Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурсы для копирайтеров и пиарщиков; дела сайтостроительные


БИБЛИОТЕКА CАЙТОСТРОИТЕЛЬСТВА

новости, статьи, обзоры по веб-дизайну и графике, разработке, оптимизации и продвижению веб-сайтов

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Знаю, что среди подписчиков - не только дизайнеры и программисты, но и "многостаночники" - владельцы сайтов, которые сами себе и рисуют, и движок пишут, и после - раскручивают своё детище как могут. Уже давно никого не удивляет, что технари-разработчики начинают интересоваться системами контекстной рекламы и методами "монетизации" своих сайтов, блогов (и в дискуссионном листе очередная ветка обсуждения посвящена именно этому - чью рекламу стоит ставить и как потом с этой рекламы снять реальные деньги).

Один из самых честных и красивых способов популяризации своего сайта или блога - участие (и, разумеется, победа!) в различных конкурсах, и "лучшего дизайна", и "качественного контента", да и вообще любых околотематических. Поэтому некоторые из сегодняшних анонсов уж точно заинтересуют многих. Обратите внимание: Дмитрий Чистов, директор по внешним связям "Бегун"`а, объявляет следующую тему: Конкурс: Маркетинг блогов. "Пришлите небольшой рассказ о том как вы раскручиваете свой блог и каких результатов добились на этом поприще на dima@chistov.net. В сабже поставьте пометку "конкурс". Самые интересные и подробные истории попадут в финал и победитель определиться голосованием читателей. Обещаю к этому событию установить на свой WordPress плагин голосовалки. Возможно, что победитель будет не один. И, собственно, победитель/победители получат в качесте приза небольшой рекламный бюджет в Бегуне." - Мне кажется будет интересно, очень хотелось бы в свою очередь почитать рассказы участников. Даже попыталась было подать заявку на участие, только вспомнила вовремя, что пока ещё свой блог никак не раскручиваю... всё собираюсь. Пишу потихоньку, ну и, пожалуй, всё, на этом моё участие в "раскрутке" блога заканчивается, т.е. рассказать-то и нечего.

Вообще много конкурсов для пишушей братии организовывается последнее время. До середины ноября будут вычисляться победители конкурса копирайтеров, объявленного ещё летом, Интернетные штучки и Лайфхакер провели совместную акцию–конкурс, "Осеннее постописательство". И вот новый конкурс объявлен у Miku - Стань Интервьюером! - для участия в нём достаточно взять интервью в любом формате (текст, аудио или видео запись) у любого интересного вам человека (вовсе не обязательно у публичной личности. Главное, чтобы вопросы-ответы были на самом деле интересными). Ограничение только в том, что к участию не принимаются работы (интервью), ранее где-то опубликованные.

Дальше - просто: текст интервью должен быть где-то опубликован (на блоге, на форуме, на любом ресурсе) с пометкой "интервью взято специально для конкурса…" и ссылкой на страницу конкурса http://miku.ws/20070920/konkurs-stan-intervyuerom/. Заявки-интервью принимаются до 21 октября (включительно). После 21 октября члены жюри будут оценивать все заявленные интервью и голосовать за понравившиеся 3 интервью, распределяя между ними призовые места. Призовой фонд уже прилично так сформирован, так что участие в конкурсе может быть не только интересным развлечением, но и прибыльным.

На сегодняшний день, на 23 сентября спонсорами конкурса выступили:

Miku - 100$

Botmaster - 100$
Разработчик Xrumer - лучшей программы в своем роде

TNX.net - 100$
Система купли-продажи ссылок TNX.net (международная версия xap.ru)

NunDesign - 100$
Авторский сайт дизайнера Татьяны Вукс о дизайне и веб-разработках

Semonitor - 100$
Пакет программ для раскрутки сайта

Armadaboard.com - 100$
Форум, который любит блоггеров

Buckster.ru - 100$
Отличное решение для конверта любого трафика!

3DNews - 100$
3DNews - Daily Digital Digest

Компания “Ашманов и Партнеры” - 100$
Комплексный интернет-маркетинг

Компания “СмартСЕО” - 100$
Умное продвижение сайтов

В общем, господа, не теряйтесь! Подавайте заявки, берите интервью, участвуйте! И, конечно, если есть возможность, попиарьте информацию среди ваших знакомых, вдруг кому-то именно этого конкурса не хватало для счастья? Обсудить конкурс, условия, призовой фонд, работы и любые вопросы по теме можно здесь или в блоге у Miku.

:: Веб-дизайнер. Тексты вакансий. Требования.
Пришедшие летом-осенью дизайнеры старательно рисуют и верстают (и учатся верстать грамотно), но мы всё равно не успеваем, не справляемся, затыкаемся. В основном проблема на сложных участках: в большом .Net`овском проекте работы для как бы "дизайнера" очень, очень много, но ни одного из тех, кто уже есть на этот проект поставить не могу. Рисующим - так уже нарисовано всё. Верстающим - так порезка нарисованного тоже уже закончилась. Как назвать часть работы с интерфейсом, когда идёт даже не адаптация под движок, а такое совместное создание движка?

