Продажи 250S начались в июле, а в августе мотоцикл принял участие в гонках по Асама. На этот раз лучше подготовилась Honda - ее новый мотоцикл СR71 взял реванш за прошлогоднее поражение. Несмотря на то, что в гонке 250S оказался на вторых ролях, продажи его выросли. Компания извлекла из поражения уроки, и мотоцикл был модернизирован. В конце чемпионата, на третьих гонках Асама, 250S одерживает, долгожданную победу и модель, названная "Асама" распространяется по всем клубным гонкам страны, сражаясь на равных с Honda СR71 и СВ72. Модифицированный 250S принимает участие и во всеяпонских чемпионатах по мотокроссу. Во второй половине 60-х слава мотоцикла "Асама" гремит по всей стране. В результате, было произведено около 3000 машин 250S, впоследствии переименованных в традициях Yamaha – YDS1.
Yamaha вновь берется за повторную разработку незаконченных спортивных машин. Как и раньше, главный конкурент - Honda. С момента исторического решения и до начала гонок оставалось всего четыре месяца. В качестве прототипа разрабатываемой модели выбрали проверенную временем "Катарина. Еще до окончания разработок, несколько прототипов были выставлены на промежуточные гонки, где они одержали сенсационный успех: первые пять мест завоевала Yamaha. После представления повой гоночной модели TD1, она была выставлена во всеяпонском чемпионате по мотогонкам в классе 250 см3, где с легкостью обогнала главного соперника - Honda СR72. Слегка измененный мотоцикл с увеличенным до 255 см3 рабочим объемом заявили и в классе 350 см3 - и снова машина одержала победу.