Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Бесплатные мобильные игры становятся все больше популярными //24 декабря 2006 года, 16:50
Сайт, посвященный мобильным играм, ProGames Network, который является дочерней структурой MobilePro Corp, объявил о том, что он заключился партнерское соглашение с крупнейшим дистрибьютором мобильных игр Greystripe.

Third Screen Media расширяет присутствие на рынке мобильной рекламы //24 декабря 2006 года, 15:29
Third Screen Media сообщила, что заключила соглашение с MSNBC.com Теперь портал будет использовать платформу MADX|Publisher. Так же компания объявила о том, что ее платформой MADX|Agency воспользуется Universal McCann для проведения рекламных кампаний.

Бенефис саблезубых (Ice Age 2: Arctic Slide) //24 декабря 2006 года, 15:26
Ура, товарищи! Свершилось! Самый мегасмешной и мегазабавный персонаж тысячелетия у нас в руках. Если вы задались вопросом «а кто это?», значит, вам не повезло и вам не удалось посмотреть на великолепного и неподражаемого Scrat’a (он же саблезубый «белк») из анимационного фильма Ice Age (2).

NTT DoCoMo и Hutch запустят i-mode в Индии //24 декабря 2006 года, 14:18
NTT DoCoMo и Hutchison Essar, один из крупнейших индийских операторов мобильной связи, сообщили о том, что в 2007 году индийским любителям мобильной связи станет доступен сервис i-mode.

Мобильная реклама в Китае. Интервью с директором Madhouse //24 декабря 2006 года, 02:28
Куда движется мобильный сектор Китая и как компании собираются использовать SMS и WAP для получения прибыли в будущем? Джошуа Маа, возглавляющий Madhouse, рассказал, какие платформы собирается разработать его компания, и как они собираются удовлетворить потребности клиентов. Перед тем, как основать крупнейшее мобильное рекламное агентство в Китае, Маа работал исполнительным вице-президентом в компании TOM Online, и сделал эту компанию лидером по прибыли в сфере VAS на китайском мобильном рынке.

В избранное