Моторизованный велосипед Power FreeСтолкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Сузуки SuzulightСистема была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.