Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 24 апреля 2008 г.


24 апреля 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Сотрудники нефтегазовых компаний получили новую площадку для общения

Компания Московские нефтегазовые конференции, создавшая нефтегазовый Интернет-форум www.oilforum.ru,  запустила новую площадку для общения отраслевого сообщества. На этот раз отраслевое сообщество создано на базе известного сайта livejournal.com, известного как "живой журнал" или ЖЖ. Этот сервис позволяет  создавать и вести сетевые дневники и комментировать записи других пользователей, а также создавать или участвовать в тематических сообществах. Livejournal придумал и создал в 1999 году программист Брэд Фитцпатрик, через несколько лет продавший свое детище компании Six Apart. Вскоре владельцем сервиса стала российская компания SUP Fabrik, которой владеет известный бизнесмен Александр Мамут.  В настоящее время число пользователей ЖЖ по всему миру насчитывает более 15 миллионов человек, а русскоязычный сегмент ЖЖ перевалил уже за миллионную отметку. Многие молодые нефтяники, газовики, представители смежных отраслей, регулярно просматривают и даже пишут в "Живом Журнале", но это сообщество до настоящего времени никто не консолидировал, не создал удобной площадки для общения. Руководитель проекта Московские нефтегазовые конференции Елена Логинова так охарактеризовала перспективы новой площадки Рунета: "В условиях глобализации создание удобного механизма для общения специалистов из различных регионов России и зарубежья превратилось в важнейшую задачу. Работникам нефтегазовой отрасли хочется оперативно находить ответы на вопросы, партнеров по бизнесу, получать интересную информацию. Не случайно в качестве блогхостинга выбран www.livejournal.com. Это сегодня самый популярный сервис для ведения дневников, позволяющий использовать механизм так называемой "френд-ленты". Уверена, что новая площадка будет полезна не только работникам нефтегазовых компаний, но и представителям нефтесервисного бизнеса, а также нефтяного машиностроения". Эксперты отмечают, что создание отраслевых сообществ только начинается, поэтому новой площадке предстоит пройти сложный путь. Нефтяники и газовики не очень склонны к общению в сети на профессиональные темы, чем отличаются от представителей других профессий. Вместе с тем, по мнению экспертов, в нефтегазовом комплексе идет существенное омоложение кадров. Многим топ-менеджерам нефтегазовых компаний до 35 лет и они уже не мыслят жизнь без Интернет, являясь его постоянными пользователями. Поэтому, делая ставку на молодежь, создавая интернациональную среду общения, отраслевое Интернет-сообщество может в скором времени стать весьма популярным. Эксперты отмечают, что общение на профессиональные темы с коллегами будет способствовать повышению квалификации сотрудников, получению ими новой полезной информации, ответов на вопросы, обмену мнениями, поэтому не будет пресекаться руководством компаний.



Выскажите свое мнение


В избранное