Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 40

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------

- Никому не нужные электронные публикации съедают $750 млн. ежегодно.
- Совместная коммерция – новая парадигма электронной коммерции.
- В сети есть 7 типов пользователей.


О Рунете.
---------

Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru

Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html

Ситуация вокруг «Актис Системс» – пример из учебника по бизнесу:
http://www.netoscope.ru/profile/2001/04/20/2110.html

Проблемы реализации проектов b2b в России,
или Семь барьеров для электронного бизнеса.
http://b2b.ibs.ru/content/22/223-article.asp

======================================================================

Никому не нужные электронные публикации съедают $750 млн. ежегодно.
-------------------------------------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/04/16/20010416183736.shtml

Компании, предоставляющие свои услуги в интернете, теряют ежегодно до $750 млн.
из-за неэффективных затрат рабочего времени на сетевые публикации, сообщается
в обнародованном сегодня исследовании консалтинговой компании A.T.Kearney, подразделении
концерна информационных услуг EDS.

Основной результат исследования: недостаток возможностей для эффективной публикации
электронного контента обходится компаниям ежегодно в $750 млн. за счет того,
что квалифицированные сотрудники вынуждены тратить от 15 до 25% своего времени
на непродуктивную публикационную деятельность.

Под сетевыми публикациями авторы понимают процессы и технологии, используемые
для создания, управления и доступа к электронному контенту через Сеть. Исследование
оценивало потенциальный эффект сетевых публикаций и определяло меры, которые
должны быть приняты ключевыми игроками для капитализации на рынке, сообщается
в отчете.

Электронный контент становится ключом к развитию и расширению бизнеса, сотрудничеству
между компаниями, индивидуализации продуктов и услуг, и распространению информации
внутри и вне организаций. Поставщики товаров и услуг, по мнению Kearney, разрабатывают
необходимую материальную и программную базу для информационных услуг, и этот
продолжающийся технологический бум будет способствовать росту рынка сетевых
публикаций до $250 млрд. к 2004 году.

В отчете подчеркивается, что при использовании сетевых публикаций пользователи
получают возможность доступа к интерактивному контенту в любой момент, в любом
месте, с помощью любого подключенного к интернету устройства. Издатели же могут
создавать электронное содержание раз и навсегда, многократно публикуя его, изменяя
и дополняя в любое время.



Совместная коммерция – новая парадигма электронной коммерции.
-------------------------------------------------------------
http://b2b.ibs.ru/content/20/200-article.asp

В начале апреля 2000 года Gartner Group объявила о появлении так называемой
совместной коммерции (collaborative commerce – коллаборативная коммерция или
c-commerce – коммерция сотрудничества). Об этом заявил Найгель Ранер, вице-президент
GartnerGroup, выступая в начале апреля во Флоренции на организованном этой исследовательской
компанией симпозиуме Spring Symposium (Computerworld. Россия. № 21, 2000).

Традиционно фокус деятельности компании был направлен на производство товара,
поэтому системы планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning
– ERP) были ключевым элементом автоматизации бизнес-процессов. Системы управления
взаимодействием с заказчиками (customer relationship management – CRM) и системы
управления логистическими цепочками (supply chain management – SCM) играли подчиненную,
вспомогательную роль. Но в последнее время парадигма бизнеса претерпела существенные
изменения: фокус деятельности компаний оказался нацеленным на клиента, на удовлетворение
его нужд и потребностей. В связи с этим SCM и CRM избавляются от своей подчиненной
роли и начинают выступать в качестве равноправного партнера ERP.

“К 2004 году системы планирования ресурсов предприятия будут содержать не более
40 % всех приложений компании”, – утверждает Райнер, отмечая, что “чистые” ERP-пакеты
превратятся всего лишь в один из компонентов более крупной и более сложной системы,
охватывающей сразу многие предприятия...

Полная версия статьи в четырех частях:
http://b2b.ibs.ru/content/20/200-article.asp



В сети есть 7 типов пользователей.
----------------------------------
http://www.webrating.ru

По данным нового исследования, в Интернете существует 7 типов пользователей,
одни из которых менее склонны к совершению покупок в сети, другие более. Компании
Booz Allen & Hamilton и Nielsen NetRatings провели исследование, в котором разделили
пользователей не по возрасту или полу, а по тому, зачем пользователи приходят
в Сеть.

Разные группы пользователей проводят в Интернете разное время и заходят на разные
сайты. Кроме того, они различаются отношением к сетевой рекламе.

Первые три группы под названиями "Спешащие" (Quickies), "Только факты" (Just
the Facts ) и "Однозадачные" (Single Mission) проводят в Сети мало времени и
не склонны что-либо покупать. Не действует на них и сетевая реклама.

"Повторяющие" (Do It Again) пользователи читают одни и те же сайты и могут иногда
кликнуть по удачно расположенным баннерам. "Праздношатающиеся" (Loitering) проводят
много времени на так называемых сайтах-липучках (развлечения, тотализаторы,
комиксы) и открыты для маркетинговых сообщений.

"Любители информации" (Information, Please) проводят в Сети много времени, углубляя
свои знания по какому-то одному предмету, и любят посещать неизвестные сайты.

"Серферы" (Surfing) - это категория пользователей, проводящая в Интернете большое
количество времени, они любят посещать сайты с обширным и часто обновляющимся
контентом."Серферы" чаще всего реагируют на рекламу, которая скрыта в текстах
сайта.

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika).
======================================================================

Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное