Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
||
16
|
18
|
20
|
21
|
|||
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
||
30
|
Автор
Статистика
6.716 подписчиков
+7 за неделю
+7 за неделю
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 55 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подпискапо адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing ===================================================================== Тема выпуска: «Обзор новостей прошлой недели (24-30 сентября). ===================================================================== Обзор новостей прошедшей недели. (24-30 сентября 2001 года). На прошлой неделе появился новый источник новостей - информационное агентство "АиФ-Новости" открыло свой новостной сайт (http://www.news.aif.ru/), материалы которого готовят сами журналисты агентства.. На сайте есть как платные, так и бесплатные новостные ленты. Подробности, в том числе и расценки на услуги вы найделе в материале «Нетоскопа» - http://www.netoscope.ru/news/2001/09/24/3510.html Ура! Ура! На прошлой неделе ожил покойничек с кладбища интернет проектов. Зовут его «Internet.ru». С 21 сентября к работе приступила новая редакция во главе с Алексеем Ковалевым (если вас интересует, что это за личность такая, посмотрите сюда - http://www.internet.ru/db/viewsprav/IDIS32/TYPEIS3). Уже довольно давно циркулировали слухи о том, что проектом заинтересовалась компания A.Partners, которые в конце концов и подтвердились. Проект был запущен именно усилиями этой компании, а не Порт.ру, который является владельцем проекта. По этому поводу, Интернет.ру даже опубликовал на своих страницах интервью с самим собой - http://internet.ru/article/lentanews/2001/09/25/5495.html, в котором сообщил, что до конца сентября сайт будет функционировать в пилотном режиме, а с 1 октября 2001 года - в штатном и дал заранее ответы на возможные вопросы пользователей. Например, о том, правда ли, что компания Port.ru продала Internet.Ru компании A.Partners или Интернет-инкубатору”, на который сам и ответил: «Неправда! Интернет-инкубатор предоставит Internet.ru поддержку наравне с другими своими проектами, а компания Port.ru обеспечит рекламную поддержку проекта , хостинг, обеспечит почтовые рассылки анонсов и техническое сопровождение проекта». Если у вас возник вопрос, а почему же Интернет.ру был на кладбище почти полгода, то и на него редакция подготовила развернутый ответ, представив внимаю читателей интервью с Даниилом Дугаевым, экс-редактором Интернет.ру - http://internet.ru/article/articles/2001/09/25/5475.html. В своем напутствии Даниил сказал, что «как гражданину, которого волнуют судьбы Рунета, мне бы хотелось, чтобы новый Internet.Ru писал, например, о том, как можно заниматься малым бизнесом с помощью сети; как решать проблемы, связанные с доставкой и платёжными системами; где здесь, наконец, деньги -- не фантастические суммы из кошельков американских инвесторов, а реальные трудовые медяки российских пользователей». Некоторое время назад прошла информация о том, что в Rambler Internet Holdings произошли кадровые перестановки. Уверена, что вы уже знакомы с этой информацией. Я со своей стороны хочу только обратить ваше внимание на комментарии Антона Носика о произошедших изменениях, которые он дал в интервью для E-xecutive - http://www.e-xecutive.ru/news/piece_2264/. Как считает Антон, «Менеджерская команда «Рамблера» пополнилась 3 высококлассными профессионалами в области корпоративных финансов и управления. Я рад, что это наконец случилось — немало труда было потрачено за последние полгода, чтобы собрать в компании эффективную управляющую команду. Сейчас она наконец собрана и приступила к работе. Первые шаги — наведение порядка в компании, ее структурирование, сведение воедино информации обо всех тратах и источниках дохода, строительство прозрачной системы управления и принятия решений, создание штатного расписания с учетом новой структуры распределения функций и ответственности». Еще одним довольно любопытным событием в жизни Рунета прошлой недели стало интервью Андрея Себранта, в котором он дает интересные комментарии насчет интернет-изданий. В частности, Андрей отмечает, что « как инсайдер рынка, я не склонен доверять интернет-изданиям. Не тот еще рынок, слишком слабенький и маленький, чтобы на нем могла существовать нормальная независимая аналитика или хотя бы объективная служба новостей. Поэтому отслеживание деятельности имеющихся интернет-изданий про Интернет -- это всегда мониторинг PR-компаний известных игроков. Эта ситуация неизбежна на мелком рынке, и я не испытываю иллюзий, что она способна скоро измениться». Полную версию интервью вы найдете на «Интернет.