Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


МТС представляет эксклюзивный контент по новому фильму «Волкодав» //28 декабря 2006 года, 20:03
МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет в рамках «Киноклуба МТС» эксклюзивную подборку мобильного контента по мотивам нового российского блокбастера «Волкодав».

«Никита Мобайл» подводит итоги 2006 года //28 декабря 2006 года, 17:12
2006 год для компании стал удачным: «Никита Мобайл» в очередной раз подтвердила звание крупнейшего игрока на российском B2C-рынке среди контент-провайдеров. Одну из главных ролей в успехе компании сыграли партнерские отношения с операторами сотовой связи, среди них: МТС, МегаФон, «Билайн», TELE2, СМАРТС и другие российские и зарубежные операторы – всем огромная благодарность за сотрудничество, помощь и развитие партнерских отношений!

Мобильный маркетинг пришел в кинотеатры //28 декабря 2006 года, 16:33
Киноманы любят обсуждать фильмы, причем зачастую начинают это делать еще задолго до премьеры – сразу, как появляется реклама. Этим решила воспользоваться компания Cinema Screen Media (CSM), разработав и предложив рекламодателям интегрировать SMS-сервисы в рекламу фильмов. Для технического обеспечения была привлечена компания Cellit, которая специализируется на разработке платформ, используемых в мобильном маркетинге. Сервисы на данный момент сводятся к получению дополнительной информации по запросу, голосов.

В проектах портала Угадал.ру в 2006 году приняли участие более миллиона человек //28 декабря 2006 года, 13:55
В 2006 году в проектах портала мобильных развлечений Угадал.ру приняли участие более миллиона абонентов со всей России. Всего совместно с ведущими операторами сотовой связи было организовано более 60 проектов, среди которых интеллектуальные викторины, ролевые и логические игры. Ролевые sms-игры перемещали участников в виртуальные города, различные страны, эпохи, предлагали абонентам побывать в сказках и испытать себя в роли одного из героев, стать участниками увлекательных событий.

Verizon запустил маркетинговую баннерную рекламу //28 декабря 2006 года, 02:27
Крупный американский оператор Verizon Wireless объявил о том, что планирует запустить баннерную рекламу среди своих абонентов в 2007 году. Реклама будет присутствовать на страницах с новостями, прогнозами погоды, спортивными новостями и на других мобильных сайтах. Не поддаваясь соблазну получить максимум прибыли от мобильной рекламы, Verizon тщательно отбирает площадки для рекламы.

HSDPA теперь доступен в 50 странах //28 декабря 2006 года, 02:26
Сегодня в мире сервис HSDPA предоставляет 138 операторов в 63 странах, при этом 91 оператор уже запустил сервис в коммерческое использование. Global mobile Suppliers Association (GSA) предоставила и другие данные, в мире работает 143 коммерческие мобильные сети WCDMA. Таким образом, более двух третей мобильных операторов третьего поколения WCDMA усовершенствовали свои сети до HSDPA.

Машины, опередившие время (Da Vinci Machines) //28 декабря 2006 года, 02:24
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) был великим гением, обладавшим огромным талантом. Творец оставил очень много схем, эскизов и чертежей, которые не были понятны его современникам. Только сейчас, когда технический прогресс достиг небывалых вершин, все осознали глубину творческой мысли и подхода Леонардо. Da Vinci Machines – это нечто вроде оды великому творцу, позволяющей игрокам собрать причудливые механизмы по чертежам Леонардо да Винчи. Оригинал Da Vinci Machines появился в бородатом 1995 году на ПК и.

Сыграем в шахматы с Королем Артуром (Medieval Kings Chess 2: Clash of Kings) //28 декабря 2006 года, 02:22
Казалось бы, ну что еще можно придумать в такой абсолютно традиционной игре, как шахматы? За рамки геймплея ни в коем случае вылезти нельзя, ведь тогда это будут уже не классические шахматы, а какие-нибудь «корейские шахматы» или, того хуже, «африканские шахматы». И придется разработчикам, решившим привнести в игру оригинальность, объяснять всем и каждому, как, собственно, играть в продукт их усилий.

Мобильный маркетинг слазит с иглы SMS //28 декабря 2006 года, 01:32
Сервис SMS всегда был естественным каналом, использующимся в мобильном маркетинге, но телефоны не стоят на месте и уже прочно заняли позицию самостоятельной платформы для контента. Клиенты распробовали новые функции телефонов, и сегодня вовсю используют приложения и мобильный Интернет. Удастся ли новым сервисам скинуть SMS с его трона? Ответ прост – нет. Но это не означает, что маркетологам не стоит принимать во внимание новые технологии, которые могут быть использованы для проведения маркетинговых кампаний.

В избранное