Да, в комментариях к предыдущим постам (прошлому, к примеру, или более давнему) темы было о том, что сразу надо брать профессионалов, пусть дороже - но профессионалов. Да как бы здесь руководство было не сильно против - всем повысили зарплату и подняли "входную" планку. Но - может офис у нас в нездоровом месте? Выбрала лучших из приходивших. А работать быстрее не стали, во всяком случае не на столько, как ожидалось. Почти паника (что же делать, что же делать…) . Вакансия (на хорошего дизайнера, хорошего верстальщика) всё ещё открыта. Специфика для верстальщика - это .Net и работа в M$ VS. Честно скажу, не вижу большой проблемы с платформой - если есть опыт работы с большими php, с java, то ознакомиться с особенностями дотнета - дело одного рабочего дня и по мелочам - по ходу работы (куда же без реальной практики). У меня тоже не было именно этого опыта полтора года назад. Но я пришла, и начала работать без инструкторов, без страховки, одна. Значит, теоретически, смогут и другие, было бы желание. ---

Зачастую комментарии к блогозаписи интереснее исходного сообщения в блоге, опубликую для вас некоторые из них:

kikaha:
всем повысили зарплату и подняли "входную" планку
повышение зарплаты "всем" это здорово, может быть даже некоторым прибавит мотивации. но квалификации это единоразово не прибавит, факт. далее:
цель дизайнера - не нарисовать красивый коллаж, а "сделать бизнес более успешным", "желание объяснять программерам…"
если я что-то не так понял - объясните. иначе сейчас начнется holywar - по моему глубокому убеждению, цель дизайнера - дизайн, а успешность или неуспешность бизнеса - это дело вообще десятое. Нанятый профессионал имеет цель - максимально квалифицированно и точно в соответствии с заданием выполнять свою работу. Если его работа предполагает некое творчество (читай - и изначально неполное и не исчерпывающее ТЗ ) - то ему надлежит доверять, и заранее смириться с фактом, что на выходе будет не совсем то, что прдставлял заказчик. Основная проблема в чем ведь - Заказчик (и далее менеджер проекта) представляют ЧТО-ТО? Конечно, иначе чем им аргументировать сво недовольство результатами? Значит проблема в неполном (непонятном, неисчерпывающем) изложении своих представлений в виде ТЗ. Или, пардон муа, в непрофессионализме исполнителей. Нет, бывает еще сглаз, проруха, и еще всякое - но заказчику это не объяснишь. он. мерзавец эдакий, результат желает.
jafd:
цель дизайнера - дизайн
Простите, но ни черта подобного. Дизайн для дизайна ничего, кроме удолбанских никому не упершихся мутантов, не порождает. Дизайнер, который мнит, что у него в одних только пятках ума более, чем у заказчиков — подлежит списанию.
Объяснить? Короче, дизайнер— это не художник. Он как раз должен понимать, какова первоочередная цель заказчика. Да, блин, срубить бабла, привлечь покупателя, сделать продукт интересным, а жизнь — удобной. Это должно стать результатом, а не охи с ахами "вау, этот Заказчик заказывал дизайн у Самого!" Никому они не нужны.
kikaha:
2 jaftd - что-то вы, право, несусветное несете :( Вы низводите дизайнера до роли гомоватого парниши с маникюром, брезгливым взглядом на окружающее стадо и регулярными истериками типа "ах, в этой обстановке невозможно работать!" который делает какие-то мансы пальтсами и после получасовой медитации объявляет себя гением! Сдается, вы попутали профессиональные обязанности с некоторыми внешними проявлениями характера :)
А я писал о том, что "делать бизнес более успешным" - это задача менеджера!!! НИКОГДА наемный работник, получая зарплату (ставку за одну верстку, за час работы - без разницы) не был и не будет заинтересован в успехе бизнеса - это аксиома для любого вменяемого человека. Я, нанятый художник, верстала, сижу, рисую что-то - продадут проект Фейсбуку за 100к или за 5 миллионов - для меня НИЧЕГО не меняется! Это психология 1 класс,2-я четверть, ну что как детям все объяснять? Спросите любого следователя из милиции - кто убил старушку? Он скажет - тот, кому это выгодно, у кого есть мотив. МОТИВ! Ах вы зарплату повысили сотрудникам? Оч хорошо, значит в пятницу будет внеплановая пьянка. Люди не заработали денег, а добились прибавки - это большая разница. А мотив у них появился? Если и был, то теперь его точно нет. я не говорю, что сотрудников надо держать в черном теле. Но если оппонент не понимает разницу между "конкурентной оплатой за профессиональную качественную работу " и "высоким уровнем зарплаты в среднем по больнице" - то говорить не о чем. nundesign:
Андрей, вы перехлёстываете, и не слабо. "делать бизнес более успешным" - это задача менеджера" - да нет же. Не может в команде один человек делать бизнес, а второй рисовать и верстать.
Так же как и слабо верится в то, что существуют такие менеджеры, которые умеют (управляя процессом делания бизнеса более успешным) увидеть - какой должен быть дизайн у проекта, который обеспечивает этот успешный бизнес и передать в виде ТЗ это видение "наёмному" дизайнеру настолько ясно, чтобы тот этот дизайн исполнил как виделось. Не бывает так. Или же это, скорее, исключительные ситуации. К примеру, если один из пары менеджер/дизайнер - телепат и передача происходит прямо в мозг.
Не может быть у дизайнера цели - дизайн. Это ложная какая-то задача. Некоторое время назад здесь цитировала Олега Нобра (не просто так):
Дизайн — это инструмент по созданию образа. И если этим инструментом пользоваться не умеют, вы видите только его. И только в сломанном виде
Это достаточно точно отражает, что имеется ввиду. Далее - не возникнет у дизайнера верного "образа", если он не хочет или не умеет понять цели проекта. Некоторые - не хотят, некоторые - не могут, некоторые - учатся.
И последнее. Ну что же вы так. Я не говорю о командном или корпоративном фанатизме - в заметке "Про отношение к корпоративным стандартам" своё мнение высказала однозначно. Но и позиция дизайнера как "наймного работника", которому ничего не нужно - сидит, мол, рисует себе, отрабатывает свои 8 часов в рабочий день - это ведь очень страшно. Может я такая неправильная? И получаю по заслугам, перерабатывая и переутомляясь? И ведь не из-за амбиций каких-то - у меня ценности чуток другие, а потому, что хочется сделать свою работу лучше, какое-то идеальное или приближенное к идеальному решение.
А мотивация… ну пусть у моих ребят сейчас единственная мотивация - поработать у нас в команде, "доказать" мне, что они чего-то стоят (а не так, как написано в тексте вакансии у фри-ланс.ру) - они научатся видеть без чтения мыслей менеджера - что такое успешный для какого-то бизнеса дизайн сайта. И им это пригодится, в дальнейшем, и не только в собственно дизайне.

