ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 029
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. Интернет-компании ищут спасения в оффлайне.
2. С чего начинается сайт?
3. Первые шаги по продвижению сайта.
======================================================================
ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/
======================================================================
МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================
Интернет-компании ищут спасения в оффлайне.
-------------------------------------------
http://www.cnews.ru
Затянувшийся кризис на рынке продаж через интернет заставляет компании, занимающиеся
этим бизнесом, искать поддержки у своих оффлайновых собратьев.В конце прошлой
недели сразу два гиганта онлайновых продаж заключили партнерские соглашения
с крупными игроками оффлайнового бизнеса.
Компании Amazon и Walmart (электронный филиал оффлайновой торговой компании
Wal Mart Stores) ведут переговоры о возможном стратегическом альянсе, сообщает
Yahoo! Actualites. Основатель Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) и генеральный
директор Walmart Ли Скотт (Lee Scott) обсуждают сейчас детали договора, который
будет заключен в течение ближайших полутора месяцев. В соответствии с соглашением,
компания Amazon будет представлена в 4,5 тыс. оффлайновых магазинах системы
Walmart, она станет электронным представителем этой розничной сети. Со своей
стороны, Walmart воспользуется опытом Amazon в области электронной торговли
и, в частности, в организации онлайновых покупок и доставки товаров на дом.
Компания Johnson & Johnson, занимающаяся производством товаров для здоровья,
объявила о том, что она намерена приобрести у обанкротившегося онлайнового магазина
игрушек eToys принадлежащую ему службу BabyCenter за $10 млн. Эта служба объединяет
такие онлайновые ресурсы, как BabyCenter.com, ParentCenter.com, и BabyCenter.Co.Uk.
При этом представители Johnson & Johnson подчеркнули, что покупать онлайновых
магазин BabyCenter Store они не будут, так что он будет временно закрыт.
Несмотря на то, что, в соответствии с условиями сделки BabyCenter обретет нового
владельца в лице Johnson&Johnson Consumer Companies, при этом действовать эта
служба будет самостоятельно. Также на данный момент стало известно, что сокращений
в BabyCenter не планируется, а ее персонал будет объединен с общим штатом Johnson
& Johnson.
С чего начинается сайт?
-----------------------
Очень важный вопрос - с чего начать создание сайта? У Вас есть огромное желание
и впереди наполеоновские планы, но есть небольшое затруднение - Вы не знаете
с какого конца к этому подступиться. Тем более, если делаете это в первый раз.
Возможно, у Вас уже есть опыт создания простенькой домашней странички, но достаточно
большой и законченный сайт требует к себе иного подхода...
http://www.citforum.ru/internet/webd/article_28.shtml
Первые шаги по продвижению сайта.
---------------------------------
http://aport.ru/adv/articles/first.htm
1. Определение целевой аудитории
2. Подготовка сайта к регистрации в поисковых системах
3. Офф-лайн реклама
4. Списки рассылки
5. Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах
6. Он-лайн реклама
7. Анализ результатов и поддержка программы продвижения
Подробно о каждом из шагов: http://aport.ru/adv/articles/first.htm
======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
Дайжест материалов за февраль 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com