Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2003-10-31

[InetQuestion] Есть вопросик...

Привет всем.
У меня есть вопрос, связанный с программированием и интернетом.

Кто-нибудь знает, как можно узнать "количество скачанных байт" в данный момент
в текущем активном
соединении (желательно по протоколу RAS или VPN)?
Желательно для С++ или Delphi (но *НЕ* VISUAL).
___Internet___Questions________________________от_2003-10-31Сейчас Вы прочитали 101 письмо, вместе с Вами его читают 704 чел.
- Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.inetquestions
- Написать в лист - inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
- Написать модератору - mailto:s***@a*****.ru
Для ответа на это письмо в лист надо нажать кнопку "Ответить" в Вашей
почтовой программе.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-31 23:10:03 (#14976)

[InetQuestion]

Где можно скачать хороший ускоритель interneta.
___Internet___Questions________________________от_2003-10-31Сейчас Вы прочитали 100 письмо, вместе с Вами его читают 704 чел.
- Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.inetquestions
- Написать в лист - inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
- Написать модератору - mailto:s***@a*****.ru
Для ответа на это письмо в лист надо нажать кнопку "Ответить" в Вашей
почтовой программе.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-31 23:09:52 (#14975)

[InetQuestion] News

Содержание:

1) Рамблер и Яндекс вступили в полемику;
2) Microsoft поделит свое интернет-подразделение пополам:
3) Green card теперь можно получить только через Интернет;
4) В Cтаврополе завершилась Всероссийская конференция, посвященная
расчетам за услуги ЖКХ через Интернет;
5) [анонс]Защитники интеллектуальной собственности автоматизируют
документооборот;
6) [анонс]Жители Вологодской области отправили факсов на 36% больше,
чем в прошлом году.
╚Рамблер╩ и ╚Яндекс╩ вступили в полемику

Эта история началась ровно с того момента, когда Лев Глейзер,
руководитель рекламного интернет-агентства AdWatch, в форуме статьи
╚└Рамблер⌠ поздравляет всех со своим днем рождения и меняет имидж╩
довольно критично высказался в адрес виновника торжества. Столь острая
критика не осталось незамеченной со стороны последнего и в спор с
руководством AdWatch вступил Иван Засурский, заместитель генерального
директора ╚Rambler Интернет Холдинг╩.
Дальнейшая дискуссия, разросшаяся за пару дней до нескольких
десятков сообщений, стала поводом для острой полемики между
представителями ╚Рамблера╩ и ╚Яндекса╩. Камнем преткновения или
яблоком раздора для двух патриархов отечественного интернета стал
вопрос интернет-статистики, а именно ≈ методов ее измерения.
Дело в том, что компания ╚Яндекс╩ с августа этого года практически
полностью отказалась от услуг сервиса интернет-статистики SpyLOG как
независимого средства измерения аудитории. Теперь ╚Яндекс╩ измеряет
свой ╚вес╩ с помощью собственной статистики (она всегда доступна на
stat.yandex.ru), и с помощью опросов. Последние регулярно проводят
Фонд общественного мнения (опросы ╚Интернет в России╩) и компания
КОМКОН (исследования ╚Web-Vector╩). Аркадий Волож, генеральный
директор компании ╚Яндекс╩, комментируя в интервью ╚Вебпланете╩
частичный отказ от услуг ╚Спайлога╩ сказал:
╚Когда сервисом пользуются миллионы людей, любое дополнительное
обращение к чужому сайту вызывает ненужное торможение. Пользователям
приходится дольше ждать дозагрузки самых массовых страниц портала.
Поэтому нам пришлось убрать счетчики с самых посещаемых проектов:
╚Поиска╩, ╚Почты╩, ╚Народа╩ и ╚Каталога╩. Возможно, скоро придется
убирать ╚Новости╩ ≈ с открытием новой версии сайта трафик там быстро
растет.
От услуг ╚Спайлога╩ как системы анализа логов мы не отказались ≈ он
до сих пор исправно обсчитывает нам десяток проектов. Просто
приходится находить компромисс между публичностью цифр и качеством
сервиса╚.
Еще одним компромиссом между ╚публичностью╩ и ╚качеством╩ могут быть
так называемые панельные измерения интернет-аудитории, когда ведется
мониторинг поведения пользователей в Сети с помощью программного
обеспечения, устанавливаемого на компьютеры репрезентативной панели.
╚После дискуссии про панельные измерения (весной) TNS/Gallup сделал
предложение для отрасли, ≈ рассказывает Аркадий Волож. ≈ Они разослали
документ с предлагаемой методикой и оценкой стоимости исследования.
└Яндекс⌠ тогда согласился финансировать свою долю (мы даже готовы были
финансировать в полтора раза больше, чем остальные ≈ пропорционально
трафику). Просто я уверен, что регулярное панельное исследование
поставит интернет в ряды остальных медиа и приведет к очень заметному
росту доли интернета на рекламном рынке. А это одинаково выгодно всем.
Но, похоже, TNS не смог уговорить остальных игроков. Возможно, у
кого-то нет денег, а кто-то опасается, что такие измерения помешают их
собственным рейтингам. В этом смысле нам, конечно, было легче, чем
остальным ≈ делать свой рейтинг └Яндекс⌠ не собирается. Мне кажется,
что сегодняшняя ситуация, когда кто-то из игроков бегает по полю не
только с мячом, но еще и со свистком, смешна и опасна для здоровья╩.
Иван Засурский:
≈ Если кому-то нужно панельное исследование, его можно заказать. Если
нет консорциума, значит индустрии это не нужно. Это очень просто. Если
есть рекламодатели, которых интересуют результаты именно панельного
исследования (а не данные Rambler`s Тор100), они также могут его
заказать ≈ хоть в Gallup, хоть в КОМКОН. То, что не удалось собрать
консорциум, показывает, что идея не получила поддержки в индустрии
или, проще говоря, сегодня не востребована.
Опрос никогда не заменит Rambler`s Тор100, и не сможет стать
стандартом в медиаизмерениях в интернете. Опросы меряют brand
awareness, а не реальную частоту использования ресурсов.
Уникальность России состоит в том, что в нашем интернете есть
барометр индустрии ≈ рейтинг Rambler▓s Top100. Каждый, кто относится к
интернету как к бизнесу ≈ за исключением ╚Яндекса╩, прямого конкурента
╚Рамблера╩ ≈ старается держать счетчики в Тор100, потому что это
единственная форма легальной, аудированной истории проекта, доступной
в нашем сегменте Сети. Как еще Вы можете узнать, что большая
регулярная аудитория не стала результатом мошенничества, накруток или
размещений в китайских порносетях? Это очень важно, особенно если Вы
собираетесь продавать Ваш интернет-ресурс.
Популярность Тор100 ≈ главное свидетельство справедливости той
позиции, которую рейтинг занимает в Сети: стольких людей не обманешь.
Однако Rambler`s Тор100 является не только важнейшим медиаизмерителем
в Сети, но также источником целевых аудиторий для проектов, лидирующих
в категориях. Думаю, с получением в октябре Тор100 ╚знака качества╩ ≈
сертификата ISO 2000:9000 ≈ уникальная позиция нашего модерируемого
рейтинга только усилится.
Опрос легко обмануть ≈ я знаю десятки рекламных кампаний,
построенных ╚под Гэллоп╩, главной задачей которых является
искусственное завышение объема аудиторий печатных изданий и
телепрограмм. В интернете этот номер не проходит благодаря Тор100.
Другой минус опроса ≈ опоздание с реакцией ≈ тоже не касается Тор100,
где подсчет посетителей происходит в режиме реального времени. Третий
минус опросов ≈ исключительно маленькая выборка ≈ тоже не касается
Тор100, потому что наша система подсчитывает все ходы по единым для
всех участников рейтинга правилам.
Наконец, за опросы приходится платить, в то время как Тор100 ≈
система, бесплатная для пользователей и владельцев ресурса. Для
средних и мелких ресурсов опросы не дадут ничего, в то время как
Тор100 неукоснительно и неумолимо показывает точные цифры. И последнее
≈ в интернете просто опасно иметь неаудированную статистику, потому
что ей сложно доверять. Достаточно одного сбоя программного
обеспечения ≈ например, резкого роста недельной аудитории на 600 тысяч
пользователей без изменения суточной ≈ чтобы от сомнений было трудно
избавиться.
Аркадий Волож:
≈ Уникальность России состоит не в том, что у нас есть ╚Рамблер╩, а в
том, что у нас нет независимого средства измерения аудитории
интернет-ресурсов.
Крупные счетчики (системы анализа веб-статистики) есть во многих
странах, но используются они по назначению ≈ вебмастерами небольших
сайтов. И нигде не используются как рейтинги. То же самое ждет и нас ≈
с ростом Рунета и посещаемости его ресурсов все труднее и труднее
будет обсчитывать их трафик.
Все меньше ресурсов смогут позволить себе загружать на каждую
страницу данные с двух разных сайтов (см. выше причины снятия
╚Спайлога╩ с ╚Яндекса╩). И не случайно такой практики нет ни на одном
большом портале в мире. В конце концов, поведение пользователей
придется моделировать по репрезентативной панели. Тут есть полная
аналогия с опросами и выборами ≈ в отличие от сельской общины, большая
страна не может позволить себе проводить референдумы каждую неделю.
Наряду с неоспоримыми преимуществами счетчиков для обсчета
статистики небольших сайтов, у них есть несколько принципиально
непреодолимых недостатков для того, чтобы стать универсальным
инструментом рекламодателя. Во-первых, они никогда не дадут
социально-демографической картины пользователя. Во-вторых, на многих
из них для уменьшения нагрузки статистика обсчитывается только по
одному дню. Как можно обойтись без анализа уникальной недельной и
месячной аудитории? И последнее, но очень важное: установка счетчика ≈
дело добровольное. А это значит, что полнота рейтинга зависит от воли
его участников. Если кто-то не встанет в рейтинг, значит рекламодатель
или аналитик не получит полной картины рынка.
Все эти недостатки делают пользу от рейтингов очень ограниченной для
тех рекламодателей, которые захотят серьезно использовать интернет в
своих медиа-планах. Но от всех этих недостатков свободно панельное
исследование аудитории. При этом у панели есть одно убийственное
преимущество: исследование аудитории интернета станет совместимым с
такими же исследованиями на остальных рекламных рынках.
Я полностью согласен с Иваном в его оценке опросов (не путать с
панелью). Да, они больше измеряют знание брендов, чем реальную
посещаемость, и они всегда опаздывают (правда, я не согласен с ним,
что опрос легко обмануть ≈ не легче, чем счетчик). Это еще раз
доказывает необходимость перехода от опросов к панельным
исследованиям. Что касается ее дороговизны ≈ но разве затраты на нее
не стоят удвоения рынка? Ведь и на счетчики тратится сегодня немало.
Во сколько ╚Рамблеру╩ обходится содержание Top100? А во сколько бы
обходилось, если бы он считал еще и недельную и месячную аудитории?
И еще одно. Сегодня существует практика, когда за тенденции
поведения рынка выдаются тенденции трафика ресурсов, покрывающих треть
аудитории (я имею в виду все счетчики ≈ и ╚Рамблер╩, и ╚Спайлог╩, и
Liveinternet). В каких-то случаях это вполне обосновано, но иногда
бывает очень забавно. То, что эти оценки спокойно принимаются и
тиражируются прессой, можно объяснить только ее некритичностью. Может
быть, это просто детская болезнь нашей отрасли. Хорошо бы нам поскорее
дорасти до нормальных взрослых измерений и стать на равных с
остальными рекламными носителями.
Иван Засурский:
≈ Тор100 насчитывает ежедневно 3 миллиона пользователей Сети, из
которых 2 миллиона ≈ россияне. По данным Rambler`s Top100 ежемесячно
паутиной пользуются почти 9 миллионов россиян. Если Аркадий считает,
что это ≈ треть аудитории, значит, суточная аудитория уже сегодня
составляет 6, а месячная ≈ 27 миллионов россиян. Но это многократно
превышает данные любых существующих опросов.
Из ╚голубых фишек╩ индустрии только ╚Яндекс╩ не стоит в Rambler`s
Тор100. По той же логике, ╚Яндекс╩ не встает в Тор100, чтобы не дать
рекламодателю полной картины рынка. А жаль. Тор100 уже работает как
барометр рынка, а опрос ≈ нет.
Но это не значит, что мы в принципе против опросов, это не так. Мы
всегда с интересом изучаем их результаты и используем многие из них в
наших исследованиях вроде опубликованного недавно ╚Коллективного
разума╩, в котором подводятся некоторые итоги развития индустрии в
2003 году. Однако для нас крайне важно точно понимать ограничения
каждой из методик.
Тор100 не позволяет, например, дать четкую оценку стоимости того или
иного бренда, но делает рынок прозрачным и позволяет всем игрокам
рассчитывать на равное отношение и честный подсчет, гарантией которого
служит регламент Тор100 и многолетняя безупречная репутация нашего
рейтинга. Панельные же исследования, в свою очередь, не позволяют
измерять зарубежную аудиторию и имеет серьезные ограничения по
измерению офисной ≈ наиболее активной ≈ аудитории.
Аркадий Волож:
≈ Пользуясь случаем, предлагаю ╚Рамблеру╩ и Mail.Ru совместно с нами
организовать систему ежедневного и еженедельного анализа логов всех
трех порталов с публичным доступом к результатам.
* * * * *
Свою позицию по этому методик измерения аудитории высказали и
представители Mail.Ru. ╚Мы состоим в Top.Mail.Ru и Rambler`s Top100 и
в ближайшее время не собираемся снимать счетчики со своих проектов.
Таким образом, независимая статистика по нашим проектам открыта для
внешнего аудита, ≈ сообщила └Вебпланете⌠ Анна Артамонова,
вице-президент Mail.Ru по маркетингу и PR. ≈ Сложно спорить с тем
фактом, что онлайновые измерения являются наиболее достоверным
способом оценки размера аудитории интернет-проектов, тогда как при
помощи опросов можно измерить скорее узнаваемость торговой марки. Не
зная подробностей, я не хочу судить, чем на самом деле
руководствовалась компания └Яндекс⌠ снимая счетчики └Спайлога⌠ со
своих страниц, вам лучше узнать у них самих. Возможно, они просто
собираются сотрудничать с другой компанией, занимающейся онлайновыми
измерениями, а не полностью отказаться от независимой статистики╩.
Источник: http://www.webplanet.ru/
Microsoft поделит свое интернет-подразделение пополам

