Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 39

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------

От революции к эволюции.
ТВ реклама пришла в Сеть.
Офф-лайновые компании подготовят новый подъем интернет.



О Рунете.
---------

Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru

Статистика поисковых запросов: рейтинг турнаправлений:
http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=31

======================================================================

От революции к эволюции.
------------------------
http://www.expert.ru/internet/current/revolut.shtml
http://www.e-commerce.ru/selection/Rus/press37.html#1559

Вопрос, есть ли у рынка технологических акций "дно", становится уже риторическим.
Вернувшись уже к уровню трехлетней давности, NASDAQ уверено продолжает падать,
появляются все новые и новые жертвы этого падения.

В начале этого года российскому Интернет-сообществу стало очевидно, что в 2001
г. до ожидаемого уровня не дотягивают во-первых, объем инвестиций, во-вторых,
рынок рекламы, а в-третьих, эффективность продвижения на рынок собственных Интернет-ресурсов.
И выяснилось, что стремительный рост последних двух лет оказалось нечем финансировать,
что он слишком далеко оторвался от платежеспособного спроса и просто забуксовал.

Что касается пункта один, то он и раньше не вызывал особых иллюзий, хотя надежда
еще перехватить инвестиций, конечно, оставалась, тем более что у ряда работающих
в России фондов остаются немалые денежные резервы. Когда же 2001 год начался
очередным падением NASDAQ, стало ясно, что эти надежды лучше отложить на осень,
если не вовсе на будущий год. А год в Интернет можно считать сроком, близким
к плюс бесконечности. Весной о падении прибылей и о сокращении персонала объявляли
уже не американские дот-комы, а компании, обеспечивающие инфраструктуру новой
экономики, такие как Oracle, SUN и Intel. Это убедило всех в том, что ждать
конца спада в ближайшее время не стоит.

Проблем с пунктом два ожидали в гораздо меньшей степени...
Далее: http://www.expert.ru/internet/current/revolut.shtml



ТВ реклама пришла в Сеть.
-------------------------
http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/09/content1.shtml

Фантазия рекламщиков кажется поистине безграничной. Пытаясь вернуть интерес
к зачахшему рынку интернет-рекламы, они выдумывают все новые способы привлечения
внимания веб-серферов: на смену привычным баннерам пришли баннеры очень большого
размера, затем целые веб-страницы-баннеры, и вот за внимание веб-серферов борется
онлайновая ТВ реклама.
На прошлой неделе компания Zebus Group и медиа-компания Forbes.com подписали
договор о стратегическом сотрудничестве. Zebus разработала новую технологию,
которая принесет в Сеть рекламу в формате потокового видео. Эта реклама сочетает
в себе ролики, которые мы привыкли видеть по телевизору, и интернет-рекламу.
При этом компании обещают, что нововведение будет демонстрироваться как веб-серферам,
выходящим в Сеть, используя широкополосной канал, так и тем, кто сидит на dial
up. Пользователю не нужно будет производить какую-то специальную настройку компьютера,
технология Zebus сама определит тип браузера, скорость соединения, наличие или
отсутствие медиа-плеера (его заменит Java-апплет) и в зависимости от этого предложит
оптимальный для каждого формат подачи материала.

Zebus предлагает три разновидности онлайновой ТВ рекламы:
- "embedded ads" - эта реклама появляется, как только пользователь заходит на
сайт;
- "pop-up window" - всплывающие окна, которые пользователь может при желании
закрыть;
- "insert ads" - такая реклама будет применяться на сайтах с потоковым видео.
Она будет вмонтирована в видео клипы, демонстрирующиеся на этих сайтах (аналогично
тому, как рекламные ролики прерывают фильмы по ТВ).

На сайте Forbes появятся первые два вида рекламы. Однако, по мнению вице-президента
по бизнес-развитию и маркетингу Zebus Трисии Беннингхоф (Tricia Benninghof),
технологией будущего является "insert ads". (По всей видимости, г-жа Беннингхоф
ориентируется на исследования ряда компаний, обещающих скорое появление высокоскоростного
доступа в Сеть у все большего числа интернетчиков).

Полная версия статьи: http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/09/content1.shtml



Офф-лайновые компании подготовят новый подъем интернет.
-------------------------------------------------------
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=3813

Кризис какой экономики, обычной или же электронной возник раньше? Этим вопросом
неожиданно для всех задались независимо друг от друга сразу несколько крупных
американских аналитических агентств, взявшихся опубликовать в Сети свои взгляды
на сложившуюся проблему и возможный будущий ход ее развития. По мнению сотрудников
Lehman Brothers, например, именно в технологическом секторе реальной экономики
возникла пробоина, которая как раз и стала причиной постепенного затопления
могущественного корабля, на многочисленных палубах которого до сих пор и размещались
технологические компании. Согласно результатам проведенных ими исследований,
нынешний год для всех этих компаний окажется крайне тяжелым, а для производителей
компьютерных чипов, так и вовсе самым трудным за всю историю. Сотрудники Lehman
полагают, что скорого разрешения конфликта, или же, иными словами, заделывания
дыры в днище экономического парохода, ожидать не стоит. Более того, рассчитывать
на полную стабилизацию финансового положения компаний высоких технологий в ближайшие
последующие годы также пока не представляется разумным.

Точку зрения Lehman в какой-то мере, если судить по теме высказываний, поддерживают
и экономисты из Banc of America Securities. Они полагают, что именно падение
обычных корпораций и фирм стало причиной последующего обвала и Интернет-компаний,
спрос на товары и услуги которых резко упал в связи с опасениями онлайновых
пользователей за свои деньги и непредсказуемое будущее. А вот некоторые представители
Morningstar.com и Forrester Research имеют свой взгляд на вещи...

Полная версия статьи:
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=3813

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika).
======================================================================

Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное