Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 28 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE --------------------- 1. B2B - время еще не пришло? 2. Поисковики” уходят в прошлое. 3. Порталы не окупаются за счет рекламы MSN вводит абонентскую плату. 4. VeriSign раздает домены на 70 языках, но не дает никаких гарантий. 5. Интернет-бизнес: в помощь начинающим. ====================================================================== ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ». Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/ Читайте в очередном выпуске: СТАТИСТИКА ---------- 1. Российский интернет глазами eMarketer. 2. e-Commerce в Рунете: география аудитории. НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ ----------------------- 1. Обзор законопроектов по электронной коммерции. 2. Россияне не готовы вкладывать собственные средства в интернет-проекты. 3. Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией. 4. "Фонд Сороса" развивает грузинский Интернет. Читальный зал: - Александр Орлов "Гермафродиты". - Port и аутсорсинг. - Поисковики” уходят в прошлое. - Выбор направления работы. - Интернет-бизнес: в помощь начинающим. ====================================================================== МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE ====================================================================== B2B - время еще не пришло? -------------------------- Об электронной коммерции можно услышать весьма противоположные мнения, - от безудержного оптимизма до скептического напоминания о том, что большинство населения планеты Интернет и в глаза не видели. Даже постоянные пользователи сети Интернет толком не смогут объяснить, что же такое "электронная коммерция ". http://i2r.ru/rf/docs/commerce/b2b5.html Поисковики” уходят в прошлое. ----------------------------- http:// ecom.aport.ru Как найти в Сети интересующую информацию? Если точно не известно, где искать, проще всего обратиться к одному из многочисленных поисковых двигателей. В ответ на введенное в специальной форме ключевое слово или выражение такой “двигатель” выдаст десяток – другой, а то и сотню, тысячу ссылок на страницы и документы, содержащие указанный ключ. Самыми популярными зарубежными поисковыми системами признаны AltaVista, Yahoo , Lycos. Наиболее развитыми отечественными поисковыми порталами называют Rambler, Yandex, Aport и другие. Еще несколько лет назад все они собирали на своих страницах миллионы Интернет-пользователей, предоставляя им наиболее полезную и необходимую справочную информацию. В настоящее время в силу и мощь поисковых двигателей мало кто верит. По данным Jupiter Research вместо 80% Интернет-аудитории в 1998 году сегодня для поиска необходимых данных к услугам поисковых систем прибегает лишь порядка 50% работающих в Сети, в то время как довольными результатами поиска остаются и вовсе единицы. В чем же дело? А дело в том, что ... http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.ecomreview/200102/27144218.html Порталы не окупаются за счет рекламы MSN вводит абонентскую плату. ------------------------------------ http://www.integrum.ru http://www.e-commerce.ru Как заявили представители корпорации Microsoft, она намерена ввести абонентскую плату за пользование своим информационным ресурсом MSN, который ежедневно посещает до 200 млн. человек. По словам руководителей английского отделения компании, плата за пользование порталом будет введена в течение ближайших 12 месяцев и единственным бесплатным сервисом останется почтовая служба Hotmail. В то же время, аналитики полагают, что любой шаг MSN к введению оплаты за свои услуги приведет к тому, что за компанией последуют и главные ее конкуренты yahoo.com и aol.com. Однако, еще не ясно, настолько ли пользователи привязаны к Интернет, что станут тратить на него свои деньги, заработанные в тяжелых трудовых буднях. До сих пор существовало мнение, что пользователь склонен к мысли о том, что Интернет - это бесплатное явление, и, по мнению, большинства аналитиков, переход на платные услуги - если он вообще когда-либо произойдет - будет очень болезненным. Однако, руководство Microsoft уверено, что пользователи будут готовы выложить около 90 долл. в месяц за дополнительные услуги, подчеркивая, что ключевые сервисы сайта останутся бесплатными. Платить пользователям придется за новые сервисы, такие как улучшенная система фильтрации почты, которая защитит от