ру» - http://internet.ru/article/articles/2001/09/27/5554.html Продолжают развиваться события вокруг ареста в США российского программиста Дмитрия Склярова. На прошлой неделе, в понедельник в США состоялось очередное заседание окружного суда. Как сообщил "Газете.Ru" источник, пожелавший остаться неизвестным, заседание суда было очень коротким и длилось не более трех минут: стороны собирались лишь для того, чтобы ознакомиться с графиком слушаний. Суд удовлетворил просьбу защиты отложить на два месяца следующее заседание - оно состоится только 26 ноября. Стало известно также, что на следующем заседании выступит новый адвокат, с которым компания "Элкомсофт" на днях заключила контракт. Это Джон Кекер, один из основателей адвокатской конторы Keker&Van Nest. Как сообщает "Газета.Ru", компания была обязана нанять нового адвоката, чтобы избежать разногласий с законодательством США. Согласно американским законам, одна адвокатская фирма не может защищать нескольких обвиняемых, проходящих по одному и тому же делу. Cтарый адвокат Склярова, Джозеф Бертон, остается работать над делом под началом Кекера. А вот компания «Яндекс» соорганизовала с Международным институтом рекламы целый студенческий фестиваль. Фестиваль называется «Miracle», его целью является развитие творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. Среди различных номинаций присутствуют и такие, которые непосредственно связаны с интернетом: "Промо-сайт" и "Рекламная кампания в Интернете". Подробности вы найдете в «Нетоскопе» - http://www.netoscope.ru/news/2001/09/25/3520.html Как показал специальный социологический опрос, проведенный центром РОМИР в июле-августе этого года, 75% бизнесменов, чиновников и журналистов идут в Сеть за делом. Опрос проводился по заказу "Федерации Интернет Образования" (ФИО) в пяти городах России - Барнауле, Белгороде, Брянске, Воронеже, Томске. Как сообщает агентство "Росбалт", темой опроса стали потребности школьников и преподавателей региональных школ в интернет-образовании. К примеру, в ходе исследования выяснилось, что 86 процентов опрошенных подбирают материалы с помощью поисковых систем и каталогов. 75 процентов заходят в Сеть за деловой информацией, а 48 и 44 процента, соответственно, за образовательной и развлекательной. На прошлой неделе Спайлог порадовал новым исследованием, на этот раз оно посвящено концу туристического сезона, что конечно, отразилось и на динамике посещаемости туристических сайтов, которую измерил Спайлог. В исследовании отмечается, что на протяжении пяти месяцев, с начала февраля по середину июля, сектор туризма постоянно присутствовал среди лидеров Рунета по темпам роста. За это время посещаемость сектора выросла в 4 раза, что эквивалентно 30%-ному росту в месяц. Однако в августе по сравнению с июлем аудитория туристических сайтов уменьшилась на 4%, за первую половину сентября спад уже составил 3%. Притом эти цифры учитывают и аудиторию новых проектов – количество сайтов в разделе «Туризм» каталога SpyLOG удвоилось за последние 6 месяцев. Если же учитывать только посещаемость туристических сайтов, зарегистрированных в системе статистики SpyLOG не менее полугода назад, то спад посещаемости составит уже 17% за август и 18% за первую половину сентября. Иными словами, относительно «старые» ресурсы за последние 2 месяца потеряли треть своей аудитории. Одновременно с сокращением количества посетителей на туристических сайтах за последние месяцы уменьшилась и активность оставшейся части аудитории. Если в июле в среднем за одну сессию на сайтах сектора просматривалось 5,4 страницы, то в сентября – только 4,6 