∙ Рингтоны покупают все меньше //10 декабря 2006 года, 19:32
На прошедшей неделе состоялся Интернет-семинар, организованный July Systems, в котором приняли участие компании m:metrics и Yankee Group. Тема семинара волнует многих представителей индустрии – каково же будущее мобильных сервисов и контента, ожидает ли эту индустрию рост и на какие именно сервисы и контент стоит сделать ставку сегодняшним участникам рынка.
∙ Дети любят мобильную музыку и телефоны Motorola //10 декабря 2006 года, 19:30
Компания Intuitive Media провела исследование, в результате которого стало известно, что большинство детей используют мобильные телефоны дома, чтобы позвонить родителям и друзьям. Лишь немногие использую телефоны в школе, зато практически все контролируют ежемесячные счета, которые приходят за использование мобильной телефонии. Они любят делиться контентом, который они приобретают, со своими друзьями и любят слушать музыку на мобильном телефоне.
∙ Аналитика: Мобильная реклама, операторы и все все все (часть 2) //10 декабря 2006 года, 16:01
Баннерные кампании очень похожи на те, которые проводятся в традиционном Интернете. Они интерактивны, и чаще всего предполагают возможность клика на баннер с целью перехода на страницу, где изложена более подробная информация, а так же могут рекламировать WAP сайты или SMS кампанию, которые помогут дать клиенту больше информации.
∙ Мобильный Resident Evil (Virus) //10 декабря 2006 года, 07:06
Формула, по которой изготавливались почти все Resident Evil, до сих пор актуальна, и это доказывается играми, которые выпускаются в немалом количестве разработчиками на всех платформах. Com2us представляет собственную охоту на зомби с названием Virus.
∙ Однокнопочная жемчужина (Mini Game Pack) //10 декабря 2006 года, 07:05
По мнению некоторых, мобильные игры не могут обрести гигантскую популярность из-за сложного управления, которое мешает получать удовольствие от игры. Аркадный сборник Mini Game Pack выпущен под лозунгом «однокнопочность в массы!».