нежелательно почты и пока еще находится на стадии разработки. А необходимость получения дополнительного источника прибыли тем временем становится все более ощутимой, поскольку предвидится резкое сокращение доходов от рекламы. Таким образом, очевидно, что экономическая модель, основанная на одних лишь баннерах, не принесет ничего кроме убытков. Некоторые аналитики считают, что MSN уже сегодня несет большие потери, которые к концу года только увеличатся. В октябре прошлого года Microsoft выделила 1 млрд. долл. на реконструкцию своего портала, заявив при этом, что она сделает все, чтобы MSN стал таким же известным как Windows. Комментарий Integrum.ru Продолжается обрушивание бесплатной модели интернет. Система доступа к большинству сервисов и контенту без прямой оплаты предоставляющему сайту, которая на заре становления всемирной сети позволила привлечь миллионы пользователей, перестала окупаться за счет рекламы. Опасения, связанные с непринятием интернет-пользователями платной сети, скорее всего, напрасны. Лучшей иллюстрацией является состояние ТВ-отрасли, где нормально уживаются и бесплатные каналы, существующие за счет очень дорогой рекламы, и платные кабельные и спутниковые сети, полностью оплачиваемые потребителями. VeriSign раздает домены на 70 языках, но не дает никаких гарантий. ------------------------------------- http://www.netoscope.ru В понедельник компания VeriSign объявила о том, что подразделение компании - VeriSign Global Registry Services приступает к поддержке регистрации доменных имен еще на 70 языках мира. Наибольшее внимание уделяется европейским языкам, в том числе французскому, немецкому, греческому, болгарскому, русскому и другим. Регистрация национальных доменов осуществляется в рамках системы Multilingual Domain Name Testbed ("Тестовая площадка многоязычных доменных имен"), которая была запущена компанией VeriSign в январе прошлого года в рамках проекта по выработке стандарта поддержки многоязычных доменов, осуществляемого Internet Engineering Task Force (IETF). Десятого ноября прошлого года в рамках этой программы началась регистрация доменных имен верхних уровней, содержащих иероглифы, то есть доменов на китайском, корейском и японском языках. Multilingual Domain Name Testbed представляет собой систему "перевода" с помощью алгоритма RACE (Row-based ASCII Compatible Encoding) неанглоязычных слов в набор символов ASCII, приемлемый для записи в таблицы DNS. Так, например, если пользователь из России регистрирует слово "работа" в качестве доменного имени, он регистрирует домен, который будет представлен в базе данных DNS как "bq--aradamj6iiya", а "банк" - как "bq--aqytapj2". При этом каждому пользователю предлагается скачать для своего браузера дополнительное ПО, предоставляемое VeriSign Global Registry Services в рамках проекта, которое и будет, - по крайней мере, на данном этапе, - осуществлять перевод из одной системы в другую. Также, разумеется, придется модифицитровать существующие таблицы DNS-серверов. Несмотря на широко разрекламированную кампанию по началу регистрации национальных доменов, VeriSign не устает напоминать, что существующая система многоязычной поддержки - это лишь пробный проект и выработка единого стандарта поддержки многоязычных доменов далеко не закончена. Сохраняется возможность того, что способы отображения тех или иных знаков различных языков могут измениться в процессе тестирования системы, в связи с чем уже зарегистрированные доменные имена могут потерять валидность. VeriSign также особо подчеркивает, что не может дать никому никаких гарантий в отношении возможных прибылей от регистрации неанглоязычных доменов. А ведь именно на новые прибыли от регистрации в совершенно "непаханных" зонах рассчитывают регистраторы, такие, к примеру, как Speednames, одним из первых объявивший, что принимает участие в программе тестирования системы многоязычной поддержки. Процесс введения поддержки национальных доменов осуществляется компанией VeriSign в три этапа. На первом этапе регистратор, желающий включиться в программу, должен интегрировать в свою систему соответствующую технологию. На втором - происходит регистрация конкретных многоязычных доменов уже конкретными пользователями за конкретные тестирование работоспособности системы. На третьем этапе уже оттестированная система будет, как обещают, осуществлять соотнесение запрашиваемого ресурса с неанглоязычным доменом. В данный момент осуществляется