В общем, там много интересных комментариев. Приглашаю всех продолжить дискуссию [читать дальше...>>]

:: Всемирный День Юзабилити по-русски
Ещё одно значительное мероприятие ожидается в Москве в первых числах ноября, о чём прислала пресс-релиз Ирина Матвиенко. В этом году в России с 8 по 10 ноября будет проведена международная конференция User Experience Russia 2007, приуроченная ко Всемирному Дню Юзабилити. [читать дальше...>>]

:: Одна глава. Проектная матрица
Проектная матрица - простое представление планирующего и организационного фрейма, обеспечиваемого подсистемами и ООА (Объектно-ориентированный анализ). В проектной матрице каждая строка - этап в методе ООА и каждый столбец - подсистема. Ячейки, которые образуются пересечением строк и столбцов, представляют собой отдельные модули работы,которую необходимо выполнить. В результате Вы можете связать некоторые информационные сведения с каждой данной рамкой. [читать дальше...>>]

:: Дела сайтостроительские. Разработка
Недавно один из наших программеров в личке поделился сокровенным: оказывается во многих софтконторах, где уровень проектов плюс-минус приближен к нашему, одно из важных требований к программерам - обязательное знание html (xhtml)+css на достаточно глобальном уровне! Надо же… Раньше на эту тему никто у нас и не задумывался, а тут вдруг попёрло что-то, да ещё и подхлёстывается неожиданными дискуссиями в тему "разделения/распределения обязанностей".
У наших программеров (.NET) такого требования не было и на собеседованиях никто ничего по теме вёрстке у них не спрашивал - основная среда разработки - M$VS, и знания тестировались только возвышенно-программерские. Вёрстку, как следствие, в большинстве своём публика знает только в первом приближении, и в том случае, когда начинается работа с интерфейсом и публике всё же приходится свои рабочие контролы как-то размещать на странице, они городят совершенно безумный код, разумеется, не ручками, а в режиме "design" - этого лучше не видеть, скажу только, что, когда я получаю в работу очередную страницу, основное время уходит на удаление всего того кода, который там предусмотрительно набодяжен.
Клиенты ныне настолько разбалованные аяксом, что требования к интерфейсам (во всяком случае служебным интерфейсам на сервисы) у них довольно масштабные, посему в конторе очень много используют как готовых решений типа telerik, RadControl и иже. Деревья, закладки (имитация виндовых "табов"), хитрые "комбобоксы" с расширенной функциональностью и прочее, и прочее. Иногда прокатывает - просто взять готовое и - напильником (в том числе и визуал), иногда так складывается, что напильником приходится из подводной лодки допиливать реактивный самолёт, и, оценив масштаб /когда готовый контрол доработать теоретически реально, но, для узкой задачи он, с одной стороны, является избыточным и тяжеловесным, с другой стороны - ковыряться детальнейше в больших объёмах чужого кода - то ещё удовольствие/, принимаем решение делать свой контрол (но на это понадобится, к примеру, один рабочий день. Как правило это самое трудное - выбить этот самый один рабочий день). [читать дальше...>>]



