Здравствуйте!
=>> Скажите, пожалуйста, как настроить правила
=>> для сообщений в outlook express,
=>> чтобы сообщения рассылки приходили не в
=>> папку входящие, а в другую папку.
Юля, для этого нужно сделать следующее:
1. Находясь в oe, зайти в меню "сервис/правила для сообщений/почта".
2. В первом списке выбрать параметры, по которым будет распознаваться и сортироваться
почта. Здесь может быть несколько вариантов:
а) Личная почта, которая будет приходить в отдельную папку. Для этого нужно выбрать
пункт "искать сообщения с определённой учётной записи" и нажать на этом пункте
"пробел".
б) Почта, которая будет приходить из рассылок сервера yahoo. Их можно сортировать
по адресу, в отличие от рассылок, расположеных на информационном канале subscribe.
Поэтому для них можно выбирать пункт "искать сообщения с адресом в поле кому
и копия". Проделывается та же самая операция - нажимается "пробел" для выделения.
в) Сообщения, которые Вы будете получать с информационного канала subscribe.
Их можно сортировать, например, по префиксу в теме сообщения. По крайней мере,
я именно так и делаю. Для этого ищете пункт "искать сообщения со словами в поле
тема". Опять же "пробел".
Примечание! Естественно, что для каждой рассылки и для каждого почтового ящика
нужно создавать своё правило, поэтому в каждом отдельном случае выбирается только
один из выше перечисленных пунктов. Хотя, конечно, рассылки можно группировать
и вносить по нескольку адресов, но об этом чуть позже. В данном случае, запомним,
что необходимо выбирать "пробелом" только один из трёх возможных пунктов.
2. Во втором списке выбираем операцию, которую нужно проделать с нашими сообщениями.
Например, "переместить в папку". Нажимаем "пробел". Но тут есть ещё одна особенность.
Можно, а иногда и нужно, выбирать второй пункт: "прекратить дальнейшее использование
правила". Это необходимо для того, чтобы правило, созданное для этих сообщений,
не использовалось в дальнейшем. Иначе каждое сообщение будет пропускаться через
него, как через сито, и попадать не всегда туда, куда ему положено. Я, например,
всегда и для всех правил выбираю "прекращение дальнейшего использования правила".
Это позволяет избежать многих ошибок и недоразумений.
3. В третьем списке на первой строчке нажимаем "пробел" и выбираем, например,
почтовый ящик, для которого создаётся правило. Если речь идёт о рассылках yahoo,
тогда из адресной книги oe задаём адрес нужной рассылки, а если о теме сообщения
для писем от subscribe, тогда вписываем префикс каждой интересующей нас рассылки.
Префиксы можно просто копировать из буфера, если их туда поместить заранее.
4. Во второй строчке третьего окна мы снова нажимаем "пробел" и на этот раз создаём
и выбираем папку, в которую будут помещены отсортированые сообщения. Если папку
создать заранее, встав в oe на "локальные папки", тогда просто указываете нужную
Вам папку. Если же она не создана, то в этом же диалоге создаёте её там, где
Вам удобно.
5. В четвёртом списке вводите название правила. Например, "рассылки". Или в соответствии
с Вашим почтовым ящиком, если речь идёт, скажем, о личной корреспонденции.
Примечание! Правил можно создавать достаточно много и по любому поводу. Однако
всегда надо помнить, что если Вы создаёте правила для рассылок и для личной корреспонденции,
то следует размещать их в правильном порядке, иначе они иногда могут терятся
и попадать не в те папки. Желательно, чтобы первыми в списке стояли рассылки,
а затем уже личные ящики. Регулировать их расположение можно с помощью кнопок
"вверх" и "вниз", имеющихся в этом же диалоге.
Кроме того, правила можно копировать и изменять. Это также делается по нажатию
соответствующей кнопки. Если правила однотипные, то их можно не создавать заново,
а скопировать и только изменить параметры в третьем списке, где выбираются адреса,
почтовые ящики или вписываются префиксы, а также устанавливается папка, куда
будут перемещены сообщения.
Благодарствую и надеюсь на новую встречу,
Миледи. "LIB-TOWN"!
mailto:villa-13@y*****.ru
http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru SIP ID: 1994553
icq:312691558