Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2003-10-27

[InetQuestion] Re:учет расходов за интернет

g> Здравствуйте,

g> Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли такая программа,
g> которая может вести в реальном времени учет денег на счету за
g> интернет? (сама, без помощи провайдера)

Ответ:
Есть такая программа.
Называется она "vAv iNet StatistiX".
Скачать её можно с сайта автора: http://av4sx.nm.ru
(страница самой проги, по-моему http://av4sx.nm.ru/appz/vavis )

Рекомендую скачать именно 4 (ЧЕТВЁРТУЮ) версию.
Она делает ВСЁ и даже больше!!! :)

Кроме этого у неё, по утверждению автора, 100% защита от сбоев в энергопитании
или повисании компов.
Я сам пользуюсь ей и во всех случаях отключения питания, после перезапуска информация
об оборванном
соединении СОХРАНИЛОСЬ!!! Так что 100% - это 100%!!!

5 балов (из 5)!
___Internet___Questions________________________от_2003-10-27Сейчас Вы прочитали 39 письмо, вместе с Вами его читают 29 чел.
- Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.inetquestions
- Написать в лист - inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
- Написать модератору - mailto:s***@a*****.ru
Для ответа на это письмо в лист надо нажать кнопку "Ответить" в Вашей
почтовой программе.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-27 22:24:13 (#12383)

[InetQuestion] News: в иране хакер впервые взломал банк

Приветствую,

В ИРАНЕ ХАКЕР ВПЕРВЫЕ ВЗЛОМАЛ БАНК
Неизвестному иранскому хакеру впервые за всю историю иранского
Интернета удалось взломать компьютерную сеть местного банка и украсть
около 700 миллионов риалов (83 тысячи долларов). Хакер просто перевел
деньги на свой счет, а затем, видимо, воспользовался одним из немногих
банкоматов в Иране, чтобы получить наличные. Поскольку такое случилось
впервые, иранские правоохранительные органы на всякий случай не
назвали имя банка, однако дотошливые журналисты связали происшествие с
заявлением руководства банка Melli о некоторых сбоях в работе своих
банкоматов. На данный момент хакер гуляет на свободе, да и вряд ли
когда-нибудь будет пойман - иранские полицейские только разводят
руками, а власти уже всерьез задумались о необходимости создания
специального подразделения полиции, как это давно сделано в развитых
странах.

Источник: http://www.km.ru/

   svk 2003-10-27 22:10:58 (#12374)

[InetQuestion] News: Половина Штатов в Интернете

Приветствую,

Половина Штатов √ в Интернете
Согласно оценкам службы comScore Media Metrix, в сентябре количество
пользователей Интернета в Соединенных Штатах впервые превысило 150
млн. человек (51% всего населения страны).
Одновременно, comScore Media Metrix опубликовала очередную версию
списка наиболее популярных по итогам сентября интернет-ресурсов.
Первое, второе и третье места в нем заняли, соответственно: MSN, AOL
Time Warner Network и Yahoo!. А вот на четвертом расположился
представитель сферы электронной коммерции √ интернет-аукцион eBay. В
первой десятке присутствует и еще одна компания, работающая в данном
сегменте √ Amazon.com (8-е место). При этом также стоит обратить
внимание, что почти каждый четвертый американский пользователь посещал
в сентябре онлайн-магазины.

Источник: http://www.oborot.ru/

   svk 2003-10-27 22:10:48 (#12373)

[InetQuestion] News: Грядущая война поисковых машин. Часть 1

Приветствую,

Грядущая война поисковых машин. Часть первая
Google √ король поиска. Хорошо быть королем, но, как хорошо знает
например Netscape, зачастую очень сложно королем оставаться. Microsoft
шумно собирается выпустить собственную поисковую машину и принять
участие в этой битве. У Google и Yahoo! есть все основания быть
обеспокоенными.
Да, Microsoft уже создала поисковый сайт MSN.com, но его разработкой
занимались преимущественно ее партнеры - LookSmart, Inktomi и
Overture. А Microsoft верит, что она способна создать собственный
поисковый алгоритм и интерфейс оплаты за переходы и потеснить Google
на этом рынке. Судя по всему, эта битва потрясет все пространство
WEB-маркетинга. Если Microsoft выиграет и уничтожит остальные
поисковые машины (как это уже случалось в других областях рынка), то
она будет заправлять сферой маркетинга платного поиска и связанных с
ним областей. В противном случае три конкурента с равными долями рынка
будут подталкивать ситуацию к снижению цен на поисковые решения.
Вы бы на кого поставили? Некоторые говорят, что Google просто
настолько хороша и адекватна, что ее просто невозможно взять и
задвинуть. Они говорят, что Microsoft придется создать что-то уж
совсем из ряда вон выходящее, что бы действительно одержать победу.
Возможно, они ошибаются.
Журналисты и аналитики задавали мне тот же вопрос: ╚Может ли
Microsoft технически победить Google, и если да, то каким образом?╩ И
всякий раз я говорю, что это будет битва не технологий и
функциональности, но маркетинговых решений и позиционирования
продукта. Мы все сознаем, что заявления должны быть обеспечены
производительностью, но сердца и умы завоевываются путем
дифференциации продукта. А этот процесс начинается в головах людей √
не в функциях продукта.
Volvo добилось того, что у клиентов с ней ассоциируется слово
╚безопасность╩. У Audi есть несколько машин, которые соперничают по
безопасности с Volvo, но Audi не строит их продвижение на рынок на
основе слова ╚безопасность╩. Это слово Volvo и Audi это знает. Точно
так же, в умах пользователей Интернет Google ассоциируется со словами
╚поисковая машина╩. Это очевидный лидер, а победа над лидером
практически невозможна √ если только вы не Microsoft.

