество показов, которые можно обеспечить с помощью SEO, для разных тем будет
сильно различным. Поэтому количество показов как абсолютный показатель
неприемлемо. Гораздо удобнее пользоваться относительной величиной. Назовем сумму частот запросов, при помощи которых люди ищут
информацию по тематике какого-либо сайта, "объемом спроса на информацию" или
попросту - "рынком". Владелец сайта должен "захватить свой рынок", поэтому его
успехи в этом занятии отлично будут описываться относительной величиной - той
"долей рынка", которую он смог завоевать. Теперь мы знаем все, чтобы сформулировать алгоритм оценки
эффективности оптимизации сайта в общем виде. Необходимо: Приведенный пример и алгоритм - базовые. Возможности макроса этим не исчерпываются. В зависимости от задач, с его помощью можно анализировать:
Эти задачи мы будем разбирать в дальнейшем, здесь же
необходимо сразу сказать о двух допущениях. Допущения Предполагается, что отношения частот запросов в разных
поисковых системах - одинаковые. Это дает возможность данные о частотах,
полученных с помощью одной системы, применять для всех. Так, в приведенном
примере взяты данные Яндекса, но они же используются для Рамблера, Апорта и
Googlе. При этом не учитывается, что посещаемость систем разная. На основании
этого допущения, вместо частот Яндекса можно использовать, например, и данные
Рамблера. Второе допущение касается непосредственно Яндекса. Данные о
частотах поисковых запросов можно получить в Яндекс.Директе, но этот сервис
показывает не реальную частоту запроса, а цифру, в полтора раза большую. В
качестве причины для ввода такого коэффициента Яндекс приводит следующее
соображение: каждый второй пользователь переходит на вторую страницу с
результатами поиска. Объявления Директа показываются и на ней, а сервис подбора
слов для контекстной рекламы предназначен для оценки все-таки количества показов
рекламы, а не подсчета частот для оптимизации. Мы не стали проводить обратное преобразование, поэтому в
качестве частоты запроса в приведенном сегодня примере используется цифра,
которую показывает Яндекс, а не реальная частота, которая в 1,5 раза меньше. Так
как доля рынка оценивается как отношение двух частот, коэффициент 1,5,
применяемый к обеим, не влияет на конечный результат. Оценка эффективности SEO
Сравнение долей рынка на разных этапах продвижения -
отличный метод оценки. При стандартном комплексе работ доля рынка должна
стабильно расти в течение полугода, времени, которое обычно отводится на
оптимизацию. Другой крайний вариант, когда, чтобы избежать возможной
неудачи, в качестве цели для продвижения берутся только низкочастотные запросы,
продвижение по которым из-за отсутствия конкурентов проблем не представляет.
Итог - "результат" снова 100%-ный, а посетителей почти нет. В практике я
несколько раз встречался с ситуацией, когда веб-мастер собирался продвигать сайт
по запросам с нулевой частотой. ----------------------------------------------------------------------------- Список подарков со ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке ----------------------------------------------------------------------------- В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!В том числе:
И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь ----------------------------------------------------------------------------- Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск рассылки. Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить Ваш форум и сайт! До завтра. С Вами был Владимир.----------------------------------------------------------------------------- |
В избранное | ||