← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://design.i2r.ru
Открыта:
24-10-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.libraryi2r-owner@subscribe.ru
Актуальные новости, лучшие обзоры и статьи Библиотеки Сайтостроительства для веб-разработчиков по темам:
- Управление web-проектами [cms]
- Инструменты вебмастера
- Web-программирование
- HTML
- CSS
- Web-дизайн
- Web-графика
- Adobe Photoshop
- Flash
- Оптимизация сайта
- Раскрутка сайта
- Контент для сайта
- Баннеры
- Рассылка
- Web-студии
Обсудить материалы рассылки и Библиотеки Сайтостроительства или задать вопросы вы можете в дискуссионном листе Web-дизайн, верстка, раскрутка - разработка web-сайтов.
Статистика
0 за неделю
Почему увольняют дизайнеров?
В выпуске продолжим тему выживания дизайнеров в IT-офисах (хотя и убеждённым фрилансерам имеет смысл взять информацию на заметку). Хотелось бы собрать статистику: по каким причинам -- профессиональным и человеческим -- увольняют дизайнеров и веб-дизайнеров? Не будем рассматривать ситуации, когда компания не подошла специалисту (денег мало, работа не интересная, надоело) и он уволился сам, не дожидаясь, так сказать. В теме возможны всё-таки две ситуации - когда дизайнер отработал испытательный срок и не был принят (не прошёл), и - чуть печальнее и тяжелее - когда необходимо уволить человека, проработавшего на компанию приличное время. И ещё маленькая оговорка: давайте учитывать, что под "дизайнер" будем понимать любого специалиста из дизайнерской группы -- художника-дизайнера, или технического дизайнера (верстальщика), или ещё какие-то разновидности дизайнеров из IT-отрасли. Кроме того в выпуске анонсы "Верстальщики и программеры, продолжение", "Тюним мелочи в блоге на WordPress", "Разбиение сайта на страницы:...
Они не хотят креативный дизайн
Приветствую вас, уважаемые подписчики. Возникло тут у нас в офисе спонтанно обсуждение того, что такое "креатив" и что имеют ввиду наши партнёры и клиенты, когда просят дизайнеров "сделайте нам креативненько". Абсурд? Глупость? Несдерживаемое желание ввернуть модное словечко без понимания смысла термина? Если клиент озвучивает фразу "а сделайте нам что-то особое, креативное" - эту фразу лучше фильтровать или (правильнее) сразу транслировать её на реальные его потребности. Ещё в выпуске - заметки, "Верстальщики и программеры", "Информационный стиль", "Яндекс.Вебмастер: мои ошибки", "Опять статистика ключевых: "хорошо ли быть дизайнером", "Дизайн на службе интравертов" и другие темы. ...
Тема выпуска - выживание дизайнеров в IT отрасли
Все знают, как не просто бывает в командной работе договориться дизайнеру и программеру. И вот, после долгих месяцев трений (до повышенного тона и выяснений, кто виноват) и программер разобрался, где какой скрипт-код как написать, для того, чтобы реализовать нарисованное, и дизайнер приноровился, что рисовать, для того, чтобы это реально было внедрить, и тут - опаньки! - очередной программер исчезает из поля зрения в поисках лучшей жизни. Приводят следующего - и опять встречаем ту же упёртость - это реализовать нельзя! Предлагаю обсудить, как же договариваются специалисты внутри одной команды. В ссылках на интересное: "Азбука анализа пользовательских задач в веб-дизайне", "Предновогоднее дизайнерское - они похожи на свои работы", "CSS Sprites: все, что вы знали, но боялись спросить", "Сервис рассылок и социальные сети (разведка)", "Про молодые кадры в IT", Рисуем сайт "Портфолио Дизайнера". ...
Офисное дизайнерское - веб-дизайнеры и жизненный опыт
Читаю заметку Мэта Джексона (Matt Jackson) "Deciphering Web Analytics" о том, как продвинуто анализировать статистику посещений сайтов и о том, что главная страница - это, разумеется, круто, но вы много полезного можете узнать и о сайте, и о посетителях, если будете больше внимания уделять анализу пары Landing Pages + Referrer Pages, и в особенности - наиболее удачным (внутренним) входным страницам сайта и наиболее сладким страницам с исходящими ссылками.А в голове - опять управленческие вопросы по дизайнерской команде и каша из возможных вариантов ответов и решений; думаю о том, как формируется пара исполнитель/приёмщик работы, как меняется отношение у администрации в целом от того, что какой-то отдельно взятый дизайнер так удачно попал на отдельно взятого заказчика, нашли друг друга, можно сказать, весь свет доброжелательности льётся на эту пару, вся (пусть абстрактная) прибыль команды из 7-8 человек формируется этими двумя. Остальных по КПД, по реально приносимой пользе уже можно и не считать, что ли? Не л...