Как Microsoft может стать лучше Google?
Так как же Microsoft может превзойти Google? Я попросил Джека
Троута, ветерана рекламного дела и президента компании Trout and
Partners, поделиться своими соображениями на эту тему. Джек √ легенда
рекламы, он тот самый человек, который опубликовал первую статью,
посвященную ╚позиционированию╩ в далеком 1969 году. Его книга
называлась ╚Позиционирование, битва за ваш разум╩. В ней выдвигалась
идея о том, что продукты позиционируются на самом деле не на рынке, а
в умах клиентов. Он стал классическим автором классических книг ╚22
непреложных правила маркетинга╩ и ╚Большие Брэнды √ Большие Проблемы╩.
Джек говорит, что Google по его мнению слишком закрыта для
дальнейшего распространения. И может так случиться, что компания
попадет под град атак именно в сфере позиционирования.
╚У Microsoft есть только одна возможная стратегия [для того, чтобы
победить Google]: она должна ориентироваться на молодое поколение╩, -
говорит Троут. Microsoft, по его мнению, не стоит провозглашать, что
ее предложение ╚лучше╩, это не выигрышный ход. ╚Единственный способ
тягаться с Google √ это предложить что-то типа ╚следующего шага╩.
Часть пользователей просто переключится на ╚новую вещь взамен старой╩,
а у Google останется марка ╚лучшей╩. Предложения Google должны
восприниматься как часть предложений Microsoft, как что-то устаревшее.
И если кто и сможет провести такую стратегию, так это Microsoft╩.
В книге ╚22 непреложных правила маркетинга╩ Троут выдвигает ╚Правило
Лидерства╩, основанное на той предпосылке, что все помнят что-то
первое из многого. Братья Райт построили первый аэроплан. А кто
построил второй? Джордж Вашингтон был первым президентом США. А кто
был вторым президентом?
Хорошо, но есть и исключения. Если вы не можете быть первым на
рынке, то Третье Непреложное Правило Маркетинга, ╚Правило Сознания╩,
модифицирует Правило Лидерства: лучше быть первым в сознании клиента,
чем быть первым на рынке. Целая плеяда первых-на-рынке продуктов уже
не существует: моющая машина Хьюли, телевидение Дю Монте, персональный
компьютер MITS Altair 8800 √ все они были побеждены своими менее
крупными конкурентами. Первые-в-сознании побеждают первых-на-рынке.
Google вряд ли была первой поисковый машиной, но благодаря своему
замечательному успеху и адекватности она сейчас занимает первое место
в сознании пользователей. Для того, чтобы быть первым в сознании не
нужны огромные затраты. Apple лидировала при стартовом капитале в
$91,000. Google заняло свое место в умах посредством
гипер-концентрирования на своей центральной задаче: поиске. И теперь
сказать, что что-то ╚такое же╩ или даже ╚лучше╩ - все равно, что
ничего не сказать, эффекта не будет. Практически невозможно бороться
против брэнда┘ - опять-таки, если вы не Microsoft.
Многие помнят, что Netscape был первым браузером и прочно занимал
лидирующую позицию √ до тех пор, пока Microsoft не воспользовалась
преимуществами своей операционной системы для того, чтобы изменить
этот статус кво. В результате моих случайных разговоров с работниками
Google у меня сложилось впечатление, что есть некая корпоративная вера
в то, что они могут противостоять Microsoft, опираясь просто на
жизненный опыт людей. В то время как опыт Netscape должен был
заставить быть более осмотрительными и спланировать какую-нибудь
другую защиту.
И ведь пример с Netscape был не первым в практике Microsoft. Много
лет назад Lotus 1-2-3 был всеобщим табличным процессором, стандартом
de facto.
╚Я сотрудничал с Lotus в то время,╩ - вспоминает Троут. ╚Билл Гейтс
дал им поверить в то, что его компания переходит на OS/2, туда же,
куда и IBM. А потом в один прекрасный день он заявил: ╚Мы держим курс
на Windows, это было замечательно.╩
Хотя Microsoft и не позиционировала MS Excel как ╚что-то следующее╩,
но она получила тот же самый эффект просто за счет использования новой
операционной системы. Троут говорит: ╚Они просто сказали, MS Excel это
табличный процессор для Windows [а 1-2-3 √ для DOS]. Lotus вовремя не
перестроилась в сложившейся ситуации √ и потеряла все.╩
Я спросил Джека Троута, каковы, по его мнению, шансы Microsoft
произвести передел рынка путем введения поискового модуля в свою новую
операционную систему, что создаст структурный барьер для любых других
поисковых машин √ для поиска теперь будет не нужно даже запускать
браузер. ╚Вот вы сейчас и сформулировали идею ╚следующего поколения╩,
- ответил он. ╚Таким образом поиск в Интернете становится частью
операционной системы. И это весьма последовательно может привести к
смене лидера╩
Продолжение следует...

Источник: www.clickz.com

   svk 2003-10-27 22:10:10 (#12370)

[InetQuestion] News: Как воруют деньги с наших пластиковых карт

Приветствую,

Как воруют деньги с наших пластиковых карт
Каждый владелец пластиковой карты сто раз слышал о том, что пин-код
надо хранить в целости и сохранности, номер никогда и никому не давать
и не показывать, а сам ╚пластик╩ беречь как зеницу ока.
Повторять столь банальные советы мы не будем. Лучше поговорим о
самых распространенных способах мошенничества с картами. Как
выясняется, даже простое снятие наличных денег в банкомате может
закончиться плачевно. Поэтому лучше заранее узнать о возможных уловках
аферистов, чем в один прекрасный день из-за незнания их расстаться со
своими деньгами.

Способ первый
Зачастую мошенники используют устройства, которые, будучи
установлены на банкомате, помогают им получить сведения о карточке. В
свое время в Москве отметилась группа людей, которая устанавливала на
клавиатуры специальные "насадки", которые внешне повторяли
оригинальные кнопки. Владелец карты снимал деньги со счета без всяких
проблем, но при этом поддельная клавиатура запоминала все нажатые
клавиши - естественно, в том числе и пин-код. Совет: внимательно
изучите клавиатуру незнакомого банкомата, прежде чем снять деньги со
счета.

Способ второй
Другое устройство - то, что англичане еще называют lebanese loops.
Это пластиковые конверты, размер которых немного больше размера
карточки - их закладывают в щель банкомата. Хозяин кредитки пытается
снять деньги, но банкомат не может прочитать данные с магнитной
полосы. К тому же из-за конструкции конверта вернуть карту не
получается. В это время подходит злоумышленник и говорит, что
буквально день назад с ним случилось то же самое! Чтобы вернуть карту,
надо просто ввести пин-код и нажать два раза на Cancel. Владелец
карточки пробует, и, конечно же, ничего не получается. Он решает, что
карточка осталась в банкомате и уходит, дабы связаться с банком.
Мошенник же спокойно достает кредитку вместе с конвертом при помощи
нехитрых подручных средств. Пин-код он уже знает - владелец (теперь
уже бывший) "пластика" сам его ввел в присутствии афериста. Вору
остается только снять деньги со счета.

