Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 35

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:

МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. The Register: в поисках сетевого педофила.
2. Какой Интернет нужен бизнесу.

======================================================================

ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/

======================================================================
                         МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================

The Register: в поисках сетевого педофила.
------------------------------------------
http://www.netoscope.ru

Онлайновый журнал The Register, известный своим нестандартным подходом к освещению
событий, в том числе сетевых , провел любопытный эксперимент, попытавшись выяснить
реальные размеры активности сетевых педофилов.

Не доверяя всевозможным исследованиям, которые утверждают, что педофилы всех
мастей и возрастов буквально наводнили Сеть и рыщут по всевозможным чатам, пытаясь
надругаться над малолетними, The Register решил сам прикинуться 13-летней девочкой
и пойти по Сети в поисках педофилов.

Журналисты The Register буквально поселились на всевозможных IRC-каналах под
ником, который ясно говорил потенциальным собеседникам, что они общаются с 13-летней
девочкой. The Register пришел к следующим любопытным выводам, ценность которых,
по мнению журналистов, заключается прежде всего в том, что это их выводы.

Первое, и самое, по мнению The Register, главное: на чат-каналах, предназначенных
для тинэйджеров, днем с огнем не сыскать "папочек", стремящихся надругаться
над "дочурками". Немало часов провели журналисты, обсуждая с настоящими девочками
достоинства "Backstreet Boys" и наблюдая за жалкими попытками юных представителей
мужского пола "клеить" сверстниц. Но ни одного педофила The Register так и не
встретил.

Со специализированных #Sex-каналов The Register немедленно был изгнан, поскольку
и туда входил под ником, намекающим на возраст и пол "девочки".

Ситуация, разумеется, коренным образом изменилась, когда "девочка" вошла на
такие печально известные ресурсы, как #Dad&DaughterSex и #YoungGirlSex. И вот
на этих ресурсах 13-летним девочкам делать нечего, с уверенностью заявляет The
Register.

Прежде всего, журналистов поразило, то, что многочисленные педофилы, посещающие
эти ресурсы, воспринимают появление в чате 13-летней девочки как нечто совершенно
естественное. Они абсолютно не опасаются столкнуться с другими "замаскированными"
посетителями подобных каналов - агентами ФБР, которые под видом подростков старательно
выискивают сетевых педофилов. Напротив, завсегдатаи чатов тут же, без лишних
предисловий, приступают к самому главному - тому, зачем они пришли.

При этом у The Register создалось впечатление, что либо "папочки" сознательно
идут на то, что "по ту сторону дисплея" находится взрослый, поддерживающий эту
своеобразную игру, либо считают, что кто-то (возможно, члены семьи) уже научил
детей всему, что им надо знать.

После двух-трех фраз, "папочки" сразу спрашивают о том, имела ли "девочка" уже
половой контакт, рассказывают некоторые не слишком приличные подробности о себе
(в основном, уточняют размеры) и интересуются такими же подробностями в отношении
"девочки". Надо сказать, The Register очень достойно отвечал на все приставания
- где надо, отшивал, где надо, поддерживал беседу в соответствующем тоне.

The Register приводит довольно пространные отрывки из соответствующих диалогов,
которые производят действительно сильное впечатление.

Один из "папочек" немедленно приступил к выяснению того, где родители, есть
ли собака (это вообще любимая тема для педофилов, остается только догадываться,
почему это их так интересует), есть ли брат, заперта ли дверь, скоро ли лягут
спать, где стоит компьютер и тому подобное. После чего поступали предложения
раздеться и приступить к совместному виртуальному сексу.

The Register пишет, что подобная бесцеремонность их чрезвычайно поразила. "Папочка
с готовностью стал буквально использовать ребенка для удовлетворения своих низменных
потребностей". Нашелся и "папочка", чрезвычайно заинтересовавшийся нижним бельем
"малютки". У журналистов после многодневного общения в чатах педофилов вообще
создалось впечатление, что не продают и не обменивают там разве что пеленки.

Да, заключает The Register, педофилы - зло, зло настоящее, реальное и требующее
искоренения. Но вводить цензуру, обновлять законодательство и вообще бушевать
по этому поводу из-за кучки сумасшедших не стоит.

Отфильтровывать все, чего, по мнению цензоров, не должно быть в Сети - легко,
но таким образом обычные люди лишаются вполне заслуженных и законных развлечений.
(Напомним, что тема фильтрации для The Register весьма актуальна).



Какой Интернет нужен бизнесу.
-----------------------------
http://www.e-commerce.ru/selection/rus/

Все системы электронной коммерции В2В укладываются в рамки простой классификации.
По данным IDC, больше половины мирового оборота В2В приходится сейчас на долю
электронных систем сбыта (e-distribution) таких крупнейших поставщиков, как
Intel, Cisco Systems, GE Plastics. Еще 40% продаж идут через снабженческие сайты
(системы e-procurement) крупнейших закупщиков – GM, Ford, Wal-Mart. Выигрыш
от этих систем получают те, к кому сходятся все нити сбытовых или снабженческих
каналов. Для остальных участников пользы меньше: либо ты играешь по правилам
владельца системы, либо делаешь бизнес в другом месте.

Считается, что третий тип систем В2В-маркетинг – e-marketplace – свободен от
такого дисбаланса. Владельцы «маркетплейсов» сами не покупают и не продают,
а сводят продавцов и покупателей, в результате чего выгоду от использования
новых технологий получают все участники, независимо от размеров их бизнеса.
Но пока роль таких площадок невелика – 7,5% всего оборота В2В.

«Маркетплейсы» нужны далеко не во всех отраслях экономики. Например, в автомобильной
индустрии, где громоздкие цепи поставщиков замыкаются на небольшое число производителей,
более приемлемы системы e-procurement. В отраслях с ограниченным кругом крупных
производителей и невероятно сложными сбытовыми каналами быстрее и экономнее
вести бизнес с помощью систем e-distribution. Но малому и по большей части среднему
бизнесу не по карману создавать и поддерживать такие Web-сайты. Им лучше потратить
ресурсы на подключение к бизнес-сообществам e-marketplace, которые, правда,
должны обеспечивать участникам простые процедуры размещения и реализации заказов,
информацию о товарах и рынках, возможность обмена идеями и сотрудничества с
другими игроками, платежные системы и прочие услуги, сильно облегчающие жизнь
бизнесу. В этом случае даже те компании, которые имеют собственные электронные
системы сбыта и снабжения, получат от таких площадок почту.

Исходя из всего вышесказанного, аналитики IDC полагают, что к 2004 году расклад
на рынке электронной коммерции В2В кардинально изменится: на долю e-marketplace
будет приходиться 55% оборота, а вес систем e-distribution и e-procurement снизится
соответственно до 21% и 23%. Кроме того, границы между типами систем В2В станут
более прозрачными. И одна из главных движущих сил этого процесса – интересы
малого и среднего бизнеса.

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.

======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

Дайжест материалов за февраль 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html

Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное