Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 56

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подпискапо адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

=====================================================================
Тема выпуска: «Обзор новостей прошлой недели (01-07 октября).
=====================================================================

Обзор новостей прошедшей недели.
(01-07 октября 2001 года).

С прошлого понедельника началась официальная регистрация доменов в зоне .info.
При этом некоторые российские регистраторы приступили к получению заявок заранее,
поэтому не исключены конфликты из-за доменных имен, на которые подано сразу несколько
заявок - http://www.netoscope.ru/news/2001/10/01/3579.html.

Однако спрос на домены в зоне .info вызвал такой ажиотаж, что к середине недели
регистрация приостановилась, так как главный регистратор компания Afilias и ее
партнеры, в среду приостановила регистрацию доменов .info из-за "технических
проблем"- http://www.netoscope.ru/news/2001/10/03/3618.html

Как сообщила "Нетоскопу" директор по развитию интернет-провайдера HighWay.ru
Юлия Покровская, причина этого в том, что серверы Afilias и его авторизованных
регистраторов перегружены многочисленными заявками со всего мира. Она также уверяет,
что подобные проблемы испытывают все российские компании, занятые регистрацией
доменных имен в новой зоне.

Недавно прошло сообщение в прессе о реанимации доменной зоны .su. Поскольку регистраторы
на первых порах собираются устрановить цену на один домен в 15000 долларов (это
такая хитрая защита от киберсквоттеров), тут разразился скандал.

Один из авторов "Норм пользования Сетью" (http://www.ofisp.org/documents/ofisp-005.html)
и участник Форума российских сервис-провайдеров Андрей Столяров направил открытое
письмо (http://www.ofisp.org/forum-d/0110/msg00018.html) в ICANN, в котором обращает
внимание этой организации на попытку возрождения домена .su - http://www.netoscope.ru/news/2001/10/02/3603.html

Андрей считает, что это расценки на домены можно расценивать как вымогательство.
Кроме того, он заявляет, что в настоящее время ни у кого, включая и тех, кто
занимается поддержкой домена сейчас, нет на него никаких прав. Более того, он
подчеркнул, что когда-то администраторы .su успели взять на себя обязательство
ликвидировать домен, правда, без уточнения сроков. На тот момент это было обязательным
условием возникновения .ru. Учитывая все это, Андрей дополнительно обвинил новых
регистраторов и в мошенничестве.

1 октября интернет-магазин "Озон" объявил об изменениях в доставке, теперь у
покупателей появилась возможность заказать курьерскую доставку, которая распространяется
на более чем 400 городов России. Сервис обеспечивается компанией «СПСР».

При таком способе доставки заказ поступает в выбранное покупателем отделение
"СПСР", где его можно получить, расплатившись наличными. Такая возможность ускоряет
доставку и делает ее более удобной для отдаленных регионов страны. Говоря об
изменениях в системе доставки, генеральный директор "Озона" Владимир Гришкин
отметил, что "на долю региональных клиентов приходится около 40 % от общего числа
заказов, которые делаются на "Озоне".

Доставка крупных заказов курьерской службой "СПСР" является более экономичной
по сравнению с авиапочтой и обходится в среднем на 50% дешевле. Кроме того, существенным
преимуществом новой формы доставки является возможность получить текущую информацию
о доставке заказа. Сделать это можно в любое время на сайте курьерской компании
"СПСР" в разделе "мониторинг" по номеру накладной, которая высылается клиенту
на указанный адрес электронной почты после передачи заказа в курьерскую службу.

Еще на прошлой неделе Студии Артемия Лебедева исполнилось 6 лет. По этому поводу
студия поздравила сама себя, отметив, что «за прошедшие шесть лет Студией Лебедева
пройден большой путь — обновились многие сферы нашей жизни, наметился устойчивый
прогресс в преобразовании окружающей действительности, спроектирована новая стиральная
машина, значительно укрепились авторитет и позиции студии на международной арене.
Вызывает удовлетворение достигнутая динамика дружественных отношений между дизайнерами,
программистами, технологами, редакторами и менеджерами внутри студии, уважения
интересов друг друга, равенства и взаимовыгодного братства. Нет сомнений в том,
что мы будем и впредь важной составляющей обеспечения безопасности и стабильности
в интернете».

Сам текст довольно любопытный, с игривостью, потому для избежания негативного
впечатления, ниже привожу его полностью.

«За короткое время мы стали ведущей веб-дизайнерской студией России. Наши яркие
работы — неотъемлемая часть мировой культуры. Незаурядные многосторонние дарования
принесли нам заслуженную славу и любовь зрителей. Уже шесть лет наше искусство
помогает россиянам и жителям других стран приобщиться к миру настоящего дизайна.

Мы внесли огромный вклад в развитие российской науки. Наши исследования открывают
тайны величайшего чуда природы — счастливого пользователя. Клиенты ценят нас
за искренность, душевную щедрость и преданность искусству. Мы завоевали сердца
многочисленных поклонников интернет-сайтов блестящим мастерством, бесстрашием
и удивительным обаянием.

Каждый новый проект поражает оригинальностью и становится настоящим событием
в сетевой жизни. Каждая созданная нами веб-страница — свидетельство исключительного
профессионализма, яркого таланта и творческой индивидуальности.

Нас отличает конструктивный, ответственный подход к решению сложных проблем,
интерактивная позиция по ключевым вопросам современности. От результатов нашего
созидательного труда во многом зависит динамичное развитие экономики и наше собственное
благополучие.

Принято считать, что у веб-дизайна — свой неповторимый язык. Язык, понятный каждой
стране и каждому народу. Но главный секрет наших работ все же — в другом. В их
особом духе и особой энергетике. В энергетике, пробивающей холодное стекло монитора
и доходящей до самых печенок. Одними гифами и гиперссылками такого не достичь.
Такое возможно лишь при наличии хороших мозгов.

Убеждены, что накопленный опыт и высокий профессионализм помогут нам на новом
этапе еще эффективнее отстаивать свои интересы».

Теперь вернемся к событиям прошлой недели. Как сообщил Webrating.ru, агентство
сетевой рекламы System.Ru обнародовало результаты рекламной кампании для Торгового
Дома "Евросеть", в ходе которой использовалась технология ScreenGlide. По заявлению
агентства, уровень продаж у "Евросети" в период рекламной акции на Afisha.ru
вырос. Как сообщают другие источники, спрос на рекламируемый продукт (одна из
марок сотовых телефонов) в первые дни рекламной кампании был настолько высок,
что «Евросеть» была вынуждена изыскивать излишки товара в своих офф-лайновых
магазинах.

Немаловажную роль в успехе компании сыграла сама технология ScreenGlide, являясь
новшеством, она притягивает большее количество внимания своей необычностью: при
наведении мыши на баннер обычного размера появляется другой рекламный блок гораздо
большего размера, позволяющий получить пользователям дополнительную информацию
о рекламируемых продуктах и услугах.

И под конец немного статистики. В очередном материале рассылки «Пресса о зоне
РУ» (01.10.01) были приведены данные о росте регулярной аудитории Рунета за последний
месяц. Согласно данным, указанным в статье, « рост регулярной аудитории рунета
составил от 11% в секторе интернет-сервисов до 25% в секторе тематических ресурсов.
Последний раз подобные темпы роста рунет демонстрировал год назад. В результате
осеннего подъема аудитория тематических сайтов, если считать с начала года, увеличилась
уже на 80%. После глубокого летнего спада заметно прибавили развлекательные ресурсы,
а аудитория и трафик сайтов электронных магазинов и торговых систем, динамика
которых в течение всего года отличалась хаотичностью и непредсказуемостью, уже
два месяца устойчиво растут. Увеличение постоянной аудитории в секторе электронной
коммерции на 40% с начала года - результат неплохой. Можно предположить, что
дело тут не только в сезонном факторе. Из-за трагических событий в США значение
интернета как источника информации сильно повысилось: люди стали чаще выходить
в он-лайн - и не только в поисках новостей».

На этой позитивной ноте и заканчиваю,
До встречи на следующей неделе,
Дарья Насибулина

P.S. Поскольку мой недельный обзор в основном затрагивает события в области интернет
маркетинга, рекламы и статистики, то для получения полного спектра новостей рекомендую
вам заглянуть в следующие источники:

Неделя Internet.Ru (25.09.01 - 01.10.01):
http://internet.ru/article/articles/2001/10/02/5622.html

Интернет за неделю от Cnews.ru:
http://weekly.cnews.ru/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное