Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "БЛОГика: жизнь и заработок в Сети" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Пожалуй, одним из основных преимуществ интернет-рекламы является возможность «целевого»
Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS Надеюсь что информация которую я публикую в рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и сайт. Хотя я уверен что поможет! Вас беспокоит составитель рассылки о раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)Сегодня в выпуске:
Внимание! Началась работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке. Всем кто хочет БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15 коме5нтариев к 15 статьям на форуме затем перейти в следующий топик и разместить в нем Ваше рекламное сообщение. После чего Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS" --------------------------------------------Дмитрий Чистов («Бегун») про контекстную рекламу
Пожалуй, одним из основных преимуществ интернет-рекламы
является возможность «целевого» показа рекламных сообщений. Наиболее ярко эта
особенность проявилась в таком инструменте интернет-маркетинга, как контекстная
реклама. На данный момент рынок контекстной рекламы является самым
быстрорастущим сегментом рекламы как в мире вообще, так и в России в частности.
Если три года назад в общем объеме интернет-рекламы контекстная реклама занимала
только 10%, то сейчас ее доля составляет порядка 60%. При этом контекстная
реклама растет гораздо быстрее медийной. Почему? Такое положение дел обусловлено
целым рядом присущих ей особенностей. Во-первых, контекстная реклама ориентирована на очень
большой сегмент рекламодателей, и в первую очередь, на малый и средний бизнес.
Воспользоваться контекстной рекламой могут компании с небольшими рекламными
бюджетами, они тратят порядка 300—400 долларов в месяц, но таких компаний
десятки тысяч. Для них контекстная реклама становится идеальным, а подчас
единственным способом продвижения, так как имеет очень низкий входной порог. Во-вторых, контекстная реклама очень прозрачна. Здесь
впервые в массовом масштабе была применена плата за клики, то есть за конкретные
действия пользователя, что гораздо ближе к факту покупки, нежели плата за показы
(как в случае с баннерами). Хотя говорить о том, что контекстная реклама
выгоднее медийной — в корне неправильно. Контекстная реклама помогает пользователям интернета купить
прямо сейчас любые товары и услуги, которые только можно себе представить из
более-менее востребованных обществом, а рекламодателю — найти людей, уже
заинтересованных в покупке их товара. Ведь контекстные рекламные объявления
показываются пользователю только тогда, когда он уже проявил свою
заинтересованность в той или иной продукции или услуге. Существующие технологии
позволяют проследить его действия в интернете: что он ищет, чем интересуется,
какие сайты посещает. Именно в контексте определенных действий пользователя
показывается то или иное рекламное объявление. Как это работает? На данный момент контекстная реклама размещается на трех
основных поисковиках: Rambler, Аport (размещениями занимается компания «Бегун»)
и Яndex (компания Direct. Яndex), в каталогах, а также на тематических порталах
и сайтах (среди них travel. ru, izvestia. ru и другие). В зависимости от
площадки пользователь может видеть от трех до пяти контекстных объявлений, как
правило, они располагаются либо сверху, либо столбцом сбоку и выделяются цветом.
Объявления, не вошедшие в первую тройку или пятерку, с меньшей стоимостью клика,
располагаются на других страницах сайта, либо поисковой выдачи. В итоге
получается, что чем глубже человек интересуется какой-либо темой, чем больше
действий предпринимает, тем больше контекстных объявлений он увидит. В зависимости от конкуренции цена за клик может
варьироваться от минимальных пяти центов до бесконечности. Но в среднем, цена
клика не превышает одного доллара. При этом каждый рекламодатель в любой момент
времени может узнать, сколько нужно заплатить, чтобы встать на первое место, и в
любой момент может изменить ставку по своему объявлению. Однако если первое место стоит пять долларов, то это вовсе
не значит, что рекламодатель, установивший стоимость перехода в пять центов, не
вправе рассчитывать на клиента. Каждый получает своего клиента за те деньги,
которые готов за него платить. Цена ставки определяет лишь скорость их
привлечения. Понятно, что большая часть кликов приходится на первые строки в
выдаче. Поэтому, выбрав высококонкурентный запрос, за который соревнуются 20—30
рекламодателей и, установив минимальную ставку, вы можете получить один клик в
месяц, в то время как первый в списке получает сотни кликов в течение суток. Хотя, надо отметить, что максимальная стоимость клика — это
еще не гарантия первого места. Для каждого объявления высчитывается также индекс
эффективности, который показывает, насколько текст объявления привлекателен для
пользователей. Если этот индекс очень низок, то, несмотря на заявленную
стоимость клика, объявление автоматически отключается и перестает участвовать в
аукционе. Правда, в последнее время наметилась очень интересная
тенденция. В контекстную рекламу стали приходить транснациональные корпорации,
обладающие огромными рекламными бюджетами. Это еще раз доказывает тот факт, что
контекстная реклама, являясь справедливой и рыночной по принципам
ценообразования, может быть выгодна совершенно разным бизнесам. Например,
автосалон BMW и какой-нибудь дешевый автосервис по разборке подержанных BMW
покупают одно и то же слово по своим ценам, и каждый из них получает своих
клиентов с учетом рентабельности их бизнеса. Эффективность Низкая конвертируемость может быть связана с целым рядом
причин. К сожалению, все перечисленные мной ошибки являются весьма
распространенными. Хотя гораздо чаще нам приходится сталкиваться с обратной
ситуацией: компания начинает использовать контекстную рекламу и через некоторое
время резко прекращает, потому что просто не в состоянии справиться с
поступающими заказами. На некоторых мероприятиях мы раздаем бесплатные купоны на
десять долларов, которые позволяют человеку начать у нас контекстную рекламную
кампанию с таким бюджетом. Могу сказать, что это очень мощный способ привлечения
новых клиентов для нашей компании. Опыт показывает, что, начав пользоваться
контекстной рекламой, мало кто от нее отказывается. Новые возможности Внешне объявления с контекстным звонком выглядят точно так
же как и обычные и участвуют в том же аукционе, только цена звонка превышает
стоимость клика в 20 раз. Эта система действует достаточно давно и вполне
эффективно. Правда, стоит учитывать, что у контекстного звонка есть свои границы
применения. Например, для заказа пиццы или такси — это очень удобно.
Рекламодателям не нужно даже иметь сайт. Также эта система неплохо действует для
тех товаров или услуг, о которых достаточно сложно рассказать в рамках сайта,
там, где необходима личная консультация. Например, для финансовых или
юридических услуг. Несколько месяцев назад была запущена система «Блог. Контекст», которая позволяет размещать контекстные объявления на блогах и в форумах. Специальная технология сканирует содержимое страницы, выделяет контекст, устанавливает тематику статьи и в зависимости от тематики показывает объявления. Основное отличие этой технологии состоит в том, что сообщение, написанное пользователем, сканируется системой еще до своего появления на сайте. Ведь блоги часто обновляются и быстро теряют свою актуальность.
Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании
«Бегун». ----------------------------------------------------------------------------- Список подарков со ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке ----------------------------------------------------------------------------- В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!В том числе:
И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь ----------------------------------------------------------------------------- Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск рассылки. Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить Ваш форум и сайт! До завтра. С Вами был Владимир.----------------------------------------------------------------------------- |
В избранное | ||