Хорошая новость для заказчиков рекламы в блогах (ну, и для самих блоггеров) – джинсе, оказываются, доверяют.
Согласно недавнему исследованию компании «Adfusion», проведенному в США, более половины интернетчиков (51%) интересуется информационно-рекламными статьями, где представлена информация о бренде, и даже будет искать дополнительную информацию о компании или продукте.
Предложения, присланные по электронной почте, как показали результаты опроса, находятся на втором месте по эффективности – ими интересуются 47% респондентов, а реклама в поисковой выдаче вызывает интерес у 39% опрошенных. Баннеры и всплывающие окна (где содержатся те же баннеры) оказались наименее эффективными средствами рекламы – на них обращают внимание 25% и 13% респондентов соответственно.
Также в исследовании отмечается, что наиболее активной аудиторией, ищущей дополнительную информацию о товарах и услугах, являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, а также респонденты с доходом, превышающим 75 тысяч долларов в год.
Заметим, что довольно часто статьи о брендах являются хорошо (или плохо) замаскированной джинсой, поэтому, видимо, именно проплаченным материалам можно пророчить большое будущее. Кроме того, как уже сообщала “Вебпланета”, именно Интернет сейчас находится на первом месте в рейтинге потребительского доверия.
Лично для себя я сделал вполне определенный вывод – реклама в блогах вполне эффективна, и поэтому есть и будет востребована. Кстати, об условиях рекламы в этом блоге можно подробней прочитать на этой страничке: “Реклама в блоге”.
Молодежные ресурсы Рунета смогут посоревноваться между собой за звание самого “позитивного”. Оргкомитет Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ объявил конкурс на сайт с самым позитивным контентом, ориентированным на детскую и молодежную аудиторию.
Конкурс направлен на поддержку создателей позитивных ресурсов для подрастающего поколения, представителям которого приходится сталкиваться в Сети с разного рода “чернухой”. Кроме того, организаторы полагают, что такое мероприятие простимулирует создателей и разработчиков на открытие новых интернет-ресурсов с правильным контентом молодежной направленности.
Призовой фонд конкурса в размере 800 тысяч рублей сформирован Фондом Развития Интернет и RU-CENTER. Победители получат денежный приз в размере 400 тысяч рублей, “серебряные медалисты” - 200 тысяч, а авторы ресурса, попавшего на третье место - 100 тысяч. Кроме того, учреждены две премии в специальных номинациях по 50 тысяч рублей и специальные призы от партнеров конкурса: Лаборатории Касперского, “1С Битрикс” и “Юмисофт”.
Конкурс проводится в рамках Года Молодежи, стартует 7 апреля (в день 15-летия Рунета) и продлится до конца октября. Результаты озвучат 25 ноября на церемонии вручения Премии Рунета. В состав экспертной комиссии, которая решит, какой же ресурс является самым позитивным, войдут “авторитетные представители в области ИТ-технологий, контента, образования”.
“Принять участие в конкурсе могут интернет-ресурсы, имеющие высокую социальную значимость и познавательную, образовательную, информационную, коммуникационную или развлекательную направленность”, - сообщается в описании мероприятия.
Составил небольшой список сервисов, с помощью которых можно заработать в Рунете. О некоторых я уже рассказывал.
Сейчас хочу подытожить свои выводы по поводу сервисов, предназначенных для заработка на блогах. Итак, тройка лидеров:
1. Blogun.Ru - реклама в блогах, оплата за постинги. На сегодняшний день это лучший сервис, с помощью которого может заработать любой даже самый глупый владелец блога (или даже владелец любого самого глупого блога). Много предложений
для блоггеров, большой выбор блогов для рекламодателей, адекватная вменяемая служба поддержки. Подробней о сервисе Blogun.Ru >>>
2. J2J.ru - еще один сервис, предназначенный для заработка на блоге. Реклама в блогах - но не только! Есть работа для копирайтеров и вебмастеров - владельцев любых сайтов. Интересный развивающийся проект. Подробней о системе Жаб ту Жоб >>>
3. ПрофитБлог – самый неэффективный инструмент продвижения в блогосфере. Кошмарный и совершенно непонятный интерфейс, очень медленно открывающиеся странички сайта. Служба поддержки на вопросы не реагирует. Подробней о сервисе Профитблог >>>
Остальные подобные проекты выглядят даже хуже, чем «Профитблог». Мертвые проекты, на которых незаметно даже признаков какой-то жизни: “Скрытый маркетинг”, AdBlogs, PostLance.
Возможно, в Рунете есть и другие сервисы, предназначенные для заработка на блогах. Если кому-нибудь что-то известно о таких проектах, прошу сообщить - есть желание протестировать.