∙ «Ледяной» Sony Ericsson только в салонах «Беталинк» //21 декабря 2006 года, 22:27
Салоны мобильных новинок «Беталинк» представляют новое уникальное предложение: телефон Sony Ericsson Z610i в эксклюзивном цветовом решении Airy Blue.
∙ Спецоперация в горах Афганистана //21 декабря 2006 года, 22:05
Компания разработчик JoyBits объявляет о выпуске мобильного аналога знаменитой игры Desert Strike, издателем которой выступила компания ФМК.
∙ «Информ-мобил» представляет LBS «Мобильный ребенок» и «Компас» //21 декабря 2006 года, 21:21
В настоящий момент компания «Информ-мобил» (товарный знак JMI.ru) запустила в коммерческую эксплуатацию LBS «Компас» и «Мобильный ребенок» для абонентов МТС в Новосибирске.
∙ PlayMobile представляет эксклюзивный новогодний контент с героями Диснея //21 декабря 2006 года, 21:15
В новом году российские абоненты смогут украсить свои мобильные телефоны героями лучших мультфильмов компании «The Walt Disney Company». Мобильный издатель PlayMobile™ (холдинг Next Media Group) предлагает самую полную коллекцию новогоднего контента от мирового лидера. Обращаем внимание, что весь контент представлен в России впервые.
∙ Операторам приходится конкурировать ради выживания //21 декабря 2006 года, 15:19
Мобильные операторы на среднем Востоке вынуждены вступить в рынок жесткой конкуренции, к чему их подтолкнула либерализация рынка мобильной связи. Это стало одной из главных тем конференции Telecoms World Middle East, прошедшей на прошлой неделе.
∙ Китай ужесточает контроль над музыкальным контентом //21 декабря 2006 года, 15:00
Китай ужесточает контроль над индустрией сетевых игр и музыки, предписывая обязательную процедуру прохождения одобрения официальными цензорами. Об этом на прошло неделе заявили китайские власти.
∙ Мобильная индустрия боится Web 2.0 //21 декабря 2006 года, 10:28
Аналитики из STL обнаружили, что большинство представителей телекоммуникационной индустрии испытывают страх по отношению угрозы, исходящей от новых Интернет и основанных на IP сервисов. Более 550 представителей мобильной индустрии приняли участие в опросе «Как мобильным компаниям делать деньги в мире IP?»
∙ Телефоны Nokia в Индии поставляются вместе с мобильным контентом //21 декабря 2006 года, 09:00
Производитель телефонов Nokia заключил партнерское соглашение с Indian Music Industry, согласно которому телефоны N-серии, ориентированные на воспроизведение музыки (N91, N73 и N70) будут поставляться с уже закачанным мобильным контентом, предоставленным исполнителями лейблов Indian Music Industry (IMI), Universal Music Group, Sony Music India, SaReGaMa India и Tips Music.
∙ Smart Money: частоты для мобильной связи третьего поколения будут распределяться в России на “конкурсах красоты”. //21 декабря 2006 года, 09:36
Недавно Государственная комиссия по радиочастотам объявила, что частоты для мобильной связи 3G будут распределяться в России на “конкурсах красоты”. В переводе на русский язык — в кулуарном режиме и в отсутствие конкуренции. Комиссия сама будет решать, кому из заявителей давать частоты и сколько игроков будет на рынке. На самом деле никаких причин, независимо от технологических характеристик частот и вышек, не проводить аукцион на 3G-лицензии, как это делалось во всем мире, от Британии до Тринидада и Тобаго
∙ Красота против свинства (ГлюкоZа vs Schvein) //21 декабря 2006 года, 07:36
Компания GFI Mobile предлагает нашему вниманию блистательную, не побоюсь этого слова, игру «ГлюкоZа vs Schvein», созданную, так скажем, «по мотивам» одноименного клипа Глюкозы. Смысл игры предельно прост – ходить и мочить всех, кто под руку подвернется – ничего оригинального, благо простота, незамысловатость игры и в то же время использование нехилого брэнда в лице певицы Глюкозы вроде как должны сделать свое дело и увлечь всех поголовно.
∙ Звонить тяжело. Часть вторая (Call of duty 2) //21 декабря 2006 года, 07:35
Сталинград, 1942 год. Снайпер Василий Козлов с товарищами по оружию пробирается сквозь руины железнодорожного вокзала. В таких декорациях начиналась PC-версия Call of Duty 2. И точно также начинается мобильная версия этой игры – сиквела одного из самых популярных сериалов про Вторую Мировую. Очень удобно, и главное, выгодно выпускать мобильную игру, которая целиком и полностью основана на сюжете PC-блокбастера.
∙ Империя под ударом (Empire earth) //21 декабря 2006 года, 07:34
Уже стало традицией выпускать игры для телефонов в поддержку известных собратьев на старших платформах; при этом Java-игры зачастую не имеют ничего общего с оригиналом, кроме названия. Наверное, мне следовало бы тут же удариться в сравнение PC-версии Empire Earth с Java-версией оной и начать насмехаться над отпрыском за непохожесть и неказистость, обидно тыча пальцем в его маленькое ЖК лицо. Нет, не буду этого делать, оставив эту работу нашим дотошным читателям