страницы. Соответственно, и количество хитов на туристических сайтах сократилось значительно сильнее, чем количество посетителей – на 8% в августе и на 15% в первой половине сентября (данные с учетом посещаемости новых ресурсов). Впрочем, несмотря на существенный спад в последние два месяца, можно говорить об успешном развитии сектора туризма в Рунете в 2001 году. С начала года посещаемость туристических сайтов выросла в 3 раза, что значительно опережает темпы роста Рунета в целом. На это фоне текущий сезонный спад не должен вызывать серьезных опасений. РИА "Новости " объявило в прошлый четверг о начале своего сотрудничества с компанией SmartWatch.to . Компания SmartWatch.to собирает новости агентств, рубрицирует их и предлагает клиентам подписаться только на те рубрики, которые их интересуют. К РИА "Новости" с предложением о поставке контента компания вышла самостоятельно. Как рассказал руководитель интернет-группы РИА "Новости" Алексей Бессуднов, "в декабре агентство открыло в свободный доступ свою новостную ленту не только на русском, но и на иностранных языках. Многие аналитики до сих пор задаются вопросом, каким же образом мы теперь собираемся зарабатывать деньги. Мы рады продемонстрировать, что такие способы существуют". Одна из причин, в силу которых РИА "Новости" открыло бесплатный доступ к своей ленте новостей, стало в свое время то, что сетевые СМИ тиражировали новости РИА, на которые они подписывались, с крайней оперативностью. Это неизбежно сокращало число подписчиков платной ленты. РИА решило конкурировать на равных. Оставалась одна проблема - как заработать на бесплатной ленте. А компания «Рамблер» на прошлой неделе вручала призы. Один из сервисов «Рамблера», а именно «Рамблер-почта» зарегистрировал миллионного пользователя. Приз получила студентка механико-математического факультета МГУ Ольга Мартынова. Им был компьютер Pentium-III 800 с 256 Мб оперативной памяти и модемом U.S.Robotics Courier, а также 17-дюймовый монитор. Еще одной новостью той неделе стало открытие нового магазина Buk.ru, в ассортименте которого представлены ноутбуки, карманные компьютеры, видеокамеры, LCD мониторы. В ближайшее время появятся в продаже цифровые фотокамеры, аксессуары для всей представленной техники и попутная периферия. Как отмечает Cnews.ru (http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/09/27/20010927125051.shtml), магазин имеет удобную навигацию, подбор необходимого товара, сравнение. Главными отличиями магазина являются дружелюбный дизайн, легкий для восприятия интерфейс, удобные средства навигации и подбора необходимой техники. Создатели магазина уверяют, что собственная служба выполняет доставку заказов по Москве за 2 часа! По случаю открытия все покупатели ноутбуков и видеокамер получат в подарок сумку. И, напоследок, курьезная новость, как сообщил "Обзор независимых провайдеров" (http://www.provider.net.ru/), одна из распространенных сейчас версий спаммерских баз составлена халтурщиками. Вместо того, чтобы отработать свой хлеб кропотливым сбором реальных адресов на сайтах и в телеконференциях, они "насочиняли" множество адресов довольно тривиальным способом: взяли реальные доменные имена, и поставили перед "собакой" такие часто используемые в адресах слова, как, например, "admin", "info", "alex". Что ж, остается только согласиться с авторами обзора в том, что пока спам не запрещен на законодательном уровне - любая неприятность спаммера не может не радовать нормального владельца почтового ящика. Вот и все новости, до следующей недели С уважением, Дарья Насибулина daria@puntosclub.com ====================================================================== Внимание! Один из ближайших выпусков я хотела бы посвятить обзору рассылок на тему интернет рекламы и раскрутки сайта. Если вы автор рассылки или знаете пару-тройку хороших рассылок на эту тему, пожалуйста, не скрывайте важную информацию. Все поступившие ссылки и описания будут включены в обзор и представлены вниманию 3250 подписчиков рассылки «Интернет Маркетинг». ======================================================================
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||