Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте
Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS
Надеюсь что информация которую я публикую в
рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и
сайт. Хотя я уверен что поможет!
Вас беспокоит составитель рассылки о
раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)
Сегодня в выпуске:
Новости от MBS
Статья "Практическое
пособие по написанию слоганов для веб-сайтов"
И конечно подарки для читателей
рассылки
--------------------------------------------
Внимание! Началась
работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.
Всем кто хочет
БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15
коме5нтариев к 15 статьям нафорумезатем перейти в следующийтопики разместить в немВаше рекламное сообщение.
После чего
Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"
--------------------------------------------
Практическое пособие по написанию слоганов для веб-сайтов
Что такое слоган и как его можно использовать на веб-сайте
Попадая на веб-сайт посетитель не должен теряться в догадках куда он попал, чему
посвящен данный сайт, какую полезную информацию он может здесь получить. Иначе
говоря тема сайта должна быть обозначена совершенно четко с самого начала. Тема
сайта будет выглядеть очень эффектно, если ее обозначить с помощью слогана . На
мой взгляд, можно дать следующее определение: слоган эта вся рекламная компания
в сжатом виде.
Рассмотрим создание слоганов на конкретном примере. Предположим на магазин имеет
свой сайт и занимается продажей бытовой техники. Называется наш сайт – «Домотеника».
Постановка задачи
Что мы хотим сказать нашим потенциальным клиентам? В данном конкретном случае (я
имею ввиду слоган для веб-сайта) мы хотим показать посетителю, чему посвящен наш
сайт и чем он лучше других подобных сайтов.
Анализ слоганов конкурентов
Работая с данной тематикой, я нашел следующие варианты. Поскольку не в одном из
ниже перечисленных слоганов созвучие с именем бренда не используется, название
самих фирм я озвучивать не буду.
- технологии комфорта
… - удовлетворит любые потребности
… - вне политики, вне конкуренции
Подумайте, какими параметрами оперируют конкуренты? Что они хотят подчеркнуть в
своих рекламных лозунгах? Какие приемы используют? Возможно, что именно такой
анализ натолкнет вас на интересное решение.
Подбор ключевых слов
Ключевые слова, т.е. слова имеющие «маркетинговую ценность» для посетителя
сайта, должны в обязательном порядке присутствовать в создаваемом слогане. Для
того, чт обы подобрать такие слова, задайте себе несколько вопросов:
- Какую потребность хочет удовлетворить клиент, приобретая подобный товар?
- На что или на кого воздействует ваш товар?
- В какой ситуации применяется?
- Каков его принцип действия?
Для удобства обработки, поместим найденные нами слова в таблицу:
Поскольку данная статья не претендует на всеобъемлющее изложение материала по
составлению слоганов, остановимся пока на этом.
ВНИМАНИЕ
При написании слоганов обязательно используйте соответствующие словари: словарь
синонимов и антонимов русского языка, словарь пословиц и поговорок,
фразеологический словарь, сборники популярных фраз из кинофильмов, словарь рифм
и т.д. Если вы не хотите терять свое драгоценное время, то пользуйтесь такими
словарями в электро нном виде. При желании их можно найти в интернете.
Подбирая ключевые слова, не забывайте о том, что они должны нести в себе
«полезную» информацию для клиента. Итак, слова выписаны, дело за малым – найти
удачный художественный прием с помощью которого и будет написан наш слоган.
Использование словаря пословиц и поговорок и сборника «крылатых» фраз из
кинофильмов
В любом текстовом редакторе забиваем в поиск найденные нами ключевые слова
(слова лучше забивать без окончаний) и отбираем наиболее удачные варианты. Мне
показалась удачной фраза и известного кинофильма «жить хорошо, а хорошо жить еще
лучше». После небольшой корректировки получилось:
жизнь хороша – когда жить хорошо.
Использование повторяющихся слов
Обратите внимание на то, какие конструкции используют известные фирмы при
составлении слоганов. Вот они: «наш – ваш», «все – для всех», «вы – мы»,
«минимум – максимум» и т.п.. Используя одну из подобных конструкции и наши
ключевые слова у нас получилась следующая фраза:
минимум затрат – максимум удобств.
Использование однокоренных слов с противоположным значением
Например «страшный – бесстрашный», «забота – беззаботность», «маленький –
немалый». Иллюстрацией этого приема может послужить слоган:
забота о вашей беззаботности.
Использование одинаковых слов
Этот прием часто используется в Российском копирайтинге. Приведу несколько
примеров:
- Журнал «Мотор» - достойный журнал о достойных автомобилях.
- Фирма «Партия» - вне политики, вне конкуренции.
- Автомобиль «ИЖ» - наш автомобиль для наших дорог.
- Фирма «Алан» - автомобиль для всех и все для автомобиля.
Попробуйте заменить ключевые слова в вышеназванных фразах своими ключевыми
словами. У меня получилась фраза:
комфорт для всех и все для комфорта.
Использование словаря фразеологизмов русского языка
Фразеологизмом называется - устойчивое сочетание слов, облад ающее как правило
целостным значением.
При использовании данного приема, также рекомендую воспользоваться
фразеологическим словарем в электронном виде. Ставим ключевые слова в «поиск» и
смотрим что же выдает наш текстовый редактор:
- Быть на голову выше.
- Дело техники.
- Стрелянный воробей.
- Набить руку.
Используя данный прием, у меня получилась фраза:
ДОМОТЕХНИКА
комфорт в доме – дело техники
Надеюсь, что описанные выше методы, расширят ваши возможности в творческом
поиске при написании эффектных рекламных фраз.
Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск
рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить
Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.