Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 24 января 2007 г.


24 января 2007 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Сформирована программа семинара "Эффективная реклама нефтегазового оборудования"

О СЕМИНАРЕ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Семинар для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса.

Цель семинара - обучение методам продвижения продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
 
ПРОГРАММА

Первый день
09.00-10.00
Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
. Выбор стратегии. Свой рекламный отдел или аутсорсинг? . Марина Тиунова, директор по рекламе ПК Генерация
. Тактика построения рекламной кампании . Александр Бородко, директор по маркетингу компании Анод
. Реклама продукции промышленного назначения . Юрий Мишин, директор по развитию РА ПАПА
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть. Темы:
. Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки . Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала OIL-GAS & Eurasia
. Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ . Кирилл Николаев, директор компании NIKOLA! EV e: Consulting
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть. Темы:  
Эффективная интернет-рекламa . Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
.Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов . Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR
16.00-16.30
Кофе-брейк
16.30-18.00 Четвертая часть. Темы:
. Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции . Роман Юсубов, генеральный директор типографии БДЦ-пресс
. Принципы подбора подрядчиков . Игорь Репников, директор по маркетингу Нефтяной компании Нобель Ойл

Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:
. Создание презентаций и рекламных роликов . Андрей Скворцов, директор Группы Меркатор
. Эффективное участие в отраслевых мероприятиях . Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга МВК
. Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) . Ирина Сычева, руководитель проектов ИД Нефть и Капитал
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.30 Вторая часть. Темы:
. Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки . Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании Негус Экспо
. Оценка эффективности рекламной кампании . Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала Индустрия рекламы
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
Телефоны: (495) 739-8148, 739-8145; info@oil-gas.ru
 


Выскажите свое мнение


В избранное