В ближайшее время в интернет-подразделении корпорации Microsoft
произойдут радикальные перемены. Как сообщает агентство Reuters со
ссылкой на свои источники в компании, в MSN будут выделены два крупных
отдела - информационный и коммуникационный. Новая структура должна
повысить эффективность работы и обеспечить улучшение финансовых
показателей MSN. В завершившемся 30 сентября квартале
интернет-подразделение Microsoft впервые с момента своего создания в
1995 году вышло на получение операционной прибыли.
В состав информационного подразделения MSN войдут такие службы, как
портал MSN, различные онлайновые развлекательные и коммерческие
службы, а также поисковая система, находящаяся пока не стадии
разработки. В информационном подразделении сосредоточится значительная
часть исследовательских ресурсов MSN. Возглавит это подразделение один
из ведущих менеджеров Microsoft Юсуф Мехди, в свое время возглавлявший
работы над браузером Internet Explorer.
Коммуникационное подразделение MSN займется совершенствованием
службы обмена сообщениями MSN Messenger, почтовой службы Hotmail,
системы онлайновой идентификации Passport, а также платных сервисов,
предоставляемых MSN. Возглавит данный отдел Блейк Ирвинг. И Мехди, и
Ирвинг будут подчиняться нынешнему главе MSN Дэвиду Коулу. Стоит
отметить также и то, что для руководства работами над новой поисковой
системой MSN наняла Пола Райана, бывшего технического директора
компании Overture Services, которая занимается разработкой систем
контекстной рекламы в поисковиках.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Green card теперь можно получить только через Интернет

