∙ Новое тарифное предложение для общительных «Идея FIX» от компании «МегаФон» //5 декабря 2006 года, 20:27
«МегаФон-Центр» представляет «Идея FIX» - доступное тарифное предложение, в котором действует фиксированная цена на разговоры любой длительности – при звонке оплачивается только соединение, а сам разговор для абонента бесплатен.
∙ В Новый Год на новом автомобиле отправится самый эрудированный абонент МТС //5 декабря 2006 года, 15:31
В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» стартовала интерактивная акция «Новогодняя АВТОмобилизация от МТС», организованная совместно с компанией «Интерактиви». Самый активный, азартный и эрудированный участник проекта получит стильный автомобиль Peugeot 206! Это поистине удивительный новогодний подарок, за который предстоит побороться абонентам.
∙ O2 и Electronic Arts раздают мобильные игры бесплатно //5 декабря 2006 года, 14:49
В рамках акции «Мобильный понедельник» абоненты английского оператора О2 могут скачать бесплатно одну из игр Electronic Arts, при этом доступны для скачивания лишь Need for Speed Carbon, The Sims 2, Tetris и FIFA 06.
∙ Никита запускает IVR-портал //5 декабря 2006 года, 14:48
«Нормальных мужиков не осталось!» и «Всем мужикам нужно только одно!» - под такими слоганами в сентябре на экранах ТВ-каналов появились рекламные ролики развлекательного IVR-портала.
∙ Мобильный маркетинг: все дело в простоте //5 декабря 2006 года, 13:06
Пока все обсуждают исключительные возможности мобильного маркетинга, самым популярным вопросом остаются «Что такое мобильный маркетинг? Как можно начать его использовать? Какую тактику стоит выбрать? Какая тактика будет наиболее эффективной для продвижения моего бренда? Как мне начать? И, черт возьми, что такое «короткий код»?» На все эти вопросы постарается ответить Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации мобильного маркетинга, в своей статье.
∙ Мобильный маркетинг становится популярным среди транснациональных брендов //5 декабря 2006 года, 11:04
Английская звукозаписывающая компания EMI Music рассказала о своей новой стратегии, которая будет использовать мобильный маркетинг для продвижения все своих лейблов, включая Parlophone, Blue Note, Virgin и Manhattan.
∙ Очередной Форум мобильного маркетинга пройдет в Лос-Анджелесе //5 декабря 2006 года, 09:04
На следующей неделе в Лос-Анджелесе пройдет ежегодный Форум мобильного маркетинга, организуемый Ассоциацией мобильного маркетинга. Более 400 делегатов форума будут обсуждать перспективы этого перспективного направления, в форуме примут участие представители операторов, брендов, агентств, агрегаторов, контент-провайдеров и других участников рынка.
∙ Романтика в Карибском море (пираты) //5 декабря 2006 года, 07:19
Неправы те, кто думает, что барахтаться в море и загорать на многочисленных пляжах – самое увлекательное, чем можно заняться на отдаленных курортах. Бывали времена, когда отчаянные ребята и не думали о возможности зарабатывания денег на доверчивых, одичавших за зиму, туристах, болтаясь на своих кораблях в ожидании добычи. В теплых волнах Карибского моря нашли свое пристанище пираты, созданные компанией Gameleons.
∙ Ужасы нашего городка (Darkest Fear 2: Grim Oak) //5 декабря 2006 года, 07:17
Жанр ужасов всегда манит к себе. Манит своей таинственностью и атмосферой. Атмосферой, нагнетающей страх и переживания. Задача сделать хорошую игру в этом жанре весьма непроста. А если брать во внимание мобильную платформу, то и вовсе кажется нереальной. Попытаемся рассмотреть вторую часть хоррор-трилогии Darkest Fear от Rovio Mobile.
∙ Что нам стоит дом построить? (TowerBloxx) //5 декабря 2006 года, 07:15
Получить в свои руки власть над кем-то или чем-то – кто может устоять перед такой возможностью, пусть даже и ненадолго? В игре Tower Bloxx от разработчика Digital Chocolate игрокам предлагается заняться судьбами целого города. Только от вас будет зависеть рост, процветание и прогресс отдельно взятого поселения.