∙ Рынок мобильных спам-фильтров и антивирусов вырастет до 5 млрд. $ к 2011 году //13 декабря 2006 года, 15:21
Увеличение использования мобильных устройств сделало их легкодоступными для хакеров и других недоброжелателей. По мнению исследователей из Juniper Research именно это стало причиной увеличения спроса на защищающее программное обеспечение для мобильных телефонов. Рынок таких программ, по мнению аналитиков, к 2011 году вырастет до 5 млрд. долларов.
∙ «Аквария» от Shamrock Games теперь и на российском рынке //13 декабря 2006 года, 14:45
Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) представляет «Акварию» - новую игру для мобильных телефонов. «Аквария» - это новый стандарт качества для русскоязычных игр.
∙ Конференция eGames 2006 прошла в Омане //13 декабря 2006 года, 14:10
В столице Омана, городе Маскат, в течение двух дней прошла конференция eGames 2006, в рамках которой рассматривались потенциал и реальное положение дел индустрии мобильных игр в регионе. Мировой рынок компьютерных игр уже перешагнул планку в 30 млрд. долларов. Традиционно, главными платформами для компьютерных игр являлись игровые консоли и персональные компьютеры, но мобильные игр постепенно откусывают все больший кусок пирога.
∙ Мобильный маркетинг? Пронто! //13 декабря 2006 года, 08:48
По словам консультанта, лектора и международного автора Скотта Хорнстейна, сегодня каждый, перед тем, как выйти из дома, проверяет наличие двух вещей: бумажника и мобильного телефона. За исключением тинэйджеров, которые могут позабыть бумажник дома. На самом деле, пока некоторые из нас считают мобильную связь отличным инструментом для повседневной жизни, большинству он просто необходим.
∙ Мобильный телефон даст ответ на любой вопрос //13 декабря 2006 года, 08:48
Интересный сервис был запущен недавно в Англии. ANSA - мобильный сервис, основанный на текстовых сообщениях, позволяет получить ответ фактически на любой вопрос в течение 10 минут. Стоимость одного запроса – 50 пенсов плюс стандартная цена SMS, а отвечать на вопросы будут специальные эксперты.
∙ Аналитики предсказывают увеличение рекламы в ваших телефонах //13 декабря 2006 года, 08:44
В своем прогнозе исследователи ABI Research предсказывают, что в ближайшие пять лет клиенты будут получать все больше и больше мобильной рекламы. Рынок мобильной рекламы во всем мире сегодня зафиксирован на 1,9 млрд. долларов (для сравнения, только в США рынок телевизионной рекламы составляет более 60 млрд. долларов), но в ближайшие пять лет рост будет исчисляться в двухзначных цифрах процентов.
∙ Футбол на раздевание (Sexy Soccer) //13 декабря 2006 года, 07:32
Мужчины любят футбол. Еще мужчины любят женщин. А что, если совместить футбол и женщин? Правильно, будет просто бомба. Психологи из Infospace изучили тонкую мужскую психологию и предложили программистам совместить, казалось бы, несовместимое.
∙ Футбол в стиле кунг-фу (Crazy Soccer) //13 декабря 2006 года, 07:31
Потрясающую игру Crazy Soccer разработали китайские разработчики из China Wireless Art. Только азиатская компания могла придумать футбольную игру, где вместо того, чтобы гонять мяч и забивать голы, все неуклюже бегают, пинаются, махают кулаками, строят рожицы, выпучивают огромные глазищи, плачут и смеются. Даже тот факт, что в игре можно создать собственного футбольного убийцу, уже выделяет игру из остальных.
∙ Мобильные гонки для настоящих мужчин (Turbo ATV Arena) //13 декабря 2006 года, 07:30
Какое название можно назвать самым «мужским»? Не какой-нибудь банальный ремонт и перетаскивание многокилограммовых грузов, нет. И даже не рассекание различных морей и океанов на собственной яхте. И даже не выигрывание Суперкубка УЕФА в составе сборной России. Самое «мужское» занятие – гонки! И даже неважно, на каких средствах передвижения, по каким трассам, главное – соревнование в скорости и маневренности с такими же самоуверенными соперниками.