Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 62

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing


Приглашаю Вас подписаться на партнерские рассылки:
------- Раскрутка сайта с помощью поисковых систем и каталогов
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.raskrutka1
------- Новости из мира поисковых систем и каталогов
http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.senews
------- Новые статьи о рекламе, маркетинге и т.д. от Raskrutka.Net
http://subscribe.ru/catalog/ad.raskrutkanews

=====================================================================
Тема выпуска: «Статьи по интернет маркетингу. Обзор за неделю».
=====================================================================

« Новые статьи по интернет маркетингу. Обзор за неделю».
(22-28 октября 2001 года).

------- Мощные рычаги e-mail
При  создании  сообщения  необходимо  учитывать несколько моментов, но главное,
 чтобы  послание  было  интересным  и  не раздражающим. Чтобы справиться  с 
поставленной  задачей,  проанализируйте получаемую вами корреспонденцию   и 
попытайтесь  понять,  что  вас  больше  всего  не устраивает в том или ином e-mail?
http://www.raskrutka.net/email_marketing_1_9.html

------- Причины успеха поисковой системы Google - в доверии и технологии
Несмотря на все те проблемы, перед которыми оказались дот-комы на протяжении
последнего года, в Интернете продолжают развиваться впечатляющие сервисы. Наберите
пару ключевых слов в хорошей поисковой системе, и она выдаст вам список подходящих
веб-сайтов со всего мира. За секунды можно произвести поиск, который потребовал
бы месяцев в обычной библиотеке. Известно, что поиск - второй по значимости вид
активности пользователей в Интернете после электронной почты..."
http://www.valo.ru/analytics/world_ex_067.htm

------- Разработка маркетинговых текстов для Интернета
http://www.valo.ru/analytics/world_ex.htm

------- "Интернет-рекламу следует ограничить, причем радикально и срочно, поскольку
нынешний беспредел вредит всей индустрии"
URL: http://www.compulenta.ru/news/2001/10/23/21039/

------- Приглашение на маркетинг
Бывший вице-президент Yahoo! Сет Годин считает, что привлечь внимание современного
потребителя не легче, чем соблазнить женщину. И техника при этом требуется очень
схожая: в основе ее — добровольность. Читайте статью о permission marketing.
http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article_1011/


Советую также почаще заглядывать на Raskrutka.net, где ежедневно появляются новые
статьи на тему интернет рекламы и маркетинга - http://www.raskrutka.net/marketing_1.html


======================Р Е К О М Е Н Д У Ю =============================

Возможности интернет-статистики при оптимизации проекта
Федор Вирин (Спайлог)

«Сегодня оптимизация проектов – это кропотливая работа, в ходе которой проект
усовершенствуется медленно, практически незаметно глазу. Иногда усовершенствования
накапливаются, и в один прекрасный день сайт резко меняется, предоставляя пользователю
множество прекрасных, но еще непривычных возможностей. Однако это тоже плоды
длительной работы. Действительно, качественно выполненный проект сегодня не подразумевает
каких-либо серьезных "ляпов", таких, например, как отсутствие текстовой навигации
или оптимизация только под определенную версию броузера. Все это осталось в полукустарном
Рунете, "Рунете на коленке", который существовал еще пару лет назад, но уже было
заметно, что он отживает свой век. Сегодняшние компании-разработчики поднабрались
опыта (или сгинули) и работают сегодня на очень высоком уровне.

Именно поэтому оптимизация проекта это, прежде всего, улучшение его пользовательских
характеристик, причем улучшение это проявляется обычно в мелочах: там добавили
новую возможность, здесь отладили навигацию так, чтобы тратилось на два движения
меньше, здесь придумали новую конструкцию архива новостей, чтобы было проще найти
то, что хочется и т.д. Необходимость в такой оптимизации далеко не всегда очевидна.
Более того, решение об изменениях принимаются обычно на основе интуиции, то есть
отражают видение проекта его создателями, а не пользователями. Здесь на помощь
создателям сайта придут исследования, основанные на обработке статистических
данных посещаемости сайта».

В статье детально рассматриваются следующие вопросы:
- Изучение маршрутов пользователей по сайту
- Конкурентный анализ
- Пересечение аудитории проекта
- Возвраты пользователей на сайт

Полная версия статьи находится по адресу: http://gs.spylog.ru/articles.phtml?type=0&id=20


=====================================================================
Материал подготовила Дарья Насибулина – daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное