В Интернет-журнале «Вебпланета» появилась интересная публикация – исследование методов продвижения и привлечения клиентов с помощью Интернет-маркетинга.
Статья не дает готовых ответов на вопросы о том, какой метод продвижения нужно использовать в каждом конкретном случае, однако определяет некие общие схемы. И, действуя в рамках этих схем-шаблонов, можно добиться успеха в своей рекламной компании.
В исследовании сравниваются самые популярные методы и составляющие Интернет-маркетинга, наиболее часто используемые в рекламных компаниях, такие как: - поисковая оптимизация и продвижение (SEO-маркетинг); - контекстная реклама; - медийная реклама (баннеры, pop-up и pop-under); - PR (платные и бесплатные статьи, размещенные на тематических ресурсах); - популярный в последнее время вирусный маркетинг
(в том числе маркетинг в блогах и социальных сетях).
В основе сравнения методов лежат следующие критерии: 1. цели, которых можно достигнуть с помощью того или иного метода продвижения; 2. долговременность результатов; 3. стоимость; 4. эффективность.
Цели, которых можно достигнуть с помощью Интернет-маркетинга, автор исследования делит на две группы: 1. Увеличение продаж, работа с теми представителям целевой аудитории, которые в самое ближайшее время могут стать клиентами. 2. Формирование спроса, привлечение внимания целевой аудитории к деятельности рекламируемой компании и ее товарам и услугам.
На увеличение продаж направлены такие методы Интернет-маркетинга, как SEO-оптимизация и контекстная реклама.
Спрос формируют следующие методы продвижения: медийная реклама, PR и вирусный маркетинг.
Далее в статье более подробно рассматриваются все методы Интернет-маркетинга – как способов увеличения продажи товаров и услуг, и, соответственно, как способов формирования спроса.
Как мне кажется, статья может полезна для владельцев Интернет-ресурсов, и, в первую очередь, для блоггеров, продвигающих свои проекты. Короче говоря, всем обязательно читать!.
Я почерпнул для себя много полезных идей, и в ближайшее время попробую обобщить информацию, представленную в исследовании – о своих выводах напишу в ближайшее время в следующих заметках.
Если говорить откровенно, то выбора у меня не было. До недавнего времени я вел свой блог, используя услуги бесплатного Блогспота, но в какой-то момент вдруг понял, что наличие полноценного домена второго уровня дает определенные преимущества и к тому же приятно тешит самолюбие – ну как же, у меня есть свой собственный сайт с солидным адресом http://inetno.ru/. Это ведь далеко не то же самое, чем какой-нибудь vasia_pupkin.livejournal.com.
Итак, все началось с того, что я пожелал домен второго уровня. Надо сказать, что я совершенно не разбираюсь в технических тонкостях настройки хостинга и домена, и ни в коем случае не хотел разбираться в таких нюансах. Проще говоря – я хотел попасть «на все готовенькое». И мне это удалось. Я зарегистрировался
на Эскхостинге, и получил то, что хотел: понятный в использовании хостинг, работать с которым очень просто даже полному профану, совершенно не разбирающемуся в настройках и прочей технической лабуде.
В итоге получается, что я ничего не выбирал. Я просто «попал пальцем в небо», и попал очень удачно.
Как я уже отметил выше, в первую очередь мне нужен был домен второго уровня, и Эскхостинг предоставил мне его. Бесплатно. При покупке хостинга на срок от 3-х месяцев домен предоставляется бесплатно. Это здорово. И теперь у меня есть
свой собственный домен, который я обязательно передам в наследство своим детям.
Предустановленный WordPress. Для меня это обстоятельство было очень важным – не хотелось разбираться с настройками при самостоятельной установке движка. Мне нужен был некий идеальный хостинг, предоставляющий возможность начать работать сразу после регистрации – писать и публиковать свои заметки. Я нашел этот идеал в лице “Эскхостинга” – уж простите за красивые слова.
Качество предоставляемых услуг. Тут все очень просто – хостинг работает без сбоев. В службу поддержки обращаться приходится редко.
Очень приятно работать со службой технической поддержки сервиса. Ребята мгновенно откликаются на любые, порой самые идиотские вопросы, и помогают найти решение. Например, недавно очень быстро отреагировали на мою просьбу обновить WordPress до последней версии и произвели все необходимые действия.
Еще одна причина, которая, безусловно, повлияла на выбор сервиса – относительно небольшая стоимость хостинга. Посудите сами, за 57 долларов в год Вы получаете: - предустановленный русифицированный WordPress; - бесплатный домен второго уровня; - бесплатный выделенный IP адрес; - круглосуточную техническую поддержку; - и многое-многое другое.
Согласитесь, что это совеем не дорого. Кстати, в случае с “Эскхостингом”, недорого – не значит дешево. Качество сервиса очень приличное.
Вызывает уважение серьезный подход к делу со стороны создателей и администрации сервиса. Порой администрации приходится решать сложные вопросы, не всегда связанные только лишь с технической поддержкой. Например, разрешать какие-то споры между пользователями сервиса. На мой взгляд, все эти проблемы решаются очень грамотно, по каждой ситуации принимается продуманное и верное решение.
Однажды я и сам обращался к администрации сервиса с просьбой в разрешении определенной проблемы – и работники хостинга сделали все возможное для решения вопроса. Я остался доволен.
В заключение хочу пожелать сервису успеха и процветания. Продолжайте в том же духе, и конкурентов у вас не останется! Спасибо огромное за доброжелательное отношение к клиентам, за отличную и всегда качественную работу!