Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[InetQuestion] News(5): Спам

Приветствую,

В связи с возрастающим количеством информации я постараюсь
группировать ее в одно письмо, если тема схожая, при этом то число в
скобках в теме письма означает количество статей в письме.

От спама страдает популярность e-mail
27/10/2003 16:01, Александр Снегов
Согласно исследованию, проведенному US think tank Pew Internet, 25%
опрошенных сообщили, что стали реже использовать электронную почту
из-за большого количества спама приходящего в электронные ящики.
Большинство людей удаляют сообщения при помощи клавиши "delete" и не
используют фильтры.
Согласно статистике опрошенных и уменьшивших использование e-mail
оказалось, что за последние 12 месяцев 52% пользователей стали меньше
доверять e-mail, 76% устали от непристойных сообщений, 75% надоело то,
что спам невозможно остановить, а 33% все-таки кликнули на ссылку
внутри пришедшего сообщения. Последняя цифра доказывает действенность
спама и объясняет тот факт, что год назад спам составлял лишь 2.3%
приходящих писем, а в этом году уже 55%.

Источник: http://www.3dnews.ru/

Спамерам грозит 3 года тюрьмы
Пока в США
Американский сенат на прошлой неделе единогласно одобрил
законопроект, запрещающий анонимные рассылки по электронной почте.
Авторам спама, пойманным за руку, грозит штраф до 1 млн. долларов и
тюремное заключение до трех лет.
Закон вводит запрет на рассылки рекламных писем с поддельными
обратными адресами и сбор почтовых адресов в Интернете с помощью
программ-роботов. При этом всем легальным отправителям сетевой рекламы
предписывается в обязательном порядке указывать адрес отправителя и
предоставлять пользователю возможность отказаться от получения
рекламных материалов на свою электронную почту.
В закон также было внесено несколько дополнений. Одно из них -
сенатора-демократа от штата Нью-Йорк Чарльза Шумера, обязавшее
Федеральную комиссию США по торговле создать списки адресов
пользователей, не желающих получать рекламные рассылки
(do-not-spam-list). По аналогии c недавно появившимся в США списком
телефонных номеров, закрытых для любой телефонной рекламы
(do-not-call-list).
Но основной изюминкой стала поправка сенаторов Оррина Хэтчема и
Патрика Лихи, предусматривающая лишение свободы за спам сроком до трех
лет и штраф до 1 млн. долларов. Авторам рекламных рассылок отныне
запрещено взламывать компьютеры с целью превращения их в источники
сетевой ╚заразы╩. Именно она обрадовала крупнейших игроков
интернет-рынка - Microsoft и America Online. По оценкам компании
SpamCon.Org, половина всей электронной почты в США является спамом.
Потери американской экономики по вине спама оцениваются в 8-9 млрд.
долларов ежегодно.
Западные эксперты уже отметили, что этот закон имеет приоритет перед
законами против спама, принятыми в отдельных штатах. Хотя местные
власти (в рамках федерального закона) могут устанавливать даже более
жесткие меры наказания. В частности, в Калифорнии сохранится практика,
когда каждое нежелательное письмо будет стоить пойманному спамеру 1
тыс. долларов штрафа.
Но эксперты дают понять, что новый закон все же более выгоден
интернет-провайдерам, чем пользователям. Последние оказались лишены
права подавать иски против авторов рекламного мусора.
Тем не менее теперь Америка догнала Европу, ушедшую вперед в борьбе
со спамом, - недавно к числу государств, законодательно запретивших
этот бизнес, присоединились Италия и Великобритания.
В России появления антиспамерских законов следует ждать не раньше
чем через два года. PR-менеджер ╚Лаборатории Касперского╩ Светлана
Новикова сообщила, что Национальная коалиция против спама только
разрабатывает такой закон. ╚Но даже в лучшем случае его прохождение в
Госдуме займет не меньше года╩, - подчеркнула она.

Источник: http://www.gzt.ru/

У молодежи выработались иммунитет к спаму и апатия к Интернету

Мужчины менее эмоционально реагируют на спам, нежели женщины. Об
этом свидетельствует новое исследование компании Pew Internet.
Оказывается прекрасная половина человечества испытывает сильное
беспокойство от всего, что связано с нежелательными коммерческими
рассылками. 83% женщин честно признались, что чрезвычайно нервирует
непристойный и оскорбительный контент спама.
В то же время, сотрудники Pew Internet установили, что пользователи
стали отправлять меньше электронных писем. Столь холодное отношение к
услугам email вызвано опять-таки невероятным увеличением нежелательных
рассылок.
Мало того, 70% заявили, что спам сделал для них онлайновое
времяпрепровождение неприятным и раздражающим занятием. А половина
респондентов вообще потеряла доверие к электронной почте.
Однако исследование показало, что молодые люди совершенно спокойно
реагируют на спам. Почти 30% представителей возрастной группы 18-29
лет считают несанкционированные рассылки "обычной частью Интернета".
Так же думают 18% пользователей старшей возрастной группы, - сообщает
Web-User.Co.Uk.

