Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 30 января 2007 г.


30 января 2007 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

6 февраля Владислав Балашов проведет семинар по рекламе нефтегазового оборудования

Балашов Владислав Владимирович в ИранеЧлен президиума Союза производителей нефтегазового оборудования, директор УНЦ "Практик" Владислав Балашов  проведет семинар "Эффективная реклама нефтегазового оборудования", который открывается 6 декабря в Swissotel. Балашов . крупный специалист в области продвижения промышленной продукции, который работал в Исламской Республике Иран, Сирии и многих арабских странах. Выпускник МГИМО МИД СССР, обучался в Бирмингемском университете (Великобритания), закончил аспирантуру и защитил диссертацию в РАГС при Президенте РФ. Балашов работал директором по исследованиям в Economist Intelligence Unit. Ряд авторских учебных программ Балашова были закуплены и реализованы в Boeing Leadership Center (С! ША) и INSAM (Швейцария). За 17 лет профессиональной деятельности Владислава Балашова в области менеджмент-консалтинга и подготовки кадров в его консультационных и тренинговых программах приняли участие руководители различного уровня практически всех крупнейших компаний России, а также ряда иностранных фирм . Boeing (США), ULMA/Mondragon (Испания), KODAK (США), ABB (Швейцария), Messe Frfankfurt (ФРГ), EDS (США), Whirlpool-Philips (США), JAL (Япония), Gallina Blanca (Испания) и др. Авторские программы Балашова были проведены более чем в 40 странах мира.

Балашов написал известную монографию по брендингу, опубликованную издательством "Питер" в серии "Деловой бестселлер", где отметил ошибки российских заводов в названии нефтегазового оборудования. Балашов, в частности, отметил: "Рассмотрим на примере нефтяного машиностроения как относятся к своим брендам российские производители в сегменте b2b. В известном российском каталоге нефтегазового оборудования можно найти такие продукты, как автопоезд с цистерной под названием "АЦП", пакеры "ПЦЗЩ" и прочие оббревиатуры. О чем это говорит потенциальному покупателю? Названия товаров не имеют ничего общего с их главными конкурентными преимуществами, которые еще нужно выискивать в технических характеристиках. Ничего общего эти изделия не имеют и с названиями заводов-производителей, которые, кстати говоря, зачастую являются весьма известными и уважаемыми предприятиями-брендами. Получается, что такими "торговыми марками" производитель ! фактически сам отгораживает свой товар от потребителя. Запомнить название приглянувшегося изделия практически невозможно, даже зная русский язык (а ведь оборудование предлагается и на экспорт) - просто потому, что его сложно произнести. Такие бренды я назвал на одной из нефтегазовых конференций "Абракадабра-123М".

ПРОГРАММА СЕМИНАРА "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Зал "Цюрих" Swissotel 

Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
. Брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки . Владислав Балашов, директор УКЦ Практик, Вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования
. Тактика построения рекламной кампании . Александр Бородко, директор по маркетингу компании Анод
. Реклама продукции промышленного назначения . Юрий Мишин, директор по развитию РА ПАПА
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть. Темы:
. Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки . Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала OIL-GAS & Eurasia
. Принципы подбора медиа-носителей.! Обзор отраслевых СМИ . Кирилл Николаев, директор компании NIKOLAEV e: Consulting
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.30 Третья часть. Темы:
. Эффективная интернет-рекламa . Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
.Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов . Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR
. Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции . Роман Юсубов, генеральный директор типографии БДЦ-пресс

Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:
. Создание презентаций и рекламных роликов . Андрей Скворцов, директор Группы Меркатор
. Эффективное участие в отраслевых мероприятиях . Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга МВК
. Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) . Ирина Сычева, руководитель проектов ИД Нефть и Капитал
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.30 Вторая часть. Темы:
. Осо! бенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки . Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании Негус Экспо
. Оценка эффективности рекламной кампании . Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала Индустрия рекламы
13.30-14.00 Подведение итогов семинара

Сайт семинара здесь



Выскажите свое мнение


В избранное