[TC] Уведомление для писем
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/9477520.png)
Всем привет!!!
Скажите, пожалуйста, как создавать уведомление для сообщений?
Заранее благодарю.
Юля.
За последние 60 дней 510 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru
Открыт:
22-01-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru
Всем привет!!!
Скажите, пожалуйста, как создавать уведомление для сообщений?
Заранее благодарю.
Юля.
Доброго времени суток, Юля.
Original Message > Скажите, пожалуйста, как создавать уведомление для сообщений?
Если я правильно понял, о чем речь, меню\\сервис\\параметры. На вкладке
"уведомления" отметить понравившийся флажок. Там все написано по-русски. Ну
или
menu\\service\\options\\; последнее не помню, как по-английски.
Я одно время, получал такие уведомления. Интересно было читать, что мое
письмо получено в 23 часа 44 минуты. Надоедает быстро.
Эдик. Новокузнецк.
winks***@r*****.ru
всем привет!
ну на этот вопрос уже ответили, поэтому не будем дублировать ответ. я сейчас
другое хочу сказать.
как уже ответила миледи, пользователь может отказать в уведомлении, а тогда
зачем они вообще нужны?
меня лично мягко говоря бесят письма с запросом уведомлений.
поясните плиз не знающему человеку их плюсы, которых я возможно не вижу.
с уважением, Дима
Приветствую всех!
Дима ты пишеш- зачем они вообще нужны?
меня лично мягко говоря бесят письма с запросом уведомлений.
поясните плиз не знающему человеку их плюсы, которых я возможно не вижу.
так всё элементарно,я всегда хочу знать дошло ли моё письмо до адресата,или
затерялось на просторах инета,вот поэтому и всегда запрашиваю об
уведомлениях и сам отправляю,ежели поступил запрос.
С уважением Владимир bva19***@y*****.ru icq 340309484
Здравствуйте, Budnikov.
Вы писали вторник 20 июня 2006 г., 17:24:43:
Например, написали вы письмо кому-нить, а ответа - нет, как нет...
Вопрос - то ли он вообще письма не получил, то ли обиделся на вас в
пух и прах и не отвечает... А придёт уведомлеия - тут вы хотя бы
знаете, что письмо получено и прочитано.
Что же касается отказа пользователя от подтверждения - то можно
запрашивать подтверждение от почтового сервера о приходе на него
письма... Тут уж пользователь ничего не сделает.
Здравствуйте, Михаил.
Можно ли по подробнее на счёт получения уведомления от почтового сервера.
Вопрос, как настроить outlook express для этого?
С уважением
Грызунов Александр
Самара
Здравствуйте, eastreb.
Вы писали вторник 20 июня 2006 г., 0:05:54:
Не знаю, как на счёт outlook, а в The Bat! в меню "свойства" письма
есть пункт "подтверждение доставки. На сколько я могу судить, это как
раз и есть запрос серверу.
Hello Михаил,
Wednesday, June 21, 2006, 7:41:45 AM, you wrote:
А вы в этом уверены?
Дело в том, что я тоже
уже больше года
пользуюсь этой
програмкой, но единого
ответа от сервера ещё
на запросы не получал,
за исключением тех
случаев, когда письмо
не доставлено из-за
каких-то запретов, как
то вирусы или их
потенциальная
возможность, а также,
когда адресс не
правильно указан.
Здравствуйте, Andry.
Вы писали среда 21 июня 2006 г., 9:14:06:
Не совсем. Пытаюсь проверить. О результатах, если таковые будут,
сообщу.
Но вроде бы я уже запрашивал подтверждение о доставке и как будто
получал ответ...
Михаил Духонин <groups_***@m*****.ru> writes:
В том письме, которое вы переслали в лист, почтовая служба в домене rol.ru
сообщает, что ваше письмо было передано серверу в домене google.com, и что
сервер в домене google.com не поддерживает DSN. DSN (Delivery Status
Notification) - это как раз и есть уведомление о доставке.
Здравствуйте, Andry.
Вы писали среда 21 июня 2006 г., 9:14:06:
Итак, результаты проверки. Со своего ящика на mail.ru, с smtp.rol.ru
было отправлено письмо на ящик на gmail.com. Письмо успешно дошло по
назначению, а в ящик на mail.ru пришло письмо с текстом, приведённом
ниже. Я в инглише не силён, так что судите сами, что я получил...
This is a collection of reports about email delivery
process concerning a message you originated.