Источник: http://www.runet.ru/

Треть пользователей отвечает на спам
В то время как электронная почта остается самой популярной службой в
Сети, спам вынудил уже четверть пользователей сократить использование
этого сервиса. Почти все они, получив каждый раз свою почту, вместе с
ней принимали и огромное количество спама.
Число причин возникновения недовольства спамом у пользователей
огромное - несанкционированная природа спама; его большой объем,
который забивает почтовые ящики; время, потраченное на удаление его;
возникающее чувство отсутствия конфиденциальности в Сети; его
содержание, вводящее в заблуждение пользователя и потенциальная угроза
компьютеру от неизвестных вирусов.
Многие пользователи стараются принять меры чтобы избежать спама, так
73 процента стараются не выделять адрес своей электронной почты в
Сети. Важным шагом в блокировании спама является использование
фильтра. Но некоторые пользователи боятся, что попытки фильтровать
электронную почту от рекламных рассылок могут случайно удалить важные
сообщения.
И все же приблизительно одна треть людей при этом отвечает на спам,
в надежде найти больше интересующей их информации, а 7 % - фактически
купили рекламируемое изделие.

Источник: PROext.com

Спам снижает популярность e-mail
Как показало недавнее исследование американской компании Pew
Internet, потоки спама, переполняющие почтовые ящики, начинают
отбивать у пользователей охоту обращаться к электронной почте:
четверть опрошенных призналась, что меньше используют e-mail, не желая
сталкиваться с засильем электронного ╚мусора╩.
По оценкам Pew Internet, спам составляет более половины всех
сообщений электронной почты. Если год назад нежелательные рассылки
составляли лишь 2,3% всех сообщений, то в мае 2003 года этот
показатель достиг 55%. Как показал проведенный в июне этого года опрос
1380 пользователей интернета, возросшее за последний год количество
спамерских сообщений снижает популярность электронной почты. Некоторая
часть респондентов признались, что сократили ее использование, около
половины опрошенных заявили о том, что меньше стали доверять
интернету в целом, учитывая откровенно недостоверный характер
рассылаемых спамерами писем. Как оказалось, нежелательные рассылки
влияют и на отношение пользователей к Сети в целом: более двух третей
респондентов заявили о том, что пребывание в онлайне вызывало у них
негативные эмоции или раздражение из-за спама.
Однако, как отметили исследователи, существуют признаки того, что
спам срабатывает √ количество американцев, откликающихся на
предложения спамеров, вполне достаточно для того, чтобы окупить
стоимость самих многотысячных рассылок. Треть опрошенных заявили, что
кликали на указанной в спамерском письме ссылке, чтобы узнать о
предложении побольше. 7% респондентов воспользовались предложениями
спамеров √ заказали товар или услугу.
Больше всего пользователей электронной почты √ родителей вообще и
женщин в частности √ беспокоят сообщения порнографического характера,
проникновение которых в почтовые ящики нельзя никоим образом
контролировать. Как показал опрос, самой распространенной мерой борьбы
со спамом до сих пор остается клавиша Delete √ лишь меньшая часть
респондентов использует фильтры для выявления спама.
Что касается России, то и здесь, по оценкам экспертов, спам вышел на
╚общемировые╩ показатели и составляет, по данным провайдеров, больше
25%, а по оценке интернет-компаний √ порядка 50% общего трафика
электронной почты. Учитывая, что, по некоторым данным, на просмотр и
стирание спама уходит до 12 минут рабочего времени сотрудника в день,
в год на это уходит до 40 часов, или стандартная рабочая неделя.
Все основные игроки Рунета подчеркивают необходимость законодательно
бороться со спамом. Это касается, в первую очередь, законодательства о
рекламе √ запрета на рассылку рекламных сообщений путем спама, а также
кодекса об административных правонарушениях, подразумевающего
административную ответственность за подобные действия. Однако, по
оценкам компании ╚Ашманов и Партнеры╩, на принятие соответствующих
законов уйдет, как минимум, полгода, на применение законов √ еще год,
на создание легальных альтернатив спаму √ 1-2 года, а пропаганда
неэтичности спама займет 2-3 года.
Пока же у российских спамеров перспективы довольно радужные: по
прогнозам ╚Ашманова и Партнеров╩, в ближайшие два года объем спама,
как минимум, удвоится. По оценкам компании, в России рассылается
примерно 15-30 млн. спамерских сообщений в день, и это самая
консервативная оценка (для сравнения √ в мире этот показатель
достигает 5-10 млрд. нежелательных писем в день). Пик спама в Рунете
╚Ашманов и Партнеры╩ прогнозируют на 2004 год, далее же должно
произойти снижение его доли √ за счет повсеместной установки фильтров
и законодательной борьбы.

Источник: по материалам BBC, CNews.ru.

Ответить   svk Mon, 27 Oct 2003 18:42:10 +0300 (#12313)