Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 41 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: ----------------------- - Парад неудачников "новой экономики". - Все пользователи "под колпаком". - В III квартале 2000-го года доходы от интернет-рекламы впервые c 1996-го года снизились. - PricewaterhouseCoopers призвал к реализму. Еженедельные обзоры интернет-индексов. http://e-commerce.ru/ht&i.html Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка) http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/ О Рунете. --------- Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru Рассылка «Все о Рунете» http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и аналитическими данными и материалами о Рунете. Интернет-страхование в России: первые шаги к введению единых стандартов. ----------------------------------------- http://www.e-commerce.ru/selection/Rus/press38.html#1583 http://www.osp.ru/ecom/2001/02/052.htm Навигационные сервисы как источник трафика. ------------------------------------------- http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=32 ====================================================================== Парад неудачников "новой экономики". ------------------------------------ http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/17/content2.shtml eCompany опубликовала рейтинг самых глупых эпизодов в истории "новой экономики". Первое место в этом списке занимают Кайса Линдер (Kajsa Leander) и Эрнст Малмстен (Ernst Malmsten), основавшие в 1998 году компанию Boo.com, подготовка к отрытию которой сопровождалась громкой рекламной кампанией. В итоге компания закрылась с огромными убытками. Boo.com занимает также 20-е место в этом же списке, как проект, привлекший именитых инвесторов, среди которых французский миллиардер Бернар Арно (Bernard Arnault), итальянский миллиардер Лучиано Бенеттон (Luciano Benetton) и банк JP Morgan, которые вложили в Boo.com $135 млн. "Прессе очень нравится обвинять нас в том, что мы потратили $135 млн. на полеты на Конкорде и на шампанское, - заявил Малмстен, - но всем известно, что мы пьем только водку". Второе место в рейтинге принадлежит Марку Брайеру (Mark Breier), исполнительному директору и президенту электронного магазина Beyond.com. Брайер отличился тем, что в июне 1999 года появился на передаче Squawk Box телеканала CNBC в одних трусах, пытаясь тем самым показать, что для того, чтобы делать покупки в магазине его компании, интернетчикам не нужно выходить из дома и даже не надо одеваться, что, по его мнению, очень удобно. Через семь месяцев после этого экстравагантного поступка Браейра акции Beyond.com упали на 75%, а он сам покинул компанию. Третье место в рейтинге занимает компания MarchFirst, специализирующаяся на консультациях по вопросам электронного бизнеса. В ходе широкомасштабной кампании по раскрутке MarchFirst в США ее руководство заявляло, что важнейшая цель MarchFirst - не ведение успешного бизнеса, а набор сотрудников. Цена начинания - $50 млн.С тех пор компания уволила почти 3 000 человек, кроме того, ее финансовые дела настолько плохи, что дело идет к банкротству. Четвертое место в рейтинге досталось компании IUMA.com, позиционирующей себя как интернет-архив андеграундной музыки и прославившейся среди интернетчиков своей широко разрекламированной акцией. Напомним, что компания раздавала деньги и призы тем пользователям Сети, которые назвали своих детей именем Iuma. В качестве доказательства требовалось предъявить свидетельство о рождении ребенка с вписанным в него именем. Родители получили по $5 тыс., а детям, наверняка, достанется поток насмешек одноклассников. В первую десятку рейтинга попал и известный финансовый аналитик Генри Блоджет (Henry Blodget), который сначала прославился удачными прогнозами относительно стоимости акций Amazon.com, а впоследствии сел в лужу из-за них же. На тринадцатом месте рейтинга известная актриса и по совместительству интернет-бизнесвумен Мелани Гриффит (Melanie Griffith) со следующим высказыванием: «Мне наплевать, считают ли люди меня тупой блондинкой или дурочкой, или посредственной актрисой. Мне все равно, поскольку я собираюсь сделать свою интернет-компанию очень успешной, у меня будет 100 млн. в банке, и мне абсолютно плевать на то, что другие думают об этом!» Место в рейтинге нашлось и для покупателя домена Business.com, уплатившего за приобретение $7,5 млн., с его репликой: «Это был торг века. Это выглядит так, словно мы купили остров Манхэттен за $7,5 млн. и немного бус». На данный момент рейтинг включает 101 позицию, однако, его составители принимают варианты от всех заинтересованных веб-серферов, и продолжение вполне может последовать. Все пользователи "под колпаком". -------------------------------- http://www.ibo.ru/online/security/8753/ Сейчас только ленивый владелец сайта или ПО не собирает базу данных, содержащую информацию о пользователях. Не секрет, что все интернет-магазины хранят информацию о своих покупателях, причем, как правило, весьма конфиденциальную, например номера кредитных карт. Отчасти такая политика оправдана, особенно по отношению к крупным онлайновым магазинам. С другой стороны, компания SimplyQuick провела собственное исследование и выяснила, что, по крайней мере, каждый пятый американский интернет-магазин не удовлетворяет самым основным требованиям по защите конфиденциальных данных о пользователях. Кроме того, многие магазины используют эту информацию для дополнительного зарабатывания денег, например спама, и делают это без ведома клиентов. А 64 