Способ третий
Технически сложно, но можно перехватить данные, которые банкомат
отправляет в банк, дабы удостовериться в наличии запрашиваемой суммы
денег на счету. Для этого мошенникам надо подключиться к
соответствующему кабелю, при этом не разрывая его, и считать
необходимые данные. Учитывая, что в интернете соответствующие
инструкции легко обнаруживаются в свободном доступе, а технический
прогресс не стоит на месте, можно утверждать: такой вариант будет
встречаться все чаще.

Способ четвертый
Для того, чтобы узнать пин-код, некоторые аферисты оставляют
неподалеку миниатюрную видеокамеру. Сами же они в это время находятся
в ближайшем автомобиле с ноутбуком, на экране которого видны вводимые
владельцем карты цифры. Вводя пин-код, прикрывайте клавиатуру
свободной рукой.

Способ пятый
Дорогостоящий, но верный на все сто способ. Бывают случаи, когда
мошенники ставят в людном месте свой собственный "банкомат". Он,
правда, почему-то не работает (да кого этим удивишь?), естественно,
никаких денег не выдает - зато успешно считывает с карточки все
необходимые данные. А потом выясняется, что вы вчера уже сняли все
деньги со счета и почему-то не хотите этого вспомнить!

Способ шестой
В свое время мошенники из ОАЭ устанавливали в отверстия для кредиток
специальные устройства, которые запоминали все данные о вставленной в
банкомат карте. Злоумышленникам оставалось только подсмотреть пин-код,
либо вышеописанными способами первым и четвертым, либо банально
подглядывая из-за плеча. Ну понравилось южному человеку ваше кольцо,
или ваши часы, или что-то там еще...

Способ седьмой
И, наконец, способ седьмой. Бороться с ним нельзя. Можно лишь
смириться. Здесь уже ничто не зависит от вашей внимательности,
осторожности или предусмотрительности. Просто бывает, что в сговор с
мошенниками вступают те люди, которым добраться до ваших кредиток и
так очень просто; служащие банков, например. Это случается очень
редко, но от таких случаев не застрахован никто.
У нас, в России, масштабы деятельности кардеров (людей, занимающихся
аферами с пластиковыми картами) пока невелики.
Наиболее распространенный у нас вид мошенничества: преступники
добывают реквизиты карточки с целью дальнейшего их использования для
покупок в интернет-магазинах. Копию карты при этом делать
необязательно, а потратить чужие деньги так даже проще.
Копируют сами карты у нас пока достаточно редко: в большинстве
российских магазинов при оплате "пластиком" просят показать паспорт, а
подделка паспорта - это не только лишняя головная боль, но и еще одна
статья УК. Если кто-то у нас таким видом деятельности и занимается, то
чаще всего "левые" карты продаются на Запад или предназначаются для
российских граждан, отправляющихся в турпоездки.
И последнее. Не сомневайтесь: способы восьмой, девятый и т.д. тоже
есть. И будут появляться все чаще и чаще: спрос, как известно, всегда
рождает предложение. А мелкий гений и злодейство - вещи очень даже
совместные.
Денис Марков
Источник: "Газета.Ру"

   svk 2003-10-27 22:09:59 (#12369)

[InetQuestion] News: Интернет-компания проведет IPO в онлайне

Приветствую,

Интернет-компания проведет IPO в онлайне
В западной прессе появилась информация о планах интернет-поисковика
Google стать публичной компанией. При этом, сообщает американская
Financial Times, размещение акций возможно будет проведено через
онлайн-аукцион.
Поводом для публикаций на эту тему стала встреча финансового
директора Google Джорджа Рейеса (George Reyes) с представителями
инвестиционных банков, которая расценивается аналитиками как ╚разведка
местности╩.
Хотя официальные представители Google от комментариев пока
воздерживаются, в качестве возможного срока IPO обозреватели указывают
март 2004 года. Эксперты оценивают рыночную стоимость компании на
уровне $16-20 млрд и считают, что она может собрать от 15 до $25 млрд.
Продажа акций через интернет-аукцион позволит с одной стороны
снизить издержки и дистанцироваться от недавних финансовых скандалов,
а с другой √ обеспечить всем желающим равные возможности приобрести
акции Google.

Источник: http://www.ione.ru/

   svk 2003-10-27 22:09:49 (#12368)

[InetQuestion] News: Цена DDoS-атаки

Приветствую,

Цена DDoS-атаки
В середине октября компания ╚Зенон Н.С.П.╩ объявила о том, что 10 и
14 числа этого месяца на ее сеть были организованы DDoS-аттаки. На
вопросы о том, проводились ли эти атаки на самом деле и каковы методы
предотвращения подобных инцидентов отвечают директор ╚Зенона╩ по
развитию бизнеса Андрей Кондаков и руководитель группы защиты
информации ╚РТКомм.РУ╩, Николай Федотов.
15 октября интернет-провайдер ╚Зенон Н.С.П.╩ сообщил о том, что 10 и
14 октября на сеть Zenon/Internet были организованы распределенные
атаки типа "отказ в обслуживании" (Distributed Denial of Service
Attack, DDoS). Запросы поступали со скоростью порядка 500 тысяч в
секунду и формировались в тысячах точек как со стороны внешних, так и
со стороны внутрироссийских каналов. По сообщению ╚Зенона╩, нагрузка
на оборудование сети Zenon/Internet во время второй атаки превысила
среднестатистические показатели в сотни раз, а нагрузка на каналы
возросла на 250%. Атакующие использовали так называемые SYN-пакеты,
предназначенные в обычных условиях для организации установки
соединения между компьютерами через Интернет. По информации ╚Зенона╩,
╚отправка большого количества SYN-пакетов на атакуемый узел приводит к
чрезмерной нагрузке на его ресурсы, а поддельные адреса отправителя
пакетов не позволяют определить злоумышленника и использовать
стандартные способы блокировки╩. ╚Веб-информ╩ обратился к
представителям компании ╚Зенон Н.С.П.╩ и ╚РТКомм.РУ╩ за комментариями.
Андрей Кондаков, директор по развитию ╚Зенон Н.С.П.╩
Атака, что обрушилась на нас 14-го октября, на наш взгляд, была
самой мощной в истории российского Интернета. Я атаками не занимаюсь,
и мне сложно оценить профессионализм [нападавших]. Но, судя по
массированности, ее организовали не совсем ╚пионеры╩.
По факту [атаки] мы обратились в правоохранительные органы и готовы
представить все материалы, которые у нас есть по этому поводу. Что
делать дальше - будут решать профессионалы.
Атаки случались и раньше, мы их отражали. Но такое случилось первый
раз. Мы были вынуждены принимать экстренные меры - дополнительное
оборудование и каналы, обращаться к партнерам. И, естественно, сделали
выводы по завершению атак. С учетом полученного опыта мы принимаем
меры как административного (разного рода инструкции, обращения в
правоохранительные органы), так и технического характера. Наращиваем
мощность роутеров, уже установлен интеллектуальный брандмауэр от
Cisco. Кроме того, мы несколько пересмотрели архитектуру своей сети,
снизив нагрузку на транзитные узлы. По наши подсчетам, полный комплекс
адаптации к новым реалиям обойдется нам в несколько сотен тысяч
долларов.
Отмечу, что даже в профессиональных кругах люди не очень понимают,
что такое DDoS-атака. Меня вот, например, расстроило мнение г-на
Малова из Corbina Telecom, высказанное в ╚Коммерсанте╩. Он сказал,
что, дескать, ╚каналов "Зенону" не хватило╩. А ведь возрастание
канальной нагрузки √ это вторичный эффект.
На самом же деле DDoS-атака √ это много-много компьютеров
[совершенно невинных людей], которые шлют пакеты с вымышленными
опознавательными знаками (с произвольно сгенерированными, ненастоящими
адресами отправителя TCP-пакета и с указанием destination - места
назначения). Фильтровать на бордер-роутерах все адреса только по
destination √ значит отключиться от Интернета.
С точки зрения провайдера весь Интернет выглядит, как дерево.
Провайдер находится у его корней, дальше √ идет ствол или несколько
стволов (это √ его upstream-провайдеры). А атака идет с листочков
этого дерева. И если просто начать ╚пилить╩ на уровне ствола, то
дерева не останется! Задача же при борьбе с атаками √ перекрыть
явление на уровне маленьких веточек, на которых эти атакующие
╚листочки╩ находятся. Тогда будут блокированы только те компьютеры,
которые атакуют, а ╚добропорядочные╩ компьютеры будут иметь связность
с нашей сетью. Поэтому исключительно грубо понимать эту проблему
только как нехватку каналов.
Проблема DDoS-атак √ это не проблема количества каналов. Интернет √
это миллионы компьютеров, поэтому при желании можно развить любую
мощность атаки, с которой не справится ни один канал. И для того,
чтобы с этим бороться, нужны договоренности с провайдерами, которые
эту сеть строят. Причем на мировом уровне.
Проблеме ведь уже много лет. И до сих пор ее решения ╚в лоб╩ не
нашли. Еще в 1995-м году Кевин Митник попал в тюрьму за атаку с
подделкой обратных адресов в пакетах. Возможность подделывать
служебную информацию в интернет-пакетах следствие несовершенcтва
самого интернет-протокола IPv4, который не предоставляет никаких
средств защиты от подобных атак, а тем более от распределенных атак с
подделкой служебной информации.
Российский Интернет стал большим √ уже есть ╚толстые╩ каналы,
проблема докатилась и до нас. Бороться с такими атаками тем труднее,
чем длиннее цепочка от ╚опорных╩ американских провайдеров (таких, как
UUNet ) до провайдера, которого атакуют. Ведь чтобы устранить явление,
нужно пройти обратно по всей цепочке. Чтобы эффективно бороться с
атаками, нужно сотрудничество, которое позволит ╚включиться╩ в борьбу
сообществу провайдеров, включая ╚опорных╩. Тогда с 30%-ой вероятностью
атакующие компьютеры будут находиться в сети того же ╚опорного╩
провайдера. И там уж √ ╚рука-владыка╩ быстро найдет и накроет
атакующих.
Николай Федотов, руководитель группы защиты информации ╚РТКомм.Ру╩
Такие атаки идут на всех. А поскольку они происходят постоянно, то
для кого-то это - очень хороший способ свалить на ╚злобных хакеров╩
свои собственные недостатки. Я не говорю, что так было у ╚Зенона╩, но
повод хороший. Какой-то сбой произошел, накрылась база данных,
временно стал недоступен сервис. - У каждого системного администратора
есть выбор: сказать ╚да, это я недоглядел - ошибся╩ или ╚а вот, кто-то
неизвестный нас атаковал и вызвал простой системы╩. И то, и другое
объяснение будет формально правильным, потому что и атаки есть всегда,
и недоработки есть всегда. Что является истинной причиной √ сказать
сложно.
Почти любая так называемая DDoS-атака может вызвать перебои в
работе, недоступность сервисов, а то и более тяжелые последствия. А
может и не вызвать, если от этого должным образом защититься.
В последнее время DDoS-атаки по формальным критериям ничем не
отличаются от легальных запросов. Например, стоит веб-сервер. С него
имеет право запрашивать информацию любой пользователь. Каждый запрос
немножечко нагружает процессор сервера, базу данных и канал передачи.
Для любого сетевого сервиса есть порог, на который он рассчитан. При
превышении √ либо канал связи забьется, либо процессорная мощность
будет исчерпана, либо другой ресурс кончится. Никто не мешает
злоумышленнику вместо запланированных 1000 запросов ввести 10 000. И
вот вам DDoS-атака. Хотя формально √ это самые обычные запросы √
картинки и веб-странички. Иногда сложно сказать, была ли это
умышленная DDoS-атака или кто-то неправильно распланировал возможную
нагрузку на свои сервисы. Ведь каналы √ они денег стоят.
Приведу пример. Несколько раз нам приходили жалобы типа: ╚Нам с
вашего адреса на наш адрес вылился гигабайт трафика, и это ввело нас в
расходы на очень большую сумму, 1000 y.e. Это √ атака. Требуем принять
меры╩. Мы начинаем разбираться. Смотрим, что по этому адресу
веб-сервер, на котором лежат музыкальные файлы размером мегабайтиков
по 5-10. И каждый может их скачать. И никакой аномальной активности не
наблюдалось. Просто какой-то пользователь сил своего провайдера не
рассчитал и запустил закачку сразу сотни таких mp3-шек параллельно. А
провайдер не зашейпил свой трафик и попал на деньги. Кто виноват? -
Трудно сказать. Нельзя однозначно сказать, что это была атака.
╚РТКомм.Ру╩ √ это коммерческая организация. На первом месте для нас
стоит соблюдение законодательства, а на втором месте √ извлечение
прибыли. А уже на каком-то n-ом -наказание злодеев по справедливости.
Поэтому любая организация, для которой получение прибыли важнее
справедливости, использует пассивные методы защиты. Начался, скажем,
флад (flood), мы его засекли. Что [для нас] значит флад? Это значит,
что наш клиент страдает √ у него сервер отказать может. Мы страдаем,
потому что нам за лишний трафик платить. Другой наш клиент страдает,
от которого трафик идет. Ему тоже платить за него надо. Чувствуем, что
теряем деньги. Что нужно делать? Выявить откуда идет нежелательный
трафик, понять, по каким критериям его можно детектировать, и
поставить фильтр. Поставили фильтр √ все, деньги перестали терять. А
найти злоумышленника √ это очень сложно, и от этого прибыли никакой
нет. Вот придут правоохранительные органы, будут искать, попросят нас
помочь √ с удовольствием. А по своей инициативе┘ Зачем?
А ╚Зенон╩ понять можно. Они не хотят, чтобы это повторилось. А,
может быть, они точно знают, кто это был, но доказать не могут.
Наверное, это та ситуация. Возможно, они посчитали, что нужно одного
хакера примерно наказать. Меньше будет желающих устраивать такую
пакость. Соответственно, меньше убытков будет.
К вопросу о названной ╚Зеноном╩ сумме на профилактику приведу еще
один пример. У нас есть один клиент. Он покупает канал пропускной
способностью 2Мбит/с, как для среднего коммерческого офиса. А у них
большая организация √ больше сотни пользователей. Но они не могут
позволить себе канал больше. На них идет DDoS-атака, забивает весь
канал √ работать невозможно. Отфильтровать - тоже невозможно, потому
что нет критерия. Фильтруешь то, что им мешает, зафильтруешь и
полезный трафик. Что в таком случае делать? Надо расширять канал. А
это стоит больших денег, потому что нужно ╚последнюю милю╩ тянуть в
пределах Москвы. А прокладка кабеля √ это сотня согласовательных
инстанций, это √ сам кабель и большая плата за подключение, за трафик.
Тут 100 000 долларов может еще и не хватить. Нет у них таких денег.
Сидят и мирятся с периодическими DDoS-атаками.
DDoS-атака √ это атака на перегрузку. Перегружаться могут канальные
емкости, процессоры серверов, оперативная память, ресурсы баз данных.
Какой из этих ресурсов быстрее исчерпается, тот и будет критическим.
Чтобы держать нормальную DDos-атаку, нужно наращивать все эти
параметры или ставить какие-то более совершенные фильтры, межсетевые
экраны.

Источник: http://webinform.ru/

   svk 2003-10-27 22:00:02 (#12358)

[InetQuestion] News: Джинн из интернета

Приветствую,

Джинн из интернета Он проник в частное владение
Усиленно штурмующие Луну космические державы, если не поторопятся,
могут вообще лишиться возможности ее исследовать, поскольку каждый
кусочек площади спутника Земли будет куплен. А Великобритания, сама
того не зная, обретет множество титулованных особ в разных концах
света. Для этого не нужно лететь на Луну или ехать в другую страну √
можно просто зайти в Интернет.

Золотая рыбка или золотой теленок
Рынок услуг весьма разнообразился с развитием Всемирной сети. На
Западе, не выходя из дома, можно удовлетворить практически любое свое
желание, просто подав заявку на нужный сайт. В России, где глобальной
Сетью пользуются не более 9% жителей, возможностей значительно меньше,
но по разнообразию и курьезности виртуальные русифицированные
предложения занимают достойное место. Чтобы воспользоваться такой
услугой, обычно нужно прямо на сайте заполнить соответствующую анкету
или договор √ сделать заявку. Затем в результате переписки по
электронной почте или разговора по телефону с фирмой, предоставляющей
услугу, прийти к некому соглашению. И (самый важный момент сделки)
оплатить счет, желательно наличными √ по почте. И ждать. А вот будет
ли результат, зависит от случая, фирмы и содержания самой услуги.

За границу едут по Сети
Доверчивым россиянам, желающим оказаться по ту сторону границы,
предлагается услуга по иммиграции: это может быть трудоустройство или
обучение, получение статуса беженца или получение гражданства для
инвесторов. Можно иммигрировать ╚путем бракосочетания╩, а также
благодаря программе ╚Поиск забытых предков╩. Для этого нужно просто
оформить заявку на сайте в виде договора. Цены разнятся √ от $1500 для
иммиграции в США до $ 50 000 √ в Белиз или Гренаду. По обещаниям
услугодателей, все происходит конфиденциально и почти все вопросы
решаются посредством электронной почты. Только в крайних случаях
возникает необходимость личного контакта, да и то по телефону. В
общем, компания все берет на себя, нужно только заплатить. Возникает
небезосновательное ощущение, что максимум, куда можно ╚уехать╩ при
помощи такой услуги, это до ближайшей границы.

Купленные достоинства
Есть менее масштабные, но не менее элитные развлечения. Например,
можно сделать себе так называемый камуфлированный паспорт. Описывают
его так: ╚законный, официально выданный документ с Вашей фотографией и
личными данными (рост, вес, цвет глаз, пол), а также с различными
визами, въездными-выездными штампами и печатью страны со специальной
голограммой╩. Причем к нему обещаются два удостоверения личности.
Только есть одна маленькая деталь √ страна, гражданином которой вы
станете, либо самостоятельным государством не является, либо уже имеет
новое название. Предлагаются Британский Гондурас, Британская
Вест-Индия, Бирма, Голландская Гвиана, Родезия, Новая Гранада,
Занзибар. Применение такого паспорта обосновывают актуально: во время
политических инцидентов или попав в руки террористов, налетчиков,
разгневанной толпы можно скрыть настоящее гражданство, имя и прочие
данные. Удовольствие ощутить себя занзибарцем стоит около $800.