Some explanations/translations for these reports
can be found at:
http://zmailer.org/delivery-report-decoding.html
If you are our customer, further help is available
at email address: suppo***@r*****.ru
Reporting-MTA: dns; gnome04.net.rol.ru
Return-Path: <mihail_d***@ *****.ru>
Arrival-Date: Wed, 21 Jun 2006 11:40:18 +0400
Local-Spool-ID: S5393491AbWFUHkS
RELAYED (into system not supporting DSN facility):
Arrived Recipient:
rfc822;mih***@ *****.com
Original Recipient:
rfc822;miha*** @ *****.com
Final Recipient:
RFC822;mih*** @ *****.com
Status:
2.0.0
Remote MTA:
dns; gmail-smtp-in.l.google.com (64.233.183.27|25|194.67.21.69|34723)
Last Attempt Date:
Wed, 21 Jun 2006 11:40:18 +0400
X-ZTAID:
smtp[31375]
Diagnostic Code:
smtp; 250 (OK 1150875622 o9si381102nfa)
Control data:
smtp gmail.com mih*** @ *****.com 99
Diagnostic texts:
<<- MAIL From:<mihail_d***@ *****.ru> BODY=8BITMIME SIZE=847
->> 250 2.1.0 OK
<<- RCPT To:<mi***@ *****.com>
->> 250 2.1.5 OK
<<- DATA
->> 354 Go ahead
<<- .
->> 250 2.0.0 OK 1150875622 o9si381102nfa
Following is a copy of MESSAGE/DELIVERY-STATUS format section below.
It is copied here in case your email client is unable to show it to you.
The information here below is in Internet Standard format designed to
assist automatic, and accurate presentation and usage of said information.
In case you need human assistance from the Postmaster(s) of the system which
sent you this report, please include this information in your question!
Virtually Yours,
Automatic Email Delivery Software
Reporting-MTA: dns; gnome04.net.rol.ru
Arrival-Date: Wed, 21 Jun 2006 11:40:18 +0400
Local-Spool-ID: S5393491AbWFUHkS
Original-Recipient: rfc822;miha*** @ *****.com
Final-Recipient: RFC822;miha*** @ *****.com
Action: relayed
Status: 2.0.0
Remote-MTA: dns; gmail-smtp-in.l.google.com (64.233.183.27|25|194.67.21.69|34723)
Last-Attempt-Date: Wed, 21 Jun 2006 11:40:18 +0400
Diagnostic-Code: smtp; 250 (OK 1150875622 o9si381102nfa)
Following is copy of the message headers. Original message content may
be in subsequent parts of this MESSAGE/DELIVERY-STATUS structure.
Received: from ts1-b240.Saratov.dial.rol.ru ([194.186.248.240]:33036 "EHLO
ts1-b240.Saratov.dial.rol.ru" smtp-auth: <none> TLS-CIPHER: <none>
TLS-PEER-CN1: <none>) by gnome04.net.rol.ru with ESMTP
id S5393491AbWFUHkS; Wed, 21 Jun 2006 11:40:18 +0400
Reply-To: =?koi8-r?B?7cnIwcnMIOTVyM/Oyc4?= <mihail_***@m*****.ru>
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <541299718.200606211140***@m*****.ru>
Return-Receipt-To: mihail_d***@ *****.ru
To: mih*** @ *****.com
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=koi8-r
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Hello Михаил,
Tuesday, June 20, 2006, 5:38:42 PM, you wrote:
Очень интересно мне, как это делается. Если можно, по подробнее.
Вообще, эта тема уже слишьком много обсуждается, но первый раз именно
вы затронули эту её часть, которая касается уведомлений сервера.
С благодарностью жду ответа.
Здравствуйте!
Есть два варианта.
1. Уведомление для конкретного письма. Чтобы установить уведомление, находясь
в теле письма, заходите в меню "сервис/запросить уведомление о прочтении". Нажимаете
enter. Капк только человек получит Ваше письмо и вскроет его, Вы получите автоматическое
сообщение о том, что Ваше письмо было прочитано тогда-то и тогда-то. Правда,
человек, которому Вы посылаете письмо с уведомлением, будет знать, что Вы запросили
уведомление и может отказать в отправке оного.
2. Запрашивать уведомления для всех писем. Эта функция устанавливается в другом
меню. Находясь в окне oe, вызываете "сервис/параметры". На вкладке "уведомления"
устанавливаете флажок на первом пункте: "запрашивать уведомления для всех отправляемых
сообщений".
Благодарствую и надеюсь на новую встречу,
Миледи. "LIB-TOWN"!
mailto:villa-13@y*****.ru
http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru SIP ID: 1994553
icq:312691558