ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 59
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подпискапо адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
=====================================================================
Тема выпуска: « Новые статьи по интернет маркетингу. Обзор за неделю».
=====================================================================
« Новые статьи по интернет маркетингу. Обзор за неделю».
(08-14 октября 2001 года).
------- B2B-рынок не собирается уходить в спячку
К 2006 году онлайновая B2B-коммерция может рассчитывать на 36 % общих B2B-расходов
американских предприятий. По оценкам компании Jupiter Media Metrix, общий оборот
этого рынка в 2006 году составит 5,4 трлн. долларов.
http://b2b.ibs.ru/content/75/758-article.asp
------- Программы напрокат
Компания IBS и международный телекоммуникационный холдинг Cable & Wireless открыли
первый в России центр Data Fort по аренде программных продуктов для предприятий.
По словам заместителя генерального директора IBS Сергея Меркулова, инвестиции
компании в совместный проект составили 1,5 млн. долларов. Эти деньги пошли на
закупку оборудования, получение лицензий на программное обеспечение, обучение
персонала и проведение трехмесячного тестирования. Технологической площадкой,
на базе которой разместился Data Fort, стал недавно построенный Центр обработки
данных Cable & Wireless.
http://b2b.ibs.ru/content/75/759-article.asp
------- Эффективность рекламных кампаний: CTI и CTB
Затраты на проведение баннерной рекламной кампании исчисляются не только суммой
вложенных в нее средств, но и количеством ушедшего на подготовку данного проекта
времени и труда специалистов, принимавших участие в этом проекте. После реализации
спланированной рекламной кампании перед интернет-маркетологом неизбежно встает
необходимость просчитать ее эффективность, чтобы оценить отдачу от приложенных
усилий и представить соответствующий отчет руководству фирмы. О методиках оценки
эффективности баннерных рекламных кампаний и пойдет речь в этой статье.
http://www.oborot.ru/article/64/5
------- Локальные платежные системы - первая ступень в мир электронных денег
Современность – эпоха противостояний и конкурентной борьбы. Фраза "клиент всегда
прав" в наше время наполнена не поддельным смыслом. Привлечь его и удержать задача
любой компании. В e-бизнесе это особенно актуально. Статья описывает ряд наиболее
востребованных сервисов для оплаты по пластиковым картам.
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=3669
------- Митник открыл глаза Сенату на кибер-терроризм
На выступлении перед сенатской комиссией Кевин Митник, заявил, что политический
хакинг не так страшен, как кажется спецслужбам. Нужно лишь подзалатать дыры в
системах безопасности. А тотальная слежка за всеми коммуникациями делу не поможет.
http://www.netoscope.ru/news/2001/10/09/3675.html
------- Российская оптовая торговля становится электронной
По информации Питерского делового еженедельника <Экономика и время>, в России
объемы электронной торговли на оптовых продовольственных рынках с 1997 года возросли
более чем в два раза и до конца 2001 года превысят, как ожидается, $1 млрд. Об
этом сообщалось на Всероссийском семинаре-совещании "Оптовые продовольственные
рынки как механизм формирования межрегиональных продовольственных связей и обеспечения
продовольственной безопасности страны".
http://www.business2business.ru/index.phtml?part=news&news_id=389
------- Yahoo прогнозирует снижение доходов
Усилившийся кризис на рынке онлайновой рекламы, которая приносит порталу до 80%
доходов, заставил компанию пересмотреть свои прогнозы на четвертый квартал и
на весь 2001 год.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/10/12/news10304.html
=====================================================================
Материал подготовила Дарья Насибулина, daria@puntosclub.com