Начиная с нынешнего года все претенденты, которые регистрируются для
участия в розыгрыше диверсификационных иммиграционных виз (Green
card), должны будут подавать свои заявления в электронным виде, зайдя
на специальный веб-сайт www.dvlottery.state.gov. Как сообщили
"Обозревателю" в посольстве США в Украине, госдепартамент США больше
не будет принимать регистрационные анкеты в бумажном виде и посланные
почтой.
Государственный департамент США вводит новую систему регистрации с
целью повышения эффективности процесса регистрации на получение
диверсификационных виз, а также для того, чтобы уменьшить вероятность
мошенничества и использования системы лицами, которые могут составлять
угрозу интересам США.
Для получения детальной информации, включая полный текст правил
участия в Лотерее ДВ-5 на английском и украинском языках, а также
списка свыше 100 центров, расположенных в Украине и предоставляющих
бесплатный доступ к Internet, необходимо зайти на сайт
www.usembassy.kiev.ua.
Программу Диверсификационной визовой лотереи осуществляет
госдепартамент США. Ежегодно разыгрывается 50000 иммиграционных виз,
которые предоставляются лицам ≈ выходцам из стран с низким уровнем
иммиграции в США. Только те лица, которые были выбраны случайным
образом и проинформированы об этом государственным департаментом,
будут иметь возможность на получение иммиграционных виз.
В 2002 году для участия в лотерее были отобраны 5511 украинцев, из
них 3056 получили иммиграционные визы; в 2003 году в лотерее приняли
участие 4035 человек, получили визы 2719.
Источник: http://www.obozrevatel.com.ua/
В Ставрополе завершилась Всероссийская конференция, посвященная
расчетам за услуги ЖКХ через Интернет

30 октября в Ставрополе завершилась IV Всероссийская конференция,
посвященная расчетам за ЖКХ-услуги через систему единых
расчетно-кассовых центров. Ее участники искали ответ на вопрос, в
каком виде наиболее целесообразно существование расчетных центров, в
которых концентрируются интересы нескольких сторон √ населения,
поставщиков, владельцев жилищного фонда и муниципалитета как
бюджетораспорядителя. Отмечалась также необходимость во внедрении
современных способов оплаты услуг - например, через интернет-платежи и
пластиковые карты. А чтобы для всех участников процесса информация о
коммунальных платежах была доступной и прозрачной, нужно создавать
информационные серверы, сообщила "Ставропольская правда".
Источник: http://www.regnum.ru/
Защитники интеллектуальной собственности
автоматизируют документооборот

Компания Cognitive Technologies объявила о завершении проекта по
внедрению автоматизированной системы управления документами (АСУД) в
московском офисе юридической фирмы "Городисский и партнеры". В основе
проекта лежат базовые технологии электронного документооборота и
обработки гибких шаблонов FlexyDocs. Целями проекта были переход на
безбумажный документооборот, обеспечение комплексного контроля за
процессом работы с документами, сокращение внутренних издержек.
Согласно условиям технического задания АСУД установлена в канцелярии
и во все... http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2003/10/30/151021
Жители Вологодской области отправили факсов на 36% больше,
чем в прошлом году.
Как сообщает Вологодский областной комитет государственной
статистики, общий объем услуг связи за 9 месяцев текущего года в
Вологодской области оценивается в текущих ценах (без НДС) в 985
миллионов рублей, в том числе населению 512 миллионов.
В натуральном выр... http://www.regions.ru/article/any/id/1284043.html

PS Информация о том как подтвердить или высказать недовольство
новым форматом новостей будет выслана в ближайшее время отдельным
письмом.

   svk 2003-10-31 16:16:25 (#14701)

[InetQuestion] Опрос продолжается

Приветствую,

текущие результаты опроса1:
Вар. ответов процент
1 21 63,6%
2 3 9,1%
3 3 9,1%
4 2 6,1%
5 4 12,1%
Всего ответов 33
Среднее значение 1,94
(Вы получили новости, соответствующие текущему пожеланию
посылать 2раза в день) - Скорее всего этот вариант и
будет выбран мною.