Офисное дизайнерское - тщательнее!
Заметка выпуска - о том, как не просто проводить собеседования с дизайнерами, какие вопросы им задавать и как ставить тестовые задания для подтверждения уровня профессионализма. В анонсах - ноябрьские мероприятия, Всемирный День Юзабилити - 2007, список докладов на Client Side’2007, конкурс интервьюверов - пора подводить итоги, статистика для блогов (и для LJ блогов), Best Of Blogs 2007, новости о SeoRate, Webby Awards прицельно занялась русскими и другие материалы. ...
Офисное дизайнерское - собеседования, обучение, постановка ТЗ
Затронем в выпуске одну проблемную тему отношений веб-дизайнеров и их работодателей - "Офисное дизайнерское. Про ньюбов, понты и блеф" - как фильтровать бойких и наглых постредственностей, насколько нужно для этого ужесточать сценарий проведения собеседования, дабы не отсеять случайно "брильянт в пыли". Дополнительно в выпуске - обзор системы управления сайтом umi.cms, программа конференции Client Side’2007, анонс edu)itonline — центра профессионального образования в области юзабилити, и другие околодизайнерские темы. ...
Конкурсы для копирайтеров и пиарщиков; дела сайтостроительные
Знаю, что среди подписчиков - не только дизайнеры и программисты, но и "многостаночники" - владельцы сайтов, которые сами себе и рисуют, и движок пишут, и после - раскручивают своё детище как могут. Уже давно никого не удивляет, что дизайнеры и технари, веб-разработчики начинают интересоваться системами контекстной рекламы и методами "монетизации" своих сайтов, блогов (и в дискуссионном листе очередная ветка обсуждения посвящена именно этому - чью рекламу стоит ставить и как потом с этой рекламы снять реальные деньги). В дополнительных обзорах - анонс международной конференции User Experience Russia 2007, приуроченной ко Всемирному Дню Юзабилити, "дела сайтостроительсткие" - проблемы разработки веб-сайтов, несколько ссылок на полезные статьи. ...
О дизайнерах и веб-дизайне. Заметки из жизни
В рассылке очередная смена формата публикации материалов. В этом выпуске - заметки о дизайне, дизайнерах и сайтостроительства, особенности командной работы в веб-студии, совместной работы дизайнеров рисующих, верстающих и связанных с ними в одном проекте программистов. Небольшой обзор интересных для практикующих веб-дизайнеров статей, опубликованных в рунете за летнее и первый месяц осеннего времени. ...
Традиционные проблемы с веб-дизайнерскими интерфейсами
Бывает так, когда дизайн, который собирался "на коленке" без усердия, час на эскиз и два часа на вёрстку-таблицу стилей, не из-за лени, а из-за постановки задачи "причешите, чтобы не страшно было смотреть, но не заморачивайтесь на дизайн, потому что всё равно скоро будем переделывать, тогда и внешнему виду внимание уделим особое" - вот такой собранный по-быстрому, главное чтобы аккуратно и юзабельно интерфейс вдруг приживается, подтверждая правило о том, что нет ничего более постоянного, чем временное. ...
Масштабируемый дизайн.
Заметка выпуска - о современных веб-дизайнерских макетах. Тему разговора изначально предполагаю ограничить дизайном для веб-сервисов, социальных сервисов, служб и сетевых тулзов. Т.е. всё, что так или иначе, полностью или краем впишется в псевдопонятие web 2.0 - не о презентационных сайтах, не о традиционных информационных сайтах. Незаметно изменились требования к макетам современных сайтов - вместе со всеми социальными аспектами, с модой на web2.0, с отношением к рекламе, с развитием технологий и каналов, для которых уже совсем не страшны как раньше большие объёмы тяжёлой графики. Изменились требования к дизайнерам, к уровню знания технологий и к их готовности работать так сказать в ногу с веяниями. "Обратить" же дизайнера-консерватора, рисующего по-старинке фиксированный макет (может, и красивая картинка, но не функциона-альная) - это тяжко и грустно. ...