веб-сайта, принадлежащих государственным органам США, применяют различное ПО для сбора информации о своих пользователях, несмотря ни на какие запреты. Причем в ходе проведения расследования, выяснилось, что ситуация со сбором информации очень запутана, никому не подконтрольна, а порой и незаконна. Всплыл даже один случай, когда сайтом General Service Administration занимался частный подрядчик, которому по контракту и принадлежали все собранные данные. Выяснились даже случаи, когда Департамент генеральной инспекции (Office of the Inspector General) не мог выяснить, кому принадлежали те или иные правительственные сайты. Кроме того, авторизация требовалась даже в тех случаях, когда на сайте сообщалась даже самая общедоступная информация. Беспредел, связанный с контролем над пользователями Интернета, начался давно. Один только "Карнивур", призванный контролировать все и вся в Интернете чего стоит. Но это хоть четкая программа ФБР, которая служит совершенно определенным целям, и цели эти контролируются. А то, как используют собранную информацию тысячи коммерческих и даже правительственных организаций, никто не контролирует. Громкие дела с похищениями номеров кредитных карт - отчасти тоже "заслуга" интернет-компаний. В III квартале 2000-го года доходы от интернет-рекламы впервые c 1996-го года снизились. ------------------------------------------------------ http://www.webrating.ru Доходы от интернет-рекламы в III квартале 2000-го года снизились на 6.5% по сравнению со II кварталом этого же года, по данным InternetAdvertisingReport, который был составлен для профессиональной ассоциации InternetAdvertisingBureau консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers. Объем интернет-рекламы в III квартале 2000-го года составил $1.98 млрд., а во II квартале $2.1 млрд. Тем не менее по сравнению с III кварталом 1999 года, ее объем вырос на 63% с 1.2 млрд. В III квартале 2000-го года было зафиксировано первое падение доходов от интернет-рекламы с начала ведения отчетности IAB в 1996. Тогда в I квартале 1996-го доходы от интернет-рекламы составили всего $30 млн. 46% интернет-рекламы в III квартале составляли баннеры, 22% пришлось на спонсорство сайтов и разделов, 9% - реклама в каталогах, 6% - текстовые ссылки. На interstitials (заставки), мультимедийную рекламу, рекламу в поисковиках под ключевые слова и е-мэйл рекламу пришлось в общей сложности менее 5% всех доходов от он-лайн рекламы. PricewaterhouseCoopers призвал к реализму. ------------------------------------------ http://www.iOne.ru После двухнедельного головокружительного роста NASDAQ потихоньку начинают уходить панические и упаднические настроения, и в этом свете очень своевременным кажется выход аналитического отчета "Реализм, а не пессимизм - в поисках подхода к электронным рынкам". В данном материале, подготовленном специалистами фирмы PricewaterhouseCoopers, рассмотрен ряд тезисов, следование которым, по мнению авторов, должно позволить компаниям, ведущим бизнес на электронных рынках или только собирающимся это сделать, избежать типичных допускаемых в этой сфере ошибок. Отмечая, что исследование не являются однозначным путеводителем к успеху на электронных рынках, специалисты компании отмечают, что волна интереса к быстрому созданию электронных торговых площадок уже схлынула и многие компании начинают понимать, что задача интеграции новых бизнес-процессов и существующих каналов дистрибуции более комплексная и требует изменений не только в структуре отделов продаж, но и всей бизнес логики компании. Чтобы получить экономический эффект от использования новых электронных торговых площадок, компания должна оптимизировать свою внутреннюю структуру с учетом требований новой экономики. Для этого предполагается следование нескольким основополагающим принципам: 1. Решение о выходе на электронный рынок должно быть стратегическим и вытекать из логики развития бизнеса компании, а не из ее краткосрочных интересов. Неудача может повлечь за собой серьезные потери, как в финансовом, так и в моральном плане. В исследовании отмечается, что европейские компании уже используют отрицательный опыт своих североамериканских коллег и поэтому испытывают меньшие трудности. 2. При выборе торговой площадки необходимо учитывать существующий на нем баланс между покупателями и поставщиками. Необходимо быть абсолютно уверенным, что выбранный электронный рынок способен удовлетворить потребности бизнеса компании. 3. Одними из самых важных моментов во взаимоотношениях между компаниями и торговой площадкой, является независимость ее управления от всех компаний, работающих через нее. Так же отмечается длительность и болезненность процесса возникновения доверия между непосредственными участниками торговой площадки. 4. На ранних этапах особое внимание следует уделять вопросам технологии. Несмотря на то, что решение о выходе на электронный рынок является стратегическим, необходимо уже на начальных этапах уделять повышенное внимание технологии, интеграции систем и процессов, безопасности и надежности систем, а также возможностям масштабирования используемых решений. Кроме того, компаниям, выходящим на электронные рынки, придется позаботиться о создании надежной защиты своих систем от несанкционированного доступа и злоупотребления информацией. ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika). ====================================================================== Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайджест материалов за: 2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||