текущие результаты опроса2:
Вар. ответов процент
1 9 40,9%
2 1 4,5%
3 5 22,7%
4 3 13,6%
5 4 18,2%
Всего ответов 22
Среднее значение 2,64
Вероятнее всего будет создан отдельный лист для общения, а этот будет
преобразован в новостной.

Пока опрос еще не закончен и у Вас есть возможность проголосовать до
конца текущего дня. После этого опрос будет завершен и наиболее
интересные комментарии будут опубликованы вместе с окончательными
результатами.

   svk 2003-10-31 16:13:23 (#14696)

[InetQuestion] предварительные результаты голосования

Приветствую,

Предварительные результаты опроса 1:
Вар. ответов процент
1 12 57,1%
2 2 9,5%
3 2 9,5%
4 2 9,5%
5 3 14,3%
Всего проголосовало 21 чел.
Среднее значение 2,14
(Если ничего не измениться, новости будут выходить 2-3 раза в день).

Предварительные результаты опроса 2:
Вар. ответов процент
1 6 35,3%
2 0 0,0%
3 4 23,5%
4 3 17,6%
5 4 23,5%
Всего ответов 17
Среднее значение 2,94
(Это означает что большинство согласны обсуждать новости в умеренных
количествах, если Вы считаете иначе, срочно голосуйте за Ваш вариант).

Напоминаю, что опрос не закончился, Вы еще можете голосовать до
субботы.
Голосование полностью анонимное. Почтовые адреса голосующих НЕ
разглашаются ни при каких обстоятельствах. При публикации комментариев
(если это будет происходить, хотя не планируется) имена подписчиков
около комментария не ставятся. Поэтому голосуйте и не бойтесь. Дальше
модератора ваши E-Mail'ы не уйдут.

--
Искренне Ваш, svk mailto:s***@a*****.ru
31 октября 2003 г.
∙ Опасайся луж: это может быть вход в метро!
___Internet___Questions________________________от_2003-10-31Сейчас Вы прочитали 97 письмо, вместе с Вами его читают 704 чел.
- Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.inetquestions
- Написать в лист - inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
- Написать модератору - mailto:s***@a*****.ru
Для ответа на это письмо в лист надо нажать кнопку "Ответить" в Вашей
почтовой программе.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:inet.thoughts.inetquestions-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=inet.thoughts.inetquestions&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   svk 2003-10-31 10:21:16 (#14434)

[InetQuestion] News: Американских дипломатов подключили к Интернету

Приветствую,

Американских дипломатов подключили к Интернету
Наконец-то для американских дипломатов официально началась
электронная эра - в ходе завершившейся на прошлой неделе
многомиллионной программы, которая длилась 2 года, все посольства и
консульства США по всему миру получили доступ в Интернет и начали
производить некоторые операции в электронном формате. Речь идет о 260
дипломатических миссиях и более чем 44 служащих, которые теперь имеют
со своих рабочих мест доступ в Сеть. Последней к Интернету 23 октября
было подключено посольство в Судане, после чего программе и был
подведен итог. На подключение дипломатов к Интернету США потратили 207
миллионов долларов, при этом с них было взято клятвенное обещание не
использовать новую возможность для удовлетворения всевозможных людских
страстей (например, для скачивания порнографии). Руководители
программы заявили о том, что для многих дипломатов, особенно людей
"старой закалки", переход на новые технологии работы дался нелегко,
однако все они прониклись необходимостью такой решительной всеобщей
интернетизации.

Источник: 4User.ru

   svk 2003-10-31 08:57:53 (#14414)