Лорд Бельведерский по дешевке
Если самомнение говорит, что быть по паспорту дипломатом или
корреспондентом недостойно, можно ╚выписать╩ себе настоящий дворянский
титул и участок земли в Великобритании. В Англии действительно
существует практика покупки титулов на аукционе. Но Интернет
предлагает ╚дешевле почти в два раза╩ и без личного присутствия.
Баронский титул стоит в среднем $25 тыс., другие феодальные титулы:
французские √ от $ 8000 до $ 27 000, немецкие √ от $10 000 до $30 000,
албанские √ от $4500 до $18 000, британские √ $35 000 до $60 000,
ирландские √ от $4500 до $50 000. Периодически появляются
спецпредложения. Как уверяют услугодатели, все бумаги
╚квалифицируются, легализуются и заверяются подписью и печатью Ее
Величества министра иностранных дел Содружества наций Великобритании╩.
Для полноты удовольствия можно приобрести еще и участок земли в
Шотландии, который также даст вам право носить некий дворянский титул.
Стоит такое богатство $500, что вполне логично, если учесть, что надел
земли представляет собой ╚кусочек╩ 30 на 30 см.

Виртуальная дорога на Луну
Если же ничто земное вас уже не радует, то по Интернету можно купить
часть Луны. Согласно предложению, всего за $55 ╚любой гражданин Земли
или гражданин киберпространства, возраст которого превышает 10 лет,
может участвовать в приобретении участка Луны╩ в 160 акров.
Законодательно организация ссылается на некий Акт от 1 апреля 1998
года, что дает повод подумать, не шутка ли это. А если кого-то волнуют
взаимоотношения с ╚соседями╩ по Вселенной, можно застраховаться на
сумму $10 000 000 на случай похищения пришельцами из других миров.
Правда, предложение написано с такой долей иронии, что если мысль
застраховаться пришла в голову серьезно, пора показаться психиатру.
Те, у кого есть проблемы семейного характера, могут найти сайт,
обещающий обеспечить алиби для любого из супругов.

Анна Зуйкова
Источник: http://www.rgz.ru/

   svk 2003-10-27 21:59:54 (#12357)

[InetQuestion] News: Важные письма теряются среди спама

Приветствую,

Важные письма теряются среди спама
Участники проекта Pew Internet and American Life пришли к выводу,
что миллиарды мусорных писем, основательно подорвали доверие почти
половины пользователей Сети к электронной почте.
Некоммерческая группа Pew Internet опросила 1400 пользователей Сети
и обнаружила, что по вине спама каждый четвертый стал реже
пользоваться e-mail. Более половины признались, что из-за спама им все
труднее находить и читать действительно нужные письма. Абсолютное
большинство сообщило, что, опасаясь спамеров, не оставляет свои адреса
где попало.
В то же время приблизительно 7% респондентов признались, что
приобрели товары или воспользовались услугами, которые предлагались в
рекламных рассылках. Треть пользователей кликали на ссылки, чтобы
получить дополнительную информацию, а две трети пытались отписаться от
рассылок, кликая на ссылки, оставленные спамерами, тем самым,
способствуя распространению спама.

Источник: http://www.ione.ru/

   svk 2003-10-27 21:59:46 (#12356)

[InetQuestion] News: Лаборатория Касперского предупреждает о начале эпидемии нов

Приветствую,

Лаборатория Касперского предупреждает о начале эпидемии нового сетевого червя
Sober

"Лаборатория Касперского", ведущий российский разработчик систем
защиты от вирусов, хакерских атак и спама, предупреждает о начале
эпидемии сетевого червя "Sober". Как говорится в сообщении компании,
данная вредоносная программа была обнаружена еще в субботу, однако
сейчас наблюдается всплеск ее активности, что связано с началом
рабочей недели.

"Sober" является классическим сетевым червем, распространяющимся по
электронной почте. Зараженные письма могут содержать различные
заголовки, тексты на английском и немецком языках, а также имена и
расширения (PIF, BAT, SCR, COM, EXE) вложенных файлов, что значительно
затрудняет его идентификацию по внешним признакам.

Если пользователь имел неосторожность запустить вложенный в
зараженное письмо файл, то "Sober" показывает на экране
фальсифицированное сообщение об ошибке: "File not complete!"

Затем червь создает в системном каталоге Windows три свои копии с
различными именами и регистрирует их в ключе автозапуска системного
реестра операционной системы. После этого "Sober" запускает процедуру
распространения. Для этого он сначала находит на зараженном компьютере
файлы, которые могут содержать электронные адреса (например, HTML,
WAB, EML, PST и др.), считывает оттуда данные и, незаметно для
владельца компьютера от его имени рассылает найденным адресатам свои
копии.

Червь также содержит в своем теле текстовые строки, где автор
"Sober" выражает свое восхищение автором другого сетевого червя,
"Sobig".

Источник: http://www.newsinfo.ru/

   svk 2003-10-27 21:59:36 (#12355)

[InetQuestion] Re:

Здравствуйте, svk,

Sunday, October 26, 2003, 10:55:00 AM, you wrote:

s> 39 интернетчиков
s> экстремально реагируют на стрессы, вызванные ПК: . Многие бьют по
s> клавиатуре .

Хех, что правда, то правда...

Клавиатуру я правда не трогал, мои "боевые заслуги":
- мышка genius - 1 штука, была поднята на высоту около 40 см от стола
и с большим ускорением возвращена на его поверхность, проще говоря, я
ее долбанул об стол, и-за того, что меня в CS бот какой-то
подстрелил... зато потом купил новую оптическую мышу ;)
- корпус китайский неизвестного производителя, 1 штука. В cd-rom'e
диск оказался какой-то левый и начал преотвратительнейше так
стучать... :( в результате вмятина на верхней крышке корпуса и трещина
на пол передней пластиковой панели...
- иногда хочется... очень сильно хочется пиннуть монитор ногой, но
жалко - дорогой он... :( да и ногу жалко :)

ЭЭЭххх... излил душу, так сказать. Надеюсь, еще кто-нибудь про свои
"заслуги" на этом поприще расскажет...

