ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 32
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
МИРОВАЯ СТАТИСТИКА
------------------
1. К концу 2000 года в мире было зарегистрировано 514.25 млн. почтовых ящиков.
МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
---------------------
1. 2 раза в месяц – идеальная частота для маркетинговых е-мэйл рассылок.
2. Кризис электронного рынка не обошел и миллиардеров.
======================================================================
ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/
======================================================================
МИРОВАЯ СТАТИСТИКА
======================================================================
К концу 2000 года в мире было зарегистрировано
514.25 млн. почтовых ящиков.
----------------------------------------------
http://www.emarketer.com
Отчет "Year-End 2000 Mailbox Report", выполненный компанией Messaging Online,
показал, что к концу 2000 года а мире насчитывалось 514.25 млн. зарегистрированных
почтовых ящиков. При этом количество пользователей электронной почты в США выросло
только на 73%, в то время, как в мире был зарегистрирован рост на 109%. По беспроводным
устройствам в 2000 году было передано 31.8 млн. сообщений (в 1999 году эта цифра
составляла 3.7 млн.). Приведенная статистика не учитавет 500 млн. SMS сообщений.
На рынке интернет провадеров, предоставляющих пользователям почтовые ящики в
2000 году доминировала America Online. Ее доля составила 11.4% из 234 млн. адресов,
предоставленных интенет провадерами. На рынке webmail лидером является Microsoft's
Hotmail, доля которой равна 30.3% от общего количества в 280 млн. webmail почтовых
ящиков.
======================================================================
ВНИМАНИЕ!
Открыта новая рассылка
«ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ»
Каждый день самая интересная статья в вашем почтовом ящике!
Подписывайтесь! http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
======================================================================
МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE
======================================================================
2 раза в месяц – идеальная частота для маркетинговых е-мэйл рассылок.
---------------------------------------------------------------------
http://www.webrating.ru
Частота рассылки рекламных е-мэйл сообщений, должна стать такой же горячей темой
для сетевых маркетологов, как и «сгорание баннера», считают авторы сайта Iconocast.
Но, в отличие от сгорания баннеров, «рассылка чрезмерного количества е-мэйл
сообщений может негативно сказаться на восприятии вашего брэнда очень быстро»,
- говорит аналитик Jupiter Media Metrix Кристофер Тодд. – «Пользователи могут
просто игнорировать е-мэйл сообщения, как они делают это с баннерами».
Тодд говорит, что выбор частоты зависит от нескольких факторов: от типа бизнеса,
от того, насколько это сообщение релевантно для данного индивидуума и от ожиданий
и пожеланий пользователя по поводу частоты получения информации.
Генеральный директор Xchange ASP Solution Group Робин Грин отмечает: «Пользователи
он-лайновых брокерских услуг ожидают получения сообщения после окончания каждых
торгов, для самых активных это может быть до 15 раз в день”.
Однако, большинство пользователей не стоит беспокоить сообщениями чаще 1-2 раз
в день. Брэдди Брюер, менеджер компании, Avenue, занимающейся е-мэйл маркетингом
соглашается с ним: « Мы обычно наблюдаем увеличение количества отписывающихся
от рассылки пользователей, когда с данной группой реципиентов выходили на контакт
более 2-х раз в месяц».
По предсказаниям Jupiter в этом году средний пользователь получит около 1000
рекламных писем. Даже ведущие игроки рынка злоупотребляют этим. Многие из них
значительно увеличили частоту рассылок перед Рождеством. MSN в декабре совершило
9 рассылок, Barnes & Noble.com – 5, 800.com – 5. Причем, нельзя сказать, что
он-лайновые компании действуют агрессивнее офф-лайновых. Amazon.com, например,
не изменил своему правилу рассылки раз в месяц.
Вице-президент по технологиям DoubleClick DARTmail Курт Куннингхэм отмечает
также, необходимо соблюдение «гигиены» базы подписчиков, т.е. ее регулярное
обновление и чистка от дублирующихся адресов.
Кризис электронного рынка не обошел и миллиардеров.
---------------------------------------------------
http://www.e-commerce.ru
Создатель корпорации Microsoft Билл Гейтс лишился половины своих сбережений
всего за один год в результате потрясений на рынке технологических ценных бумаг.
Другие IT-магнаты также понесли убытки.
Согласно списку самых богатых людей планеты, опубликованному в прошлую пятницу
журналом Forbes, состояние Билла Гейтса (Bill Gates), который уже много лет
держится в лидерах, сократилось на 50% и составило 54 млрд. долл. Это произошло
всего за один год и связано с кризисом на рынке Интернет и информационных технологий.
Еще год назад, его состояние оценивалось в более чем 100 млрд. долл.
Неудивительно, что больше всех пострадали руководители Интернет-компаний, среди
которых и основатель одного из известных онлайновых магазинов Amazon.com Джеф
Безос (Jeff Bezos). За год он опустился с седьмого на шестнадцатое место рейтинга
ста самых богатых людей США, работающих в секторе high-tech. На сегодняшний
день его состояние не превышает 2,3 млрд. долл., в то время как в период расцвета
Nasdaq оно составляло 7,3 млрд.
В более сложной ситуации оказался создатель Web-сайта Priceline.com Джей Уолкер
(Jay Walker), который с одиннадцатого места переместился на девяносто первое.
Его компания Priceline.com предлагала клиентам самим назвать цену, которую они
готовы заплатить за билет на самолет.
Президент одного из крупнейших разработчиков ПО Oracle Ларри Эллисон (Larry
Ellison) по-прежнему остается на втором месте, после Билла Гейтса. Его состояние
оценивается в 42 млрд. долл., а за ним следует второй основатель Microsoft -
Пол Аллен (Paul Allen) (24 млрд. долл.) и генеральный директор компании Стив
Болмер (Steve Ballmer) (15 млрд. долл.).
Индекс электронной биржи Nasdaq, на которой проходят торги акциями высокотехнологических
компаний, за год упал на 60%, после того как 10 марта 2000 года он достиг своей
пиковой отметки в 5.048,62 пункта. В прошлую пятницу индекс закрылся на уровне
1.890 пунктов.
======================================================================
ВНИМАНИЕ!
Открыта новая рассылка
«ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ»
Каждый день самая интересная статья в вашем почтовом ящике!
Подписывайтесь! http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на
сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru.
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайжест материалов за январь 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
Дайжест материалов за февраль 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com