Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и,
Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS
Надеюсь что информация которую я публикую в
рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и
сайт. Хотя я уверен что поможет!
Вас беспокоит составитель рассылки о
раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)
Сегодня в выпуске:
Новости от MBS
Статья "Дмитрий
Чистов («Бегун») про контекстную рекламу"
И конечно подарки для читателей
рассылки
--------------------------------------------
Внимание! Началась
работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.
Всем кто хочет
БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15
коме5нтариев к 15 статьям нафорумезатем перейти в следующийтопики разместить в немВаше рекламное сообщение.
После чего
Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"
--------------------------------------------
Рисуем баннеры
Баннеры используются на страничках в качестве рекламы
других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички
и оттого смотрится несколько отчужденно. Правда есть одно исключение - локальные
баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного
сайта.
При создании сайта, необходимо учитывать наличие баннеров и соответственно
выстраивать дизайн.
На просторах Рунета популярны несколько типоразмеров баннеров, самые
распространенные из которых это 468x60, 100x100 и 88x31 (обычно называемые
кнопками). Баннеры остальных размеров применяются гораздо реже и обычно только
для локальных баннерных сетей (125x125, ушки на Lenta.Ru и т.п.)
Кроме отличия в размерах, баннеры могут быть разного типа:
графические
html-баннеры
flash-баннеры
Два последних типа достаточно сложные и специфические. Мы будем разбираться с
классическим графическим баннером размером 468x60 пикселей.
Применение баннеров в качестве рекламного носителя в Сети, накладывает на него
несколько ограничений. Основное из которых это "вес" баннера в килобайтах. В
популярных баннерных сетях максимальный вес лимитируется цифрами от 10 до 15Кб.
Я принимаю за базовую цифру в 12Кб. Если вес баннера больше, то он считается
тяжелым и для рекламы непригоден, т.к. время, требуемое для загрузки, превысит
среднее время просмотра странички - проще говоря, баннер не успеет загрузиться.
Для уменьшения веса баннера, есть несколько приемов, но о них мы поговорим
позже. А пока рассмотрим форматы графических баннеров. Их два и они не
отличаются от форматов графики на основной странице - соответственно это наша
парочка - GIF и JPEG. Формат GIF позволяет создавать анимированные баннеры
эффективность которых, по сравнению со статическими, выше примерно в полтора
раза.
При выборе формата баннера, нужно придерживаться тех же принципов, что и при
создании основной графики на страницах - если изображение фотографическое, то
выбираем формат JPEG. Во всех остальных случаях более подходящим будет GIF. Если
баннер анимированный, то выбора нет - только GIF.
Немного отвлечемся и поговорим о баннере, как о носителе рекламы. С этой точки
зрения он очень похож на рекламный плакат. И на то и на другое посетитель для
просмотра тратит не более 3-5 секунд, и в том и другом случае реклама занимает
относительно большое пространство, и в том и в другом случае нужно выражать
мысли наиболее четко и образно.
Основными элементами баннера с точки зрения рекламы являются слоган и визуальный
образ. К разработке и того и другого следует переходить после уяснения задач
баннера. Нет ничего хуже, чем баннер рекламирующий не то, куда он ведет. В этом
случае пользователь, нажавший на баннер, оказывается обманутым, и вместо
привлечения посетителя мы получаем обратный эффект - вряд ли посетитель придет
еще раз.
Баннеры можно подразделить на имиджевые и на обычные. Имиджевые отличаются от
обычных тем, что используют в дизайне элементы основного сайта, цвета и/или
логотип. В отличие от обычного баннера, имиджевый работает не только при
нажатии, но и само его присутствие раскручивает марку, т.к. баннер однозначно
узнаваем и легко сопоставляется с конкретной фирмой или сайтом.
Любой хороший баннер это некая идея, которая должна заинтересовать посетителя и
зажечь в нем желание сходить по ссылке. Но нужно понимать, что любой баннер
предназначен для определенной аудитории (которая совпадает с потенциальной
аудиторией рекламируемого сайта).
Начинать создание баннера необходимо с формулировки того, что же рекламирует
баннер и с придумывания хорошего слогана. Это очень важно! Плохая фраза испортит
самый распрекрасный образ. Придумав слоган уже можно подбирать иллюстрирующий
его визуал.
При измерении эффективности баннеров пользуются термином CTR - измеряемого в
процентах и выражающего отношение числа показов баннера к числу нажатий на него.
Это не единственный показатель, но наиболее известный. Для обычных баннеров он
составляет от 0.5% до 1.5% большие значения присущи обычно только порноиндустрии
(там может доходить и до 15%).
А теперь, займемся креативом - будем придумывать идею, слоган и подбирать
подходящий образ.
Технические соображения
При создании баннера нужно учитывать, что просматриваться он будет в чуждом
окружении, и мы ничего не будем знать о страничке, на которой он окажется, и не
сможем предусмотреть цветовой гаммы. А поэтому, нам необходимо явно обозначить
границы баннера - по его периметру нужно обязательно очерчивать черную рамку
шириной в один пиксель. Кроме того, у баннера не должно быть прозрачного фона -
обязательно сплошной (но не обязательно одноцветный
Художественные соображения
Баннер должен нести некую идею иначе он будет непривлекателен, ему будет нечем
развлечь, привлечь, заинтриговать потенциального посетителя. Хороший баннер
можно сравнить с головоломкой - она не сразу решается, но, найдя ответ,
посетитель получает положительные эмоции и запоминает.
Что такое загадка в дизайне? Вы когда-нибудь видели такие картины, вглядываясь в
которые снова и снова ты открываешь для себя что-нибудь новенькое? Это тот самый
случай. Дизайнер как бы придумывает загадку, а потом ее "шифрует", зритель же
постепенно открывает эти загадки (в большинстве случаев на подсознательном
уровне), а в качестве разгадки чаще всего выступает слоган. Если мы используем
анимированный GIF, то возможностей больше, и мы можем разбить загадку на
несколько кадров и приоткрывать ее постепенно...
За основу мы возьмем баннер с применением визуала (так называется
фотографический или рисованный образ, который выступает в композиции как
центральный элемент).. И, будем считать, что каждый баннер состоит из следующих
частей:
Слогана
Визуала, иллюстрирующего слоган (вступающего в игру со слоганом)
Цветовой гаммы (для имиджевых баннеров, цвета часто совпадают с цветом
рекламируемого сайта.)
Дополнительного текста (адрес странички, поясняющий текст)
Дополнительных элементов оформления, подчеркивающих основную мысль и стиль
баннера. В случае имиджевых баннеров, очень удобно сделать один шаблон и
подставляя разные слоганы и визуалы получить целую серию баннеров.
Сделать эффективный и красивый баннер не так легко и может запросто занять
несколько часов. Запомните одно правило - если созданный баннер Вам не нравится,
то, вряд ли он понравится другим! Впрочем это правило относится вообще к любой
творческой деятельности.
Давайте подытожим наши рассуждения и перечислим этапы, которые нужно пройти,
чтобы создать качественный баннер:
Для начала необходимо выяснить какую цель мы преследуем, создавая данный баннер.
А для этого зададим себе несколько вопросов о том что рекламирует это баннер и
кого он может потенциально заинтересовать. Поставим себя на место посетителя,
который ищет рекламируемый нами сайт, и спросим себя, чтобы мы хотели увидеть на
баннере?
Получив ответы на предыдущие вопросы необходимо сформулировать идею или сценарий
(это уже в случае с анимированным баннером).
Наконец подходим к придумыванию слогана, который наиболее точно выразит нашу
идею или сценарий (придумать нужно обязательно несколько вариантов - минимум
10-15). Остаемся на этом этапе до тех пор, пока придуманный слоган нам самим не
понравится.
Графическая часть - вот теперь можно запускать PhotoShop и реализовывать идею в
картинке. Подбирать из клипарта или самому рисовать подходящий под слоган визуал.
Делаем первую версию баннера, потом еще одну, и еще одну, и еще одну, пока... не
начнет очень сильно нравиться.
Окончательно оптимизируем баннер.
Источник
http://vebius.com.ru/
При перепечатке статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна
Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск
рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить
Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.