как раз второй этап, то есть пока возможна только сама регистрация неанглоязычных доменов. Отношение к Multilingual Domain Name Testbed со стороны различных организаций, мягко говоря, не однозначное. В частности, Международная организация по присвоению доменных имен и номеров ICANN подвергла резкой критике эту инициативу и назвала ее "преждевременной". При этом представители ICANN утверждали, что поскольку стандарты для использования неанглоязычных символов в доменных именах не отработаны, запускать такую систему нельзя. По мнению ICANN, необходима также модернизация многочисленных DNS-серверов. В России официальным регистратором русскоязычных доменов в зонах .com, .net и .org стал холдинг "РосБизнесКонсалтинг". В понедельник РБК объявил о том что приступает к регистрации на правах официального дилера компании Network Solutions, являющейся частью компании VeriSign. Интернет-бизнес: в помощь начинающим. ------------------------------------- http://www.ibo.ru/online/cap/7546/ ИД «Компьютерра» при поддержке PRP Group и PricewaterhouseCoopers объявил о запуске медиа-проекта «Электронный бизнес «Под колпаком». В проекте можно выделить две составляющие. Первая – это непосредственная бизнес-задача. Необходимо создать «с нуля» функционирующий интернет-магазин. Вторая –подробнейшим образом осветить проекта в печатных и онлайновых версиях журналов «Компьютерра» и «Инфобизнес». На сайтах этих изданий будет вестись полная хроника всех событий: пользователи смогут читать краткие отчеты о каждом проделанном шаге (регистрация магазина, поиск помещения, встреча с финансовым инспектором, найм сотрудников, заключение договоров с поставщиками, первые заказы и т.д.). В бумажной версии «Инфо-бизнеса» будет выходить уже художественный «сериал» «Электронный бизнес «Под колпаком», основанный на реальных фактах. Проект подразумевает интерактивность – пользователи приглашаются выражать свое мнение о деятельности руководства магазина на форуме и в чате. Каждый сделанный шаг будет также комментироваться экспертами: к примеру, верным ли было решение отказаться от услуг юридической компании и проводить регистрацию самостоятельно, тот ли человек стал директором магазина и др. По результатам обсуждения возможны изменения в политике создания магазина. Частным инвестором проекта выступает Дмитрий Мендрелюк. PRP Group оказывает PR-поддержку, PricewaterhouseCoopers – экспертное наблюдение. Алекс Экслер является ответственным за художественное содержание медиа-составляющей проекта. На презентации «Электронного бизнеса…» не раз подчеркивалось, что решения будут приниматься «по ходу дела», а сейчас руководство просто объявляет о намерении открыть интернет-магазин. Как сообщил Дмитрий Мендрелюк, «я не знаю, что будет продавать магазин, как он будет называться, кто будет его директором. Об этом я буду думать завтра с утра». Такая позиция обоснована желанием доступно показать, как делается интернет-бизнес в России. Сама идея проекта возникла в ходе региональных семинаров по электронной коммерции, на которых стало ясно, что предприниматели серьезно заинтересованы в создании своего бизнеса в Интернете, только не знают, что и как нужно делать. «Электронный бизнес «Под колпаком» призван стать наглядным пособием с разбором всех допущенных или возможных ошибок. Но как показала первая пресс-конференция, среди журналистов возникло определенное недоверие как к «неподготовленности» проекта, так и к его «прозрачности». Большинство вопросов касались финансовых дел магазина: будет ли доступна его отчетность, будет ли оглашаться факт предложения взятки, если сложится такая ситуация? Скептическое отношение к проекту вызвано еще и заявлением руководства не уходить от налогов и не нарушать законодательные нормы РФ, а, наоборот, исполнять все предписанные ими пункты, даже самые несуразные. В кулуарах журналисты пришли к выводу, что независимо от того, окажется интернет-магазин успешным или прогорит, основная заявленная цель эксперимента (привлечение внимания к Интернету и электронной коммерции) будет достигнута. ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru. ====================================================================== Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайжест материалов за январь 2001 года: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html Список материалов, опубликованных в 2000 году: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||