*************
С уважением,
Yura Zemskov [ ICQ #153051836 + mailto:yuraz***@l*****.ru ]
Компьютерная библиотека: http://computerlibrary.info
Компьютерный форум: http://forum.computerlibrary.info

27 октября 2003 г. - 18:37
___Internet___Questions________________________от_2003-10-27Сейчас Вы прочитали 29 письмо, вместе с Вами его читают 29 чел.
- Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.inetquestions
- Написать в лист - inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
- Написать модератору - mailto:s***@a*****.ru
Для ответа на это письмо в лист надо нажать кнопку "Ответить" в Вашей
почтовой программе.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Yura Zemskov 2003-10-27 21:47:11 (#12351)

[InetQuestion] News: В Чувашии создан удостоверяющий центр по использованию ЭЦП

Приветствую,

В Чувашии создан удостоверяющий центр по использованию ЭЦП
Правительство Чувашии создало удостоверяющий центр, который позволит
органам исполнительной власти вести всю переписку по электронной почте
с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Как сообщают в
Госкомсвязьинформе Чувашии, это первый региональный удостоверяющий
центр, создаваемый в рамках федеральной целевой программы "Электронная
Россия". В Чувашии уже более полутора лет все финансовые документы в
системе республиканского казначейства пересылались "под защитой"
электронной подписи.
Теперь масштабы использования ЭЦП многократно возрастают: ею будут
оснащены все республиканские и муниципальные органы власти, бюджетные
учреждения, органы ЗАГС и МВД, крупные предприятия. 24 октября 2003 г.
были проведены занятия по использованию электронной цифровой подписи с
ответственными сотрудниками республиканских и муниципальных органов
власти. В ходе занятий им были вручены ключи электронной подписи, с
использованием которых до конца октября ЭЦП будет внедрена в
практическую деятельность органов власти. На очереди √ внедрение
электронной подписи в бюджетных организациях и на крупных
предприятиях.
Ожидается, что до конца 2003 г. будет проведена опытная эксплуатация
безбумажного предоставления налоговой и статистической отчетности.

Источник: сообщение пресс-центра ФЦП "Электронная Россия".

   svk 2003-10-27 19:17:28 (#12318)

[InetQuestion] News(5): Спам

Приветствую,

В связи с возрастающим количеством информации я постараюсь
группировать ее в одно письмо, если тема схожая, при этом то число в
скобках в теме письма означает количество статей в письме.

От спама страдает популярность e-mail
27/10/2003 16:01, Александр Снегов
Согласно исследованию, проведенному US think tank Pew Internet, 25%
опрошенных сообщили, что стали реже использовать электронную почту
из-за большого количества спама приходящего в электронные ящики.
Большинство людей удаляют сообщения при помощи клавиши "delete" и не
используют фильтры.
Согласно статистике опрошенных и уменьшивших использование e-mail
оказалось, что за последние 12 месяцев 52% пользователей стали меньше
доверять e-mail, 76% устали от непристойных сообщений, 75% надоело то,
что спам невозможно остановить, а 33% все-таки кликнули на ссылку
внутри пришедшего сообщения. Последняя цифра доказывает действенность
спама и объясняет тот факт, что год назад спам составлял лишь 2.3%
приходящих писем, а в этом году уже 55%.

Источник: http://www.3dnews.ru/

Спамерам грозит 3 года тюрьмы
Пока в США
Американский сенат на прошлой неделе единогласно одобрил
законопроект, запрещающий анонимные рассылки по электронной почте.
Авторам спама, пойманным за руку, грозит штраф до 1 млн. долларов и
тюремное заключение до трех лет.
Закон вводит запрет на рассылки рекламных писем с поддельными
обратными адресами и сбор почтовых адресов в Интернете с помощью
программ-роботов. При этом всем легальным отправителям сетевой рекламы
предписывается в обязательном порядке указывать адрес отправителя и
предоставлять пользователю возможность отказаться от получения
рекламных материалов на свою электронную почту.
В закон также было внесено несколько дополнений. Одно из них -
сенатора-демократа от штата Нью-Йорк Чарльза Шумера, обязавшее
Федеральную комиссию США по торговле создать списки адресов
пользователей, не желающих получать рекламные рассылки
(do-not-spam-list). По аналогии c недавно появившимся в США списком
телефонных номеров, закрытых для любой телефонной рекламы
(do-not-call-list).
Но основной изюминкой стала поправка сенаторов Оррина Хэтчема и
Патрика Лихи, предусматривающая лишение свободы за спам сроком до трех
лет и штраф до 1 млн. долларов. Авторам рекламных рассылок отныне
запрещено взламывать компьютеры с целью превращения их в источники
сетевой ╚заразы╩. Именно она обрадовала крупнейших игроков
интернет-рынка - Microsoft и America Online. По оценкам компании
SpamCon.Org, половина всей электронной почты в США является спамом.
Потери американской экономики по вине спама оцениваются в 8-9 млрд.
долларов ежегодно.
Западные эксперты уже отметили, что этот закон имеет приоритет перед
законами против спама, принятыми в отдельных штатах. Хотя местные
власти (в рамках федерального закона) могут устанавливать даже более
жесткие меры наказания. В частности, в Калифорнии сохранится практика,
когда каждое нежелательное письмо будет стоить пойманному спамеру 1
тыс. долларов штрафа.
Но эксперты дают понять, что новый закон все же более выгоден
интернет-провайдерам, чем пользователям. Последние оказались лишены
права подавать иски против авторов рекламного мусора.
Тем не менее теперь Америка догнала Европу, ушедшую вперед в борьбе
со спамом, - недавно к числу государств, законодательно запретивших
этот бизнес, присоединились Италия и Великобритания.
В России появления антиспамерских законов следует ждать не раньше
чем через два года. PR-менеджер ╚Лаборатории Касперского╩ Светлана
Новикова сообщила, что Национальная коалиция против спама только
разрабатывает такой закон. ╚Но даже в лучшем случае его прохождение в
Госдуме займет не меньше года╩, - подчеркнула она.

Источник: http://www.gzt.ru/

У молодежи выработались иммунитет к спаму и апатия к Интернету

Мужчины менее эмоционально реагируют на спам, нежели женщины. Об
этом свидетельствует новое исследование компании Pew Internet.
Оказывается прекрасная половина человечества испытывает сильное
беспокойство от всего, что связано с нежелательными коммерческими
рассылками. 83% женщин честно признались, что чрезвычайно нервирует
непристойный и оскорбительный контент спама.
В то же время, сотрудники Pew Internet установили, что пользователи
стали отправлять меньше электронных писем. Столь холодное отношение к
услугам email вызвано опять-таки невероятным увеличением нежелательных
рассылок.
Мало того, 70% заявили, что спам сделал для них онлайновое
времяпрепровождение неприятным и раздражающим занятием. А половина
респондентов вообще потеряла доверие к электронной почте.
Однако исследование показало, что молодые люди совершенно спокойно
реагируют на спам. Почти 30% представителей возрастной группы 18-29
лет считают несанкционированные рассылки "обычной частью Интернета".
Так же думают 18% пользователей старшей возрастной группы, - сообщает
Web-User.Co.Uk.

Источник: http://www.runet.ru/

Треть пользователей отвечает на спам
В то время как электронная почта остается самой популярной службой в
Сети, спам вынудил уже четверть пользователей сократить использование
этого сервиса. Почти все они, получив каждый раз свою почту, вместе с
ней принимали и огромное количество спама.
Число причин возникновения недовольства спамом у пользователей
огромное - несанкционированная природа спама; его большой объем,
который забивает почтовые ящики; время, потраченное на удаление его;
возникающее чувство отсутствия конфиденциальности в Сети; его
содержание, вводящее в заблуждение пользователя и потенциальная угроза
компьютеру от неизвестных вирусов.
Многие пользователи стараются принять меры чтобы избежать спама, так
73 процента стараются не выделять адрес своей электронной почты в
Сети. Важным шагом в блокировании спама является использование
фильтра. Но некоторые пользователи боятся, что попытки фильтровать
электронную почту от рекламных рассылок могут случайно удалить важные
сообщения.
И все же приблизительно одна треть людей при этом отвечает на спам,
в надежде найти больше интересующей их информации, а 7 % - фактически
купили рекламируемое изделие.

Источник: PROext.com

Спам снижает популярность e-mail
Как показало недавнее исследование американской компании Pew
Internet, потоки спама, переполняющие почтовые ящики, начинают
отбивать у пользователей охоту обращаться к электронной почте:
четверть опрошенных призналась, что меньше используют e-mail, не желая
сталкиваться с засильем электронного ╚мусора╩.
По оценкам Pew Internet, спам составляет более половины всех
сообщений электронной почты. Если год назад нежелательные рассылки
составляли лишь 2,3% всех сообщений, то в мае 2003 года этот
показатель достиг 55%. Как показал проведенный в июне этого года опрос
1380 пользователей интернета, возросшее за последний год количество
спамерских сообщений снижает популярность электронной почты. Некоторая
часть респондентов признались, что сократили ее использование, около
половины опрошенных заявили о том, что меньше стали доверять
интернету в целом, учитывая откровенно недостоверный характер
рассылаемых спамерами писем. Как оказалось, нежелательные рассылки
влияют и на отношение пользователей к Сети в целом: более двух третей
респондентов заявили о том, что пребывание в онлайне вызывало у них
негативные эмоции или раздражение из-за спама.
Однако, как отметили исследователи, существуют признаки того, что
спам срабатывает √ количество американцев, откликающихся на
предложения спамеров, вполне достаточно для того, чтобы окупить
стоимость самих многотысячных рассылок. Треть опрошенных заявили, что
кликали на указанной в спамерском письме ссылке, чтобы узнать о
предложении побольше. 7% респондентов воспользовались предложениями
спамеров √ заказали товар или услугу.
Больше всего пользователей электронной почты √ родителей вообще и
женщин в частности √ беспокоят сообщения порнографического характера,
проникновение которых в почтовые ящики нельзя никоим образом
контролировать. Как показал опрос, самой распространенной мерой борьбы
со спамом до сих пор остается клавиша Delete √ лишь меньшая часть
респондентов использует фильтры для выявления спама.
Что касается России, то и здесь, по оценкам экспертов, спам вышел на
╚общемировые╩ показатели и составляет, по данным провайдеров, больше
25%, а по оценке интернет-компаний √ порядка 50% общего трафика
электронной почты. Учитывая, что, по некоторым данным, на просмотр и
стирание спама уходит до 12 минут рабочего времени сотрудника в день,
в год на это уходит до 40 часов, или стандартная рабочая неделя.
Все основные игроки Рунета подчеркивают необходимость законодательно
бороться со спамом. Это касается, в первую очередь, законодательства о
рекламе √ запрета на рассылку рекламных сообщений путем спама, а также
кодекса об административных правонарушениях, подразумевающего
административную ответственность за подобные действия. Однако, по
оценкам компании ╚Ашманов и Партнеры╩, на принятие соответствующих
законов уйдет, как минимум, полгода, на применение законов √ еще год,
на создание легальных альтернатив спаму √ 1-2 года, а пропаганда
неэтичности спама займет 2-3 года.
Пока же у российских спамеров перспективы довольно радужные: по
прогнозам ╚Ашманова и Партнеров╩, в ближайшие два года объем спама,
как минимум, удвоится. По оценкам компании, в России рассылается
примерно 15-30 млн. спамерских сообщений в день, и это самая
консервативная оценка (для сравнения √ в мире этот показатель
достигает 5-10 млрд. нежелательных писем в день). Пик спама в Рунете
╚Ашманов и Партнеры╩ прогнозируют на 2004 год, далее же должно
произойти снижение его доли √ за счет повсеместной установки фильтров
и законодательной борьбы.

Источник: по материалам BBC, CNews.ru.

   svk 2003-10-27 19:08:06 (#12313)

[InetQuestion] News: У Тузлы появился интернет-адрес

Приветствую,

У Тузлы появился интернет-адрес
В украинском сегменте интернета начал работу сайт "ОстрЁв Тузла".
Новый ресурс предоставляет различную информацию об истории и развитии
конфликта вокруг острова Коса Тузла в Керченском проливе.
В частности, сайт содержит информацию об истории острова и истории
украинско-российского конфликта вокруг него, а также аналитические
материалы, комментарии и заявления по этому поводу.
Адрес сайта - http://tuzla.com.ua.
Организаторами проекта "ОстрЁв Тузла" выступили общественные
организации "Медиа центр Розмай" и "Европейское движение Украины".

адрес статьи http://www.korrespondent.net/main/81772/ (ссылки на
схожую информацию)

Источник: http://www.korrespondent.net/

   svk 2003-10-27 19:07:39 (#12312)
  • 1
  • 2