ПОЛЕЗНОЕ

:: 5 правил дружественной верстки
NunDesign, неоднократно упоминая войну с дизайнерами-верстальщиками, часто поднимает проблему взаимодействия программистов и "визуализаторов". Я хотел от себя добавить несколько рекомендаций к дизайнерам-верстальщикам, которые (рекомендации) существенно облегчат жизнь программиста. Вещи на столько элементарные, что на них, зачастую, просто тупо забивают. [читать дальше...>>]

:: Сделайте ваши CSS-файлы меньше
Уменьшив размер вашего CSS-файла, вы ускорите загрузку ваших страниц. Стефан Вервурт советует разработчикам, как сделать их CSS-файлы меньше. [читать дальше...>>]

:: Идеология формирования ЧПУ
Рассматриваются 3 основных аспекта: (1) Зрительное восприятие URL человеком, (2) Восприятие и оценка URL поисковыми машинами, (3) Удобство использования URL для управления CMS. Казалось бы, полупрописные истины, но... [читать дальше...>>]

:: Насколько в повседневной жизни вам необходимы блоги?
По результатам опроса: RSS все еще не получил среди них широкого распространения: лишь около 9% опрошенных пользователей Рунета сознательно используют технологию RSS для чтения фидов, блогов, новостных сайтов и других регулярно обновляемых информационных источников. Примерно такая же доля опрошенных пользуется услугами подкастинга - получением мультимедийного контента через RSS-каналы. Не более 3% опрошенных используют и RSS-каналы, и подкасты. [читать дальше...>>]

:: 20 советов по торговле рекламой на сайте
Сергей Петренко пробует свои силы в жанре "N советов про это". Итак, предположим, у вас есть сайт, хороший, популярный, с постоянной аудиторией и вы хотите продавать/продаете рекламу на нем. Вот несколько советов, как к этому процессу можно подойти. [читать дальше...>>]

:: Скелет в шкафу, или сайт за 200 долларов
Почти у каждого вебмастера есть свои скелеты в шкафу - сайты, которые он не указывает в своем портфолио. Это его стыд, его боль, это прошлое, а зачастую и настоящее — это сайты за 200 долларов. Зачем мы их делаем? Сначала — потому что хочется хоть что-то добавить в список работ из 2-х пунктов, почувствовать себя "настоящим вебмастером". Потом — потому, что портфолио уже вроде есть, а имени нет, и денег нет, и ты пишешь код случайному заказчику потому что у него сегодня "настроение сделать сайт" своему ларьку. [читать дальше...>>]

:: Интернет-СМИ: от новостей к блогам
Глядя на историю украинских новостных сайтов, можно выделить несколько этапов их развития. Сначала интернет-СМИ боролись за немногочисленную аудиторию, искали интересную информацию, надеялись на большие поступления от размещения рекламы в будущем. [читать дальше...>>]

:: Разработка ПО в Украине: куда идем?
Любое исследование рынка труда обязательно выводит программистов как минимум в ТОП-3 наиболее "выгодных" специальностей среди технических специалистов. А что будет завтра? Как развивается наша отрасль? Читайте интервью на эту тему с Александром Ореховым, который является руководителем отдела по работе с разработчиками ПО в компании "Майкрософт Украина". [читать дальше...>>]

:: Социальные сети как школа ответственности
Развитие сайтостроительства шло и идет по пути открытия новых возможностей для пользователей сайта, сопровождающегося предоставлением им все более широких полномочий. В силу этого сам сайт все более превращается из веб-каталога в веб-сервис. Современным пользователям предоставляются возможности что-то сделать на сайте, а не только посозерцать. Важным становится функционал, а не только контент. Контент нынче интересен тогда, когда с ним можно что-то сделать, а не просто почитать в одиночестве. [читать дальше...>>]

:: Веб для бабушек
Последние новости из Силиконовой долины: бизнесмены и инвесторы от Интернета, которые так долго были одержимы идеей окучивания тинейджеров, начинают целый ряд социальных интернет-проектов, направленных на старшее поколение - которое тоже, оказывается, "втихаря" освоило компьютер. [читать дальше...>>]



Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.


::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2006 :::


В избранное